Guns.ru Talks
Авиация
вертолеты камова в корее

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

вертолеты камова в корее

paradox
P.M. Ц
9-6-2016 08:07 paradox
сабж.
с удивлением обнаружил, что их в (КНР- описка)Южной Корее едва ли не больше, чем в России и вроде даже еще поставляются.
собственно, вопрос- кто в курсе, с чем связана такая любовь?
zibert paul
P.M. Ц
9-6-2016 08:16 zibert paul
Продавцы очень любят деньги.
paradox
P.M. Ц
9-6-2016 08:32 paradox
Продавцы очень любят деньги.

это понятно.
только корея вроде не самая близкая к нам страна и есть в мире продавцы не хуже.
ru.wikipedia.org
если верить вики, половина из всего выпуска там.
Samson67
P.M. Ц
9-6-2016 17:10 Samson67
paradox:

это понятно.
только корея вроде не самая близкая к нам страна и есть в мире продавцы не хуже.
ru.wikipedia.org
если верить вики, половина из всего выпуска там.

Только вот никто не выпускает соосников такого класса.
А почему они именно этот тип выбрали - так места меньше надо для посадки и в горах работает с базированием на площадки до 3000 метров включительно.

DBoronin
P.M. Ц
11-6-2016 11:42 DBoronin
Так все просто, по устойчивости к ветру, про грузоподьемность в соотношении к массе. Сложно чето в мире похожее найти.
Тамже в вике написано, пожарники, морские поисковики спасатели, монтажники.
paradox
P.M. Ц
11-6-2016 22:33 paradox
Так все просто, по устойчивости к ветру, про грузоподьемность в соотношении к массе.

это я согласен.
перефразирую вопрос- почему такая истовая и массовая любовь именно в южной корее- при весьма осторожном интересе других стран, коих почти 200?
при чем у юк еще и другие модели камова есть.
чем юк так уникальна в мире? ( я очень люблю эту стану, был несколько раз, но применительно к вертолетам ответа не нахожу)
Samson67
P.M. Ц
11-6-2016 22:54 Samson67
paradox:

это я согласен.
перефразирую вопрос- почему такая истовая и массовая любовь именно в южной корее- при весьма осторожном интересе других стран, коих почти 200?
при чем у юк еще и другие модели камова есть.
чем юк так уникальна в мире? ( я очень люблю эту стану, был несколько раз, но применительно к вертолетам ответа не нахожу)

Страна небольшая, есть горы и море. Соосник как раз и имеет преимущество в этих условиях: его сфера применения в основном ориентирована на флот и народное хозяйство.
На висении - соосники устойчивее вертолета классической схемы. Именно этим они корейцев и привлекли. Видимо кто-то в ихней армии трезво подошел к вопросу закупок, руководствуясь исключительно пользой дела и целесообразностью.

paradox
P.M. Ц
11-6-2016 23:07 paradox
Страна небольшая, есть горы и море.

япония имеет не меньше гор и морей.
швейцария морей не имеет, но какие горы!
еще с дюжину островных государств горами не обижены
Samson67
P.M. Ц
12-6-2016 00:11 Samson67
paradox:

япония имеет не меньше гор и морей.
швейцария морей не имеет, но какие горы!
еще в дюжину остроных государств горами не обижены

У джапов с нами - нет мирного договора еще.)))
Да и ориентированы они изначально на американцев в плане такой техники.
Островные государства - должны еще и деньги иметь, и какой-никакой технический уровень.
Эти вертолеты - они класса Ми-8, но заточенные изначально под флот.
Они требуют более квалифицированного обслуживания, как и все соосники.
Ю. Корея это все имеет.
Может быть и еще один фактор, но тут я не знаю точно и могу только предполагать: КБ Камова входит в АФК «Система», и если АФК вела дела с корейцами в плане электроники - могли попутно и провернуть контракт на вертолеты.

DBoronin
P.M. Ц
12-6-2016 00:26 DBoronin
Originally posted by paradox:

перефразирую вопрос- почему такая истовая и массовая любовь именно в южной корее- при весьма осторожном интересе других стран, коих почти 200?


А скорей всего у остальных стран либо надобности нет в подобной технике, например есть давно построеная инфраструктура, горы не такие пожароопасные, есть флот спасательных вертолетов которые исторически уже давно там эксплуатируются.
А корея возможно в какойто момент могла делать выбор с чистого листа.
SeRgek
P.M. Ц
12-6-2016 07:09 SeRgek
ещё и завод-изготовитель в шаговой доступности - тож немаловажно
paradox
P.M. Ц
12-6-2016 09:25 paradox
ещё и завод-изготовитель в шаговой доступности

а может быть и ответ..
спасибо.
MMIsaev
P.M. Ц
12-6-2016 12:10 MMIsaev
Японский Камов Ka-32
click for enlarge 1162 X 792 839.0 Kb
DBoronin
P.M. Ц
12-6-2016 12:44 DBoronin
paradox:

а может быть и ответ..
спасибо.

Ка32/27 никогда не производились на дальнев востоке. Каво вы слушаете.. .

SeRgek
P.M. Ц
12-6-2016 12:51 SeRgek
ты ба точно.. . всегда думал, что их на Прогрессе делают.. . даже из Димасика можно пользу извлечь.. . сомнительная правда, но всё же
paradox
P.M. Ц
12-6-2016 14:44 paradox
Каво вы слушаете...

кто скажет, того и слушаю.
я ж спросил- то есть сам не в курсе.
то есть ответ негодный?
SeRgek
P.M. Ц
12-6-2016 15:09 SeRgek
Originally posted by paradox:

то есть ответ негодный?


не, негодный
их где-то в Башкортостане делают.. . оказываеццо.. . название труднозапоминаемо))
Samson67
P.M. Ц
13-6-2016 01:37 Samson67
paradox:

кто скажет, того и слушаю.
я ж спросил- то есть сам не в курсе.
то есть ответ негодный?

Эти вертолеты делает ОАО 'Кумертауское авиационное производственное предприятие'. В Кумертау.

Samson67
P.M. Ц
13-6-2016 01:41 Samson67
DBoronin:

Ка32/27 никогда не производились на дальнев востоке. Каво вы слушаете...

В 2012 году была информация, что хотели наладить совместное производство в Китае.

paradox
P.M. Ц
13-6-2016 10:41 paradox
В 2012 году была информация, что хотели наладить совместное производство в Китае.

ну, первые 27ые в корее появились много раньше
Guns.ru Talks
Авиация
вертолеты камова в корее