Psihiatr
P.M.
|
Сегодня в новостях активно обсуждается презентация нового самолёта МС 21. У меня появился вопрос, как можно презентовать, представлять, рекламировать самолёт, который ещё не поднимался в воздух? насколько я понимаю, по сути рекламируется модель с некими заявленными характеристиками. если не лень, поясните пожалуйста.
|
|
Strelok13
P.M.
|
Показывать и рекламировать можно самолёт на любой стадии создания, очень часто показывают проекты, эскизы и идеи, предварительные предложения. Это нужно, чтобы привлечь заказчиков и определить какой вариант будет более популярен. Очень часто показывают макеты, на авиасалонах или специальных демонстрациях. Иногда полноразмерные макеты. Их обычно делают не для показа, но показывают тоже. Презентация первого лётного экземпляра, это важный и радостный этап, для самолёта это часто первая выкатка из ангара, это означает, что пройдены все стадии проекта до постройки первого самолёта, проработаны все решения и сделан готовый самолёт. Который будет испытываться, дорабатываться, но по крайней мере есть уверенность, что проект дошел до воплощения, а не остался на бумаге. Самолёты, и гражданские и военные, продаются, и всегда есть выбор между уже существующим, проверенным и перспективным, имеющим более высокие характеристики. Контракты заключаются на много времени вперёд, и завершение этапа разработки показывает потенциальным покупателям, что риск того, что самолёт не будет сделан, уменьшается.
|
|
Psihiatr
P.M.
|
Спасибо. Просто вспомнилось про самолёт superjet по моему, хотя могу ошибаться, то же была активная реклама, а сейчас про него не слышно, хотя я не спец. в авиастроении.
|
|
paradox
P.M.
|
Просто вспомнилось про самолёт superjet по моему, хотя могу ошибаться, то же была активная реклама, а сейчас про него не слышно, хотя я не спец. в авиастроении.
как ни странно- штук 80 летает. говорят, какое -то количество даже зарубежом
|
|
MMIsaev
P.M.
|
говорят, какое -то количество даже зарубежом
В Мексике 22 штуки + 1 в Ирландии
|
|
paradox
P.M.
|
У меня появился вопрос, как можно презентовать, представлять, рекламировать самолёт, который ещё не поднимался в воздух?
так абсолютно все делают. в прошлом году китайцы аналог выкатили.
|
|
Вяз
P.M.
|
Это основа -основ рекламы. Проще говоря-вы еще только собираетесь отрывать магазин чего либо и там таджики еще обои не поклеили, а наружная вывеска с рекламой уже должна быть.
|
|
Psihiatr
P.M.
|
Благодарю всех, у меня много прояснилось.
|
|
Remus
P.M.
|
Тема интересная, ведь речь про самый масовый сегмент авиопервозок, где порой между двумя нерядоя расположенными евростолицами авиобилет дешевле чем на автобус. Роман Гусаров на Aviation Explorer 8 августа 2011 писал: Первый полёт МС-21 запланирован на 2014 год, а начало поставок на 2016 -й... будут устанавливать 2 вида двигателей: фирмы Пратт Уитни PW-2400 (с высокой степенью двухконтурности -12) и разрабатываемый в Перми перспективный двигатель тягой 14т. - ПД-14. к терминам мы весьма часто относимся по философски, а вот тема про двигателй в свете политических реалий, может быть весьма проблемной не смотря на красивую презентацию.
|
|
Lopar
P.M.
|
В феврале глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в состав госкорпорации "Рос-тех") Владислав Масалов сообщил РИА Новости на выставке в Бангалоре, что в настоящее время изготовлено уже семь опытных двигателей ПД-14, которые проходят испытания. По его словам, на первое полугодие запланированы испытания на летающей лаборатории и на высотном стенде Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ). Кроме того, в текущем году будут собраны еще четыре опытных двигателя. Одновременно с программой испытаний идет освоение серийного производства нового двигателя. В январе на Пермском моторном заводе (ПМЗ), где оно будет развернуто, был впервые полностью собран газогенератор двигателя ПД-14. На ПМЗ для него была изготовлена статорная часть компрессора высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления; Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) поставило разделительный корпус из титанового сплава и ротор компрессора высокого давления, а НПЦГ "Салют" - центральный привод. Кроме упомянутых предприятий в кооперации по изготовлению нового двигателя задействованы пермские компании "Авиадвигатель" и "СТАР", рыбинское НПО "Сатурн", "Металлист-Самара" и др. Собранный и отбалансированный газогенератор был отправлен в компанию "Авиадвигатель" для дальнейших инженерных испытаний. Планируется, что всего в опытной партии изготовлено не менее 18 двигателей для сертификации ПД-14 и самолета МС-21.
|
|
Lopar
P.M.
|
Одно дело "политические реалии" - влажные мечты подпиндосников, а другое дело - экономический интерес. Бизнес и ничего личного. Конгресс США принял бюджет, в котором предусмотрено выделение сотен миллионов долларов на приобретение 'неограниченного' запаса ракетных двигателей РД-180. На фоне продолжающегося противостояния Россия-США, периодически усиливаемых санкций и очередных успехов SpaceX такой ход кажется весьма неожиданным.
Почему Штаты не смогли ни наладить производство копий РД-180, ни создать собственный аналог? И когда же у них получится перестать быть зависимыми от российских ракетных двигателей? США в свое время приобрели и лицензию на выпуск РД-180 у себя, но несмотря на прошедшие с тех пор 15 лет, так и не добились успеха в этом направлении. В 2015 года United Launch Alliance заявила о намерении наконец развернуть их производство на своем заводе в Алабаме. Однако реалистичность этих планов вызывает сомнения. 'Это чрезвычайно сложное изделие. Даже если у вас есть все чертежи и техдокументация по ракетному двигателю, это вовсе не означает, что вы можете начать его выпускать', - отмечает представитель 'Даурии Аэроспейс'. Ключевой проблемой американской стороны в этом плане является отсутствие испытательного стенда для двигателей, подобного существующему в Химках в распоряжении 'Энергомаша'. Отметим, что речь идет о циклопических сооружениях. На одном из них в специальном бассейне и стометровой трубе рассеивания гасится энергия ракетной струи мощностью в 27 гигаватт - больше, чем у всех электростанций небольшой страны.
|
|
paradox
P.M.
|
Первый полёт МС-21 запланирован на 2014 год, а начало поставок на 2016 -й...
задержка даже у а-380 была. что-то у меня в отношении мс лучше настроение, чем про суперджет было.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
Psihiatr: Спасибо.Просто вспомнилось про самолёт superjet по моему, хотя могу ошибаться, то же была активная реклама, а сейчас про него не слышно, хотя я не спец. в авиастроении.
Умение пользоваться Википедией вполне компенсирует пробелы в образовании. ru.wikipedia.org Единиц произведено 105[1]
|
|
paradox
P.M.
|
Единиц произведено
небойко торговля ими идет.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
ПД-14 похоронил российско-индийский проект. Не факт, правда, что это плохо. gazeta.ru ВВС Индии недовольны рядом технических характеристик МТА, в особенности - новым российским турбовентиляторным двигателем ПД-14М
|
|
Вампир77
P.M.
|
Originally posted by Psihiatr:
Просто вспомнилось про самолёт superjet по моему, хотя могу ошибаться, то же была активная реклама, а сейчас про него не слышно, хотя я не спец. в авиастроении.
Заходите на https://www.flightradar24.com , справа вверху воронка-фильтр, двигаете фишку "Enable filtering", ниже выбираете "Aircraft", правее пишете например "SU95" для суперджета или "A388" для 380 Арбуза, правее плюсик - и вот они, которые сейчас с включёнными транспондерами.. . Лично видел одновременно 10 суперджетов над Мексикой-ЮСой, 1 где-то над Англией, и 14 на Россией и окрестностями. П.с. интерджет-мексиканцы не любят летать ночью - сейчас над Мексикой 0. П.с.2 а пока писАл - над Россией 15.
|
|
Psihiatr
P.M.
|
Originally posted by Вампир77:
Заходите на
Спасибо, очень интересно. P.S. зашёл, обалдел, похоже я сильно отстал, ещё раз Спасибо.
|
|
mangyst
P.M.
|
Флайтрадар - классная штука. А ПД-14 уже в воздухе обкатывают.
|
|
4V4N
P.M.
|
Выкат сильно напомнил масковкие ликующие толпы. Не люблю такое.. .
|
|
Вяз
P.M.
|
Выкат сильно напомнил масковкие ликующие толпы. Не люблю такое...
А куда деваться если условия работы на рынке ТРЕБУЮТ именно такой помпезности. Сравните выход на ринг боксеров на Олимпиаде и на любом профессиональном ринге. В последнем случае целые представления разыгрывают,потому что надо.
|
|
mangyst
P.M.
|
У Маска результат, контракты - год забит.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Так и на МС-21 забито на несколько лет вперед. Единствно я может чего не понял, но кажись на выкат на него американские двигатели поставили. Походу скомандывать некому чтобы херней не занимались и по граблям суперджета не ходили.
|
|
paradox
P.M.
|
Единствно я может чего не понял, но кажись на выкат на него американские двигатели поставили.Походу скомандывать некому чтобы херней не занимались и по граблям суперджета не ходили.
во первых движки будут и те, и те. \ во-вторых, движки как таковые- это наименьшая проблема суперждета и по цене, и по качеству
|
|
DBoronin
P.M.
|
Да ладно, сколько процентов стоимости движков в общей стоимости самолета? А тут на тебе, доллар подрос. И санкции по которым двигло обслуживать откажутся. Нетушки, если 80% в МС-21 государственного бабла извольте юзать ПС-14.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Я не против прат и витни и импортной электронике. Но Аэрофлоту и прочим компаниям которые получают субсидии от государства самолеты только с максимумом комплектухи из РФ. Иначе смысла нету в этой своей гражданской авиации.
|
|
paradox
P.M.
|
Да ладно, сколько процентов стоимости движков в общей стоимости самолета?
а сколько? и можно подумать д 436 сильно дешевле.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Ssg100 вроде как 26млн дол стоит, двигатель около 3мнл дол, их на судне два. Итого: из 26млн дол 6млн идет на двигатели. Этого мало? И это при том что у того двигателя высокая степень локализации, засада там тока с горячей частью. Она от снекмы. Соответственно гдето такоеже соотношние будет и у МС 21 с двиглом от прат и витни. Тока тот полность ихний и вся валюта уйдет им, кормить ихних производителей.
|
|
paradox
P.M.
|
Этого мало?
по мне нормально. на основную часть идет менее 25% стоимости.
|
|
DBoronin
P.M.
|
Так и не нашел цену прат и витни... . Я так понял их еще не выпускают на продажу.
|
|
paradox
P.M.
|
на самом деле- продвигать мс 21 на внешний рынок безусловно, будет проще с прат и витни... .
китаец тоже не на своем. хотя тоже мутят. в отличии от суперджета, где два производителя рынок давно поделили и обладают мощностями избыточными, мс-21 лезет на рынок, где сколько не произведи, всё мало и поэтому немного лучше качество и немного короче сроки поставок- и потребитель забудет и про санкции, и про политкорректность. а если еще движки и авионика уже знакомы- перед искушением будет не устоять. китаеза ведь тоже в экспорт метит
|
|
DBoronin
P.M.
|
Не верю я в честную конкуренцию в этой отрасли. задача чтобы хотябы у нас летали местные самолеты. Если еще кудато удастся продать то это будут теже самые страны что и раньше. Наивно думать что за западные кредитные деньги какойто стране дадут выбрать не западный самолет. Какимбы хорошим он не был. Так что вся наша гражданская авиация это вопрос независимости в первую очередь.
|
|
paradox
P.M.
|
Не верю я в честную конкуренцию в этой отрасли.
а её и нет. но потребность настолько велика, что можно пробить лобби Наивно думать что за западные кредитные деньги какойто стране дадут выбрать не западный самолет.Какимбы хорошим он не был.
ирландия таки купила 15 суперджетов при том, что в его хорошести гораздо больше сомнений, чем в мс-21
|
|
DBoronin
P.M.
|
Я верю в разовые покупки мс21, причины могут быть разные. Я не верю что глобальные игроки возьмут этот самолет. Тоесть по сути ситуация будет аналогична суперджету. Чето гдето летает, что то ктото выпускает. Но глобально в количественном выражении ситуация остается. Мы 100 самолетов они 5000. И это не плохо на самом деле, надо хоть с себя начинать. А то аэрофлот летает на боингах и аирбасах. Представить что люфтганза или амарикан эирлайнс купят себе МСы я не могу, им не дадут даже если он будет вдвое дешевле.
|
|
paradox
P.M.
|
Представить что люфтганза или амарикан эирлайнс купят себе МСы я не могу,
в свое время за як-40 даже сша в очередь выстроились. вопрос качества и способности отгружать
|
|
DBoronin
P.M.
|
А можно было в свое время по другому поступить, например заправлять наши самолеты в РФ керосином со скидкой. В таком случае мы бы использовали наше конкурентное преимущество на благо всех. И у компаний бы небыло бы причин массово брать бу самолеты для выживания. А то я чето не понимаю как они собрались боротся с печатным станком, какието поддавки с нашей стороны получаются.
|
|
Samson67
P.M.
|
paradox:
по мне нормально. на основную часть идет менее 25% стоимости.
Э.. . Там нашего, в том суперджете - один планер. Даже шасси не наши, не говоря о двигателях.
|
|
xwing
P.M.
|
paradox:
в свое время за як-40 даже сша в очередь выстроились. вопрос качества и способности отгружать
Он в штатах не летал.
|
|
xwing
P.M.
|
DBoronin: Я верю в разовые покупки мс21, причины могут быть разные. Я не верю что глобальные игроки возьмут этот самолет. Тоесть по сути ситуация будет аналогична суперджету. Чето гдето летает, что то ктото выпускает. Но глобально в количественном выражении ситуация остается. Мы 100 самолетов они 5000. И это не плохо на самом деле, надо хоть с себя начинать. А то аэрофлот летает на боингах и аирбасах. Представить что люфтганза или амарикан эирлайнс купят себе МСы я не могу, им не дадут даже если он будет вдвое дешевле.
Кроме люфтханзы в мире полно авиаперевозчиков , да и если просто аэрофлот будет летать уже здорово.
|
|
SeRgek
P.M.
|
лично я за то что бы аэрофлот летал на хороших самолётах, а чьего они производства будут - вообще параллельно.
|
|
paradox
P.M.
|
Он в штатах не летал.
не летал. я и не утверждал, что летал. летал он в фрг и то не много. но именно сша не просто хотели купить- хотели у себя собирать. экспорт як-40- не только в сша -споткнулся о советскую секретность и связанные с оной проблемы сертификации
|
|
|