marafonec
P.M.
Ц
|
28-5-2016 15:06
marafonec
Буду выкладывать проавиационные книжки с моего яндекс-диска. Сортировать не буду Формат: картинка обложки под ней ссылка. Замечания: не всегда стабилен нытырнет, точнее невсегда оплачен. Поэтому ссылки могут появляться позднее картинок. Просьба: в теме оставляйте только сообщения о НЕРАБОЧИХ ссылках. Дабы не захламлять ее, тему то есть. С уважением. К модератору - в целях непотеряния темы и моего прославления (в первую ессно очередь) прошу закрепить тему.
|
|
marafonec
P.M.
Ц
|
28-5-2016 15:08
marafonec
|
|
marafonec
P.M.
Ц
|
28-5-2016 15:13
marafonec
|
|
marafonec
P.M.
Ц
|
28-5-2016 15:17
marafonec
|
|
marafonec
P.M.
Ц
|
28-5-2016 15:22
marafonec
|
|
marafonec
P.M.
Ц
|
13-6-2016 20:53
marafonec
https://yadi.sk/i/gON4ID-zsUUYs Имя автора книги - американского летчика-испытателя Фрэнка Эвереста нередко встречается в иностранной авиационной прессе. Подполковник Эверест не новичок в авиации. В 1941 году в возрасте 21 года он получил свидетельство пилота гражданской авиации и в том же году поступил в военную летную школу. В 1942 году Эверест - уже в чине второго лейтенанта. Через полгода молодой летчик-истребитель отправляется на фронт в Северную Африку и участвует в изгнании оттуда Роммеля и во вторжении в Италию. За год он сделал около сотни боевых вылетов вначале рядовым летчиком, а затем командиром эскадрильи. После отпуска в конце 1944 года Эверест был направлен на китайско-бирманско-индийский театр военных действий, сражался с японцами. Через полгода его самолет был сбит, и Эверест закончил войну в плену у японцев. После возвращения на родину Эверест в 1946 году становится военным летчиком-испытателем и в течение последующих десяти лет проводит много сложных испытаний самолетов. Пять лет Эверест был начальником летно-испытательного центра на базе Эдвардс, то есть являлся главным летчиком-испытателем военно-воздушных сил США. Он летал на 122 самолетах различных типов и назначений. По количеству полетов на самолетах с ракетными двигателями Эверест-второй летчик в США после Чарлза Игера. Кроме проведения большого количества летных испытаний боевых самолетов по различной тематике, автор совершил ряд единственных в своем роде испытательно-исследовательских полетов на экспериментальных самолетах Х-1 и Х-2, рассчитанных на достижение рекордной скорости и высоты полета. Обо всем этом и рассказывает Эверест в своей книге 'Человек, который летал быстрее всех'. Наибольший интерес представляют главы, связанные с летно-испытательной работой автора, а они занимают большую часть книги.
|
|
marafonec
P.M.
Ц
|
13-6-2016 21:06
marafonec
https://yadi.sk/d/yqvpPCzusUUhU Эта книга о тяжёлых авиационных испытаниях. Автор книги - профессионал, отдавший лётно-испытательной работе 38 лет, а авиации в целом - около 50 лет. Трагедии, описанные в ней, происходили на самом деле, в то же время и в тех же местах. Построение событий, облики людей, их высказывания не противоречат истории и логике, материал изложен на документальных фактах. Информация, представленная в этой книге, будет полезной для действующих лётчиков и пассажирам. Книга посвящена всем испытателям АНТК им. О. К. Антонова и, прежде всего, тем, кто не вернулся из полёта. Издание предназначено для широкого круга читателей. В авторской редакции.
|
|
marafonec
P.M.
Ц
|
14-6-2016 14:55
marafonec
188 x 250 Название: Силовые установки. Авиационные, ракетные, промышленные (1944-2000) Автор: Коллектив Издательство: АКС-Конверсалт Год издания: 2000 Страниц: 276 Формат: pdf Качество: хорошее Язык: русский Размер: 30,19 Мб Самая лучшая энциклопедия о силовых установках российского производства. Несомненно, она будет интересна для всех интересующихся авиацией. Здесь вы найдете точные данные на каждый двигатель, например, такие как: количество ступеней компрессора и турбины, температура в камере сгорания, тяга. Качественные фотографии самолетов и двигателей, схемы, графики отличительная черта этого издания. https://yadi.sk/i/RcDjdGAXsUTwG
|
|
marafonec
P.M.
Ц
|
4-11-2016 17:45
marafonec
Название: "Аэрокобры" над Кубанью: P-39K, L и M (Истребители) Издательство: Авиа-ретр Год: 2006 Формат: PDF Страниц: 101 Размер: 80 Mb Язык: Russian/English Монография посвящена истории создания истребителя Р-39 'Аэрокобра' и применении его 'ранних' моделей Р-39К, L и М советскими ВВС в боях над Кубанью. Рассматриваются особенности конструкции и ЛТХ самолета, пути поставок в СССР, хроника боевых действий авиаполков ВВС РККА и ВВС ВМФ. Приведены подробные чертежи в масштабе 1:48, схемы, карты, 21 цветное и 51 ч/б фото. Впервые публикуется окраска самолетов советских асов А.И. Покрышкина, Б.Б. Глинки, В.М. Дрыгина и др.
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
Эти Книжки не Технические.. Они Психологические больше.. ОнЕ не для нашего времени.. ((( С ув.
|
|
marafonec
P.M.
Ц
|
4-11-2016 19:43
marafonec
Название: Самолеты советских асов. Боевая раскраска "сталинских соколов" The Aircraft of Soviet Aces. Camouflage, Insignia, Nose Art Автор(ы): Михаил Быков Издательство: Яуза-каталог Серия: Война и мы. Авиаколлекция. 'Бортовая живопись' Год: 2016 ISBN: 978-5-906716-51-4 Страниц: 162 Язык: Русский / Englisg Формат: PDF HQ 300 dpi Размер: 201 МВ Скан Gerza Такой книги еще не было! В этом коллекционном издании вы найдете не только достоверную статистику воздушных побед лучших советских асов, не только их портреты и эксклюзивные фотографии их истребителей, но и цветные "боковики" этих прославленных самолетов, каждый из которых был уникален, индивидуален, неповторим. Ведь помимо стандартного камуфляжа, опознавательных знаков и победных звездочек за сбитые самолеты противника, лучшие "сталинские соколы" зачастую украшали свои истребители еще и памятными надписями, и личными эмблемами - рисунками орлов, ястребов, львов, тигров и другой "бортовой живописью". Что предпочитали изображать на своих самолетах легендарные асы Великой Отечественной? Почему на всех типах отечественных истребителей победные звездочки обычно "малевали" на левом борту, а на "Аэрокобре" - справа? В каких частях вместо звездочек рисовали перечеркнутые свастики? И как удается реконструировать внешний вид этих "именных" машин - ведь "по многим объективным причинам фотографий времен войны, на которых запечатлены советские боевые самолеты, сохранилось мало, а снимков, где машины видно целиком - еще во много раз меньше", а цветных кадров нет вовсе. И тем не менее, несмотря на все трудности, авторы этой книги восстановили достоверный облик ста пятидесяти истребителей самых результативных "сталинских соколов". Это издание - уникальная возможность увидеть их самолеты воочию, в цвете, во всех подробностях.
|
|
Иваныч611_1
P.M.
Ц
|
7-11-2016 15:53
Иваныч611_1
Спасибо за "Летный риск" - на одном дыхании буквально.
|
|
rufei
P.M.
Ц
|
Приветствую, в связи с переездом разбирал все что нажито, вот нашёл такую книгу: peoples.ru тут об авторе, его книга тоже упомянута, в электронном виде у меня её нет, толтко в бумажном. Может кто-нибудь собирает? Отдам. ------ Ф-584370
|
|
marafonec
P.M.
Ц
|
24-8-2017 04:36
marafonec
Перевод романа британского пилота ударного вертолета "Апач" о его командировке в провинцию Гельменд, Афганистан в 2006 году http://flib.nwalkr.tk/b/496872
|
|
Sobaka1970
P.M.
Ц
|
10-9-2017 15:17
Sobaka1970
|
|
|