Западная пресса обратила внимание , что США чистят социальные сети и новостные сайты - удаляя всё , что связано с учениями НАТО в Средиземном море и любые новости связанные с пропавшим самолётом. Убираются все посты греков о том , что перед тем как пропасть - самолёт совершал резкие манёвры - словно от чего-то уворачивался . В западной прессе пишут о том , что в момент нахождения египетского самолёта на эшелоне - в воздухе были самолёты - мишени и корабли нато отрабатывали упражнения по отражению массированной атаки с воздуха . Уже достоверно установлено , что самолёт упал в результате взрыва СНАРУЖИ самолёта . Но все упоминания о этом тут же убираются из сети и США усиленно трындят о взрыве ВНУТРИ самолёта - версию о технической неисправности не рассматривают вообще . История повторяется ... . вот только Россию ну ни как обвинить не получается ... .
Если телеметрия правильная, которую опубликовали - весьма похоже на пожар в техотсеке, к примеру от теплового разгона аккумуляторов. Или - от попадания туда же ракеты, тоже не исключаю.
От такого маневра - развалится нафиг, особенно современный аппарат.
А он и развалился .... он пропал с радаров - сразу после резкого манёвра влево вправо. Понимаете какая штука - на А-320 стоит киль из композитных материалов огромной прочности - при обычных условиях пилотирования - аккуратном "педалировании" - нагрузка на киль не превышает 18 тонн - поэтому конструкторы исходили из запаса прочности киля при нагрузке 45 тонн - в жизни выяснилось , что при резком педалировании - то есть киль резко перекладывают вправо-влево - нагрузка достигает 90 тонн и киль отрывается - такая катастрофа была и она всесторонне изучена - самое интересное , что при разрушении киля на А-300-320 обрывает кабели и запись прекращается , а так же лётчики не могут подать ни каких сигналов. Когда в этом разобрались - знаете что сделали ? В кабине повесили инструкцию , что на педали резко нажимать нельзя , а киль нельзя поворачивать на угол больше 5 градусов . Все посчитали , что для обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно , а теперь представьте - летит самолёт - раннее утро - прекрасная видимость - лётчик видит внизу яркую вспышку и к самолёту устремляется огненный шар - первая реакция - увернуться и лётчик лупит со всех сил по левой педали - одновременно отдавая штурвал от себя , а затем бьёт по правой педали .. . киль отрывается самолёт крутит на 360 градусов - рядом взрывается ракета и вниз сыпятся обломки ... Самое поганое в том , что на чёрных ящиках ничего - при таком развитии событий - не будет ...
Maksim V: А он и развалился .... он пропал с радаров - сразу после резкого манёвра влево вправо. Понимаете какая штука - на А-320 стоит киль из композитных материалов огромной прочности - при обычных условиях пилотирования - аккуратном "педалировании" - нагрузка на киль не превышает 18 тонн - поэтому конструкторы исходили из запаса прочности киля при нагрузке 45 тонн - в жизни выяснилось , что при резком педалировании - то есть киль резко перекладывают вправо-влево - нагрузка достигает 90 тонн и киль отрывается - такая катастрофа была и она всесторонне изучена - самое интересное , что при разрушении киля на А-300-320 обрывает кабели и запись прекращается , а так же лётчики не могут подать ни каких сигналов. Когда в этом разобрались - знаете что сделали ? В кабине повесили инструкцию , что на педали резко нажимать нельзя , а киль нельзя поворачивать на угол больше 5 градусов . Все посчитали , что для обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно , а теперь представьте - летит самолёт - раннее утро - прекрасная видимость - лётчик видит внизу яркую вспышку и к самолёту устремляется огненный шар - первая реакция - увернуться и лётчик лупит со всех сил по левой педали - одновременно отдавая штурвал от себя , а затем бьёт по правой педали .. . киль отрывается самолёт крутит на 360 градусов - рядом взрывается ракета и вниз сыпятся обломки ... Самое поганое в том , что на чёрных ящиках ничего - при таком развитии событий - не будет ...
Чушь. Откуда тогда акарс передал открытие форточки, дым в техотсеке и сортире? Передавал три минуты.
Речевого самописца пока нет, а связываться с диспетчеров в этой ситуации никто не будет, рулить надо. Но в"все знают", что это конечно "сепаратисты" сбили буком.
Maksim V: Это как бы раз 5 уже опровергали ... и ещё - три минуты дым в самолёте и ни один из пилотов не крикнул в эфир : - Караул ! Мы горим! НЕ ВЕРЮ.
Как сообщает агентство Reuters, документы, подписанные капитаном разбившегося самолета компании EgyptAir перед вылетом из Парижа в Каир, свидетельствует, что все его системы были исправны. Директор каирского института судебной медицины Хишам Абд аль-Хамид опроверг появившиеся ранее сообщения, согласно которым на обнаруженных в ходе поисковых работ фрагментах тел погибших найдены следы взрывчатых веществ. "Все, что было опубликовано на этот счет - измышления. Речь идет о гипотезах, исходящих не из стен нашего института", - заявил он.
Ранее агентство AP процитировало авторитетного египетского патологоанатома, рассказавшего также, что фрагменты тел очень малы. Источник объяснил это взрывом на борту, выдвинув и альтернативную версию - фрагменты были объедены рыбами.
Между тем, российская "Независимая газета" пишет, со ссылкой на итальянскую La Stampa, что в расследовании появилась новая версия. Эксперты считают, что причиной гибели 66 человек могли стать испытания ракет. По информации издания, Италия и Греция проводили 19 мая совместные учения, в ходе которых отрабатывались действия ПВО. Два резких виража, совершенные самолетом перед крушением, могут свидетельствовать о попытке уклониться от ракеты. Газета цитирует военного обозревателя ТАСС Виктора Литовкина, по словам которого, речь идет о газетной утке. Он отметил, что о ракетных испытаниях сообщают заранее, а ракеты выпускают по конкретным целям. Диспетчеры также не зафиксировали появления ракет. newsru.co.il
Такая процедура предусмотрена при задымлении кабины. Например - при тепловом разгоне аккумуляторов. Что до малых фрагментов тел - при ударе о воду это нормально.
Originally posted by sakstorp: Он отметил, что о ракетных испытаниях сообщают заранее, а ракеты выпускают по конкретным целям. Диспетчеры также не зафиксировали появления ракет.
Хрен его знает. Сейчас что только не передают... Что до диспетчеров и ракеты - сейчас УВД, особенно в Европе и США, ведут борта не по первичным данным РЛС и экрану. По транспондерам-ответчикам. То, у чего нет ответчика - они обычно не видят.
опять же не авиатор, но смутно догадываюсь что форточка - это ни разу не клапан, даже в самолете.
Сначала - выравнивается давление, потом открывается форточка: она прижимается давлением гермокабины к уплотнителю.)) При посадке кстати - тоже выравнивают давление. Хотя бывали случаи и "выдувания" стюардесс и вещей, когда про эту процедуру забывали... ACARS же выдала примерно следующее в течение трех минут: - включение антиобледенитель правого стекла, - сигнал ПРАВОГО ДАТЧИКА обогрева стекла, - два сигнала дымоизвещателей (туалет и отсек авионики, т.е. техотсек) - концевик ПРАВОЙ форточки. Следующие две строки - отказы автопилота и ЭДСУ... Все это выдано в течение трех минут после включения ПОС лобовых стекол.