Guns.ru Talks
Авиация
Органы управления и контроля.

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Органы управления и контроля.

semen
P.M. Ц
30-3-2016 13:05 semen
Нигде не могу найти ответа на вопрос.
Почему органы управления и контроля самолета, у КВС и второго пилота,
расположены зеркально, а не симметрично?
Чисто умозрительно - это и дороже и неудобней.
Стас
P.M. Ц
30-3-2016 14:04 Стас
Originally posted by semen:

Почему органы управления и контроля самолета, у КВС и второго пилота,
расположены зеркально, а не симметрично?


Неужели штурвал и педали расположены зеркально? У вас температура, наверное.. .
semen
P.M. Ц
30-3-2016 14:29 semen
Педали нормально.
Штурвалы зеркально.
Например. ru.m.wikipedia.org
Samson67
P.M. Ц
30-3-2016 17:49 Samson67
semen:
Педали нормально.
Штурвалы зеркально.
Например. ru.m.wikipedia.org

По той простой причине, что есть разделение обязанностей при пилотировании. И определенные органы управления - должны быть всегда под рукой, той что на штурвале. КВС РУДы двигает правой конечностью - нужные органы на левом роге, второй РУДы маслает левой - нужные органы управления на правом роге.

semen
P.M. Ц
30-3-2016 18:40 semen
Убедительно.
Спасибо.
Samson67
P.M. Ц
30-3-2016 21:09 Samson67
semen:
Убедительно.
Спасибо.

На Ту-154 - так же!))) Общепринятая логика. Кнопка «уход», «Радио» и «СПУ», триммер РВ - всегда находятся под той рукой, которая всегда на штурвале.

Guns.ru Talks
Авиация
Органы управления и контроля.