rbc.ru Boeing 737-800 разбился в ростовском аэропорту при второй попытке посадки. Он ударился о землю в начале взлетно-посадочной полосы и развалился на части, сообщали в Следственном комитете (СК). Все находившиеся на борту люди погибли.
непонятно чего он до этого два часа кружил,как минимум за час двадцать до катастрофы уже была нормальная погода: URRR 190130Z 24012G18MPS 4400 1700SW SHRA BKN013 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987
По моему, это бортовые и посадочные огни? Камера смотрит горизонтально, и показывает самолёт снизу! Крен градусов 70-90 влево? + пикирование под 50 градусов.. . Чем-то это напоминает Казань, но там с первого захода и без крена... flightradar24.com - явно пошел на третий круг, полный газ(очевидцы пишут про дикий рёв и дрожание стёкол в жилых домах, чего обычно не происходит), набор скорости и высоты, но крен при прямом курсе?! А это чем-то напоминает Междуреченск-94...
Вопросы простого обывателя по имеющимся нестыковкам: - судя по видео не посадка, а падение; - зачем перед повторной "посадкой" болтался в воздухе 2 часа, а не ушел на запасной аэродром? - смущают оперативное появление "аудиозаписи переговоров с пилотами". ИМХО в момент падения самолета, весьма возможно экипаж уже не управлял самолетом. Вывод: при вылете из Дубаев возможен ли очередной теракт, с захватом самолета, выведением из строя пилотов, завершившееся падением официально "до выяснения" или чтобы не волновать обывателей, "замазанный" под "катастрофу по погодным условиям"?
Вполне. Висели над Ростовом два часа не спроста,возможно был захват. После египетского Эйрбаса все версии надо рассматривать. Смущает то что на фото нет крупных фрагментов,очень непонятно.
AntA: Вопросы простого обывателя по имеющимся нестыковкам: - судя по видео не посадка, а падение; - зачем перед повторной "посадкой" болтался в воздухе 2 часа, а не ушел на запасной аэродром? - смущают оперативное появление "аудиозаписи переговоров с пилотами". ИМХО в момент падения самолета, весьма возможно экипаж уже не управлял самолетом. Вывод: при вылете из Дубаев возможен ли очередной теракт, с захватом самолета, выведением из строя пилотов, завершившееся падением официально "до выяснения" или чтобы не волновать обывателей, "замазанный" под "катастрофу по погодным условиям"?
По пунктам, с конца: 1. Есть такие хобби, как фотографирование самолетов (споттинг) и прослушивание переговоров пилотов и диспетчеров. Это не возбраняется, именно слушать и записывать. Собственно, радиопереговоры и всплыли в СМИ. 2. Рейс этот - чартерный. Обратным рейсом этот самолет должен был взять в Ростове 140 туристов. Авиакомпания - так называемый лоукостер. Посадка на запасном задержала бы рейс и вызвала дополнительные расходы и задержку рейса. 3. Скорость снижения - да, очень большая на видео. Это может быть вызвано разными причинами, от сдвига ветра до дезориентации/растерянности пилотов. До расшифровки бортовых самописцев - ничего конкретного сказать нельзя к сожалению.. .
ALEX55555: Вполне. Висели над Ростовом два часа не спроста,возможно был захват. После египетского Эйрбаса все версии надо рассматривать. Смущает то что на фото нет крупных фрагментов,очень непонятно.
Самолет влетел в планету с большой скоростью и взорвался, откуда там крупным фрагментам быть?
Samson67: 2. Рейс этот - чартерный. Обратным рейсом этот самолет должен был взять в Ростове 140 туристов. Авиакомпания - так называемый лоукостер. Посадка на запасном задержала бы рейс и вызвала дополнительные расходы и задержку рейса.
в Ростов шел почти порожняком (только 55 паксов) пришлось бы возвращаться в Дубай пустым из Краснодара (запасного)
тут все логично компании нужна была посадка в Ростове
ZVT: компании не нужны:потерянный самолет,горы трупов,испорченная репутация.
а такое никому не надо. Только никто не думает что под его началом самолет упадет. Любое начальство любой компании ведет себя так будто все аварии случаются по телевизору
в Ростов шел почти порожняком (только 55 паксов) пришлось бы возвращаться в Дубай пустым из Краснодара (запасного)
тут все логично компании нужна была посадка в Ростове
Немного не так.. . Компания работает с туроператорами, привозит в Ростов туристов из Дубая, обратным рейсом берет туристов туда. Полная загрузка в этом случае как-бы не является основной целью.
rufei: Да и компания далеко не бедная. От пары тонн керосина не прплохеет.
Сожгли они за два часа - тонн пять-шесть, не в том дело. Непонятно, какого лешего они так хотели сесть именно там. Ну сели бы в Краснодар - и чего? Задержка уже и так есть, проблем-то? Перелетел, там лету минут 15, забрал.. .
'По предварительным данным, Boeing, который так и не смог сесть с первого раза, ушёл на второй круг. Со второго круга он прекратил посадку и стал уходить на третий круг. На высоте порядка 900 м при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлётно-посадочной полосы', - цитирует ТАСС источники.
Самолёт практически носом 'вошёл' в землю. Источники отмечают, что погодные условия в Ростове-на-Дону были сложными, но бокового ветра не было. При ударе о землю лайнер взорвался и загорелся. Его обломки разбросало по обе стороны взлётно-посадочной полосы.
Меж тем ЧП еще с одним 737 rbc.ru Экипаж Boeing 737 авиакомпании UTair, вылетевшего из аэропорта Внуково вечером в воскресенье, принял решение вернуться в аэропорт вылета. Сейчас Boeing кружит над Московской и Калужской областями, вырабатывая топливо
ZVT: Меж тем ЧП еще с одним 737 rbc.ru Экипаж Boeing 737 авиакомпании UTair, вылетевшего из аэропорта Внуково вечером в воскресенье, принял решение вернуться в аэропорт вылета. Сейчас Boeing кружит над Московской и Калужской областями, вырабатывая топливо