Guns.ru Talks
Авиация
Boeing 737-800 разбился в ростовском аэропорту ... ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Boeing 737-800 разбился в ростовском аэропорту Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru

SeRgek
P.M.
22-3-2016 19:10 SeRgek
скучна.. . Вы даже не своими пиписьками предлагаете меряться.. . и даже если чужими меряться начнём - пролетите Вы аки фанер над Париж.. .
миха гаи
P.M.
22-3-2016 19:14 миха гаи
Samson67:

Может тот, где газовый баллон один деятель грел на плите???

Это случай в 33 доме чтоль?? Ну так в России долбеней лет на 100 вперед припасено...
Про сапсы и тд и тп мало что знаю, тем более про разработчиков( а что должен знать???)повторюсь, причёсываю то что сам слышу, но!!! Повода не доверять нету и огульно оскорблять заслуженных людей непозволю...
А вам коли 49, и вы летаете там то и там то как минимум непристало дрочерам в пасть посматривать, да похихикивать над тем что коллеги предполагают.. . Совокупность качеств кстати , завсегда являлась основным движком в последующие движняки и не для кого не секрет, что военный летчик уйдя в 45 на пенсию скорее всего( если он не лодырь и не мудель) рванет далее в небо.. . Адью дефективные.. .

миха гаи
P.M.
22-3-2016 19:18 миха гаи
SeRgek:
скучна.. . Вы даже не своими пиписьками предлагаете меряться.. . и даже если чужими меряться начнём - пролетите Вы аки фанер над Париж...

Вам оттого скучна, что против выставить некуй, вы даже попытки как выше отписавшийся неделаете.. . Кстати надергать фамилий из википедии и прилепить их к своим труда ненужно.. . Вы мне к примеру быстро можете назвать фио летчика комеска " стрижей" что получил награду из рук президента, и авто на каком он ездиет, ну или хотя бы номер.. . А он ко мне с поклонами ножи приезжает для охоты точить.. . Мимо онанисты.. .

SeRgek
P.M.
22-3-2016 19:23 SeRgek
Originally posted by миха гаи:

можете назвать фио летчика комеска " стрижей" что получил награду из рук президента


а Вы мне можете быстро назвать командира 319-го Отдельного Вертолётного полка им. В.И Ленина в 1995 году, например? а евойного начальника штаба? начальника разведки? то-то же.
Originally posted by миха гаи:

А он ко мне с поклонами ножи приезжает для охоты точить.. . Мимо онанисты...


Вам сколько лет?
Lopar
P.M.
22-3-2016 19:32 Lopar
Возраст может быть 45, печень - 70, мозги - 13. Ответ ни о чем не скажет.
миха гаи
P.M.
22-3-2016 19:33 миха гаи
Выше писал уже, а про ножи и про все остальное пишу лишь для того, чтоб к вашим поперечным извилинам(от фуражек) добавилась вертикальная(от задниц) дабы понятнее стало, что мнений как и людей много, и прислушиваться нужно к каждому, которое исходит если не от компетентых людей то хотя бы от тех кто сие мнение слышит и вам поведать может.. . Кстати.. . Командир вертолетного полка в 1995 году, и комеск "стрижей" чуток разные люди... кстати ваш 319 полк весьма знаменит тремя четырьмя деталями.. . Летали во Вьетнаме, Чечне, да в 2003 опять же летала "наука" на столкновение двух 24тых... в примкрае емнип.. .
Grish@
P.M.
22-3-2016 19:35 Grish@
Одни супостатов гоняют и бомбят,другие людей возят,третьи авиатехнику ПОКАЗЫВАЮТ,причём,красиво.. . Чего истерить-то?
"Обоссыте мне тельняшку,жить без моря не могу!" -???
Originally posted by миха гаи:

он ко мне с поклонами ножи приезжает для охоты точить


Вот эта фраза,плюс "феня" выше,как-то характеризует.Специфика службы,видимо.. .
миха гаи
P.M.
22-3-2016 19:37 миха гаи
Lopar:
Возраст может быть 45, печень - 70, мозги - 13. Ответ ни о чем не скажет.

Конечно конечно.. . В отсутствии адекватных аргументов проще простого спросить , а ты чьих будешь??? Именно это я и сделал, только с одной небольшой разницей, я то попытался проверить а насколько люди пишущие за авиацию имеют к ней отношение, хотя бы косвенное, и как выяснилось многие тут к ней(авиации) имеют или такое же как я отношение или и того меньше, а возраст именно нацелен на проверить, а уважение к оппонентам есть и к незнакомым людям, две крайние страницы подтверждают что тут ни авиаторов ни вежливых людей нету.. . Да вы и сами сие уже поняли скорее всего.. .

Sobaka1970
P.M.
22-3-2016 19:40 Sobaka1970
Samson67:

Может тот, где газовый баллон один деятель грел на плите???

От которого до "Мечты" и рынка одинаково идти.

SeRgek
P.M.
22-3-2016 19:42 SeRgek
Originally posted by миха гаи:

Командир вертолетного полка в 1995 году, и комеск "стрижей" чуток разные люди


ну да комэск придворной эскадрильи лётчик третьего класса и многократный орденоносец командир отдельной в/ч - это совершенно разные люди вот тут соглашусь.

Originally posted by миха гаи:

опять же летала "наука" на столкновение двух 24тых... в примкрае емнип...


а чо там науке делать? столкнулись столкнулись - с кем не бывает. Может Вы как такой осведомлённый фамилию РП в тот момент назовёте и фамилию тогдашнего комполка?
Samson67
P.M.
22-3-2016 19:44 Samson67
Sobaka1970:

От которого до "Мечты" и рынка одинаково идти.

Ну, где-то так.. . Кафешка там точно есть, а на рынок я не ходил. Знакомый показывал, год вот не помню.. . Это когда ураган летом был, электрички не ходили и на маршрутку сосна ипанулась.. .

миха гаи
P.M.
22-3-2016 19:49 миха гаи
Grish@:
Одни супостатов гоняют и бомбят,другие людей возят,третьи авиатехнику ПОКАЗЫВАЮТ,причём,красиво.. . Чего истерить-то?
"Обоссыте мне тельняшку,жить без моря не могу!" -???

Вот эта фраза,плюс "феня" выше,как-то характеризует.Специфика службы,видимо...

"Все мы немощны, ибо человецы... "(с)...

Samson67
P.M.
22-3-2016 19:51 Samson67
миха гаи:

Конечно конечно.. . В отсутствии адекватных аргументов проще простого спросить , а ты чьих будешь??? Именно это я и сделал, только с одной небольшой разницей, я то попытался проверить а насколько люди пишущие за авиацию имеют к ней отношение, хотя бы косвенное, и как выяснилось многие тут к ней(авиации) имеют или такое же как я отношение или и того меньше, а возраст именно нацелен на проверить, а уважение к оппонентам есть и к незнакомым людям, две крайние страницы подтверждают что тут ни авиаторов ни вежливых людей нету.. . Да вы и сами сие уже поняли скорее всего.. .

Слушай! Ну не пыли, а?
Пойми, что с нашей сопки - все выглядит сильно иначе, чем с точки зрения околоавиационного человека. Просто в силу образования и опыта.
Мы прекрасно понимаем разницу между правилами военных и граждан. И разницу в опыте полетов на МиГе и на стотонной пассажирской машине с кучей электронники. И разницу между пилотом Ан-12 - и оператором компьютера на Боинге или Эрбасе.
Как мой дед говорил: «Мой чемодан налетал 10000 часов - но так и остался чемоданом».

миха гаи
P.M.
22-3-2016 20:00 миха гаи
Sobaka1970:

От которого до "Мечты" и рынка одинаково идти.

От мечты и рынка одинаково и до 18 дома, и до 23.. . я жил во втором, с 1980, а до этого на "второй линии" если вы знаете про мечту то и про это ознакомлены.. . наверняка.. . Кстати знаю одного субьекта коий на одном теневом форуме зареган под таким же никнеймом король новостной страницы, не ты ли это

Для вертолетчикоффф...
да ужж.. . Думаю Николай приятно удивится, что он оказывается летчик третьего класса(хотя на Кубинку берут только с первым классом) отбор знаете ли, ну и про ордена мне не вливайте в уши.. . Лично знаю парня миротворцем стоял в Осетии, 080808, так вот их комбат тож герой России, и звезду получил, за то что в первые минуты боя на бтре с семьей к границе чухнул, а их расколоченных потом по лесам еще три недели гоняли.. . Разные у нас орденоносцы есть , как вы понимаете.. . И разные у нас с вами жизненные позиции, и уж тем более по разному мы воспитаны...

Sobaka1970
P.M.
22-3-2016 20:15 Sobaka1970
Samson67:

Ну, где-то так.. . Кафешка там точно есть, а на рынок я не ходил. Знакомый показывал, год вот не помню.. . Это когда ураган летом был, электрички не ходили и на маршрутку сосна ипанулась...

Перед маршруткой, у пионерлагеря?

миха гаи
P.M.
22-3-2016 20:21 миха гаи
Samson67:

Слушай! Ну не пыли, а?
Пойми, что с нашей сопки - все выглядит сильно иначе, чем с точки зрения околоавиационного человека. Просто в силу образования и опыта.
Мы прекрасно понимаем разницу между правилами военных и граждан. И разницу в опыте полетов на МиГе и на стотонной пассажирской машине с кучей электронники. И разницу между пилотом Ан-12 - и оператором компьютера на Боинге или Эрбасе.
Как мой дед говорил: «Мой чемодан налетал 10000 часов - но так и остался чемоданом».

Я наверное не в голосе??? Летчик-истребитель, переучился на га, и уже 12лет летает в сибири(теперь эссэвэн) вы таки хотите меня убедить, что он не такой как те кто начинал с сразу с га??? Конечно не такой.. . Думаю чуток поопытней.. . Ибо водитель скании не тоже самое что водитель формулы один я это прекрасно понимаю, и вы тоде, а вот окружающие видимо чуток нет, если не сказать больше (совсем нулевые) особенно доставило сравнение комполка вертолетчиков с комеском пилотажной группы.. . думаю общаться тут нужно только с вами ну и с теми кого вы лично рекомендуете.. .
Про опытность.. . Если вы отучены летать на " сараях" то вы сразу в кабину мига не присядете, а вот тот кто сначала летал на миге а теперь пересел в "сарай" ему к примеру в угоду кому то порулить мигом снова как два пальца об асфальт а вот вам точно нет.. . Без обид.. . окей???

Samson67
P.M.
22-3-2016 20:22 Samson67
Sobaka1970:

Перед маршруткой, у пионерлагеря?

Около КПП, насколько помню. Это если та, что со стороны сан. Герцена заезжать.
Но я чаще с другой стороны заезжал, с Никольского, где таскали аппараты из леса.
Там тоже кафешка и пара магазинов есть.

Sobaka1970
P.M.
22-3-2016 20:41 Sobaka1970
Samson67:

Около КПП, насколько помню. Это если та, что со стороны сан. Герцена заезжать.
Но я чаще с другой стороны заезжал, с Никольского, где таскали аппараты из леса.
Там тоже кафешка и пара магазинов есть.

Вокруг аэродрома, через третье КПП.

Grish@
P.M.
22-3-2016 20:58 Grish@
Originally posted by миха гаи:

вы отучены летать на " сараях" то вы сразу в кабину мига не присядете, а вот тот кто сначала летал на миге а теперь пересел в "сарай"


Это называется "переучивание" и ничего космического тут нет.
Если Родина сказала: "надо",то никто не будет вникать,кто на чём до того летал.
Samson67
P.M.
22-3-2016 21:33 Samson67
миха гаи:

Я наверное не в голосе??? Летчик-истребитель, переучился на га, и уже 12лет летает в сибири(теперь эссэвэн) вы таки хотите меня убедить, что он не такой как те кто начинал с сразу с га??? Конечно не такой.. . Думаю чуток поопытней.. .
.....
Про опытность.. . Если вы отучены летать на " сараях" то вы сразу в кабину мига не присядете, а вот тот кто сначала летал на миге а теперь пересел в "сарай" ему к примеру в угоду кому то порулить мигом снова как два пальца об асфальт а вот вам точно нет.. . Без обид.. . окей???

Ну, по крайней мере - этот человек знает аэродинамику...
Но. За штурвал Боинга или Эрбаса сейчас легко садится проктолог или дельтапланерист (когда брательнику предложили - я охренел, буквально).
Так что Ваш знакомый - еще не худший вариант.

Samson67
P.M.
22-3-2016 21:37 Samson67
Sobaka1970:

Вокруг аэродрома, через третье КПП.

Да. Это та дорога, что от Никольского к реке и Рязани.)))
Мимо завода и лесных стоянок.

4V4N
P.M.
22-3-2016 22:18 4V4N
Нстоятельно рекомендую закончить маянье дурью. Всем.
Продолжющие будут отправляться . В порядке заявок.
Sobaka1970
P.M.
22-3-2016 22:21 Sobaka1970
миха гаи:

От мечты и рынка одинаково и до 18 дома, и до 23.. . я жил во втором, с 1980, а до этого на "второй линии" если вы знаете про мечту то и про это ознакомлены.. . наверняка.. . Кстати знаю одного субьекта коий на одном теневом форуме зареган под таким же никнеймом король новостной страницы, не ты ли это.

Не. Не. Не.
Капитана с редким именем, которого в 80 из ЦПАТА за стакан попёрли, знаешь? В доме напротив жил?

миха гаи
P.M.
22-3-2016 22:38 миха гаи
Это твой папа чтоль был??? Мне в 1980 году было десять лет... ))) конечно я знаю всех капитанов, коих по ст коап 12.8 поперли во все года, причём начиная со дня основания того самого центра показа авиационной техники.. .
миха гаи
P.M.
22-3-2016 22:39 миха гаи
4V4N:
Нстоятельно рекомендую закончить маянье дурью. Всем.
Продолжющие будут отправляться . В порядке заявок.

Да мы уже успокоились ща вот общих знакомых найдем и порядок

rufei
P.M.
23-3-2016 06:55 rufei
Мда, про Люберецкий гарнизон мне рассказывать собираются.. .
Samson67
P.M.
23-3-2016 18:46 Samson67
Заглянул тут на авиа.ру - там аж 50 страниц накатали.
И нашел я одно сообщение там, которое как мне кажется, наиболее близко к реальности описывает ВОЗМОЖНОЕ развитие событий...
« .. спокойнЕЕ, Парни.. Хотели "синегрудых" послушать по-поводу.. ? 43 страницы наблюдал ваш срач.. Тимур, КБТП пытался встрять.. Его сдувало сдвигом ветра.. Кстати об этом "Монстре ветродуя".. Он появился вчера.. ?..Сегодня..?...ПОСЛЕЗАВТРА..?! Или это явление появилось только после полного использования на наших авиатрассах Боингов и Аэрбасов.. ? Да у наш в Широка Страна моя родная родная.. . Дули.. дуют и будут дуть.. . И приборов не было, которые показывают энтот сдвиг.. И не особо катастрофили по этому поводу... КОВС, СИ и прочие мастера Советского Гражданского флота клали с прибором и садились.. . Сносит.. прикройся креном.. ногой подправь.. оборотами поддержи.. Вверх-вниз ну ОООччень редкое явление болтанки в приземном слое.. И для таких весов это не настолько критично, чтобы терять не только голову только подумав об этом, но и способность к пилотированию.. Глаза боятся, а умелые руки делают.. Вот так и было всегда.. Щас на импортных понаставили приборов для .. . Даёт сигнал, когда пришло время уссацца со страху .. найти нужную страницу в Руководстве по эксплуатации.. и действовать по сноске ниже.. . И 80% успеха, если КВС это всё сам помнит, отрабатывал на тренажёре и у него это получалось.. О чём мы тут хотим сказать.. ? .. точнее я.. Вот о чём.. Попытка вывести причину падения Боинга в Ростове примерно сходна если, к примеру, гражданскую лётчицу "Бабу Ягу" на импортной ступе с метлой привлечь к ответу за падение.. По сообщениям в СМИ.. При условиях около.. !!низких температур на высоте эшелона ожидания произошло смерзание метлы и корпуса ступы, что не позволило...... КВС Боинга сам просто так летал "на подождать" над Ростовом.. ? Неет.. Ему дали эшелон и он ходил в т.н. зоне ожидания.. А на самом деле ходил по "Большой коробочке".. 2х180.. у нас в скоростных.. 4-мя на 90.. Парни не "на руках" тягали Боинга на коробочке, нарезая круги.. Завели высоту, координаты разворотов и сидели.. "курили"..Оно само летало.. В некоторое время им это надоело и решили попробовать пройтись по глиссаде.. Была вроде информация .. "Вошли в связь с маяком.. "..(думаю, что сработали бленкера(директора) посадочного курсо=глиссадного маяка.. )..Пошли по глиссаде, начали готовиться к посадке.. Но..Сработала система кабинного ветродуя.. И КВС решил не рисковать.. В "руки" он так и не переходил.. Высота как стояла на компе высота Большой коробочки, так и осталась.. А не стандартная высота захода 2х180 (500-600) метров.. Нажали "ТОГУ".. А та и попёрла с углом ввысь на 1200-1600.. Дальше пришёл "Акуй".. Они видели землю и наземные ориентиры.. Их "бисова сила" движков(Автомат Тяги) и ТОГИ(САУ) несёт ввысь, а экипаж ожидает вывод на высоте круга.. Ориентиры пропали.. Сплошная облачность.. ТОГА тянет.. Автомат тяги тоже.. Судорожно бегают глаза по доске.. отключают тягу.. угол сохраняется.. отключают САУ.. Распределения внимания не хватает ни у кого.. Глаза переходят на панель крен-тангаж.. Раньше на него не смотрели постоянно.. Последняя отсечка в мозгу - что было вот ТАК... Начали убирать неизвестно откуда появившийся незначительный крен.. В кабине начинает немного гудеть.. Борьба..обороты..высота начала падать.. Распределения внимания не хватает катастрофически.. Оценки ситуации - НОЛЬ.. !!

Разница не то, что именно "Разница".. А сам реальный уход на 2-й круг(в случае неудавшейся попытки сразу.. с первого разу.. ).. У народа по 5тыщ-7тыщ общего налёта.. Облетали по полЗемного шара.. . А реальный уход на 2-й круг считанный или вообще НИ РАЗУ.. !!! Только на тренажёре отрабатывался.. да ещё только в Особых случаях в полёте.. типа на одном движке.. не то колесо неполностью вышло.. закрылки недовыпустились.. А вот просто так.. При нормальной посадочной конфигурации уйти на 2-круг.. с Дальнего.. с Ближнего.. С высоты выравнивания.. с "конвейера" мать его йети.. . Есть навыки и умения у нонешних лётчиков авиакомпаний, флотов и флотилий.. ?! Реально безопасно уйти и выполнить повторный заход.. ? Или я, как сраный пакс, при звуке орущих турбин и видя отходящую землю в окно должен в два раза участить крещение себя "от греха" и брызгать крестом на весь салун.. ? Вспоминая повторные заходы всуе..... »
Sobaka1970
P.M.
23-3-2016 18:55 Sobaka1970
Шо вы хотите: пилот современного импортного самолёта-менеджер в кабине. Менеджер, на котором сэкономили все. Но летать не научили-дорого это. Всё.
Sobaka1970
P.M.
23-3-2016 18:56 Sobaka1970
миха гаи:
Это твой папа чтоль был?

Нет. Ищу с кем выпить.

Samson67
P.M.
23-3-2016 19:13 Samson67
Sobaka1970:
Шо вы хотите: пилот современного импортного самолёта-менеджер в кабине. Менеджер, на котором сэкономили все. Но летать не научили-дорого это. Всё.

Вот-вот.. . Для меня лично - дико выглядит, что уход на второй круг сейчас считается жутко нестандартной ситуацией.
В бытность техником Ту 154 советского Аэрофлота приходилось летать на тренировки, 40 заходов-уходов посадок. И никто не считал эту процедуру, уход на второй, чем-то сложным и необычным.

миха гаи
P.M.
23-3-2016 22:52 миха гаи
Всему виной компутеры... . Разучились люди сами работать все ждут когда кто нить что нить исполнит за них.. .
миха гаи
P.M.
23-3-2016 22:54 миха гаи
Sobaka1970:

Нет. Ищу с кем выпить.

Ну дык адрес и телефон в личку и алга крепше пива ничо не потребляю, но и пивом мона укачаться нехило.. .

Grish@
P.M.
24-3-2016 08:31 Grish@
Originally posted by Samson67:

никто не считал эту процедуру, уход на второй, чем-то сложным и необычным


Подтверждаю!
В 84-м,мне 17,на Л-29,первый самостоятельный.
В жару у "элки" тяги почти нет ,с двух метров на второй угнали,РП: -шасси пораньше уберите.
Метрах на двадцати,плавно корябаясь вверх,еще над ВПП,увидел...
Пара МиГ-21 подо мной на пробеге,обогнали меня. РП потом: - если б ты сопли прожевал,я бы ИХ на второй круг отправил. (Первый вылет,но не я,ни РП не посчитали уход чем-то экстремальным.)
Потом говорили,они с Донгуза шли,чего-то с вооружением,каким-то новым что-то нештатно пошло,надо было побыстрее сесть,вот они к нам и плюхнулись. Гражданские испытатели были.
К чему я это: раньше - учили ЛЕТАТЬ!
Сейчас - кнопочки нажимать и трындеть на инглише.
------ Не понты!Но,одно из самых ярких воспоминаний.
Андрей К
P.M.
24-3-2016 09:54 Андрей К
Уникальное видео, которое может помочь раскрыть причину крушения Boeing в Ростове (смотреть фактически до конца).


Rusl@
P.M.
24-3-2016 10:47 Rusl@
миха гаи:

Вам оттого скучна, что против выставить некуй

Против чего? Против той чуши, которую вы тут несёте, прикрываясь "опытным товерищем"?
Так тут и выставлять нечего, обычно люди просто ржут в таких случаях
Grish@
P.M.
24-3-2016 12:32 Grish@
может помочь раскрыть причину

Не представляю,чем оно может помочь.
По р/обмену и так понятно,доложили об уходе на второй,были в наборе.
А вот ЧТО там,в облаках,произошло.. .
ALEX55555
P.M.
24-3-2016 12:55 ALEX55555
А вот ЧТО там,в облаках,произошло.. .

Усталость,потеря ориентации,ручку от себя,когда выскочили из облачности то увидели что пипец.
ZVT
P.M.
24-3-2016 13:02 ZVT
Originally posted by Андрей К:


24-3-2016 09:54
Уникальное видео,


прокомментируйте пожалуйста-я нихрена из него не понял.
миха гаи
P.M.
24-3-2016 14:20 миха гаи
Rusl@:

Против чего? Против той чуши, которую вы тут несёте, прикрываясь "опытным товерищем"?
Так тут и выставлять нечего, обычно люди просто ржут в таких случаях

Хорошо хоть вы тут есть, а то судя по всему и читать было б некого .. . вот бы с вами познакомиться в жизни.. . Вы и в транспорте, и в авиации и в оружии, вообщем куда ни плюнь прям человек энциклопедия.. .

xant-1966
P.M.
24-3-2016 15:27 xant-1966
Так товарищи,... по активней.... по существу вопроса

Guns.ru Talks
Авиация
Boeing 737-800 разбился в ростовском аэропорту ... ( 5 )