4V4N
P.M.
|
миха гаи
Вам не трудно пояснить к чему должны привести все ваши наблюдения? Дык что слуилось ? Там. Без причин и виновных. Мусоровоз рампу поднял? А спецов-пенсионероф от ВВС не слушайте. Они все-того. Авторитетно заявляю.
|
|
Samson67
P.M.
|
Aviator31: 95356701
Смотрим на торец полосы, по снимку - с правой стороны, смотри с увеличением. Там еще машина стоит. Это и есть место касания какой-то частью планера. Дальше - быстрый взрыв и пятно разброса осколков по полету.
|
|
Grish@
P.M.
|
А спецов-пенсионероф от ВВС не слушайте. Они все-того.
Только ли они? Или я тупой или журналюги, или что? При перекладке РН вправо крен-то левый!!Или его настолько развернуло, что подъёмная у правого крыла пропала? Но не разу не слыхал, что спойлеры-элероны слабее РН.
|
|
4V4N
P.M.
|
Только ли они?
Именно так!
|
|
миха гаи
P.M.
|
4V4N: Вам не трудно пояснить к чему должны привести все ваши наблюдения? Дык что слуилось ? Там. Без причин и виновных. Мусоровоз рампу поднял?А спецов-пенсионероф от ВВС не слушайте. Они все-того. Авторитетно заявляю.
Не скажу что именно, в данном конкретном случае не специалист, но!!! Насколько я понимаю, и помню рассказы одного из моих знакомых "бывших" военных летчиков, а ныне пилот в одной из авиакампании(переучивался) так вот.. . Машина "боинг" сажает сама себя в практически любых условиях.. . Карл, в любых!!! И тут задача пилота не мешать ей в этом.. . Это раз, во вторых, ситуационно.. . Решение на посадку принимает командир вс, и круги просто так не нарезают,чтоб потом спикировать в землю, ну и втретьих... правды! Один хер не скажут... хотел вам видео автоаварии одной пришпандорить с участием известных людей, да не стал.. . В репортаже уж так расписали , и эдак.. . А все было банально(служебное расследование показало)Пьяные за рулем, прощай родня.. . А наговорили чуть ли не на геройскую звезду( и примерные семьянины, и после работы сразу домой,хотя на деле ночь была, и эксперт сразу сказал в авто все пьяные в дым были... )...Так и тут, истинную причину не расскажут... (((
|
|
4V4N
P.M.
|
Я замечаю в ваших умозаключениях плавный переход от невозможности разушения ЛА на достаточно мелкие фрагменты и полного исчезновения вами любимых массивных запчастей к невменяемости экипажа. И это похвально.
|
|
Samson67
P.M.
|
миха гаи: Не скажу что именно, в данном конкретном случае не специалист, но!!! .. . Машина "боинг" сажает сама себя в практически любых условиях.. . Карл, в любых!!! И тут задача пилота не мешать ей в этом.. . Это раз, во вторых, ситуационно.. . Решение на посадку принимает командир вс, и круги просто так не нарезают,чтоб потом спикировать в землю, ну и втретьих... правды! Один хер не скажут...... (((
Вот именно: НЕ СПЕЦИАЛИСТ! Если почитаете отчет МАК по катастрофе в Казани - там есть раздел о моделировании на тренажере. Из ОДИНАДЦАТИ (ОДИНАДЦАТИ, Карл!!!) пилотов - НИ ОДИН не смог вывести самолет из сложного положения!!! А БОЛЬШИНСТВО - ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ОНИ В ОНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОПАЛИ!!! Т.е. - проблема системная, и не только в России: ЛЕТЧИКИ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ПИЛОТАМИ! Неспроста же в одной из авиакомпаний России летает .. . бывший врач-проктолог! Теперь про расследования.. . Разочарую, но МАК - это не ГИБДД. Слишком много сторон участвует в расследовании: эксплуатант, разработчики и производители планера и двигателей, страна катастрофы, страна регистрации ВС. Это по минимуму.
|
|
Samson67
P.M.
|
Практически - пикирование...
|
|
миха гаи
P.M.
|
Да.. . Но... Давайте подождем для начала официальную версию, а чуть позже, я вам поведаю, что же было на самом деле... ибо рано или поздно, вот такое пике , как на видео от модератора, кто то точно прокоментирует, более того , скажут , кто, что , и главное почему.. .
|
|
4V4N
P.M.
|
Samson67: Практически - пикирование...
Погодка доставляет... Это не снегопад во мгле низких облаков, это не суровый ветер при ясном небе при подходе фронта. Это именно то дерьмо , когда не ясно что ,где и откуда.
|
|
AntA
P.M.
|
Samson67: Практически - пикирование...
Вот об этом и речь. Остается единственный вопрос, на который возможно когда нибудь узнаем правдивый ответ: по какой причине боинг вместо посадки рухнул на ВПП? Несколько теоретически возможных версий: - заклинало руль высоты; - ошибка экипажа из-за дизориентирования (в плотных облаках из-за балтанки перепутали верх с низом); - экипаж-камикадзе или террористы-смертники; - гибель экипажа из-за действий террористов; - сбили ПВО из-за того что самолет захватили террористы и собирались направить на какой нибудь местный опасный производственный объект;
|
|
AntA
P.M.
|
4V4N: Путин.
При чем здесь ВВ?
|
|
Samson67
P.M.
|
4V4N: Погодка доставляет...
На момент катастрофы нижний край облачности 480-540 метров. Порывистый ветер, 18-30 м/с, ливневой снег. Что можно еще сказать по видео после прокрутки в программе... Самолет пикирует с включенными фарами, т.е. уходил на второй круг (фары включают при заходе, выключают на высоте 600 и выше, по ситуации). Пикирует вроде как с креном, вроде бы на левый борт по полету. Что может к такому привести - причин много разных: от потери ориентировки экипажем до отказа техники. Так что ждем расшифровку.. .
|
|
Samson67
P.M.
|
Кто там двигатель хотел? Ловите! А заодно - и яму на полосе...
|
|
AntA
P.M.
|
Как-то отпало желание лететь в командировку в Питер. Поеду-ка лучше на Сапсане.. .
|
|
Samson67
P.M.
|
AntA: Как-то отпало желание лететь в командировку в Питер. Поеду-ка лучше на Сапсане...
Грамотное решение. Я так делаю уже лет 30.
|
|
SeRgek
P.M.
|
миха гаи: Дабы понимать, что к чему, поведайте вашу квалификацию, налет часов, на каких суднах, и в качестве кого.. . Не сочтите за труд...
поисковик видел очень много отчётов по авиакатастрофам разных типов с фотографиями и описаниями, выкапывал их из земли. Встречный вопрос - Ваш летун сколько самолётов поднял из земли? сколько аварийных актов просмотрел?
|
|
SeRgek
P.M.
|
Aviator31: хорошее фото корреспондента ТАСС:взято отсюда: forum.pskovonline.ru воронок не нашел.. и следов двигателей тоже..
да там они меду последней машиной и вторым огнём с конца
|
|
SeRgek
P.M.
|
такое впечатление что их там крутнуло с потерей ориентировки пространственной
|
|
SeRgek
P.M.
|
рассказы одного из моих знакомых "бывших" военных летчиков, а ныне пилот в одной из авиакампании(переучивался) так вот.. . Машина "боинг" сажает сама себя в практически любых условиях
вот не в обиду, но именно из-за таких уебанов, совершенно искренне верящих в такую куйню происходит то, что происходит.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Samson67:
Неспроста же в одной из авиакомпаний России летает .. . бывший врач-проктолог!
в самом по себе этом факте нет ничего плохого, совершенно, он может быть как отличным лётчиком с большой буквы как и унылым говном. И всё-таки почему-то мне кажется что его уровень много выше среднего
|
|
dikiy
P.M.
|
А о чем там МАК говорил по недастатке в Боигах? После того, как Трансаэро грохнули. Валили на заинтересованность и месть главы МАКа. И речь шла именно о 737.
|
|
Grish@
P.M.
|
Только что очередная версия по ТВ - заклинило РВ из-за обледенения. Х.з... При полете в облаках протиобл.система должна быть всегда включена! И,если мне не изменяет мой склероз,при положительной Т воздуха и дефиците точки росы 2 и менее градуса (если верить сводке - так оно и было),обледенение маловероятно.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Grish@:
И,если мне не изменяет мой склероз,при положительной Т воздуха и дефиците точки росы 2 и менее градуса (если верить сводке - так оно и было),обледенение маловероятно.
переговоры слушали? - там говорили о лёгком обледенении. могло механизацию подклинить несимметрично.
|
|
Rusl@
P.M.
|
миха гаи:
Машина "боинг" сажает сама себя в практически любых условиях.. . Карл, в любых!!! И тут задача пилота не мешать ей в этом.
Настало время охуительных историй (с)
|
|
Rusl@
P.M.
|
Samson67:
Неспроста же в одной из авиакомпаний России летает .. . бывший врач-проктолог!
В Эйр балтика вторым летает бывший водитель самосвала (песок на аэродром возил), скоро на КВС`а сдаёт
|
|
Rusl@
P.M.
|
AntA:
Остается единственный вопрос, на который возможно когда нибудь узнаем правдивый ответ: по какой причине боинг вместо посадки рухнул на ВПП?
Срыв. На флайтрадаре же виден набор, на таких углах при сильном переменчивом ветре - не удивляет
|
|
Aviator31
P.M.
|
22-3-2016 08:45
Aviator31
ага.. шестерёнки какие-то есть.. включаю воображение и с трудом допускаю, что это ВСУ.. двигатель должен быть крупнее.. имхо
|
|
Aviator31
P.M.
|
22-3-2016 08:49
Aviator31
Samson67: А заодно - и яму на полосе...
маленькое наблюдение.. асфальт не просто тонкий, а его почти нет вообще.. там бетона должно быть сантиметров 80.. а лучше метр.. в-общем, много странностей.. непонятки..
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Aviator31:
шестерёнки какие-то есть.. включаю воображение и с трудом допускаю, что это ВСУ.. двигатель должен быть крупнее.. имхо
upload.wikimedia.org "Крупные" "шестерёнки" "ВСУ"
|
|
Aviator31
P.M.
|
22-3-2016 08:53
Aviator31
|
|
SeRgek
P.M.
|
Вы эта, авиатор, не путайте: там разложились, а тут въехали почти отвесно.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Aviator31:
что сказать-то хотели ?
Так я что хотел - то и сказал. А вы чего не видите - кавычек, в которые заключены ВАШИ слова в моём посте, или картинки? Originally posted by Aviator31:
ps. пост 282
Для вас слова "падение", "взрыв", "пожар" - это синонимы? P.S. Ещё свежи в памяти комментарии адептов ренТВ (в том числе и ганзовских) про катастрофу Качинского - тоже и заговоры мерещились, и расстреливающий выживших поляков спецназ
|
|
rufei
P.M.
|
Не, ну как без заговоров? Этож не интересно. Кстати, по АК никаких выводов ещё не довели. ЗЫ,:-) помню фото, лет так 15 назад, там типа в здание Боинг влетел, и тоже, ни шасси, ни движков, нихрена. А факт типа доказан.
|
|
Grish@
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
переговоры слушали? - там говорили о лёгком обледенении
Не,не слушал.Ну,я ж не написал - невозможно. Originally posted by Aviator31:
шестерёнки какие-то есть.. включаю воображение и с трудом допускаю, что это ВСУ..
Вообще-то,это рабочие колеса компрессора или турбины. Originally posted by Aviator31:
асфальт не просто тонкий, а его почти нет вообще.. там бетона должно быть сантиметров 80.. а лучше метр..
Самый край ВПП,именно так делают БПБ. "... 1) боковая полоса безопасности (далее - БПБ) - участок, прилегающий к краю искусственного покрытия и подготовленный таким образом, чтобы обеспечить переход от искусственного покрытия к прилегающей поверхности;... " Что-то еще похоже на заговор "кровавой гэбни"??
|
|
Aviator31
P.M.
|
22-3-2016 09:53
Aviator31
рабочие колеса компрессора или турбины
вал (валы) где ? (кстати, будь вы в теме, про компрессор бы не писали.. )
|
|
rufei
P.M.
|
Originally posted by Grish@:
Что-то еще похоже на заговор "кровавой гэбни"??
Тссс, ещё берёзки за торцом не упомянули.
|
|
|