Guns.ru Talks
Авиация
Boeing 737-800 разбился в ростовском аэропорту ... ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Boeing 737-800 разбился в ростовском аэропорту Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru

4V4N
P.M.
21-3-2016 21:27 4V4N
миха гаи

Вам не трудно пояснить к чему должны привести все ваши наблюдения?
Дык что слуилось ? Там. Без причин и виновных.
Мусоровоз рампу поднял?

А спецов-пенсионероф от ВВС не слушайте. Они все-того. Авторитетно заявляю.

Samson67
P.M.
21-3-2016 21:29 Samson67
Aviator31:
95356701

Смотрим на торец полосы, по снимку - с правой стороны, смотри с увеличением. Там еще машина стоит. Это и есть место касания какой-то частью планера.
Дальше - быстрый взрыв и пятно разброса осколков по полету.

Grish@
P.M.
21-3-2016 21:40 Grish@
А спецов-пенсионероф от ВВС не слушайте. Они все-того.

Только ли они?
Или я тупой или журналюги, или что?
При перекладке РН вправо крен-то левый!!

Или его настолько развернуло, что подъёмная у правого крыла пропала?
Но не разу не слыхал, что спойлеры-элероны слабее РН.


4V4N
P.M.
21-3-2016 22:08 4V4N
Только ли они?

Именно так!
миха гаи
P.M.
21-3-2016 22:41 миха гаи
4V4N:

Вам не трудно пояснить к чему должны привести все ваши наблюдения?
Дык что слуилось ? Там. Без причин и виновных.
Мусоровоз рампу поднял?

А спецов-пенсионероф от ВВС не слушайте. Они все-того. Авторитетно заявляю.

Не скажу что именно, в данном конкретном случае не специалист, но!!! Насколько я понимаю, и помню рассказы одного из моих знакомых "бывших" военных летчиков, а ныне пилот в одной из авиакампании(переучивался) так вот.. . Машина "боинг" сажает сама себя в практически любых условиях.. . Карл, в любых!!! И тут задача пилота не мешать ей в этом.. . Это раз, во вторых, ситуационно.. . Решение на посадку принимает командир вс, и круги просто так не нарезают,чтоб потом спикировать в землю, ну и втретьих... правды! Один хер не скажут... хотел вам видео автоаварии одной пришпандорить с участием известных людей, да не стал.. . В репортаже уж так расписали , и эдак.. . А все было банально(служебное расследование показало)Пьяные за рулем, прощай родня.. . А наговорили чуть ли не на геройскую звезду( и примерные семьянины, и после работы сразу домой,хотя на деле ночь была, и эксперт сразу сказал в авто все пьяные в дым были... )...Так и тут, истинную причину не расскажут... (((

4V4N
P.M.
21-3-2016 22:48 4V4N
Я замечаю в ваших умозаключениях плавный переход от невозможности разушения ЛА на достаточно мелкие фрагменты и полного исчезновения вами любимых массивных запчастей к невменяемости экипажа. И это похвально.
carrier
P.M.
21-3-2016 23:33 carrier
Двигатель.
typeset-beta.imgix.net
4V4N
P.M.
21-3-2016 23:33 4V4N

Samson67
P.M.
21-3-2016 23:52 Samson67
миха гаи:

Не скажу что именно, в данном конкретном случае не специалист, но!!!
.. .
Машина "боинг" сажает сама себя в практически любых условиях.. . Карл, в любых!!! И тут задача пилота не мешать ей в этом.. . Это раз, во вторых, ситуационно.. .
Решение на посадку принимает командир вс, и круги просто так не нарезают,чтоб потом спикировать в землю, ну и втретьих... правды! Один хер не скажут...... (((

Вот именно: НЕ СПЕЦИАЛИСТ!
Если почитаете отчет МАК по катастрофе в Казани - там есть раздел о моделировании на тренажере. Из ОДИНАДЦАТИ (ОДИНАДЦАТИ, Карл!!!) пилотов - НИ ОДИН не смог вывести самолет из сложного положения!!!
А БОЛЬШИНСТВО - ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО ОНИ В ОНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОПАЛИ!!!
Т.е. - проблема системная, и не только в России: ЛЕТЧИКИ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ПИЛОТАМИ! Неспроста же в одной из авиакомпаний России летает .. . бывший врач-проктолог!
Теперь про расследования.. . Разочарую, но МАК - это не ГИБДД. Слишком много сторон участвует в расследовании: эксплуатант, разработчики и производители планера и двигателей, страна катастрофы, страна регистрации ВС. Это по минимуму.

Samson67
P.M.
22-3-2016 00:02 Samson67
4V4N:



Практически - пикирование...

миха гаи
P.M.
22-3-2016 00:09 миха гаи
Да.. . Но... Давайте подождем для начала официальную версию, а чуть позже, я вам поведаю, что же было на самом деле... ибо рано или поздно, вот такое пике , как на видео от модератора, кто то точно прокоментирует, более того , скажут , кто, что , и главное почему.. .
4V4N
P.M.
22-3-2016 00:13 4V4N
Samson67:

Практически - пикирование...

Погодка доставляет...
Это не снегопад во мгле низких облаков, это не суровый ветер при ясном небе при подходе фронта. Это именно то дерьмо , когда не ясно что ,где и откуда.

AntA
P.M.
22-3-2016 00:18 AntA
Samson67:

Практически - пикирование...

Вот об этом и речь. Остается единственный вопрос, на который возможно когда нибудь узнаем правдивый ответ: по какой причине боинг вместо посадки рухнул на ВПП?
Несколько теоретически возможных версий:
- заклинало руль высоты;
- ошибка экипажа из-за дизориентирования (в плотных облаках из-за балтанки перепутали верх с низом);
- экипаж-камикадзе или террористы-смертники;
- гибель экипажа из-за действий террористов;
- сбили ПВО из-за того что самолет захватили террористы и собирались направить на какой нибудь местный опасный производственный объект;

4V4N
P.M.
22-3-2016 00:20 4V4N
Путин.
AntA
P.M.
22-3-2016 00:22 AntA
4V4N:
Путин.

При чем здесь ВВ?

Samson67
P.M.
22-3-2016 00:34 Samson67
4V4N:

Погодка доставляет...

На момент катастрофы нижний край облачности 480-540 метров. Порывистый ветер, 18-30 м/с, ливневой снег.
Что можно еще сказать по видео после прокрутки в программе...
Самолет пикирует с включенными фарами, т.е. уходил на второй круг (фары включают при заходе, выключают на высоте 600 и выше, по ситуации).
Пикирует вроде как с креном, вроде бы на левый борт по полету.
Что может к такому привести - причин много разных: от потери ориентировки экипажем до отказа техники.
Так что ждем расшифровку.. .

Samson67
P.M.
22-3-2016 00:41 Samson67
Кто там двигатель хотел? Ловите!
А заодно - и яму на полосе...

click for enlarge 1920 X 1157 343.3 Kb

AntA
P.M.
22-3-2016 01:04 AntA
Как-то отпало желание лететь в командировку в Питер. Поеду-ка лучше на Сапсане.. .
Samson67
P.M.
22-3-2016 01:07 Samson67
AntA:
Как-то отпало желание лететь в командировку в Питер. Поеду-ка лучше на Сапсане...

Грамотное решение. Я так делаю уже лет 30.

SeRgek
P.M.
22-3-2016 04:48 SeRgek
миха гаи:

Дабы понимать, что к чему, поведайте вашу квалификацию, налет часов, на каких суднах, и в качестве кого.. . Не сочтите за труд...

поисковик
видел очень много отчётов по авиакатастрофам разных типов с фотографиями и описаниями, выкапывал их из земли.
Встречный вопрос - Ваш летун сколько самолётов поднял из земли? сколько аварийных актов просмотрел?

SeRgek
P.M.
22-3-2016 04:49 SeRgek
Aviator31:

хорошее фото корреспондента ТАСС:

взято отсюда:
forum.pskovonline.ru

воронок не нашел.. и следов двигателей тоже..

да там они меду последней машиной и вторым огнём с конца

SeRgek
P.M.
22-3-2016 04:59 SeRgek
такое впечатление что их там крутнуло с потерей ориентировки пространственной
SeRgek
P.M.
22-3-2016 05:06 SeRgek
рассказы одного из моих знакомых "бывших" военных летчиков, а ныне пилот в одной из авиакампании(переучивался) так вот.. . Машина "боинг" сажает сама себя в практически любых условиях

вот не в обиду, но именно из-за таких уебанов, совершенно искренне верящих в такую куйню происходит то, что происходит.

SeRgek
P.M.
22-3-2016 05:14 SeRgek
Samson67:

Неспроста же в одной из авиакомпаний России летает .. . бывший врач-проктолог!

в самом по себе этом факте нет ничего плохого, совершенно, он может быть как отличным лётчиком с большой буквы как и унылым говном. И всё-таки почему-то мне кажется что его уровень много выше среднего

dikiy
P.M.
22-3-2016 05:19 dikiy
А о чем там МАК говорил по недастатке в Боигах? После того, как Трансаэро грохнули. Валили на заинтересованность и месть главы МАКа.
И речь шла именно о 737.
Grish@
P.M.
22-3-2016 08:11 Grish@
Только что очередная версия по ТВ - заклинило РВ из-за обледенения.
Х.з... При полете в облаках протиобл.система должна быть всегда включена!
И,если мне не изменяет мой склероз,при положительной Т воздуха и дефиците точки росы 2 и менее градуса (если верить сводке - так оно и было),обледенение маловероятно.
SeRgek
P.M.
22-3-2016 08:18 SeRgek
Originally posted by Grish@:

И,если мне не изменяет мой склероз,при положительной Т воздуха и дефиците точки росы 2 и менее градуса (если верить сводке - так оно и было),обледенение маловероятно.


переговоры слушали? - там говорили о лёгком обледенении.
могло механизацию подклинить несимметрично.
Rusl@
P.M.
22-3-2016 08:38 Rusl@
миха гаи:

Машина "боинг" сажает сама себя в практически любых условиях.. . Карл, в любых!!! И тут задача пилота не мешать ей в этом.

Настало время охуительных историй (с)
Rusl@
P.M.
22-3-2016 08:42 Rusl@
Samson67:

Неспроста же в одной из авиакомпаний России летает .. . бывший врач-проктолог!

В Эйр балтика вторым летает бывший водитель самосвала (песок на аэродром возил), скоро на КВС`а сдаёт
Rusl@
P.M.
22-3-2016 08:43 Rusl@
AntA:

Остается единственный вопрос, на который возможно когда нибудь узнаем правдивый ответ: по какой причине боинг вместо посадки рухнул на ВПП?

Срыв. На флайтрадаре же виден набор, на таких углах при сильном переменчивом ветре - не удивляет
Aviator31
P.M.
22-3-2016 08:45 Aviator31
carrier:
Двигатель.
typeset-beta.imgix.net

ага.. шестерёнки какие-то есть.. включаю воображение и с трудом допускаю, что это ВСУ..
двигатель должен быть крупнее.. имхо

Aviator31
P.M.
22-3-2016 08:49 Aviator31
Samson67:

А заодно - и яму на полосе...

маленькое наблюдение.. асфальт не просто тонкий, а его почти нет вообще.. там бетона должно быть сантиметров 80.. а лучше метр..
в-общем, много странностей.. непонятки..

Rusl@
P.M.
22-3-2016 08:49 Rusl@
Originally posted by Aviator31:

шестерёнки какие-то есть.. включаю воображение и с трудом допускаю, что это ВСУ..
двигатель должен быть крупнее.. имхо


upload.wikimedia.org

"Крупные" "шестерёнки" "ВСУ"

Aviator31
P.M.
22-3-2016 08:53 Aviator31
Rusl@:

"Крупные" шестерёнки "ВСУ"

что сказать-то хотели ?

ps. пост 282
Крушение самолета Ростов-на-Дону

да, и 283-й полезный..

SeRgek
P.M.
22-3-2016 09:10 SeRgek
Originally posted by Aviator31:

ps. пост 282
Крушение самолета Ростов-на-Дону

да, и 283-й полезный..


Вы эта, авиатор, не путайте: там разложились, а тут въехали почти отвесно.
Rusl@
P.M.
22-3-2016 09:26 Rusl@
Originally posted by Aviator31:

что сказать-то хотели ?


Так я что хотел - то и сказал. А вы чего не видите - кавычек, в которые заключены ВАШИ слова в моём посте, или картинки?
Originally posted by Aviator31:

ps. пост 282


Для вас слова "падение", "взрыв", "пожар" - это синонимы?

P.S. Ещё свежи в памяти комментарии адептов ренТВ (в том числе и ганзовских) про катастрофу Качинского - тоже и заговоры мерещились, и расстреливающий выживших поляков спецназ

rufei
P.M.
22-3-2016 09:37 rufei
Не, ну как без заговоров? Этож не интересно.
Кстати, по АК никаких выводов ещё не довели.
ЗЫ,:-) помню фото, лет так 15 назад, там типа в здание Боинг влетел, и тоже, ни шасси, ни движков, нихрена. А факт типа доказан.
Grish@
P.M.
22-3-2016 09:39 Grish@
Originally posted by SeRgek:

переговоры слушали? - там говорили о лёгком обледенении


Не,не слушал.Ну,я ж не написал - невозможно.

Originally posted by Aviator31:

шестерёнки какие-то есть.. включаю воображение и с трудом допускаю, что это ВСУ..


Вообще-то,это рабочие колеса компрессора или турбины.
Originally posted by Aviator31:

асфальт не просто тонкий, а его почти нет вообще.. там бетона должно быть сантиметров 80.. а лучше метр..


Самый край ВПП,именно так делают БПБ.
"... 1) боковая полоса безопасности (далее - БПБ) - участок, прилегающий к краю искусственного покрытия и подготовленный таким образом, чтобы обеспечить переход от искусственного покрытия к прилегающей поверхности;... "

Что-то еще похоже на заговор "кровавой гэбни"??

Aviator31
P.M.
22-3-2016 09:53 Aviator31
рабочие колеса компрессора или турбины

вал (валы) где ?

(кстати, будь вы в теме, про компрессор бы не писали.. )

rufei
P.M.
22-3-2016 09:55 rufei
Originally posted by Grish@:

Что-то еще похоже на заговор "кровавой гэбни"??


Тссс, ещё берёзки за торцом не упомянули.

Guns.ru Talks
Авиация
Boeing 737-800 разбился в ростовском аэропорту ... ( 3 )