ALEX55555
P.M.
|
21-3-2016 00:25
ALEX55555
На Мэйлру вещают что самописцы в потребном состоянии и есть возможность получить с них информацию. Если так то возможно скоро озвучат причины катастрофы.
|
|
Samson67
P.M.
|
GL714: с запасного нельзя перелетать опять в Ростов за пассажирами по плану полета с запасного он может только возвращаться в Дубай
Кто такую чушь Вам сказал??? ЛЮБОЙ полет пассажирского самолета - предусматривает определение - еще перед вылетом - запасных аэродромов, расчет топлива до них, изучение схем подхода к оным и схем захода на посадку. Другое дело - при посадке в Краснодаре или Минводах у экипажа кончится рабочее время и рейс придется задержать на 12-15 часов (ибо время отдыха в профилактории - не менее 12 часов). Потому они так и упирались сесть именно в Ростове. Кому интересно - фото "с ямы": m.vk.com
|
|
Samson67
P.M.
|
ALEX55555: На Мэйлру вещают что самописцы в потребном состоянии и есть возможность получить с них информацию. Если так то возможно скоро озвучат причины катастрофы.
Переговоры уже прочли, ничего особенного.. .
|
|
миха гаи
P.M.
|
Я не знаю как тут, и кто тут.. . Но!!! Общался с парой летчиков транспортников(пенсионеры ввс) оба !!! в разное время !!! Ответили.. . Не верю!!! ... полистайте фото с падения в Египте, с падения в Казани,Украины, Ярославле, и тд и тп.. . Везде движки почти целые, куски шасси, кресла , обшивка кусками 2&2метра(как минимум) а тут просто в труху, будто через дробилку протянули.. . "Не верию" что один заявил, что второй.. . Похоже очередной детектив нам крутят.. .
|
|
Samson67
P.M.
|
миха гаи: Я не знаю как тут, и кто тут.. . Но!!! Общался с парой летчиков транспортников(пенсионеры ввс) оба !!! в разное время !!! Ответили.. . Не верю!!! ... полистайте фото с падения в Египте, с падения в Казани,Украины, Ярославле, и тд и тп.. . Везде движки почти целые, куски шасси, кресла , обшивка кусками 2&2метра(как минимум) а тут просто в труху, будто через дробилку протянули.. . "Не верию" что один заявил, что второй.. . Похоже очередной детектив нам крутят...
На нижнем фото сообщением выше - как раз стойка шасси, если не заметили. Верхнее фото - кусок обшивки с иллюминаторами на четыре ряда кресел. Тут еще вот что надо упомянуть: все почти фото - сделаны с достаточно большого расстояния, телеобъективом. А это очень значительно искажает перспективу и относительный масштаб.
|
|
calibr45-70
P.M.
|
21-3-2016 03:52
calibr45-70
Тут вот инфу нарыл whatdoesitmean.com http://en.mchs.ru/news/item/7445848/ theunhivedmind.com Осмысливаю. Вот еще нарыл. a-s-k-e-t.livejournal.com Может спецы есть? Что скажут? Пару-тройку лет назад летал в Англию Трансаэро, когда обратно собрались рейс сильно задерживался. Даже выдали ваучеры на еду. Потом загрузились в Боинг Трансаэро, пару часов посидели и выгрузились. Получили ваучеры, поехали в отель до утра. Летчики ехали с нами в шаттле. Сказали, что была какая то трещина в крыле и тек керосин. На высоте могло замерзнуть и типа крыло отвалиться. Я, правда, никогда не думал, что керосин замерзает при -60 и расширяется как вода. Но слышал от командира это сам, своими ушами. Короче, самолету поменяли ночью крыло (как я понял) и он улетел на дальнейший ремонт в Россию порожняком. Нас отправили другим рейсом. Но самолет то таким прилетел из России!!!
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by миха гаи:
Ответили.. . Не верю!!!
при таком угле падения двигатели в землю ушли - тоже мне бином ньютона. да и земля - грязище мягкое.
|
|
Samson67
P.M.
|
calibr45-70: Тут вот инфу нарыл whatdoesitmean.com http://en.mchs.ru/news/item/7445848/ theunhivedmind.com Осмысливаю. Вот еще нарыл. a-s-k-e-t.livejournal.com Может спецы есть? Что скажут? Пару-тройку лет назад летал в Англию Трансаэро, когда обратно собрались рейс сильно задерживался. Даже выдали ваучеры на еду. Потом загрузились в Боинг Трансаэро, пару часов посидели и выгрузились. Получили ваучеры, поехали в отель до утра. Летчики ехали с нами в шаттле. Сказали, что была какая то трещина в крыле и тек керосин. На высоте могло замерзнуть и типа крыло отвалиться. Я, правда, никогда не думал, что керосин замерзает при -60 и расширяется как вода. Но слышал от командира это сам, своими ушами. Короче, самолету поменяли ночью крыло (как я понял) и он улетел на дальнейший ремонт в Россию порожняком. Нас отправили другим рейсом. Но самолет то таким прилетел из России!!!
По ссылкам из ЖЖ - чушь собачья. Нормальный там аэропорт. Тем более, что недавно реконструирован. Полоса «с горбом» есть во многих местах, это никак не влияет. Кстати фото там - примерно так выглядит любая ВПП из машины. Например полоса 16/196 во Внуково - выглядит так же. Теперь про Трансаэро и керосин. Объяснение летчиков - это ШЕДЕВР!!!)))) Такой хохмы я не слышал, это на уровне нашего случая с крылом гнущимся и проволокой: два мужика тогда убежали от трапа в вокзал!!! Не замерзает керосин естественно. Вода в нем - да, тогда топливные фильтры забьются. Чтоб это не случилось, повышают растворимость воды в топливе: добавляют ТГФМ или этилсоллозольв. Спирты короче, из шелухи семечек подсолнуха. Что могло реально быть - был обнаружен дефект, не допускающий полет с пассажирами даже по нынешним нормам (по слухам - кое-где допускается лететь с людьми даже без одной гидросистемы!!!). Может и течь топлива, например - трещина в кессон-баке. Самолет отправлен на ремонт без пассажиров, нередкий случай в ГА. Те же Ту-154 без одного двигателя вполне себе перегоняли на базу из транзитного порта, заглушив неисправный специальной заглушкой - это была вполне рядовая процедура, прописанная в РЛЭ и РТЭ. И забугорные машины от нас тоже бывало улетали без пассажиров, с дефектами. Так что это не только российская фича (а не баг).)
|
|
Grish@
P.M.
|
Да-а.. . В ЖЖ явно суперэкрперД ситуацию мусолит!!Похоже,не русский! Большей ахинеи не читал еще! Значит,из-за профиля ВПП самолет упал... Originally posted by Samson67:
Объяснение летчиков - это ШЕДЕВР!!!))))
Согласен!!!! Еще надо было про перфорацию крыла упомянуть,из анекдота!
|
|
rufei
P.M.
|
Originally posted by ZVT:
испорченную репутацию?Однако...
Во, думается, что далеко небедной АК с отличной репутацией, несколько тонн керосина не в тягость. А вот капитан с 5000 налета который ни разу, до этого, в РнД не садился это факт.
|
|
Grish@
P.M.
|
Originally posted by rufei:
капитан с 5000 налета который ни разу, до этого, в РнД не садился это факт
Это факт ни о чём! По-вашему,экипажи,впервые садящиеся в каком-либо аэропорту,все с инструктором на борту?? Исключения составляют аэр. с особо сложными условиями взлета/захода/посадки, Р.на Дону - рядовой аэр.
|
|
rufei
P.M.
|
Да знаю я, про горку эту тоже знаю, но, почему на запасной не ушёл? 2 часа круги наматывал, чего ждал?
|
|
TeRz
P.M.
|
Originally posted by rufei:
чего ждал?
компания - лоукастер. другой аэропорт - налетают на бабки, выхлопа нет, командиру - жопа. вот садился в РнД.
|
|
миха гаи
P.M.
|
SeRgek:
при таком угле падения двигатели в землю ушли - тоже мне бином ньютона. да и земля - грязище мягкое.
Позвонил одному,рассказал... смеялся некоторое время... он уже сам полопатил снимки с просторов сети,повторюсь... не верит!!! "Двигатели в землю ушли" ... (с)" а основное шасси(12шт колес)наверное в шиномонтаж уехали"... (с)...вообщем чем дальше в лес тем больше дров.. . Дядька кстати,крайние 10лет летал с наукой(так называемая люберецкая часть у нас на Кубинке) иными словами возил спецов из института где разбирают эти самые падения, они уже там меж собою тоже созвонились.. . Не верят.. .
|
|
AntA
P.M.
|
миха гаи: Я не знаю как тут, и кто тут.. . Но!!! Общался с парой летчиков транспортников(пенсионеры ввс) оба !!! в разное время !!! Ответили.. . Не верю!!! ... полистайте фото с падения в Египте, с падения в Казани,Украины, Ярославле, и тд и тп.. . Везде движки почти целые, куски шасси, кресла , обшивка кусками 2&2метра(как минимум) а тут просто в труху, будто через дробилку протянули.. . "Не верию" что один заявил, что второй.. . Похоже очередной детектив нам крутят...
Самолет в труху, т.к. удар об землю почти вертикально на скорости около 300км/ч. Вопрос в том, почему падал (именно ПАДАЛ, а не садился) под нереальным для обычной посадки углом. И сказки про цепляние крылом об землю и погодные услович .. . это ИМХО запредельный бред. Тут версий может бытт до йуха, в том числе версия теракта - тоже не выходит за рамки официальных версий. "Человеческий фактор" - это и действия возможных террористов в том числе. Подождем результатов официального расследования, может быть скажут правду. Ведь недавно про кагалымскую катастрофу какой только бред не писали, пока не признали, что теракт.
|
|
AntA
P.M.
|
миха гаи: Я не знаю как тут, и кто тут.. . Но!!! Общался с парой летчиков транспортников(пенсионеры ввс) оба !!! в разное время !!! Ответили.. . Не верю!!! ... полистайте фото с падения в Египте, с падения в Казани,Украины, Ярославле, и тд и тп.. . Везде движки почти целые, куски шасси, кресла , обшивка кусками 2&2метра(как минимум) а тут просто в труху, будто через дробилку протянули.. . "Не верию" что один заявил, что второй.. . Похоже очередной детектив нам крутят...
Самолет в труху, т.к. удар об землю почти вертикально на скорости около 300км/ч. Вопрос в том, почему падал (именно ПАДАЛ, а не садился) под нереальным для обычной посадки углом. И сказки про цепляние крылом об землю и погодные условия .. . это ИМХО запредельный бред. Тут версий может быть до йуха, в том числе версия теракта - тоже не выходит за рамки официальных версий. "Человеческий фактор" - это и действия возможных террористов в том числе. Подождем результатов официального расследования, может быть скажут правду. Ведь недавно про кагалымскую катастрофу какой только бред не писали, пока не признали, что теракт.
|
|
redek
P.M.
|
Originally posted by миха гаи:
Не верят...
А чему не верят-то? Можно подумать, на землю высыпали кучу мелких обломков, а шасси с двигами забыли. То что их нет на фото не значит что их нет.
|
|
rufei
P.M.
|
Originally posted by миха гаи:
"Двигатели в землю ушли" ... (с)" а основное шасси(12шт колес)наверное в шиномонтаж уехали"... (с)...вообщем чем дальше в лес тем больше дров.. . Дядька кстати,крайние 10лет летал с наукой(так называемая люберецкая часть у нас на Кубинке) иными словами возил спец
Не в Кубинке, а в Люберцах. Позвонил дяде, служит там, никак не прокомментировал. Фотки только фотки, которые допустили.
|
|
ALEX55555
P.M.
|
21-3-2016 12:22
ALEX55555
Переговоры уже прочли, ничего особенного.. .
Не переговоры,а радиообмен,не путайте с информацией с ЧЯ.Тут даже не болтовня в кабине важна с самописцев,а параметрические данные с них,по ним и будут картину прояснять.
|
|
SeRgek
P.M.
|
да и стойки есть, а сами колёса сгорели к чёртовой матери - керосина то ещё на 3 часа было. Originally posted by миха гаи:
Позвонил одному,рассказал... смеялся некоторое время... он уже сам полопатил снимки с просторов сети,повторюсь... не верит!!!
ну это только характеризует его квалификацию Originally posted by AntA:
на скорости около 300км/ч
да какие там 300, там все 500 должны быть если не больше
|
|
AntA
P.M.
|
SeRgek: да и стойки есть, а сами колёса сгорели к чёртовой матери - керосина то ещё на 3 часа было. да какие там 300, там все 500 должны быть если не больше
По официальной версии он "заходил на посадку", значит скорость должна быть около 300км/ч, но учитывая что он по факту рухнул почти вертикально, вполне допускаю более высокие скорости. К сожалению по видео падения точность при определении скорости весьма относительная, но однозначно не ниже 300км/ч
|
|
AntA
P.M.
|
SeRgek: да и стойки есть, а сами колёса сгорели к чёртовой матери - керосина то ещё на 3 часа было. да какие там 300, там все 500 должны быть если не больше
По официальной версии он "заходил на посадку", значит скорость должна быть около 300км/ч, но учитывая что он по факту рухнул почти пертикально, вполне допускаю более высокие скорости. К сожалению по видео падения точность при определении скорости весьма относительная, но однозначно не ниже 300км/ч
|
|
Вампир77
P.M.
|
Originally posted by AntA:
По официальной версии он "заходил на посадку", значит скорость должна быть около 300км/ч, но учитывая что он по факту рухнул почти пертикально, вполне допускаю более высокие скорости. К сожалению по видео падения точность при определении скорости весьма относительная, но однозначно не ниже 300км/ч
Последняя скорость с ФлайРадара - 197узлов.. . Это "ещё" на высоте 925футов... Вот забавное видео - youtube.com - я понимаю, что тут скорость раза в 2 больше, но крупных кусков тоже нет, и двигатель разобрался.. .
|
|
Grish@
P.M.
|
Originally posted by AntA:
По официальной версии он "заходил на посадку"
По радиообмену они доложили об уходе на второй круг. А значит,должны были увеличить режим работы двигателей (или,по крайней мере,подумали,что АТ увеличит тягу). Originally posted by миха гаи:
а основное шасси(12шт колес)наверное в шиномонтаж уехали"... (с)
"Скока-скока??" ДВЕНАДЦАТЬ - и это только основное?
|
|
Samson67
P.M.
|
Колеса на фотографиях кстати есть, отдельно от шасси. И колеса, и покрышки отдельно - на выбор.. .
|
|
Samson67
P.M.
|
TeRz:
компания - лоукастер. другой аэропорт - налетают на бабки, выхлопа нет, командиру - жопа. вот садился в РнД.
В РИА Новости - мелькало, что КВС спешил к жене. Посадка на запасной - конец рабочего времени и отдых 12 часов в профилактории, задержка минимум на 13-16 часов.
|
|
Aviator31
P.M.
|
21-3-2016 18:01
Aviator31
меня (впрочем, как и некоторых форумчан) сильно смущает отсутствие крупных обломков.. не стыкуется видимое и высказываемое в СМИ.. (теракт сейчас ОХ КАК НЕ ВОВРЕМЯ!.. но, слово это не уходит у меня из головы)
|
|
Samson67
P.M.
|
Aviator31: меня (впрочем, как и некоторых форумчан) сильно смущает отсутствие крупных обломков.. не стыкуется видимое и высказываемое в СМИ.. (теракт сейчас ОХ КАК НЕ ВОВРЕМЯ!.. но слово это не уходит у меня из головы)
Крупные есть, я ж выше выкладывал. Но там и рвануло как вакуумная бомба: пары + топливо в виде эмульсии. Да и конструкция аппарата - не так чтобы сильно прочная.
|
|
Aviator31
P.M.
|
21-3-2016 18:41
Aviator31
Крупные есть
двигатели там есть ? ps.. кстати, нигде не публикуется место контакта самолета с поверхностью.. если верить видео, он падал под углом 45 градусов.. 100 тонн (и даже больше) должны были оставить след..
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Samson67:
топливо в виде эмульсии
осспади.. . эмульсии в чём? Originally posted by Aviator31:
должны были оставить след..
воронка с движками
|
|
Aviator31
P.M.
|
21-3-2016 19:06
Aviator31
воронка с движками
хорошее фото корреспондента ТАСС: взято отсюда: forum.pskovonline.ru воронок не нашел.. и следов двигателей тоже..
|
|
миха гаи
P.M.
|
SeRgek: да и стойки есть, а сами колёса сгорели к чёртовой матери - керосина то ещё на 3 часа было. да какие там 300, там все 500 должны быть если не больше
Дабы понимать, что к чему, поведайте вашу квалификацию, налет часов, на каких суднах, и в качестве кого.. . Не сочтите за труд.. .
|
|
миха гаи
P.M.
|
Aviator31: 95356701
Тут "спецы" , Спецов в нерадивости и в профессиональной необразованности пытаются обвинить.. . Про колеса 12шт, это я нарисовал, но про воронки и про то что движки нырнули в болота(в землю) коя еще от зимы не отмерзла(хотя мож и не замерзала толком) это рисовали"специалисты", а посему повторюсь.. . Крутят нам антона на нос.. .
|
|
carrier
P.M.
|
На фото уже убранная поляна, крупные куски фюзеляжа, останки тел убрали.
|
|
миха гаи
P.M.
|
И кстати: тут логичные и бетонные доводы звучат.. . Хоть одно изображение с видеокамер аэропорта дайте.. . А сколько пассажиров было и ни кто не кинулся снять полыхающий лайнер на взлетке, или у всех иха "патефоны" изьяли??? Ась??? И тд и тп.. . При мне (на моих глазах) долбанулись два авто на рублевке, через час на ютубе было видео с места аварии от якобы очевидца, а к вечеру по каналу "Петровка38" тоже обсудили с сылкой на служебные камеры.. . А тут целый аэропорт и вдруг тишина в эфире.. . Однааакоо... (((
|
|
миха гаи
P.M.
|
carrier: На фото уже убранная поляна, крупные куски фюзеляжа, останки тел убрали.
Угу, и воронка(если была) а должна бы быть ,выровняна, и бетонное покрытие вп зашлифованно, и все "скорые" поуехали, а вдруг кто из спасателей поранится.. . Да и трупы вывезли, распыленные шматы мяса за пару часов отскребли... я б вам фото одной авто аварии прилепил бы, да боюсь блевнёте.. . Произошла на местечковой трассе, но!!! Кровь и потроха еще 12часов кряду соскребали, и "скорая" и "пожарка" стояли до последнего.. . А тут крушение лайнера.. . Не знаю, толи вы тут все умные то ли вас одни дураки окружают.. .
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by миха гаи:
.я б вам фото одной авто аварии прилепил бы, да боюсь блевнёте.
Насмотрелся. Мих, ты ищешь чёрную кошку. Там удар не свечкой и не плашмя. Его просто размазало тонким слоем. К тому же пустые баки рванули, всё в пыль.
|
|
Samson67
P.M.
|
миха гаи: И кстати: тут логичные и бетонные доводы звучат.. . Хоть одно с видеокамер аэропорта дайте.. . А сколько пассажиров было и не кто не кинулся снять полыхающий лайнер на взлетке, или у всех иха "патефоны" изьяли??? Ась??? И тд и тп.. . При мне (на моих глазах) долбанулись два авто на рублевке, через час на ютубе было видео с места аварии от якобы очевидца, а к вечеру по каналуПетровка38 тоже обсудили с сылкой на служебные камеры.. . А тут целый аэропорт и вдруг тишина в эфире.. . Однааакоо... (((
На момент катастрофы - врем 03-42. Вокзал спит. Мелькало видео, которое продал лайфу кто-то из безопасников, пересъемка с монитора СБ на мобильник. Видеозаписи аэропорта - сейчас в МАКе и СК, обращайся туда: они изымаются, как и записи радиопереговоров КДП, и записи локаторов. Расстояние от вокзала до места аварии - приличное, ночь. Чего ты там снимешь-то, окромя вспышки? Все фотографии - со светлого времени, т.е. всяко прошло три часа примерно. Естественно, были попытки расчистить полосу. Далее.. . Ничего там не полыхало, был взрыв. При котором выгорело все топливо в виде аэрозоля.
|
|
Samson67
P.M.
|
Aviator31:
двигатели там есть ? ps.. кстати, нигде не публикуется место контакта самолета с поверхностью.. если верить видео, он падал под углом 45 градусов.. 100 тонн (и даже больше) должны были оставить след..
Место контакта - рядом с полосой. Крылом или килем - без расшифровки не скажешь.. . Судя по взрыву - все же крылом: разрушение баков на хорошей скорости.
|
|
|