OCTAGON
P.M.
Ц
|
Что это и чем они отличаются? http://rusvesna.su/news/1455722427 Если взять любого западного конструктора, то легко обнаружить, что он придерживается либо школы Сикорского, либо Туполева.
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
В Союзе - было два подхода к созданию техники: Туполева и Сухого.. .
|
|
OCTAGON
P.M.
Ц
|
Да хоть пять. В чём они отличаются?
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
Туполев: "Промышленность пока слабая, технологии отсталые - ну и хрен с ним, возьмем количеством." Сухой: "Мне дают ТЗ, я его выполняю. Если такая машина нужна - пусть промышленность подтягивается до нужного уровня."
|
|
Стас
P.M.
Ц
|
Originally posted by Samson67:
Туполев: "Промышленность пока слабая, технологии отсталые - ну и хрен с ним, возьмем количеством." Сухой: "Мне дают ТЗ, я его выполняю. Если такая машина нужна - пусть промышленность подтягивается до нужного уровня."
А не для Ту22 ли пришлось промышленность долго и грубо пинать?
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
Стас: А не для Ту22 ли пришлось промышленность долго и грубо пинать?
Ее и во время работы над Ту 4 пришлось пинать весьма энергично.
|
|
OCTAGON
P.M.
Ц
|
Ну а ежели серьёзно? Вот чем, к примеру, отличалась советская автошкола от западной, все знают. Правильно. Отношением к условиям эксплуатации. Советские автомобили на войну рассчитаны. А в авиации с этим как?
|
|
Eskoff2
P.M.
Ц
|
А в авиации с этим как?
Аэродинамика в первую очередь. А системы управления и радиоэлектроника - потом.
|
|
OCTAGON
P.M.
Ц
|
Eskoff2: Аэродинамика в первую очередь. А системы управления и радиоэлектроника - потом.
В чём разница в аэродинамике у Туполева и Сикорского?
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
OCTAGON: Ну а ежели серьёзно? Вот чем, к примеру, отличалась советская автошкола от западной, все знают. Правильно. Отношением к условиям эксплуатации. Советские автомобили на войну рассчитаны. А в авиации с этим как?
Система эксплуатации, ТО и ремонта авиатехники в Союзе - считалась в мире одной из самых строгих и безопасных. Если говорить о проектировании - у нас во главу угла всегда ставили соответствие ТЗ и безопасность, с учетом возможностей промышленности и эксплуатантов. На Западе - больше напирали на рекламные моменты и, в ГА после 1974 года, на топливную экономичность. Также западная техника, любая - рассчитывалась на эксплуатацию и ТО "по состоянию", для удешевления и для увеличения прибыли.
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
xwing: Ее и во время работы над Ту 4 пришлось пинать весьма энергично.
Это уже другая эпоха.))) Промышленность пинали всегда, но уровень новшеств - у всех наших КБ был сильно разный. КБ Сухого было в этом плане вне конкуренции.)) Туполев же - ориентировался все же больше на уже освоенные технологии и материалы.
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
OCTAGON:
В чём разница в аэродинамике у Туполева и Сикорского?
У Сикорского - не было ЦАГИ и Келдыша, как и всех ресурсов сверхдержавы за спиной.
|
|
OCTAGON
P.M.
Ц
|
Samson67: У Сикорского - не было ЦАГИ и Келдыша, как и всех ресурсов сверхдержавы за спиной.
Типа моделист-конструктор?
|
|
Sobaka1970
P.M.
Ц
|
23-2-2016 16:23
Sobaka1970
Samson67: У Сикорского - не было ЦАГИ и Келдыша, как и всех ресурсов сверхдержавы за спиной.
Национальный комитет по воздухоплаванию (то что потом стало НАСА) существовал с 1915г-это то, что стояло за спиной американских авиакорпораций. Ну конечно если Вы не считаете США сверхдержавой.. .
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
Samson67: Система эксплуатации, ТО и ремонта авиатехники в Союзе - считалась в мире одной из самых строгих и безопасных. Если говорить о проектировании - у нас во главу угла всегда ставили соответствие ТЗ и безопасность, с учетом возможностей промышленности и эксплуатантов. На Западе - больше напирали на рекламные моменты и, в ГА после 1974 года, на топливную экономичность. Также западная техника, любая - рассчитывалась на эксплуатацию и ТО "по состоянию", для удешевления и для увеличения прибыли.
Ну и какие данные по количеству аварий и катастроф в СССР и на Западе? Ту же автоматическую посадку в каком году англичане запустили , именно из соображений безопасности?
|
|
OCTAGON
P.M.
Ц
|
А у кого есть знакомые из КБ? Спросите их про школы.
|
|
Sobaka1970
P.M.
Ц
|
23-2-2016 18:55
Sobaka1970
xwing: Ну и какие данные по количеству аварий и катастроф в СССР и на Западе? Ту же автоматическую посадку в каком году англичане запустили , именно из соображений безопасности?
И при наличии научной, элементной и промышленной базы в первую очередь.
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
Промышленность пинали всегда,
Тем не менее промышленность выкручивалась и заставляла военных постоянно принимать сыроватые разработки. (слюни-слёзы присутствовали неизменно. "Как я заплачу премию несчастным рабочим и их датям!!! В три месяца доработаем!! Подпиши без первого перечня!!!)
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
Шахурина за это "незаконно репрессировали".
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
Sobaka1970: Национальный комитет по воздухоплаванию (то что потом стало НАСА) существовал с 1915г-это то, что стояло за спиной американских авиакорпораций. Ну конечно если Вы не считаете США сверхдержавой...
Не преувеличивайте. И не стоит путать наше и западное взаимодействие различных «подразделений». То, что Сикорский завидовал Туполеву - сын Сикорского мне высказал.
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
xwing: Ну и какие данные по количеству аварий и катастроф в СССР и на Западе? Ту же автоматическую посадку в каком году англичане запустили , именно из соображений безопасности?
Автоматическую - это как?))) Единственная АВТОМАТИЧЕСКАЯ посадка - это КК.«Буран». И вроде как не в Англии дело было... «До касания Земли» это больше оборудование аэропорта, а не самолета. Система возврата самолета при выходе из строя пилота - была к примеру на МиГ-25.. .
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
xwing: Шахурина за это "незаконно репрессировали".
Скорее - за то, что слишком шел навстречу Яковлеву... Если кто смотрел «Особо важное задание» там был весьма характерный эпизод, с болтами и пацаном-сборщиком.. .
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
OCTAGON:
Типа моделист-конструктор?
Примерно так. Деньги на создание завода - ему дал пианист Рахманинов, в память о погибшем брате, летнабе. Можно еще фильм «Авиатор» посмотреть, там тоже хорошо показано.
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
Samson67: Автоматическую - это как?))) Единственная АВТОМАТИЧЕСКАЯ посадка - это КК.«Буран». И вроде как не в Англии дело было... «До касания Земли» это больше оборудование аэропорта, а не самолета. Система возврата самолета при выходе из строя пилота - была к примеру на МиГ-25...
Autoland
en.m.wikipedia.org
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
Система возврата самолета при выходе из строя пилота - была к примеру на МиГ-25...
Подробнее можно? Когда, до какой точки.
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
При чем здесь Буран , который сел один раз и Миг 25 к коммерческой авиации? Было заявленно, что советская школа исходила из обеспечения безопастности полетов а западная - из прибыли и экономии. Чем это подтверждается? Западные больше падали или инновационных систем, направленных на обеспечение безопасности там разработанно меньше?
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
Вы сами-то прочли??? Аэропортов категории IIIc ИКАО, т.е. позволяющих автоматический заход с пассажирами до касания без ограничения видимости - немного. И даже там далеко не все компании этим пользуются. Англичане применяли, но что-то не прижилось в мире. И автоматика там не столько на самолете, сколько на аэродроме. Во Внуково «шведская система», позволявшая подобные посадки - появилась где то в 70-х.
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
Samson67: Вы сами-то прочли??? Аэропортов категории IIIc ИКАО, т.е. позволяющих автоматический заход с пассажирами до касания без ограничения видимости - немного. И даже там далеко не все компании этим пользуются. Англичане применяли, но что-то не прижилось в мире. И автоматика там не столько на самолете, сколько на аэродроме. Во Внуково «шведская система», позволявшая подобные посадки - появилась где то в 70-х.
Речь об озабоченности проблемой безопасности полетов.
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
xwing: При чем здесь Буран , который сел один раз и Миг 25 к коммерческой авиации? Было заявленно, что советская школа исходила из обеспечения безопастности полетов а западная - из прибыли и экономии. Чем это подтверждается? Западные больше падали или инновационных систем, направленных на обеспечение безопасности там разработанно меньше?
Свою же ссылку не читали видимо. Подтверждается же - хотя бы запасом прочности планера и критическими ограничениями. Падали везде и всегда, но вот такие вещи как нейтральный газ - ввели на 747 только в конце 80-х. После нескольких катастроф. Инновации там все - для сокращения кабинного экипажа и уменьшения потребного обслуживания в эксплуатации. Что на безопасность отнюдь не положительно влияет.
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
4V4N:
Подробнее можно? Когда, до какой точки.
До выпуска тормозного парашюта.
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
Samson67: Свою же ссылку не читали видимо. Подтверждается же - хотя бы запасом прочности планера и критическими ограничениями. Падали везде и всегда, но вот такие вещи как нейтральный газ - ввели на 747 только в конце 80-х. После нескольких катастроф. Инновации там все - для сокращения кабинного экипажа и уменьшения потребного обслуживания в эксплуатации. Что на безопасность отнюдь не положительно влияет.
Два вопроса: 1. Безопасность была ниже в 60-80 годы в сравнении с СССР? 2. Безопасность полетов ухудшилась или улучшилась за последние ,скажем, 30 лет? С тех пор как стали меньше экипажи, интервалы обслуживания и т.п.?
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
xwing: Два вопроса: 1. Безопасность была ниже в 60-80 годы в сравнении с СССР? 2. Безопасность полетов ухудшилась или улучшилась за последние ,скажем, 30 лет? С тех пор как стали меньше экипажи, интервалы обслуживания и т.п.?
По пункту 1 - как считать. США и многие другие страны - не подавали в международные организации статистику малой авиации, т.е. 3-4 класса, СССР - вносил в отчеты все ВС. Если же считать по уровню авиалайнеров - в Союзе БП в ГА была выше. По пункту 2 - однозначно ухудшилась. Как и уровень подготовки пилотов, отчеты последних катастроф почитайте: летчики в абсолютном большинстве не могут вывести самолет из сложного пространственного положения. Я, к примеру - предпочитаю ездить поездом или на машине последние лет 15.
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
Там какие аппараты вошли и какие страны? Учтите еще огромное снижение количества эксплуатируемых ВС и кол-во рейсов.
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
Samson67: Там какие аппараты вошли и какие страны? Учтите еще огромное снижение количества эксплуатируемых ВС и кол-во рейсов.
Это где такое снижение?
|
|
|