Guns.ru Talks
Авиация
Монино-это правда?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Монино-это правда?

Voron65
P.M. Ц
31-1-2016 21:55 Voron65

АНО "Фонд Содействия Музею ВВС в Монино"
Друзья! Теперь поговорим предметно о том, что ждёт Музей в случае его расформирования, закрытия, и "перевозки" в парк "Патриот".

1. Заявлено было о закрытии Музея к 1-му июля с.г. Полном закрытии как юридического субъекта и учреждения. Т.е. надежд на то, что часть коллекции перевезут, часть оставят, и Музей будет работать нет. НЕТ теперь такого варианта. Из этого следует:..
2. Парк "Патриот" забирает себе наиболее легко транспортируемую часть экспозиции сразу, заявляя, что заберёт всё. Но:...
3. Забрать и перевезти по земле такие экспонаты как: Ту-114, 3МД, Ту-95, В-12, Ми-6, особенно Ту-144, Т-4 и М-50 - НЕВОЗМОЖНО. Они элементарно не влезают в габариты дорог, мостов и развязок даже в расстыкованном состоянии. Но пообещать их перевозку можно, чтобы успокоить несведующих.
4. Это значит, что уникальные крупнотоннажные, ПОСЛЕДНИЕ из оставшихся борта останутся на территории закрытого, уже бывшего Музея, на НЕОХРАНЯЕМОЙ. Ради них Музей заново не откроют, бюджет не предоставят, он и в бытность был нищенский. Значит вариант только один, один и тот же, что мы с вами уже видели УТИЛИЗАЦИЯ. Разумеется, просто так это не делается, нельзя музейную реликвию разрезать без обоснования. Но обоснования легко делаются. Помните Ил-18 из Шереметьево? Сколько говорили? Чем закончилось? А Як-42 и Ту-114 из ВВЦ и Домодедово? Всегда найдётся обоснование опасности и вредности одиноких брошенных самолётов на поле куда уже начнёт лазить местная молодёжь и сборщики цветмета. Это уже проходили не раз. В приложении будет более чем вероятный сценарий подобного чудовищного сюжета.
5. Разговоры, о том, что на новом месте самолётам будет лучше звучат смешно и наивно. Никаких тёплых помещений, никаких ангаров в "Патриоте" не предусмотрено даже проектом, несмотря на некоторые робкие заверения. Это будет такая-же открытая и непонятно как охраняемая площадка в близости от автомагистрали. И ничего больше.
6. В процессе перевозки, демонтажа-монтажа совершенно невозможно будет соблюсти целостность. Каждый борт набит дефицитными, раритетными компонентами оборудования, которые на спекулятивном рынке имеют высокую цену. Избежать мелкого но систематического разграбления будет невозможно, как невозможно приставить к каждому борту омоновца с большой дубиной.

Из всего этого следует: что при "перевозке" экспозиции будет нанесён непоправимый ущерб транспортируемым бортам и НЕВОСПОЛНИМАЯ потеря того, что перевезти будет невозможно.
Далее. Это будет уничтожение одной из самых больших коллекций авиационной техники. Мы потеряем последние свидетельства нас как АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ. Развлекательный парк "Патриот", этот милитари-диснейленд не сможет ни идейно ни организационно представить Историю отечественной авиации, как выставочный центр не может заменить Третьяковки. Музей должен быть сохранён, а если он будет, то и все его проблемы мы со временем решим, как успешно решали до сих пор.

Теперь о наших дальнейших действиях. Уже сейчас идёт активная работа по поиску людей и информационных каналов для освещения нашей грядущей катастрофы.
Завтра (мы надеемся) мы согласуем всем активом наши конкретные действия, подготовим текст Петиции, официальных писем и прочего, с начала следующей недели начнём активные действия.
https://vk.com/wall-42649250_964

Lutz2
P.M. Ц
31-1-2016 22:53 Lutz2
Страна. нет, не так - Держава. Супердержава. не можем позволить себе сохранить историю.. . стыдно, блеать.. .
Samson67
P.M. Ц
31-1-2016 23:00 Samson67
Перевезти - можно и всю экспозицию.
Voron65
P.M. Ц
1-2-2016 06:34 Voron65
Можно то можно, просто при подобной реорганизации, зачастую, исчезают некоторые ценные экспонаты.
Sobaka1970
P.M. Ц
1-2-2016 08:02 Sobaka1970
Надо успеть съездить.
ag111
P.M. Ц
1-2-2016 08:07 ag111
Писец истории. Зато граждане должны быть патриотами.
4V4N
P.M. Ц
1-2-2016 21:14 4V4N
А может к лучшему?

Выставят, ангары построят, народу больше ходить будет?

Voron65
P.M. Ц
1-2-2016 22:11 Voron65
Лучшее- враг хорошего.
Sobaka1970
P.M. Ц
1-2-2016 22:25 Sobaka1970
4V4N:
А может к лучшему?

Выставят, ангары построят, народу больше ходить будет?

Будут танковый и авиационный музеи рядом. Останется только в Москва-реке подлодку и линкор поставить. Пестня.

Samson67
P.M. Ц
1-2-2016 22:38 Samson67
Voron65:
Лучшее- враг хорошего.

Ангары явно полезны для сохранности техники?

4V4N
P.M. Ц
1-2-2016 23:05 4V4N
Samson67:

Ангары явно полезны для сохранности техники?

Мзейной-без сомнения.

Voron65
P.M. Ц
2-2-2016 06:39 Voron65
Ангары явно полезны для сохранности техники?

А кто мешает на прежнем месте построить?
Или при перевозке себестоимость снизится?
Voron65
P.M. Ц
6-2-2016 21:59 Voron65
4V4N
P.M. Ц
6-2-2016 23:31 4V4N
Есть мнение

Оно в последней инстанции?

В 1967 из Борисполя в Жулианы (наш учебный аэродром там был) Ту-22 за ночь перетащили пешком. Расстыковав что можно штатно. Через весь Киев.

Нелетающее и неработающее (я про особо больших) можно разобрать и перевзти авто и вертолётом. Главное захотеть. Думаю толку для молодежи и подростков будет больше , если всё будет в одном месте. Интузиастов монинских конечно можно пожалеть.

Voron65
P.M. Ц
7-2-2016 00:36 Voron65
Оно в последней инстанции?

Нет, конечно, но если не было денего для Монино, есть гарантия, что они найдутся для всего переезда всего музея?
Я не Станиславский, плагиатить не хочу.
Samson67
P.M. Ц
7-2-2016 04:48 Samson67
4V4N:

Оно в последней инстанции?

В 1967 из Борисполя в Жулианы (наш учебный аэродром там был) Ту-22 за ночь перетащили пешком. Расстыковав что можно штатно. Через весь Киев.

Нелетающее и неработающее (я про особо больших) можно разобрать и перевзти авто и вертолётом. Главное захотеть. Думаю толку для молодежи и подростков будет больше , если всё будет в одном месте. Интузиастов монинских конечно можно пожалеть.

Вот и я про то.. .

Samson67
P.M. Ц
7-2-2016 04:58 Samson67

Мнение дилетантов. Все можно расстыковать и перевезти.

Voron65
P.M. Ц
7-2-2016 08:36 Voron65
Можно перевезти, сам возил самолеты по дорогам на 180 км, но:
1. Цена вопроса?
2. Зачем? Учитывая возраст и историю музея.
Развивая мысль, предлагаю создать общий музей культуры и перенести в него Эрмитаж, Третьяковку, Русский и т.д.
Очень удобно будет для посетителей.

Samson67
P.M. Ц
7-2-2016 10:09 Samson67
Voron65:
Можно перевезти, сам возил самолеты по дорогам на 180 км, но:
1. Цена вопроса?
2. Зачем? Учитывая возраст и историю музея.
Развивая мысль, предлагаю создать общий музей культуры и перенести в него Эрмитаж, Третьяковку, Русский и т.д.
Очень удобно будет для посетителей.

Цена не так уж велика.
А вот место музея - не очень удобно. В Кубинке посещаемость будет явно выше.

Voron65
P.M. Ц
7-2-2016 10:39 Voron65
Цена не так уж велика.

сколько? только посчитайте все расходы, не только перевозку. И хорошо бы учесть ситуацию на дворе- самое подходящее время для этих мероприятий.
В Кубинке посещаемость будет явно выше.

так и Эрмитаж в Москве больше бы посещали, а если Ленские столбы воткнуть в Москву-реку, то сколько бы туристов сразу прибавилось бы.
Опять же, Москва- порт пяти морей, почему музей ВМФ до сих пор непонятно где?
Samson67
P.M. Ц
8-2-2016 12:03 Samson67
Монино, как и танковый музей - это изначально не музеи, а коллекции образцов техники для инженеров и военных. Широкой публике эти коллекции показали только в 90-х. И когда все это создавалось - думали не о посещаемости, а о секретности.
Lopar
P.M. Ц
8-2-2016 16:04 Lopar
Меня родители в Монино водили в детстве, а это было задолго до 90-х. Пропуск правда надо было выписывать.
4V4N
P.M. Ц
8-2-2016 22:29 4V4N
показали только

Имело место быть моё личное посещение. В 1984м. По пропуску. Со сличением уд. личности офицера с личностью. Притом аж целого майора ВВС. В форме!
Samson67
P.M. Ц
9-2-2016 03:27 Samson67
Lopar:
Меня родители в Монино водили в детстве, а это было задолго до 90-х. Пропуск правда надо было выписывать.

Можно было попасть только с экскурсией работников авиазаводов, студентов МАИ или МАТИ, работников Аэрофлота. Не менее 15 человек, по предварительно поданной заявке. При посещении - было обязательно иметь паспорт.

Voron65
P.M. Ц
9-2-2016 06:42 Voron65
Монино, как и танковый музей - это изначально не музеи, а коллекции образцов техники для инженеров и военных.

Главком, видимо, считал несколько иначе.
28 ноября 1958 года появился приказ 209 Главнокомандующего Военно-Воздушными Силами "О создании Музея-выставки авиационной техники ВВС; при Краснознаменной Военно-Воздушной академии", с которого и началась история музея. Он гласил:

"Военно-учебные заведения, научно-исследовательские институты, ремонтные предприятия, полигоны строевых частей и соединений ВВС и многие советские учреждения имеют значительное количество авиационной техники, документов, реликвий и различных экспонатов по истории развития авиации, которые со временем приходят в негодность или утрачиваются. В настоящее время назрела острая необходимость собрать в одном месте все сохранившиеся образцы самолетов, двигателей, вооружения, специального оборудования, средств обеспечения полетов, а также документы и реликвийные материалы по истории развития и боевого применения авиации.
Приказываю:
Создать при Краснознаменной Военно-Воздишной академии музей-выставку авиационной техники Военно-Воздушных Сил. В экспозиции музея-выставки показать развитие и боевое применение отечественной авиации".


click for enlarge 300 X 400  42.4 Kb

Samson67
P.M. Ц
9-2-2016 08:24 Samson67
Voron65:

Главком, видимо, считал несколько иначе.
28 ноября 1958 года появился приказ 209 Главнокомандующего Военно-Воздушными Силами "О создании Музея-выставки авиационной техники ВВС; при Краснознаменной Военно-Воздушной академии", с которого и началась история музея. Он гласил:

"Военно-учебные заведения, научно-исследовательские институты, ремонтные предприятия, полигоны строевых частей и соединений ВВС и многие советские учреждения имеют значительное количество авиационной техники, документов, реликвий и различных экспонатов по истории развития авиации, которые со временем приходят в негодность или утрачиваются. В настоящее время назрела острая необходимость собрать в одном месте все сохранившиеся образцы самолетов, двигателей, вооружения, специального оборудования, средств обеспечения полетов, а также документы и реликвийные материалы по истории развития и боевого применения авиации.
Приказываю:
Создать при Краснознаменной Военно-Воздишной академии музей-выставку авиационной техники Военно-Воздушных Сил. В экспозиции музея-выставки показать развитие и боевое применение отечественной авиации".

Именно. При ВВА. Как думаете, для чего?

Voron65
P.M. Ц
9-2-2016 08:31 Voron65
Я не могу думать за Главкома, тем более, в тексте начальника академии упомянуто свободное посещение отдельными лицами.
Мне ценны Ваши мысли, но и читать я тоже обучен.
dikiy
P.M. Ц
9-2-2016 10:03 dikiy
Статья о не которых экспонатах в Монино:
Русский 'Медведь', погубивший два англосакских истребителя
svpressa.ru
Voron65
P.M. Ц
9-2-2016 19:55 Voron65
Уже и по центральным телеканалам прошли сюжеты,
Как показывает практика, из всех инстанций важнейшим у нас является телевизор.
МО пока не комментирует.
sergbear
P.M. Ц
9-2-2016 19:55 sergbear
Originally posted by Sobaka1970:

Останется только в Москва-реке подлодку и линкор поставить.


Не в самой Москве-реке, но в черте города Москва, на Химкинском водохранилище, подлодка есть. Дизельная Б-396
mosparks.ru
img-fotki.yandex.ru
И не только подлодка. Там же:
-экраноплан Орлёнок;
-катер на воздушной подушке Скат.
Ну и по мелочи кое-что.
4V4N
P.M. Ц
10-2-2016 00:21 4V4N
Музей должен быть музеем. Пример -Зинсхайм. Всего 5 гектаров, большинство занято павильонами. Народная тропа не зарастает.
Мне кажется, что когда в одном месте собрано много разного-это только хорошо.
А ежели рядом ещё и покатушки-счастье полное.
dikiy
P.M. Ц
10-2-2016 03:12 dikiy
Originally posted by 4V4N:

Музей должен быть музеем.


Я за.
Единственно, ВСЕ экспонаты с Монино должны быть перевезены. И сохранены.
И неплохо бы пополнять реставрированными экспонатами, которые удается найти после ВОВ. И не только
Samson67
P.M. Ц
10-2-2016 05:32 Samson67
Voron65:
Уже и по центральным телеканалам прошли сюжеты,
Как показывает практика, из всех инстанций важнейшим у нас является телевизор.
МО пока не комментирует.

Журналюги, одно слово.. .
"Сотку" делали мои мама и дед. Все там разбирается. Она и в ЛИИ - не своим ходом уходила, ее везли.))))
Дейнекин - летчик, а не инженер по СиД. Ему простителен этот бред.
На самом деле - никаких проблем в расстыковке и перевозке нет, было бы желание и средства.
Про пять лет и капремонт - тоже бред, как и про "стояночный ресурс". Нет такого! Есть календарный срок службы и ресурс по налету/посадкам - что раньше исчерпается...
Блин, проблема консультантов найти что ли??? Нормальных, а не типа Гусарова - ни дня в авиации не работавшего.

Voron65
P.M. Ц
10-2-2016 06:48 Voron65
Иногда и журнашлюхи бывают полезны, если в результате поднятого шума кто то не сможет что то с3,14здить. Или просто прое... бать.
Так что есть хотя бы надежда, что теперь музей под контроль возьмут.
ag111
P.M. Ц
10-2-2016 07:58 ag111
Музею надо срочно калькуляцию на перевоз и реставрацию сделать. С учетом распила будет проще на Луну слетать.
Lopar
P.M. Ц
10-2-2016 12:59 Lopar
А не проще соорудить крышу и стены вокруг нынешних стоянок?
Voron65
P.M. Ц
10-2-2016 19:52 Voron65
Может и проще, но дешевле
dikiy
P.M. Ц
11-2-2016 14:39 dikiy
А здесь распродают старые советские самолеты:
http://news.rambler.ru/head/32738311/
4V4N
P.M. Ц
11-2-2016 22:45 4V4N
Албания...
Вот где залежи.




Печаль.

Guns.ru Talks
Авиация
Монино-это правда?