вроде такого ещё не было. У каждой машины есть свои плюсы. Просьба сравнивать версии приблизительно соответсвующих годов. Не забываем что есть НАП и есть борьба с танками. Небольшие отклонения от темы допускаются, патриотически рвать тельняшку не стоит.. . лучше написать ,этот лучше по такой то причине.....
И просьба к модеру, без большой необходимости самому не тереть !
были бы одинаковые то бы сравнивали. У Ми 24 фишка в десантном отделении и как бы шире круг задач. но оправдывает ли это большие размеры ? ИМХО нормальный командир всегда использует в своей технике доп.возможности.
Не было в Союзе базы под Кобру. Одни мельче-другие больше. Из В-2 делать не стали. К-27-тоже больше .И вообще-страна большая, вертолёт тоже большой должен быть. Даже средний, но большой.
Есть у меня знакомый, работавший в забугорье на Ми-8... Так вот не так давно работал он совместно с американами, которые были из центра типа нашего Торжка. И эти самые американы - были в восторге от Ми 8 и Ми-24. Говорили, что сильно они лопухнулись с АН и всей своей линейкой боевых вертолетов.
с чем конкретно лопухнулись ? Правда в памяти всплывает такое, Bell имели 2лопастные винты и они имели сильную вибрацию, это правда или мне придумалось на старости лет ?
george_gl: с чем конкретно лопухнулись ? Правда в памяти всплывает такое, Bell имели 2лопастные винты и они имели сильную вибрацию, это правда или мне придумалось на старости лет ?
С вибрацией у всех вертолетов не очень хорошо. Лопухнулись же - с выбором идеологии применения и конструкцией: наши аппараты подходят для выполнения большинства существующих задач лучше. Как и наша линейка вертолетов - более продуманной оказалась.
Originally posted by Samson67: И сколько тех 28 и 52? 52-й - вообще очень специфический аппарат. Речь шла про линейку Ми-8 - Ми-24 - Ми-26.
а чем он специфичный? опять же в соотношении к 28-м их совсем не мало.. . 24-ку потихоньку снимают или меняют на 35-й, в котором более реалистично отнеслись к возможностям несущей схемы и потребностям на поле боя. к Ми-24 вообще грузовую кабину прикрутили походу после напряжённой встречи с парой литров спирта. По-моему как десантынй он применялся один раз на каких-то учениях на заре применения и как раз в тот раз всем стало понятно, что это было плохой идеей. И ещё как бы это не Ми-24А были.. . а у последующих в этом плане ещё хужее стало.
Originally posted by Samson67: И эти самые американы - были в восторге от Ми-8 и Ми-24. Говорили, что сильно они лопухнулись с АН и всей своей линейкой боевых вертолетов.
да прям 8-ка жутко строгая машина, просто до жути, как грузовик сливает 47-му по всем параметрам, может кроме эксплуатационных, но американы себе это могут позволить. 24-ка - перетяжелённая нелетучая с кучей ненужных опций. и вообще вертолёт это американское изобретение по большому счёту со всей тактикой и практикой его применения остальные - догоняющие и ученики разной степени продвинутости, но до американских высот даже близко не подошедшие. единственное в чём нам удалось им нос утереть - соосная схема и Ми-26. Всё. но это не линейка, не тактика...
Originally posted by Samson67: Лопухнулись же - с выбором идеологии применения и конструкцией: наши аппараты подходят для выполнения большинства существующих задач лучше. Как и наша линейка вертолетов - более продуманной оказалась
какая линейка? не было такой. а летать на Ми-6 с мешком почты - так вообще нормальная практика.
Originally posted by george_gl: У Ми 24 фишка в десантном отделении и как бы шире круг задач. но оправдывает ли это большие размеры ? ИМХО нормальный командир всегда использует в своей технике доп.возможности.
нету у него такой дополнительной возможности, он то сам с трудом летает
Эээ ми-8 дорогая? По сравнению с газелью конечно дорогая, а по сравнению с вертолетами аналогичной грузоподъемности? Давайте сравним с тем же чинуком, по состоянию на 12 год, чинук стоит около 28 миллионов долларов. в том же году ми-8 продавали по 11 миллионов. Грузоподъемность экспортных модификаций ми-8 по разным данным от 7 до 8 тонн, у чинука 12,5 тонн. В итоге по факту мы видим, что на 1 тонну перевозимого веса ми-8 дешевле, и эксплуатация его так же дешевле и проще. И где этот вертолет жутко дорогой? Да же в самом худшем случае он сопоставим по стоимости.
4V4N: Ну да... С автоматом перекоса рускофамильным.
В разборку ваших перлов по мелочам -встревать не стану. Ми-8 (как линия)-полный отстой. Идиоты понакупили их аж 12000 штук. Вот Чинук-класс 1200.
Начать с того, что первый вертолет завел Сикорский в Киеве, в 1911 году. На привязи. А после некто Юрьев в Ленинграде. Немцы так и вообще на крейсер в войну поставили.)))
Samson67: Есть у меня знакомый, работавший в забугорье на Ми-8... Так вот не так давно работал он совместно с американами, которые были из центра типа нашего Торжка. И эти самые американы - были в восторге от Ми-8 и Ми-24. Говорили, что сильно они лопухнулись с АН и всей своей линейкой боевых вертолетов.
4V4N: Ну да... С автоматом перекоса рускофамильным.
В разборку ваших перлов по мелочам -встревать не стану. Ми-8 (как линия)-полный отстой. Идиоты понакупили их аж 12000 штук. Вот Чинук-класс 1200.
и даже с первым вертолётом русско-польско фамильным и чо? Ми-8 это не линия это одна машина, великолепная, но не линия.
сравните данные С-47 и Ми-8: вес пустой, вес максимальный, грузоподъёмность.. . а когда наши "восьмёрочники" смотрят КАК янки на чинуках летают, то только языкамы цокают.
а количество.. . так "бентли" тоже меньше чем "копеек" построено.
Наши очень хотели построить такую машину, но не смогли решить проблемы с управляемостью.
Originally posted by 4V4N: Не задумывались почему амеры ровню даже Ми-6 не делают?
не могут, не хотят.. . мало ли.. о чём я и говорю - тут мы им нос утёрли однозначно.
Originally posted by Samson67: Начать с того, что первый вертолет завел Сикорский в Киеве, в 1911 году. На привязи. А после - некто Юрьев в Ленинграде. Немцы так и вообще на крейсер в войну поставили.)))
у немцев даже часть вертолётная была правда практически одновременно с американцами, но по-настоящему применять его начали именно американцы. и самую распространённую ныне схему ввели именно американцы, не немцы (и да это был Сикорский).
carrier: Пилот стопроцентно наш. Может быть даже трезв. Это его канал, там ещё пара подобных видео есть.
показала вертолётчику вердикт: ничего он такого не показал, ну кроме того, что идиот. пилотаж грязный а в один момент вобще чуть не убился - еле-еле вытянул.