Guns.ru Talks
Авиация
Хотят возродить производство Ил-96 ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Хотят возродить производство Ил-96

dikiy
P.M. Ц
17-11-2015 09:23 dikiy
Originally posted by mmy0462:

На скольких бумажках он деталь уместит - столько денег и получит. Чем на больших бумажках одну (любую) деталь растянет - дольше времени на работу, больше денег себе лично - меньше денег остается в проекте на остальные работы.


Поляк мне однажды на верфи выдал: "Наши конструктора, так же как и ваши, получают зарплату с килограмма чертежей"
Alexander_SAS
P.M. Ц
17-11-2015 09:44 Alexander_SAS
Во первых втрое дешевле не выйдет. Даже ладу при огромной таможенной пошлине сильно дешевле иномарок сделать не выходит.

не было бы иномарок, сейчас бы встречали ладу приору универсал за 2 200 000 минимум, и что то форда местного или чего то типо него было бы за 3 000 000 рубчиков, и то по очереди и через год два, а если без очереди + 50% к цене, и то только по распределению, из плюсов дорожную сеть можно было бы не особо расширять, машин бы не особо было много частных.
А ИЛ-96 был планомерно уничтожен боингом, так как опасность представлял, экономическую именно для боинга.
Olka_Machinegungirl
P.M. Ц
17-11-2015 10:05 Olka_Machinegungirl
vladdrakon:

полагаю, за пару процессов, три шабашки и десяток-другой расстрелов, возродить таки можно

ах вот оно что - надеетесь охранником там устроиться.
посмею напомнить, что подобные "бизнесьмены" на лет 10 раньше закончатся.

audentes
P.M. Ц
17-11-2015 15:51 audentes
Samson67:
Приятель в КБ говорит: "по Ил-112В нас уже задолбали гнать - сдавать надо, может в 17-м полетит".
Так что - есть надежда, что оправится авиапром.

"Оправится" это самое главное слово!

Samson67
P.M. Ц
19-11-2015 00:37 Samson67
mmy0462:
Я бы хотел, чтобы оправился, но пока объективных предпосылок не вижу.
Буду рад, если ошибаюсь.

В Туполев счетная приходит - всем все равно. А там отчитаться уже за сотни миллионов не могут. Хотя кого это волнует. Контрактов на ярды, что такое на их фоне не по карманам рассованные даже, а тупо про*банные сотни три-четыри миллионов просто из-за несовершенства управленческой системы.
Они умудряются одни и те же работы дважды, а то и трижды провести )))
причем даже когда пальцем тыкаешь и говоришь - вот тут-то и тут-то конструкторы вас наимели так-то и так-то, а если не сделать то-то и то-то, то у вас срок по контракту сдвигается на полгода, что при грозит тем-то и тем-то, прошу мол выдать такие-то указания.
А они заявляют, что здесь так не принято, что если конструкторов премии лишить, то те разбегутся и совсем работать не будут.
А я сижу идумаю, а какая разница, что они сейчас не работают, но сидят и получают деньги, что не будут работать и не получать деньги, тем самым даже экономию принося.

и для справки.
инженер-конструктор отчитывается бумажками (ога - 21 век на дворе). На скольких бумажках он деталь уместит - столько денег и получит. Чем на больших бумажках одну (любую) деталь растянет - дольше времени на работу, больше денег себе лично - меньше денег остается в проекте на остальные работы.

Святые идиоты, блин.
Причем все искренне считают "а че в этом такого?" все ж так делают.

С другой стороны, если представить, что изначальная цель того же туполева - не самолеты строить, а бабло осваивать - все на свои места становится.

Плюс еще момент.
Меня всегда учили, что конструктор должен тесно взаимодействовать через технологов с производством, причем они все вместе должны стремиться к тому чтобы ошибок при проектировании было меньше, потому что 10% ошибок в бумаге - 130% ошибок на производстве. "Мы же в одной конторе работаем, ради общего дела стараемся".
Только вот некоторые инженеры-конструкторы, в катие чтобы окружность сделать, ставят точку соответствующего масштаба с соответствующим заполнением. По крайней мере, на прозводстве зубами скрежетал народ одно время, все собираясь приехать и монтировкой по пальцам и мозгам настучать.


Точно???
Суперджет - все в цифре, 112В - вообще все в электронном виде.
И НИКОГДА конструктор за листы не получал: всегда были оклады и премии. У чертежников - тоже, кстати.

Samson67
P.M. Ц
19-11-2015 00:38 Samson67
dikiy:

Поляк мне однажды на верфи выдал: "Наши конструктора, так же как и ваши, получают зарплату с килограмма чертежей"

Вы на заводах-то работали? С ЕСКД знакомы?
Эскизы - это на опытном производстве, ибо там единичные экземпляры. А в серии - строго определенный комплект документации.
Кстати.. . Документация, необходимая ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ самолета типа Ту-154 или Ту-95 - занимает ТРИ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ ШКАФА.
А РЛЭ и комплект фидерных схем на борту - ПЯТЬ ОБЪЕМИСТЫХ ПОРТФЕЛЕЙ, из которых ДВА ТОМА размером чуть более БСЭ - РЛЭ.

mmy0462
P.M. Ц
20-11-2015 07:21 mmy0462
Samson67:

Точно???
Суперджет - все в цифре, 112В - вообще все в электронном виде.
И НИКОГДА конструктор за листы не получал: всегда были оклады и премии. У чертежников - тоже, кстати.

Оу-оу-оу, полегче! )))
Суперджет закладывался изначально в цифру и делался изначально в цифре идеологически.
114 ЕМНИП более-менее серьезные разговоры о возобновлении производства начались года 3 назад. На тот момент кд и ркд были вроде бы только на бумаге - товарищ Таликов за голову хватался от того, что надо все это цифровать (по предварительным подсчетам перевод на цифру при наличии тех мощностей требовал около 5 лет). Также был вопрос о том, что номенклатура комплектующих и производственная кооперация должна быть пересмотрена по причине давности времени и изменения некоторых технологий, поставщиков (вопрос - переводить старые чертежи под копирку и в них вносить изменения или сразу делать новые с изменениями?). По идее уже ОКР и просто перевести чертеж в элетронку как есть - это еще не вся работа. Как быть с изменениями которые отслеживались ли вообще?
112 в то время (2011-2012)не помню чтобы был в каком-либо ощутимом проценте в цифре, да и то, подозреваю без какой-либо агрегатной увязки.
Если в настоящее время его сделали в цифре весь: системы, агрегаты, сборки подсборки, детали, увязки и прочее - я очень рад.
И по-хорошему надо все-таки уточнить что есть "весь в цифре".
Потому что если чертежи и модели переведены по перечню в солид или в катию или что там используют сейчас это в цифре.
Если к этому добавляется увязка в ПДМ-системе на уровне материалов, деталей, сборок, систем/планера вместе со спецификациями, технологическими картами и с прочей лабудой - это ведь тоже в цифре, но уже немного другой уровень.
За перевод бумаги в электронный вид в 2012 года по 476 отвечал опять же, ЕМНИП Новожилов (младший который) - на Авиастаре в Ульяновске народ первое время вешался - по крайней мере пример про точку - оттудова (причем не утверждаю, что претензии производственников обоснованные, просто они были и ссылаясь на качество оцифрованных материалов они утверждали, что не могли сделать свою работу в срок, и собсно говоря в срок не делали). Может потом стали нормально чертежи делать. Кстати, признаю, что не могу сказать, как это выглядело юридически. Кто каким контрактом прикрывался и где работал по документам - ОАК, Ил, ОАК-ТС, ОАО "Новожилов и Ко". Так-то это важный вопрос.
Как оценивались труды людей, которые делали эти чертежи на Иле - не могу сказать - не помню, хоть убейте.

Далее...
Конструктор...
Кто есть конструктор и где есть конструктор? В КБ, на производстве? Главный?
Вы за каких говорите?
Цитируемый пост касался туполева и полагаю, что из контекста Вы не поняли, что подразумевается инженер-конструктор Туполева а не какой-нибудь иной конструктор в иной компании - тут прошу извинить. Во избежание уточняю - это про Туполев.
Люди, которые получают деньги за бумажку в КБ "Туполева" и про которых я говорил, называются инженерами-конструкторами (разных категорий, разных направлений, но в трудовой у них так - по крайней мере у двоих видел). Это инженеры-конструкторы при КБ - работы по Туполеву в Москве идут в рамках ОКР/проектов и сейчас усиленно (опять же в связи с известными событиями) происходит модернизации, возобновления и прочая/прочая - они получают деньги за бумажку. Табель их показать я не могу, но тут уж хотите верьте, хотите нет. Да, у них есть начальники - бригад-отделов-центров - не видел их трудовых и допускаю, что они не отчитываются за бумажки, но с другой стороны они отчитываются в том числе, за как много бумажек сдали их подчиненные.
Это, и к слову - чертежники - это кто? Я не люблю это слово, потому что слишком разные понятия под них закладывают в разных организациях и срач разводить из-за этого не хочу - давайте, если надо, определяться.
Вы ж в производстве работаете (не делаю различий по должности)? В серийном? Или вообще в эксплуатации? Вам в работу чертежи поступают сразу от конструкторов КБ? Или у Вас рабочие чертежи/модели, да и вообще документы которые за последние годы вылизали и работать с ними одно удовольствие? Или Вам чертежи поступают, а Вы в них не смотрите и делаете так как знаете? Это ведь тоже имеет значение.

P.S. Если не сложно, можете у знакомого уточнить где делать планируют? В Самаре? и 17 год - это именно полететь или завершение ОКР?

dikiy
P.M. Ц
23-11-2015 04:54 dikiy
"Ил": разрабатываемый новый военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт
"Эта машина будет очень большая, 80-100 тонн. Главное отличие в том, что он сможет садиться на грунт", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Вельможкин отметил, что этот самолет будет класса Ан-124 "Руслан".
tass.ru
mmy0462
P.M. Ц
23-11-2015 06:41 mmy0462
dikiy:
"Ил": разрабатываемый новый военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт
"Эта машина будет очень большая, 80-100 тонн. Главное отличие в том, что он сможет садиться на грунт", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Вельможкин отметил, что этот самолет будет класса Ан-124 "Руслан".
tass.ru

Не верю почти ни единому слову в статье, но втайне надеюсь, чтобы получилось.

mmy0462
P.M. Ц
23-11-2015 12:04 mmy0462
Да, кстати,
на Иле до сих пор страшная тряска на уровне руководства. Они все еще власть доделить не могут после смерти Ливанова. Плюс в управляющей компании засел товарищ Зиннуров, который дружно набрал себе реальных таких своих людей (в бывшем вроде уазовцев и вазовцев - тех которые не смогли с администрацией Андерсона сработаться, по непонятным причинам) на крутые должности и свою посильную лепту вносит в организацию работ.
это я о своей доле скептицизма относительно заявлений.
Лонжерон
P.M. Ц
24-11-2015 12:48 Лонжерон
Originally posted by mmy0462:

Это, и к слову - чертежники - это кто?

А чего не любить? Чертёжник - копировщик, перечертиватель, того, что сделал инженер-конструктор. Просто обычный копирайтер.
В зависимости от квалификации лучше или хуже знающий ЕСКД.
Originally posted by mmy0462:

это я о своей доле скептицизма относительно заявлений.


Ну да.. . Поднять только сделанное не могут, а тут... новое.
Это я про Ил-106.
Лонжерон
P.M. Ц
26-11-2015 07:49 Лонжерон
А вот вчера.
youtube.com
с 45:38 смотреть
mmy0462
P.M. Ц
26-11-2015 13:05 mmy0462
Лонжерон:
А вот вчера.
youtube.com
с 45:38 смотреть

Не могу комментировать.
я в принципе не двигателист и не разраб.
В Ростехе люди по импортозамещению вешались еще год назад - не знаю, какие у них доклады. По факту один мой знакомый на грани съезда с катушек )))

С другой стороны:
Помните анекдот: "а в чем проблема? Вы тоже рассказывайте".

Опять же.
Импортозамещение.
Пример.
Предположим, пусть резина, полимеры и подобное.
В Сергиевом Посаде есть одно из производств по рти.
Директор его года 4-5 назад сетовал (по-памяти) - "я бы с удовольсвием работал с Казанью или Уралом (или где там центры по производству сырья?), да только они не могут гарантировать стабильное качество поставляемого сырья. У меня эти резинки штампуются/варятся/делаются на автоматической линии по определенной технологии. Российские материалы даже в рамках одной партии скачут по показателям, а это остановка конвейера, перенастройка, переналадка, простой.. . - время/деньги.
И т.д. и т.п.
Притом, что цены не особо ниже тогда были.
Как сейчас - не могу сказать.

Еще пример.
Токата - Ульяновск - кресла, рули и т.д. и т.п. Они по условиям локализации должны часть производства освоить в России. у них есть входной контроль качества. Так под их контроль качества на лето 2015 ни одна российская фирма не могла предоставить в приемлемую цену заготовки. физически не могла, либо стоило кратно дороже чем импортируемые из-за границы аналоги.

Как-то так.

P.S. Во избежание - я не против, я только за. Лишь бы получилось.
На самом деле мне вот интеренсо по моим темам как официальные доклады выглядели.

P.S.S. Будь ты хоть трижды патриот, если произведенное в родной стране дороже и/или хуже качеством импортного, то очень сложно оставаться приверженцем родной марки. Ладно, это ты покупаешь сам себе и у тебя есть возможность по деньгам. А если ты производственник и эти родные комплектующие/материалы вносят ощутимый вклад в себестоимость продукции делая ее по умолчанию дороже импортного?
Есть в ветке владельцы фабрик-заводов?
Помогите разобраться

mmy0462
P.M. Ц
30-11-2015 15:35 mmy0462
Это самое, граждане.
Эти темы конечно менее интересны, чем то что творится в мире сейчас. Но менее важными они не становятся от этого. Это я так, если вопросы есть, почему занудствую.
Samson67
P.M. Ц
4-12-2015 21:01 Samson67
mmy0462:

...

P.S. Если не сложно, можете у знакомого уточнить где делать планируют? В Самаре? и 17 год - это именно полететь или завершение ОКР?

Планируют производить ВАСО. в 17-м - именно полетит.

mmy0462
P.M. Ц
8-12-2015 06:22 mmy0462
Samson67:

Планируют производить ВАСО. в 17-м - именно полетит.

Ок. Спасибо за информацию.

mmy0462
P.M. Ц
15-12-2015 15:44 mmy0462
Дабы тем не плодить.

Досрочно прекратил полномочия генеральный директор Бериева Гаривадский Игорь Борисович.
Очень мудрый, знающий и имхо - порядочный человек - в свое время здорово мне помог по жизни.
Последние годы не общались, и, я надеюсь, что данная отставка не по причине недостаточно эффективного руководства, а потому что "так надо".

Говорят, сейчас потрясут-таки завязанные на авиапроме конторы на предмет смены руководства.

Krycek
P.M. Ц
1-2-2016 12:43 Krycek
Вампир77:

Так вот, о калеках:
О́скар Писто́риус - бегун на короткие дистанции из ЮАР с ампутацией конечностей обеих ног ниже колен. Шестикратный чемпион летних Паралимпийских игр. Серебряный призёр чемпионата мира в Тэгу в эстафете 4×400 метров. Участник Олимпийских игр в Лондоне. Двукратный серебряный призёр чемпионата Африки 2012 года.

О двигателях: Ильюшин Ил-76ЛЛ, Бортовой ?: 76529
11 августа 2014 г. замечен в ангаре ЛИИ, на нём велись работы по установке нового испытуемого двигателя - ПД-14 (седьмой собранный двигатель, первый серийный).
24 октября 2015 г. - выкатка.
30 октября 2015 г. - первый полёт, во время которого производились включения ПД-14.

Лучше бы НК-93 с таким же усердием доводили. Но.. . не дадут пермяки работать кузнецовцам

Narezz
P.M. Ц
13-2-2016 16:51 Narezz
Все тамошнее наглое и тупое руководство надо в срочном порядке увольнять!!!Иначе крах неминуем.
mmy0462
P.M. Ц
20-2-2016 06:45 mmy0462
Не всегда руководство тупое и наглое. Зачастую они выполняют определнные задачи, ради определенной цели - только и всего.
Когда цели ясны, становятся понятными причины их действий тех или иных. Если пойти от обратного, то все очевидно в общем-то.
Narezz
P.M. Ц
26-2-2016 21:15 Narezz
Их цели одни-урвать как можно больше денег под любыми предлогами,чего бы это не стоило.Тянуть резину и рвать деньги,больше ничего их не интересует.И не надо тут путинской демагогии,пропагандоны и так по всем каналам засели,житья от них нет.
mmy0462
P.M. Ц
3-3-2016 06:42 mmy0462
Narezz:
Все тамошнее наглое и тупое руководство надо в срочном порядке увольнять!!!Иначе крах неминуем.

Крах чего? Отрасли? Кому она нужна? Вам? Мне? Участникам этой ветки и ряду исполнителей на местах? В отрасли моногомиллиардные убытки. Их можно снизить, но это долго и трудно. Проще пилить. Причем тут пропаганда?
Я конечно понимаю, что "За державу обидно". Но таких людей на руководящих постах, сдается мне, не так уж и много и сделать в этой ситуации они не могут ничего. Вот Вы в какой области специалист?
Говно вопрос - я могу тысячу раз ошибаться, но давайте разбираться, хотя бы для себя.

Narezz
P.M. Ц
16-3-2016 21:25 Narezz
Мне за державу давно не обидно,мне на нее фиолетово.Нечего обсуждать-везде одни воры и показуха,везде и абсолютно во всем.И никто этого не сможет изменить,пока сидит путинская банда во всех уровнях этой власти,вот так.
mmy0462
P.M. Ц
17-3-2016 07:09 mmy0462
Narezz:
Мне за державу давно не обидно,мне на нее фиолетово.Нечего обсуждать-везде одни воры и показуха,везде и абсолютно во всем.И никто этого не сможет изменить,пока сидит путинская банда во всех уровнях этой власти,вот так.

Так бы сразу и сказали, а то "пасть, пасть" )))

dikiy
P.M. Ц
24-1-2017 14:36 dikiy
На новый Ил-96-400М выделят 53,4 млрд рублей
http://izvestia.ru/news/658306
4V4N
P.M. Ц
24-1-2017 21:02 4V4N
Narezz:
Мне за державу давно не обидно,мне на нее фиолетово.Нечего обсуждать-везде одни воры и показуха,везде и абсолютно во всем.И никто этого не сможет изменить,пока сидит путинская банда во всех уровнях этой власти,вот так.

Выявно утомлены. На отдых. В Ебипет. Две недели.


Guns.ru Talks
Авиация
Хотят возродить производство Ил-96 ( 2 )