10:1831.10.2015 (обновлено: 10:43 31.10.2015)268265107 Airbus авиакомпании "Когалымавиа" пропал с экранов радаров в районе Ларнаки. Это произошло через 23 минуты после взлета. На борту лайнера находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Обломки российского гражданского самолета обнаружены в субботу в центре Синайского полуострова в Египте, сообщает портал "Йоум7".
По данным издания, египетские силы безопасности оцепили место крушения, из города Эль-Ариш на севере Синая направлены порядка двадцати автомобилей скорой помощи для эвакуации жертв катастрофы.
Ранее источник в Росавиации сообщил РИА Новости, что лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс 9268 Шарм эш-Шейх - Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Египетский интернет-портал "Масрави" со ссылкой на военные источники сообщал, что военная авиация Египта была поднята по тревоге для поисков российского самолета.
lenta.ru 11:47, 31 октября 2015 Стало известно о проблемах с двигателем лайнера 'Когалымавиа'
Пилот разбившегося на Синайском полуострове в Египте российского авиалайнера компании 'Когалымавиа' после взлета запросил изменение маршрута и посадку в аэропорту Каира из-за технических неполадок, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в воздушной гавани Шарм-эш-Шейха. 'После взлета самолета пилот связался с диспетчером и сообщил о технических неполадках, запросил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира, после этого связь прервалась', - сказал собеседник агентства. Кроме того, по данным РИА Новости, экипаж несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.
Для справки: Катастрофа Boeing 747 под Токио - тяжёлая авиационная катастрофа, произошедшая 12 августа 1985 года. Авиалайнер Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Airlines совершал рейс JAL 123 из Токио в Осаку, но через 12 минут после взлёта лишился вертикального хвостового стабилизатора. Экипаж продержал неуправляемый авиалайнер в воздухе 32 минуты, но самолёт потерял управление и врезался в гору Оцутака в 112 км от Токио. Погибло 520 человек (15 членов экипажа и 505 пассажиров), выжило 4 человека.
Толстощекие мчс-овские генералы браво докладывают о готовности всех спасти... журналисты охотятся на заплаканых родственников... Самый Главный поручает Просто Главному возглавить и расследовать,ПГ тоже кому-то что-то поручает... бл.я.,сколько раз это уже было.. .
5 ноября 2014 г. рейс LH 1829 Люфтгансы из Бильбао в Мюнхен на таком же А321 чуть не потерпел катастрофу из-за отказа датчика скорости. самолёт начал резкое снижение (1км в минуту). Oпытному kапитану, досконально знающему самолёт удалось спасти суднo путём отключения бортового компьютра и лишь тогда перевести управление в ручной режим. после этого случая Люфтганса заменила эти датчики на 80 самолётах этого типа.
MB726: 5 ноября 2014 г. рейс LH 1829 Люфтгансы из Бильбао в Мюнхен на таком же А321 чуть не потерпел катастрофу из-за отказа датчика скорости. самолёт начал резкое снижение (1км в минуту). Oпытному kапитану, досконально знающему самолёт удалось спасти суднo путём отключения бортового компьютра и лишь тогда перевести управление в ручной режим. после этого случая Люфтганса заменила эти датчики на 80 самолётах этого типа.
В 2010 году в аэропорту "Мешхед" в Иране аварийно сел Ту-154 "Когалымавиа", зафрахтованный местной авиакомпанией. У самолета подломились стойки шасси, оторвало хвостовое оперение. Обошлось без жертв.
В том же году в Домодедово аварийно сел самолет A320, совершавший рейс из Москвы в Хургаду - другой популярный египетский курорт.
В 2011 году произошел смертельный инцидент: Ту-154, выполнявший рейс Сургут-Москва, сгорел аэропорту Сургута. Погибли три человека, пострадали около 40.
Владельцы
По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов совладельцем Metrojet был 'Лукойл', однако затем она полностью перешла под контроль 'Западной авиационно-инвестиционной компании', зарегистрированной в Москве. Ее собственники - Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Гагаев владеет московским охранным предприятием 'Алмаз'.
В 2013 году выручка авиаперевозчика составила 7,5 миллиарда рублей, прибыль - 10,6 миллиона рублей. В 2014-м при такой же выручке прибыль была минимальной - 43 тысячи рублей.
Согласно данным с официального сайта Metrojet (http://www.metrojet.ru/our_history ), авиакомпания входит в состав холдинга TH&C, созданный в 2004 году. Изначально холдинг задумывался как организация, предоставляющая консультационные услуги на рынке туристического бизнеса. До этого времени подобного вида услуг в туризме не существовало.
ZVT: Вроде наши тушки без одного двигателя вполне себе летят,почему аэрбас навернулся-неужто у них не продумали такую возможность?
Отказ двигателя может обуславливает разные ситуации от УУП (усложнение условий полёта) до КС- катастрофической ситуации в зависимости от сопутствующих отказов да и от самих причин. А в обычной ситуации при включенных обоих двигателях самолёт может спокойно сесть, чему было не мало примеров из практики.
Дело тёмное. Во всяком случае на сейчас. Отказ двигателей-снижение 10-15 м.сек
Отказ управления-всё, что угодно. Разрушение планера-тоже самое. Был запрос на аварийную? А где всё остальное (переговоры)? Арбузы-электорнные ящики.Так что , думается, с управлением что-то.