Guns.ru Talks
Авиация
борт Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург пропал с р ... ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

борт Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург пропал с радаров

4V4N
P.M.
31-10-2015 19:18 4V4N
mangyst:
Наш?


Хуяш, извините. Афгань, давно.

Yep
P.M.
31-10-2015 19:30 Yep
mangyst:
Наш?

опять пробудилось древнее зло(с)

zibert paul
P.M.
31-10-2015 19:33 zibert paul
А зачем они в Каире посадку запрашивали? Там Таба ближе ,вроде бы.
Yep
P.M.
31-10-2015 19:44 Yep
Originally posted by zibert paul:

А зачем они в Каире посадку запрашивали?


Пилот пропавшего российского самолета после взлета запросил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира.
"После взлета самолета пилот связался с диспетчером и сообщил о технических неполадках, запросил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира, после этого связь прервалась", - сказал собеседник агентства. В аэропорту Шарм-эш-Шейха рассказали, что экипаж разбившегося российского авиалайнера несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.
catastrofe.ru

читаешь список погибших, и понимаешь что это целые семьи.. .

4V4N
P.M.
31-10-2015 19:47 4V4N
на проблемы с двигателем.

Да пусть он хоть отвалится-долетит.
И это кому ж жаловался , экипаж?
muscovite
P.M.
31-10-2015 19:52 muscovite
Originally posted by Amidsan:

Окунитесь в коменты


У меня в этой катастрофе друг погиб (он был членом экипажа) - не хватало мне ещё рассматривать интернет-высеры тамошней безмозглой мрази.. .
Вампир77
P.M.
31-10-2015 20:21 Вампир77
Originally posted by mangyst:

Наш?



ru.wikipedia.org
гудмен
P.M.
31-10-2015 20:52 гудмен
.
4V4N
P.M.
31-10-2015 21:02 4V4N
Дождёмся хотя бы экспресс дешифровки.
Про ящики пока молчёк?
MB726
P.M.
31-10-2015 21:33 MB726

600 x 600
4V4N
P.M.
31-10-2015 22:35 4V4N
Давайте не будем алалашничать.
В итоге инфы никакой-кроме печальной.
Yep
P.M.
31-10-2015 22:58 Yep
Originally posted by 4V4N:

И это кому ж жаловался


короче вся предварительная инфа оказалась полной туфтой. никому он не жаловался, и никакой посадки в Каир не запрашивал
4V4N
P.M.
31-10-2015 23:13 4V4N
Оба черных ящика A321 найдены, начата расшифровка (с)

Ждём.

zibert paul
P.M.
31-10-2015 23:17 zibert paul
Yep:

короче вся предварительная инфа оказалась полной туфтой. никому он не жаловался, и никакой посадки в Каир не запрашивал

Так о тож! Я сразу подумал:- На кой им ентот Каир сдался?

zibert paul
P.M.
31-10-2015 23:17 zibert paul
Yep:

короче вся предварительная инфа оказалась полной туфтой. никому он не жаловался, и никакой посадки в Каир не запрашивал

LOCARUS
P.M.
31-10-2015 23:43 LOCARUS
Запрашивал. Но не Каир, а прибрежный аэропорт по ходу маршрута. Не дотянул до него то ли 50, то ли 100 км. Это не двигатели. Скорее повреждение повлияло на аэродинамику или управление. Считаю, что это следствие того, что на сервисные операции владелец самолета положил йух.
А может, даже заблокировал какие-то датчики, чтобы корыто летало и приносило прибыль. Нам игил не нужен, мы сами себе игил
LOCARUS
P.M.
31-10-2015 23:49 LOCARUS
Злорадствовать должны не украинцы,а голландцы, если что. Впрочем, украинцы не злорадствуют, а несут цветы к посольству РФ. Злорадствуют украинские аналоги наших ватников.
Yep
P.M.
31-10-2015 23:56 Yep
фотки из египетских СМИ
il24.ru
LOCARUS
P.M.
1-11-2015 00:06 LOCARUS
Почему КВС не стравил топливо? Не хватило времени?
Господи помилуй, да что же это было такое?!
Боюсь, после расшифровки ящиков кое-кто поедет на зону.
Вут
P.M.
1-11-2015 00:20 Вут
Думаю, субъективный фактор сыграл роковую роль.
Тип надежный.
Экипаж через полчаса после вряд ли мог накосячить до такого.
Теракт вполне возможен.
LOCARUS
P.M.
1-11-2015 01:17 LOCARUS
Вут:
Думаю, субъективный фактор сыграл роковую роль.
Тип надежный.
Экипаж через полчаса после вряд ли мог накосячить до такого.
Теракт вполне возможен.

Могли подкинуть что-то в аэропорту. Единственный вариант. Думаю, там сейчас идет лютая проверка. Египтянам это как серпом по яйцам. И так потеряли миллиарды на революциях.

LOCARUS
P.M.
1-11-2015 02:22 LOCARUS
Имена собственников авиакомпании Когалымавиа: Хамит Багана, Амирбек Гагаев и Бувайсар Халидов.
RobBoy
P.M.
1-11-2015 06:51 RobBoy
"Собственники", с подобными именами, уже не один десяток лет являются фактическими хозяевами г.Когалым.
deepleppard
P.M.
1-11-2015 09:06 deepleppard
шекет:

Соседи , это кто? Напиши сразу или только сирануть способны?

В 83 в Афгане видел два раза как сбивали из ПЗРК. Один раз транспортник на взлете, попали в двигатель, загорелся сразу, но успел развернуться и сесть. Второй раз попали в вертушку, тоже в двигатель. Упала сразу вертикально.

Sobaka1970
P.M.
1-11-2015 10:04 Sobaka1970
muscovite:

У меня в этой катастрофе друг погиб (он был членом экипажа) - не хватало мне ещё рассматривать интернет-высеры тамошней безмозглой мрази...

Искренне соболезную.

Want R8
P.M.
1-11-2015 10:33 Want R8
Египетские власти опровергли сообщения о том, что пилот запрашивал экстренную посадку. Сигнал SOS экипаж тоже не успел послать. Обломки лежат в радиусе 5 км, т.е. борт развалился ещё в воздухе. Вариант технических неполадок, видится самым маловероятным.
LOCARUS
P.M.
1-11-2015 10:36 LOCARUS
Want R8:
Египетские власти опровергли сообщения о том, что пилот запрашивал экстренную посадку. Сигнал SOS экипаж тоже не успел послать. Обломки лежат в радиусе 5 км, т.е. борт развалился ещё в воздухе. Вариант технических неполадок, видится самым маловероятным.

Бомба? Пахнет провокацией. Очень похоже на 11 сентября...
Кто-то толкает нас в Сирию с сухопутной операцией "возмездия".
Лично я не верю, что козопасам из ИГ по силам организовать такой подрыв.

Лонжерон
P.M.
1-11-2015 11:26 Лонжерон
Originally posted by Вут:

Тип надежный.

По определённым заинтересованным источникам. Однако вчера промелькнула инфа по потоку отказов двигателя. Я прифигел от цифр. Понятно, что по всему парку и учитывая налёт относительные цифры вполне себе укладываются в нормы БП, но сами цифры несколько покоробили. Учитывая ещё перечень ДО это вообще складывается в совсем удручающую картину по части "один из самых надёжных".
Вот что очень ярко свидетельствует о чём-то очень черезвычайном.
aviation-safety.net
И это черезвычайное с таким резким изменением скорости очень смахивает на закладку. Даже непреднамеренный или самопроизвольный выпуск закрылков такое не сделает. Тем более, что непреднамеренный исключён. Только самопроизвольный.
MB726
P.M.
1-11-2015 11:41 MB726
Лонжерон:

По определённым заинтересованным источникам. Однако вчера промелькнула инфа по потоку отказов двигателя. Я прифигел от цифр. Понятно, что по всему парку и учитывая налёт относительные цифры вполне себе укладываются в нормы БП, но сами цифры несколько покоробили. Учитывая ещё перечень ДО это вообще складывается в совсем удручающую картину по части "один из самых надёжных".
Вот что очень ярко свидетельствует о чём-то очень черезвычайном.
aviation-safety.net
И это черезвычайное с таким резким изменением скорости очень смахивает на закладку. Даже непреднамеренный или самопроизвольный выпуск закрылков такое не сделает. Тем более, что непреднамеренный исключён. Только самопроизвольный.


С сайта авиафорума мысли у спеца botinko
aviaforum.ru

Сразу скажу, зачем я здесь зарегистрировался, и зачем пишу это сообщение.

Я не авиационный эксперт, но я знаю, как работает ADS-B и примерно представляю, как работает с пользовательскими данными FR24.
FR24 выложили в открытый доступ "сырые" данные от приёмников. В первой колонке - время в формате ISO 8601. Дело в том, что сообщение ADS-B состоит из 120 бит и НЕ содержит время отправки. В зависимости от того, какое используется оборудование (пользовательские приёмники, железо, сетевая инфраструктура), данные на сервер FR24 приходят с некоторой задержкой, причем у каждого приёмника она своя.
Более корректно анализировать данные от каждого приёмника в отдельности. К приёмнику 2593 вопросов нет, а вот к двум другим возникли вопросы.

Приёмник 2132:

+2300ft за 2,378с (294,8 м/с)

Приёмник 2614:

+2525ft за 0,44с (1749,1 м/с)

Выводы:
1. FR24 посчитал вертикальную скорость на основе данных с трёх приёмников, так делать нельзя (отсюда такое большое изменение вертикальной скорости). Вертикальную скорость надо считать по каждому приёмнику в отдельности.
2. Два сообщения ADS-B содержат ошибки, их нельзя использовать и производить по ним аппроксимацию. FR24, напротив, использовал их. По этой причине на графике от FR24 появился "бугорок", которого в реальности не было.

(Графики не выкладываю. Их можно посмотреть в оригинальном тексте)

Лонжерон
P.M.
1-11-2015 12:44 Лонжерон
Вертикальную скорость надо считать по каждому приёмнику в отдельности.

не понял, как это?
Оттуда же:
"По фотографиям можно заключить совершенно противоположное - самолет до самого столкновения с землей оставался целым:

1. Все лежит очень компактно - египетские офлица обошли все от носа до кормы и не запыхались.
2. Все лежит не просто компактно, а практически там, где и соприкоснулось с землей, причем без существенной горизонтальной скорости - как поступательной (все обломки рядом), так и вращательной - полукрыло лежит целехонькое, только выгорело при пожаре. Сохранение формы и строения у крупных обломков носовой части и кормы тоже это подтверждает.
Имхо, плоский штопор это, ребята. А вот как он в него попал - вопрос... "

MB726
P.M.
1-11-2015 12:57 MB726
Лонжерон:

не понял, как это?
Оттуда же:
"По фотографиям можно заключить совершенно противоположное - самолет до самого столкновения с землей оставался целым:

1. Все лежит очень компактно - египетские офлица обошли все от носа до кормы и не запыхались.
2. Все лежит не просто компактно, а практически там, где и соприкоснулось с землей, причем без существенной горизонтальной скорости - как поступательной (все обломки рядом), так и вращательной - полукрыло лежит целехонькое, только выгорело при пожаре. Сохранение формы и строения у крупных обломков носовой части и кормы тоже это подтверждает.
Имхо, плоский штопор это, ребята. А вот как он в него попал - вопрос... "

Оттуда же.
Разброс мелких деталей самолета в радиусе 30 км.кв.
Тело ребенка обнаружено в 8 км. от места падения кабины пилотов, хвост в 5 км.
Вывод- самолет развалился в воздухе.

MB726
P.M.
1-11-2015 12:59 MB726
[QUOTE]Изначально написано Лонжерон:
[B]
- полукрыло лежит целехонькое, только выгорело при пожаре.


Только лежит оно- "кверх ногами"

Лонжерон
P.M.
1-11-2015 13:11 Лонжерон
Originally posted by MB726:

Оттуда же.

Вот именно...
Originally posted by MB726:

Только лежит оно- "кверх ногами"


и кабина экипажа смята, но лежит целым днищем вниз
Aleksandr.M
P.M.
1-11-2015 13:21 Aleksandr.M
LOCARUS:
Злорадствовать должны не украинцы,а голландцы, если что. Впрочем, украинцы не злорадствуют, а несут цветы к посольству РФ. Злорадствуют украинские аналоги наших ватников.

Выложил бы я видюху некоторых хохлосутей,с их ликованием и надеждой,что падали именно с воплями "Крымнаш",но даже учитывая опыт работы с психическими больными,не досмотрел,отвратительно.К народу страны это не относится,только к больным.
Земля пухом.
sakstorp
P.M.
1-11-2015 13:44 sakstorp
Originally posted by Aleksandr.M:

Выложил бы я видюху некоторых хохлосутей,с их ликованием и надеждой,что падали именно с воплями "Крымнаш",но даже учитывая опыт работы с психическими больными,не досмотрел,отвратительно.К народу страны это не относится,только к больным.

sakstorp.livejournal.com
Др. НеВатсон
P.M.
1-11-2015 13:47 Др. НеВатсон
Позвольте дилетанту задать несколько вопросов.
1) Каков средний налёт самолетов этой авиакомпании? Покупались ли они "из первых рук" или уже сильно б/у?
2) Почему система никак не умеривает аппетиты владельцев авиакомпаний, т.е. в случае катастрофы по тех. причинам крайним остаёся пилот, диспетчер, техник, инженер- кто угодно, только не тот, кому на самом деле выгодно выпускать в воздух летающие сараи?
3) Почему экспертиза обломков до сих пор не установила элементарную вещь - имело ли место воздействие а) взрыва снаружи, б) взрыва изнутри, в) или же данных о взрыве до катастрофы не выявлено? Если теракт - на кол тех, кто его допустил, если самолет сбит ЗРК- давайте разбираться с этими "стрелками", если взрыва не было и предполагается тех.неисправность- дайте парням из СпН возможность попрактиковаться в экспресс-допросе пленных - вы через 2 часа максимум будете знать все, что знает хозяин авиакомпании и даже чуть больше)
В переводе на русский все эти вопросы означают - опять, похоже, всё спустят на тормозах. Ну, может, найдут какого-набудь стрелочника-диспетчера. Дружба с чернозадыми партнёрами и авиамагнатами важнее каких-то там людишек- расслабьтесь... . Ведь при желании ответы на ключевые вопросы можно было получить в течении 24 часов максимум. Я не злорадствую, ни в коем разе- мне просто хочется, чтобы когда очередная жестянка повезёт очередную партию "селедок в бочке", не пассажиры тряслись от страха (за свои деньги на минуточку!!!), а хозяин этого летающего сарая трясся - чтоб не дай Бог, ничего не случилось.. . Когда в типа комфортном пассажирском самолёте страшнее, чем в бою - это не норма, господа..
Лонжерон
P.M.
1-11-2015 14:07 Лонжерон
Originally posted by Др. НеВатсон:

- опять, похоже, всё спустят на тормозах.

а когда, как не специалист вы можете привести факты когда "на тормозах"?
Др. НеВатсон
P.M.
1-11-2015 14:26 Др. НеВатсон
Originally posted by Лонжерон:

а когда, как не специалист вы можете привести факты когда "на тормозах"?


Как обыватель, я не помню ни одного случая, когда не на тормозах.. . Один раз, когда вина диспетчера была ну совсем уж незамалчиваемой, ему 4, кажись, года дали (его потом отец погибшего парня прирезал). А вот по остальным авиакатастрофам я громких дел с ПЖ и вышкой не помню... . Могу погуглить, если принципиально. А какое Вы наказание полагали бы справедливым за смерть 224 человек?
SeRgek
P.M.
1-11-2015 14:32 SeRgek
Originally posted by Др. НеВатсон:

А какое Вы наказание полагали бы справедливым за смерть 224 человек?


виновные скорей всего уже наказаны

Originally posted by Др. НеВатсон:

Один раз, когда вина диспетчера была ну совсем уж незамалчиваемой


как раз он там был менее всех виноват, а истинные виновники были наказаны на месте.
SeRgek
P.M.
1-11-2015 14:35 SeRgek
если правда то вот и причина
http://cont.ws/post/141823

Guns.ru Talks
Авиация
борт Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург пропал с р ... ( 2 )