Guns.ru Talks
Авиация
Чего это стратеги падать начали? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Чего это стратеги падать начали?

ZVT
P.M.
14-7-2015 11:41 ZVT

В Хабаровском крае потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-95. Семь человек, которые находились на борту, успели покинуть воздушное судно

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru
Я думал там надежность супербронебойная,
а вона то чо творится та!

LOCARUS
P.M.
14-7-2015 11:46 LOCARUS
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока - ее надо меньше кормить и больше доить.
Видимо, так рассуждают в Арбатском военном округе.
А по факту, после СССР так ничего и не сделали нового, да и старое не восстанавливают. Видимо, не в нефтедолларах смысл жизни.
Лонжерон
P.M.
14-7-2015 12:17 Лонжерон
Originally posted by ZVT:

Я думал там надежность супербронебойная,

Тут в другой надёжности дело, похоже.
По информации встали то ли три, то ли четыре двигателя. Самовыключение.
Это или топливо, или его отсутствие.
Синтез
P.M.
14-7-2015 12:17 Синтез
Отказ сразу 3-х из 4-х двигателей - это определённо не проблема износа двигателей, а проблема топливной системы, или самого топлива.
LOCARUS
P.M.
14-7-2015 14:14 LOCARUS
Синтез:
Отказ сразу 3-х из 4-х двигателей - это определённо не проблема износа двигателей, а проблема топливной системы, или самого топлива.

Топливо там не разбодяжить, а система топливная у каждого мотора своя.
Я за то, что там разом отказали какие-то расходники. Советских не осталось, а новодел делают те, кто в технологии разбирается как свинья в апельсинах.
Сейчас снабженцы отчаянно ищут замену всему, что делалось на Украине, а это половина советской/российской "оборонки", особенно в части авиации, флота и космонавтики. Потому как нельзя "гражданские" детали ставить на военную технику.

kiiga1987
P.M.
14-7-2015 15:01 kiiga1987
Один вроде труп, 4 -живых, еще где 2 -неизвестно.. . дай бог чтоб живые были.. .
Лонжерон
P.M.
14-7-2015 15:02 Лонжерон
Originally posted by LOCARUS:

Топливо там не разбодяжить, а система топливная у каждого мотора своя.


Хорошо пургу то гнать.
SeRgek
P.M.
14-7-2015 15:12 SeRgek
да заправить забыли скорей всего
фторопласт
P.M.
14-7-2015 16:12 фторопласт
В Гражданской авиации бывали случаи останова силовых установок в полёте!
На полтиннике помню два случая, один ещё в советское время рейс из Баку садились на поле вроде в Смоленской области.Помню что у КВС это был первый самостоятельный.Погибло тогда трое или четверо.И более менее свежая катастрофа это аварийная посадка в Домодедово.Дагестанцы вылетели из Внуково в наборе стали два двигателя.Тогда вроде двое погибли.
В обоих случаях бортинженеры накосячили.
Lopar
P.M.
14-7-2015 16:22 Lopar
24.12.1987 Ту-95К ? 6002209 М-р Бугаев А. П. 182 ТБАП


Комотряда выполнял тренировочный полёт по кругу при метеоминимуме погоды ночью. После набора высоты круга, при полёте от второго к третьему развороту, на высоте 400 м бортовой инженер доложил КК о срабатывании сигнализации обледенения самолёта и по его команде включил противообледенительную систему двигателей и винтов. При этом за несколько секунд выключились 3-й, 2-й и 4-й двигатели с автоматическим флюгированием винтов. КК доложил о случившемся РП и приказал экипажу покинуть самолёт. Пять членов экипажа покинули самолёт и благополучно приземлились на парашютах. КК и ПКК пилотировали самолёт с одним работающим внешним двигателем. Выпустив шасси и включив посадочные фары, они пытались выполнить вынужденную посадку вне аэродрома. Приземление произошло на вспаханное поле с большой вертикальной скоростью на основные стойки шасси с последующим разрушением самолёта. КК и ПКК погибли на рабочих местах.

Источник vonovke.ru

SeRgek
P.M.
14-7-2015 16:36 SeRgek
пилять.. . ночь, минимум, 400 метров... . ничего не поделаешь.. . зря шасси выпускали кмк.
Синтез
P.M.
14-7-2015 17:20 Синтез
Кстати, нельзя исключать и человеческих факторов при наземном обслуживании - был случай - ТУшка 154-я на взлёте лишилась 2-х двигателей из-за какого-то косяка АТБшников при обслуживании - из двигателей выгнало всё масло. 3-й двигатель отказал уже после посадки, по той же причине.
фторопласт
P.M.
14-7-2015 17:45 фторопласт
Синтез

Не на Ту-154, а на Ту-134 в Архангельске!Там после регламента не закрыли краны на КП обеих двигателей. После взлета отказал один.Сразу сели вроде даже встречным курсом.После касания отказал и второй. Борт 65084.

Синтез
P.M.
14-7-2015 17:58 Синтез
Originally posted by фторопласт:

Не на Ту-154, а на Ту-134 в Архангельске!


Эту историю рассказывали в А/П Сочи. Возможно, случай не единичный был с кранами.
4pack
P.M.
14-7-2015 20:22 4pack
Бают, что самолетов была пара.
На втором тоже отказал один мотор.

sniper1139
P.M.
14-7-2015 21:17 sniper1139
Бают, что самолетов была пара.

Бери выше!

-поисковый самолет видел купола раскрывшихся парашютов экипажа-

О как!

"Курск" - связь установлена, воздух подаётся.....

ria.ru

Вут
P.M.
14-7-2015 22:43 Вут
Да вот чот не частный случай интересен, а самолетопад. И ведь бьются разных типов и возрастов. Летать стали на столько чаще?
sniper1139
P.M.
15-7-2015 00:22 sniper1139
И связано это по времени с приходом нового министра?
al.k
P.M.
15-7-2015 00:39 al.k
Отчего-то тоже ощущение, что увеличения кол-ва ЧП напрямую связано и с увеличением налета и , возможно, с вводом в строй молодого поколения. Тренажеры хорошо, но на реальной технике ведь тоже надо практиковаться. А тут уже первое множится на второе. Наземные службы также требуют молодых кадров. Понятно, что малоопытных спецов надо контролировать в процессе отработки навыков, но вот с контролем в нашей стране как-то традиционно не клеится, т.е. пару раз проконтролируют с пристрастием, а дальше сквозь пальцы.
Мнение дилетанта, сильно не пинайте.
ФокусНИК
P.M.
15-7-2015 01:19 ФокусНИК
Originally posted by Вут:

Да вот чот не частный случай интересен, а самолетопад. И ведь бьются разных типов и возрастов. Летать стали на столько чаще?


14 июля - Ту-95
6 июля - Су-24M
3 июля - Миг-29
8 июня - Ту-95
4 июня - Миг-29
4 июня - Су-34
gallak
P.M.
15-7-2015 01:43 gallak

14 июля - Ту-95
6 июля - Су-24M
3 июля - Миг-29
8 июня - Ту-95
4 июня - Миг-29
4 июня - Су-34

top.rbc.ru

Полеты самолетов этих типов приостановлены до выяснения причин аварий.
На месяц приостанавливают? -
04,06,15 затем 03,07,15 Миг29 (отказ техники ?, пожар на борту )
08,06,15 затем 14,07,15 Ту95 (по сообщениям СМИ в обоих случаях неисправность двигателей)

SeRgek
P.M.
15-7-2015 02:45 SeRgek
в двух случаях - явная ошибка экипажа
Strelezz
P.M.
15-7-2015 07:36 Strelezz
SeRgek:
да заправить забыли скорей всего

Смешно.. .

Димитрий174
P.M.
15-7-2015 07:48 Димитрий174
в армии начались активные тренеровочные полеты вот и начали сыпаться. Раньше ничего не летало и ничего не падало. У нас в Челябинске практически каждый день полеты военных самолетов Су-24М. Армия восстанавливается.. . чё еще.
sniper1139
P.M.
15-7-2015 08:17 sniper1139
Армия восстанавливается.. . чё еще.

Новый министр МО который сначала подумал что на Московскую Область поставлен пожарку развалил теперь вот..... (
Лонжерон
P.M.
15-7-2015 08:28 Лонжерон
Originally posted by sniper1139:

пожарку развалил теперь вот..... (

А Вы какое то отношение имеете? Вроде при пожарах расчёты работают, техника тоже. Где развалил?
EgoSa
P.M.
15-7-2015 09:04 EgoSa
Это ещё только начало. Потому надо быть бдительными, тщательно и аккуратно работать с техникой. Грядёт очень плохой период влияния биосферы Земли на ноосферу. Это был только первый "провал". Второй будет значительно сильнее.

click for enlarge 1226 X 681 169.5 Kb
sniper1139
P.M.
15-7-2015 09:04 sniper1139
Originally posted by Лонжерон:

А Вы какое то отношение имеете? Вроде при пожарах расчёты работают, техника тоже. Где развалил?


По всей стране. Я низовое звено.

После вывода пожарки из МВД пошла чехарда с переподчинениями, отъём сил и средств у кого только можно на новое министерство мужики-чего-случилось и прочии радости от которых на низах, в частях, лучше не становилось.

Для расширения структуры отряды спасателей обязали работать по нормам пожарных, получилась классическая бабушка удава - а как вы до этого работали? а теперь вы будете работать под присмотром.

Потом решили всё сделать по другому потому что получило не очень и снова по новой.

Старые пожарные отзываются о нём очень негативно.

May
P.M.
15-7-2015 09:19 May
Авиацию супостатата эти "провалы" обходят стороной.
Fireman46
P.M.
15-7-2015 10:12 Fireman46
Originally posted by sniper1139:

Старые пожарные отзываются о нём очень негативно.


Категорически поддерживаю, по г. Владимиру на примерно 100 человек тушил в 4 караулах приходиться 120-150 рукамиводителей и бумагомарателей.. . Оленевод только и умеет селекторы организовывать.
EgoSa
P.M.
15-7-2015 10:34 EgoSa
Originally posted by sniper1139:

Потом решили всё сделать по другому потому что получило не очень и снова по новой.

Originally posted by Fireman46:
Категорически поддерживаю,

Существует иерархическое распределение задач.
Сам считаю (многие оспаривают), что начальник должен лично управлять верхним _своим_ уровнем иерархии задач, но - хорошо знать уровень выше себя, и способен достаточно быстро досконально разобраться в _любой_проблеме_ более низкого уровня.
Знаком с Сергеем Шойгу с 1990 г. И кофий с ним пил в его кабинете (а он делился мечтами забрать пожарных из МВД, и на их основе создавать универсальные оперативные спасательные службы), и водку пили чёрти-где на подоконнике после завершения очередного "путча"...
Так вот, Сергей Шойгу хорошо умеет в разборе полётов добраться до уровня конкретных штуцеров, насосиков и прокладок.

Зайдите на сайт Минобороны, посмотрите разделы "наша миссия" и "задачи ВС РФ".
Да, ряд задач перетащил из наработанного в МЧС опыта (защита населения, международное сотрудничество). Увидите, что есть ещё что-то, помимо ответственности за казарму, построенную в 1973(?) году. Кстати, он из строителей, надеюсь, что разберется профессионально, и поможет вытащить командира омской в/ч, который перед зимой заселил солдатиков в тёплую казарму с недоделанными плинтусами...
Кстати, как Вы думаете, как повлияло на боеготовность и уважение населения - участие армии, например, в ликвидации последствий наводнения на ДВ?

Лонжерон
P.M.
15-7-2015 10:38 Лонжерон
Originally posted by May:

Авиацию супостатата эти "провалы" обходят стороной.

Они же империя зла оно их не трогает, как своих.

А между тем. пожалуй самая сейчас близкая версия.
Похоже, пара непреднамеренно залетела в мощно-кучевую облачность с градом. Пострадали оба самолета. Не смогли запуститься из-за повреждения компрессоров движков. Обвинят ведущего, что полез в узкие ворота засветок. В ГА расстояние между засветками должно быть не менее 50 км, а у военных до сих пор, очевидно, должно быть не менее 15 км. Хабаровск колбасило двое суток от тайфуна, а пара как раз пролетала в тыловой части циклона, где погода неустойчива и большие области конвективных явлений.

Originally posted by sniper1139:

Старые пожарные отзываются о нём очень негативно.

ХЗ. Ни разу не пожарник. Тем более, Вы так и не показали, где он "прокол", только обозначили изменения в структуре, которые людям со старыми "штампами" не по душе. Ведь и такую позицию можно занять?
Тем более по этой теме - совсем не катит. Как и по приплетающимся сюда обвалам общежития.
Strelezz
P.M.
15-7-2015 11:29 Strelezz
Лонжерон:

Тем более по этой теме - совсем не катит. Как и по приплетающимся сюда обвалам общежития.

Кстати да . При прежнем казармы не рушились

Лонжерон
P.M.
15-7-2015 12:06 Лонжерон
При прежнем они как раз ремонтировались?
Lopar
P.M.
15-7-2015 12:27 Lopar
Originally posted by Лонжерон:

При прежнем они как раз ремонтировались?


Аутсорсинг он придумал в армии. В фирме, где работаю тоже этим баловались пока всё не начало сыпаться. Горный мастер:"Выгнали идиота и пьницу, а он через неделю опять в забое наладчиком оборудования у аутсорсера".
SeRgek
P.M.
15-7-2015 12:45 SeRgek
в пожарке вообще веселуха в армии нынче тоже, как сказал один знакомый военный в прошлом, а ныне гражданский специалист в армии: "м не вежливые люди, мы - бумажные люди"
SeRgek
P.M.
15-7-2015 12:49 SeRgek
Originally posted by Strelezz:

Смешно...


дык это причина не из последних
KDmitry
P.M.
15-7-2015 12:52 KDmitry
Originally posted by Лонжерон:

а у военных до сих пор, очевидно, должно быть не менее 15 км


Это еще откуда?

Причиной может быть и некондиционное топливо. Для кого-то выключение движков было вызвано водой в керосине, кто-то заправил самолет топливом с ТГФ, вместо жидкости И. Всякое могет быть.
А повредить градом компрессоры 4-х двигателей на турбовинтовом самолете с соосными винтами мне представляется маловероятным.

Лонжерон
P.M.
15-7-2015 13:08 Лонжерон
Originally posted by KDmitry:

Это еще откуда?

С авиа.ру.
Originally posted by KDmitry:

Причиной может быть и некондиционное топливо.

Это первым делом озвучили.

Originally posted by KDmitry:

А повредить градом компрессоры 4-х двигателей на турбовинтовом самолете с соосными винтами мне представляется маловероятным.

Правильно. Мало, но вероятным. Выключение трёх (не четырёх) это вообще по БП маловероятное событие.
Вут
P.M.
15-7-2015 13:15 Вут
Originally posted by Лонжерон:

Originally posted by KDmitry:

Причиной может быть и некондиционное топливо.


Это первым делом озвучили.

Дилетантский вопрос у меня. Какого рода могла быть эта некондиционность, что движки в полете (не на запуске, не сразу, а проработав продолжительное и примерно одинаковое время) встали все сразу, или в короткий промежуток времени? Я понимаю, если б они по одному начали вываливаться, и, по идее, с остановкой первого движка самолет должен был повернуть домой.


Guns.ru Talks
Авиация
Чего это стратеги падать начали? ( 1 )