ZVT
P.M.
|
14-7-2015 11:41
ZVT
В Хабаровском крае потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-95. Семь человек, которые находились на борту, успели покинуть воздушное судно Подробнее на РБК: top.rbc.ru Я думал там надежность супербронебойная, а вона то чо творится та!
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока - ее надо меньше кормить и больше доить. Видимо, так рассуждают в Арбатском военном округе. А по факту, после СССР так ничего и не сделали нового, да и старое не восстанавливают. Видимо, не в нефтедолларах смысл жизни.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by ZVT:
Я думал там надежность супербронебойная,
Тут в другой надёжности дело, похоже. По информации встали то ли три, то ли четыре двигателя. Самовыключение. Это или топливо, или его отсутствие.
|
|
Синтез
P.M.
|
Отказ сразу 3-х из 4-х двигателей - это определённо не проблема износа двигателей, а проблема топливной системы, или самого топлива.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Синтез: Отказ сразу 3-х из 4-х двигателей - это определённо не проблема износа двигателей, а проблема топливной системы, или самого топлива.
Топливо там не разбодяжить, а система топливная у каждого мотора своя. Я за то, что там разом отказали какие-то расходники. Советских не осталось, а новодел делают те, кто в технологии разбирается как свинья в апельсинах. Сейчас снабженцы отчаянно ищут замену всему, что делалось на Украине, а это половина советской/российской "оборонки", особенно в части авиации, флота и космонавтики. Потому как нельзя "гражданские" детали ставить на военную технику.
|
|
kiiga1987
P.M.
|
14-7-2015 15:01
kiiga1987
Один вроде труп, 4 -живых, еще где 2 -неизвестно.. . дай бог чтоб живые были.. .
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by LOCARUS:
Топливо там не разбодяжить, а система топливная у каждого мотора своя.
Хорошо пургу то гнать.
|
|
SeRgek
P.M.
|
да заправить забыли скорей всего
|
|
фторопласт
P.M.
|
14-7-2015 16:12
фторопласт
В Гражданской авиации бывали случаи останова силовых установок в полёте! На полтиннике помню два случая, один ещё в советское время рейс из Баку садились на поле вроде в Смоленской области.Помню что у КВС это был первый самостоятельный.Погибло тогда трое или четверо.И более менее свежая катастрофа это аварийная посадка в Домодедово.Дагестанцы вылетели из Внуково в наборе стали два двигателя.Тогда вроде двое погибли. В обоих случаях бортинженеры накосячили.
|
|
Lopar
P.M.
|
24.12.1987 Ту-95К ? 6002209 М-р Бугаев А. П. 182 ТБАП Комотряда выполнял тренировочный полёт по кругу при метеоминимуме погоды ночью. После набора высоты круга, при полёте от второго к третьему развороту, на высоте 400 м бортовой инженер доложил КК о срабатывании сигнализации обледенения самолёта и по его команде включил противообледенительную систему двигателей и винтов. При этом за несколько секунд выключились 3-й, 2-й и 4-й двигатели с автоматическим флюгированием винтов. КК доложил о случившемся РП и приказал экипажу покинуть самолёт. Пять членов экипажа покинули самолёт и благополучно приземлились на парашютах. КК и ПКК пилотировали самолёт с одним работающим внешним двигателем. Выпустив шасси и включив посадочные фары, они пытались выполнить вынужденную посадку вне аэродрома. Приземление произошло на вспаханное поле с большой вертикальной скоростью на основные стойки шасси с последующим разрушением самолёта. КК и ПКК погибли на рабочих местах.
Источник vonovke.ru
|
|
SeRgek
P.M.
|
пилять.. . ночь, минимум, 400 метров... . ничего не поделаешь.. . зря шасси выпускали кмк.
|
|
Синтез
P.M.
|
Кстати, нельзя исключать и человеческих факторов при наземном обслуживании - был случай - ТУшка 154-я на взлёте лишилась 2-х двигателей из-за какого-то косяка АТБшников при обслуживании - из двигателей выгнало всё масло. 3-й двигатель отказал уже после посадки, по той же причине.
|
|
фторопласт
P.M.
|
14-7-2015 17:45
фторопласт
Синтез Не на Ту-154, а на Ту-134 в Архангельске!Там после регламента не закрыли краны на КП обеих двигателей. После взлета отказал один.Сразу сели вроде даже встречным курсом.После касания отказал и второй. Борт 65084.
|
|
Синтез
P.M.
|
Originally posted by фторопласт:
Не на Ту-154, а на Ту-134 в Архангельске!
Эту историю рассказывали в А/П Сочи. Возможно, случай не единичный был с кранами.
|
|
4pack
P.M.
|
Бают, что самолетов была пара. На втором тоже отказал один мотор.
|
|
sniper1139
P.M.
|
14-7-2015 21:17
sniper1139
Бают, что самолетов была пара.
Бери выше! -поисковый самолет видел купола раскрывшихся парашютов экипажа- О как! "Курск" - связь установлена, воздух подаётся..... ria.ru
|
|
Вут
P.M.
|
Да вот чот не частный случай интересен, а самолетопад. И ведь бьются разных типов и возрастов. Летать стали на столько чаще?
|
|
sniper1139
P.M.
|
15-7-2015 00:22
sniper1139
И связано это по времени с приходом нового министра?
|
|
al.k
P.M.
|
Отчего-то тоже ощущение, что увеличения кол-ва ЧП напрямую связано и с увеличением налета и , возможно, с вводом в строй молодого поколения. Тренажеры хорошо, но на реальной технике ведь тоже надо практиковаться. А тут уже первое множится на второе. Наземные службы также требуют молодых кадров. Понятно, что малоопытных спецов надо контролировать в процессе отработки навыков, но вот с контролем в нашей стране как-то традиционно не клеится, т.е. пару раз проконтролируют с пристрастием, а дальше сквозь пальцы. Мнение дилетанта, сильно не пинайте.
|
|
ФокусНИК
P.M.
|
Originally posted by Вут:
Да вот чот не частный случай интересен, а самолетопад. И ведь бьются разных типов и возрастов. Летать стали на столько чаще?
14 июля - Ту-95 6 июля - Су-24M 3 июля - Миг-29 8 июня - Ту-95 4 июня - Миг-29 4 июня - Су-34
|
|
gallak
P.M.
|
14 июля - Ту-95 6 июля - Су-24M 3 июля - Миг-29 8 июня - Ту-95 4 июня - Миг-29 4 июня - Су-34
top.rbc.ru Полеты самолетов этих типов приостановлены до выяснения причин аварий. На месяц приостанавливают? - 04,06,15 затем 03,07,15 Миг29 (отказ техники ?, пожар на борту ) 08,06,15 затем 14,07,15 Ту95 (по сообщениям СМИ в обоих случаях неисправность двигателей)
|
|
SeRgek
P.M.
|
в двух случаях - явная ошибка экипажа
|
|
Strelezz
P.M.
|
SeRgek: да заправить забыли скорей всего
Смешно.. .
|
|
Димитрий174
P.M.
|
15-7-2015 07:48
Димитрий174
в армии начались активные тренеровочные полеты вот и начали сыпаться. Раньше ничего не летало и ничего не падало. У нас в Челябинске практически каждый день полеты военных самолетов Су-24М. Армия восстанавливается.. . чё еще.
|
|
sniper1139
P.M.
|
15-7-2015 08:17
sniper1139
Армия восстанавливается.. . чё еще.
Новый министр МО который сначала подумал что на Московскую Область поставлен пожарку развалил теперь вот..... (
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by sniper1139:
пожарку развалил теперь вот..... (
А Вы какое то отношение имеете? Вроде при пожарах расчёты работают, техника тоже. Где развалил?
|
|
EgoSa
P.M.
|
Это ещё только начало. Потому надо быть бдительными, тщательно и аккуратно работать с техникой. Грядёт очень плохой период влияния биосферы Земли на ноосферу. Это был только первый "провал". Второй будет значительно сильнее.
|
|
sniper1139
P.M.
|
15-7-2015 09:04
sniper1139
Originally posted by Лонжерон:
А Вы какое то отношение имеете? Вроде при пожарах расчёты работают, техника тоже. Где развалил?
По всей стране. Я низовое звено. После вывода пожарки из МВД пошла чехарда с переподчинениями, отъём сил и средств у кого только можно на новое министерство мужики-чего-случилось и прочии радости от которых на низах, в частях, лучше не становилось. Для расширения структуры отряды спасателей обязали работать по нормам пожарных, получилась классическая бабушка удава - а как вы до этого работали? а теперь вы будете работать под присмотром. Потом решили всё сделать по другому потому что получило не очень и снова по новой. Старые пожарные отзываются о нём очень негативно.
|
|
May
P.M.
|
Авиацию супостатата эти "провалы" обходят стороной.
|
|
Fireman46
P.M.
|
15-7-2015 10:12
Fireman46
Originally posted by sniper1139:
Старые пожарные отзываются о нём очень негативно.
Категорически поддерживаю, по г. Владимиру на примерно 100 человек тушил в 4 караулах приходиться 120-150 рукамиводителей и бумагомарателей.. . Оленевод только и умеет селекторы организовывать.
|
|
EgoSa
P.M.
|
Originally posted by sniper1139:
Потом решили всё сделать по другому потому что получило не очень и снова по новой.
Originally posted by Fireman46: Категорически поддерживаю,
Существует иерархическое распределение задач. Сам считаю (многие оспаривают), что начальник должен лично управлять верхним _своим_ уровнем иерархии задач, но - хорошо знать уровень выше себя, и способен достаточно быстро досконально разобраться в _любой_проблеме_ более низкого уровня. Знаком с Сергеем Шойгу с 1990 г. И кофий с ним пил в его кабинете (а он делился мечтами забрать пожарных из МВД, и на их основе создавать универсальные оперативные спасательные службы), и водку пили чёрти-где на подоконнике после завершения очередного "путча"... Так вот, Сергей Шойгу хорошо умеет в разборе полётов добраться до уровня конкретных штуцеров, насосиков и прокладок. Зайдите на сайт Минобороны, посмотрите разделы "наша миссия" и "задачи ВС РФ". Да, ряд задач перетащил из наработанного в МЧС опыта (защита населения, международное сотрудничество). Увидите, что есть ещё что-то, помимо ответственности за казарму, построенную в 1973(?) году. Кстати, он из строителей, надеюсь, что разберется профессионально, и поможет вытащить командира омской в/ч, который перед зимой заселил солдатиков в тёплую казарму с недоделанными плинтусами... Кстати, как Вы думаете, как повлияло на боеготовность и уважение населения - участие армии, например, в ликвидации последствий наводнения на ДВ?
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by May:
Авиацию супостатата эти "провалы" обходят стороной.
Они же империя зла оно их не трогает, как своих. А между тем. пожалуй самая сейчас близкая версия. Похоже, пара непреднамеренно залетела в мощно-кучевую облачность с градом. Пострадали оба самолета. Не смогли запуститься из-за повреждения компрессоров движков. Обвинят ведущего, что полез в узкие ворота засветок. В ГА расстояние между засветками должно быть не менее 50 км, а у военных до сих пор, очевидно, должно быть не менее 15 км. Хабаровск колбасило двое суток от тайфуна, а пара как раз пролетала в тыловой части циклона, где погода неустойчива и большие области конвективных явлений. Originally posted by sniper1139:
Старые пожарные отзываются о нём очень негативно.
ХЗ. Ни разу не пожарник. Тем более, Вы так и не показали, где он "прокол", только обозначили изменения в структуре, которые людям со старыми "штампами" не по душе. Ведь и такую позицию можно занять? Тем более по этой теме - совсем не катит. Как и по приплетающимся сюда обвалам общежития.
|
|
Strelezz
P.M.
|
Лонжерон: Тем более по этой теме - совсем не катит. Как и по приплетающимся сюда обвалам общежития.
Кстати да . При прежнем казармы не рушились
|
|
Лонжерон
P.M.
|
При прежнем они как раз ремонтировались?
|
|
Lopar
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
При прежнем они как раз ремонтировались?
Аутсорсинг он придумал в армии. В фирме, где работаю тоже этим баловались пока всё не начало сыпаться. Горный мастер:"Выгнали идиота и пьницу, а он через неделю опять в забое наладчиком оборудования у аутсорсера".
|
|
SeRgek
P.M.
|
в пожарке вообще веселуха в армии нынче тоже, как сказал один знакомый военный в прошлом, а ныне гражданский специалист в армии: "м не вежливые люди, мы - бумажные люди"
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
Смешно...
дык это причина не из последних
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
а у военных до сих пор, очевидно, должно быть не менее 15 км
Это еще откуда? Причиной может быть и некондиционное топливо. Для кого-то выключение движков было вызвано водой в керосине, кто-то заправил самолет топливом с ТГФ, вместо жидкости И. Всякое могет быть. А повредить градом компрессоры 4-х двигателей на турбовинтовом самолете с соосными винтами мне представляется маловероятным.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by KDmitry:
Это еще откуда?
С авиа.ру. Originally posted by KDmitry:
Причиной может быть и некондиционное топливо.
Это первым делом озвучили. Originally posted by KDmitry:
А повредить градом компрессоры 4-х двигателей на турбовинтовом самолете с соосными винтами мне представляется маловероятным.
Правильно. Мало, но вероятным. Выключение трёх (не четырёх) это вообще по БП маловероятное событие.
|
|
Вут
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон: Originally posted by KDmitry: Причиной может быть и некондиционное топливо. Это первым делом озвучили.
Дилетантский вопрос у меня. Какого рода могла быть эта некондиционность, что движки в полете (не на запуске, не сразу, а проработав продолжительное и примерно одинаковое время) встали все сразу, или в короткий промежуток времени? Я понимаю, если б они по одному начали вываливаться, и, по идее, с остановкой первого движка самолет должен был повернуть домой.
|
|
|