Guns.ru Talks
Авиация
Чего это стратеги падать начали? ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Чего это стратеги падать начали?

Лонжерон
P.M.
15-7-2015 14:02 Лонжерон
Originally posted by Вут:

Какого рода могла быть эта некондиционность, что движки в полете (не на запуске, не сразу, а проработав продолжительное и примерно одинаковое время) встали все сразу, или в короткий промежуток времен

Во-первых вода.
Во-вторых, и что, наверное вероятнее, сейчас льют какую то биодобавку, вот она и могла вызвать эыыект образования слизистых отложений на фильтрах. Правда обратные клапана не только сейчас придумали.
То что встали одновременно и три сразу, и у второго один всё-таки имхо может больше говорить о ППП, чем о топливе. Но данных мало, фиг знает что там.
SeRgek
P.M.
15-7-2015 14:04 SeRgek
а сколько у них там расходные баки?
Лонжерон
P.M.
15-7-2015 14:04 Лонжерон
Originally posted by SeRgek:

а сколько у них там расходные баки?

Вот чего не знаю...
На 76-м там три группы. Основной, доп, резервный. Но не баки вообще то, а секции. Тонн пять вроде в них.
Вут
P.M.
15-7-2015 14:18 Вут
По Ту-142:
опливо на самолёте вырабатывается в 4 очереди: нулевую, первую, вторую и третью очередь. Кессон-баки ? 1 и кессон-баки ? 3, топливо из которых расходуется в последнюю очередь, имеют расходные отсеки ёмкостью соответственно по 1700 кг и 1400 кг. Расходные отсеки поддерживаются всегда полными с помощью перекачивающих насосов. Подача топлива к двигателям из каждой группы баков производится двумя электрическими топливоподкачивающими насосами, обеспечивающими при отказе одного из них питания двигателей и полную выработку топлива. Выдерживание заданной очередности расходования топлива обеспечивается системой автоматического измерения и расходования топлива СУИТ2-1. Каждый топливный бак дренажируется в одной передней верхней точке
Вут
P.M.
15-7-2015 14:22 Вут
РЛЭ Ту-114: airspot.ru
Вут
P.M.
15-7-2015 14:22 Вут
Катастрофа Ту-95: все четыре двигателя остановились из-за неисправных топливных клапанов
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2640941
Lopar
P.M.
15-7-2015 14:32 Lopar
Originally posted by Вут:

из-за неисправных топливных клапанов


Всех сразу? Диверсия?
KDmitry
P.M.
15-7-2015 14:36 KDmitry
Originally posted by Лонжерон:

С авиа.ру.

Врут!
В памяти не менее 30 км.
Вут
P.M.
15-7-2015 14:51 Вут
Originally posted by Lopar:

Всех сразу?


Вот и я о том же, если засирались чем-то из топлива, то слишком одновременно заткнулись.

Если судить по Ту-142, то есть еще общее место:
"Выдерживание заданной очередности расходования топлива обеспечивается системой автоматического измерения и расходования топлива СУИТ2-1"

Вут
P.M.
15-7-2015 15:44 Вут
Знаком с Сергеем Шойгу с 1990 г. И кофий с ним пил в его кабинете .....

Ганза это такая ганза....
forumavia.ru
EgoSa, чой плагиатом то в наглую заниматься?

4V4N
P.M.
15-7-2015 16:42 4V4N
Одновременная остановка всех четырёх из-за внешних причин вспоминается только на Б-747 , попавшем в облако пепла от извержения.
Ну не могут ,КМК, сразу три отравится топливом или наесться льда.
А вот электричество.. . Три перестали отсасывать сразу, у четвертого или бак раздулся или ел поменьше, это если из расходного качают механически.

Подожду-и за изучение топливной возьмусь.. .

SeRgek
P.M.
15-7-2015 16:55 SeRgek
Originally posted by 4V4N:

Ну не могут ,КМК, сразу три отравится топливом или наесться льда


на Иркутск емнип упал большой транспортник с Су-27 для Вьетнама в грузовой кабине. емнип летнее топливо зимой в смысле без добавки соответствующей

Originally posted by 4V4N:

Б-747 , попавшем в облако пепла от извержения


а чем закончилось?
sniper1139
P.M.
15-7-2015 16:58 sniper1139
Fireman46:

Оленевод только и умеет селекторы организовывать.

Не нужно про макароны(ц). Селекторы (цензура) в нашей части проходят, приходиться этих шишек с 6 утра ждать.


4V4N
P.M.
15-7-2015 17:04 4V4N
а чем закончилось?

Прочихался и долетел. Движок остыл и пепел сдуло (приблизительно так).
4V4N
P.M.
15-7-2015 17:08 4V4N
sniper1139
P.M.
15-7-2015 17:10 sniper1139
EgoSa:

Так вот, Сергей Шойгу хорошо умеет в разборе полётов добраться до уровня конкретных штуцеров, насосиков и прокладок.

Я так и так думал по подробнее написать а из уважения к Вам обязательно напишу через 4 суток когда буду на смене. Сам я из спасателей а на смене есть люди с пожарки. Я с цензурой несколько предложений напишу с Вашего позволения как именно он развалил пожарку.

С двух словах по памяти - как в 17-м. До основания а затем. Ну что б полностью его детище было.

Всё работало, всё было пригнано друг к другу, не лезь в работающий двигатель, не мешай ему работать. Нужно было всё разобрать а потом собрать по новой. И очередную звезду на погоны.

Если соберу много материала то может в отдельной теме ( ДСО или мужской разговор ) выложу что б тут не засорять.

Писать буду со слов полковника МВД по части пожаротушения который и в главке сидел и по стране с проверками ездил. Мужик даже у покойного Трахтенберга выиграл когда рассказал тому неизвестный анекдот.

sniper1139
P.M.
15-7-2015 17:14 sniper1139
Лонжерон:

Как и по приплетающимся сюда обвалам общежития.

Про ВДВшную общагу с вашего позволения сам.

Построили чёрт знает когда, этаж тогда же надстроили ( фигня кстати, выдержит ) а судят тех кто окна менял. Смотрели сюжет по ТВ на смене, смеялись. Невиновных жаль.


sniper1139
P.M.
15-7-2015 17:22 sniper1139
EgoSa:

Сам считаю (многие оспаривают), что начальник должен лично управлять верхним _своим_ уровнем иерархии задач, но - хорошо знать уровень выше себя, и способен достаточно быстро досконально разобраться в _любой_проблеме_ более низкого уровня.

Как то где то услышал что тренер футболистов не обязан сам хорошо да и вообще играть в футбол. Он должен организовать тренировку.

Вроде всё правильно.

Сам считаю что начальник должен начинать со слесаря а то и подсобника и тогда (цензура) у него зашкеришся. А по другому - это будут "эффективные менеджеры".

Но если начальник с улицы взял себе в замы людей "с подсобника" то успех так же может быть обеспечен.

Королёв и сам знал и знал что требовать. А поставь на место Королёва Петрова?

SeRgek
P.M.
15-7-2015 17:23 SeRgek
Originally posted by sniper1139:

а судят тех кто окна менял. Смотрели сюжет по ТВ на смене, смеялись. Невиновных жаль


во-во
marafonec
P.M.
15-7-2015 17:56 marafonec
Шойгу - мудаГ.
От спасателей (МЧС и пожарные) или транспортники (авиация) ни от кого хорошего не слышал.
Развалил все, до чего добрался: войска ГО и ЧС, Пожарную службу, Лесопожарную службу.
Единственно чо - создал МЧС вывел на международную поляну и превратил в элемент политики и гребления бабла.
Теперь принялся за армию
Евгений 61
P.M.
15-7-2015 18:04 Евгений 61

ВИКТОР ИМАНТОВИЧ АЛКСНИС: ЛЕТНИЙ САМОЛЕТОПАД

aviator.guru

marafonec
P.M.
15-7-2015 18:11 marafonec
Originally posted by Евгений 61:

АЛКСНИС


Много говорящая фамилиё. Там Лацис ничего не написал?

По теме статьи - дохуа херни понаписал. Это я вам как техник ВВС с 7 летним стажем заявляю.

sniper1139
P.M.
15-7-2015 18:13 sniper1139
-Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены. -

Я кстати учился на техника по АПиО в Пионерске, ща там очередная резиденция.

А на учебном поле стоял между прочим Ту-22М1 (один) (!). Кто в теме/разбирается знает что их осталось ноль целых хрен десятых. И где он теперь - наверно никто не знает.

sniper1139
P.M.
15-7-2015 18:24 sniper1139
Originally posted by marafonec:

техник ВВС с 7 летним стажем заявляю


Завидую. У нас выпуск на 92-й год пришёлся. С курса техников ( осталось диплом написать) отчислилось процентов больше 50-ти точно. Я среди них.

Жалею? Немного да. Но при этом вообще не представляю что бы я делал в армии 92-97. Пять лет первого контракта. Конечно раньше уйти не проблема но та ситуация в стране... . не хочу вспоминать.

marafonec
P.M.
15-7-2015 18:42 marafonec
Originally posted by sniper1139:

Завидую.


Нечему. Я прапорщик Группа ПиРСРЭБ на МиГ-29
К нам приходили с Иркутска и Ставрополя, так же знаком с выпускниками Воронежа и Балашовского ШМАС (прапора и срочники).

Ко всем писунам, типа Алксниса у меня есть пара вопросов:
- что лично вы делали чтобы предотвратить/исправить положение с авиатехникой?
- на каких должностях ИТС были?
- сколько технических специалистов воспитали лично вы?

Просто очень хорошо знаю работу ИТС на уровне полка. Так вот. конкретно в нашем полку (а так же 105 дивизии и управления 16 ВА) замы по ИАС и старшие инженеры делали очень многое для избежания АИ. Причем не только на уровне своих частей.

А на комиссии различные я тоже насмотрелся. Все таки пока на Кубе служил частенько в ЛАТЛ мотался, да и в полк наш они прилетали

sniper1139
P.M.
15-7-2015 18:56 sniper1139
Originally posted by marafonec:

Завидую.


Нечему.


Так я в армию уходил из СССР в 90-м 22 июня ( не шутка). А как предложили пойти в ШТ - так сразу. Раньше было не то что счас. Раньше ( и кроме денег само собой) хоть какой но .. . не престиж но было что то такое о чём более старшие товарищи поведают. В общем - хотел на авиацию поработать. И кстати ШТ авиации ВМФ, мичманом был бы) Кортик бы был.... . ГКЧП, государства с новым годом.. .

А учили нас естественно по Ту-16, Ту-22. На учебном поле ещё был Ил-38. Ну и системы вертолётов Ка давали немного, помню только лебёдку для буя, а вот шифр уже забыл(

SDR
P.M.
15-7-2015 19:09 SDR
Lopar:
24.12.1987 Ту-95К ? 6002209 М-р Бугаев А. П. 182 ТБАП


Комотряда выполнял тренировочный полёт по кругу при метеоминимуме погоды ночью. После набора высоты круга, при полёте от второго к третьему развороту, на высоте 400 м бортовой инженер доложил КК о срабатывании сигнализации обледенения самолёта и по его команде включил противообледенительную систему двигателей и винтов. При этом за несколько секунд выключились 3-й, 2-й и 4-й двигатели с автоматическим флюгированием винтов. КК доложил о случившемся РП и приказал экипажу покинуть самолёт. Пять членов экипажа покинули самолёт и благополучно приземлились на парашютах. КК и ПКК пилотировали самолёт с одним работающим внешним двигателем. Выпустив шасси и включив посадочные фары, они пытались выполнить вынужденную посадку вне аэродрома. Приземление произошло на вспаханное поле с большой вертикальной скоростью на основные стойки шасси с последующим разрушением самолёта. КК и ПКК погибли на рабочих местах.

Источник vonovke.ru

Мужики... . снимаю шляпу... . увели беду в сторону ценою жизней

4pack
P.M.
15-7-2015 20:34 4pack
SeRgek:
в двух случаях - явная ошибка экипажа

В каких?

4pack
P.M.
15-7-2015 20:38 4pack
May:
Авиацию супостатата эти "провалы" обходят стороной.

Не обходят. Погуглите "потери" ВВС США за тот же период.

4V4N
P.M.
15-7-2015 21:10 4V4N
marafonec:

Много говорящая фамилиё. Там Лацис ничего не написал?

По теме статьи - дохуа херни понаписал. Это я вам как техник ВВС с 7 летним стажем заявляю.

Ну Витя в мои времена был старшим инженером по АО Воздушной Армии. И тупости я у него не замечал.

4V4N
P.M.
15-7-2015 21:12 4V4N
Погуглите "потери" ВВС США


Кстати вещь интересная. В 60х у них небоевые потери привышали поступление новой техники. (по памти)
фторопласт
P.M.
15-7-2015 21:25 фторопласт
Что то не слышно чтоб в штатах за месяц загремели ни Б-52, ни Б-1 Лансер, ни тем более Б-2...
А так да у них тоже аварии.Но хотелось бы сравнить налёт штатовских и наших самолетов.
sniper1139
P.M.
15-7-2015 22:13 sniper1139
Originally posted by 4V4N:

В 60х у них небоевые потери привышали поступление новой техники. (по памти)


В 60-х поступление новой техники опережало списание старой что у нас что у них. ЛА держались года два - и смена на новые.

Не показатель по 60-м.

sniper1139
P.M.
15-7-2015 22:14 sniper1139
Originally posted by фторопласт:

Но хотелось бы сравнить налёт штатовских и наших самолетов.


Сравните штаты и нас с 90-го по 2015-й.
4V4N
P.M.
15-7-2015 22:53 4V4N
Засветите чего-нибудь.А то больно лень рыться .
Тут вокруг вроде новые гомна по 777 зашевелились. Не до старья.
фторопласт
P.M.
16-7-2015 06:15 фторопласт
Сравните штаты и нас с 90-го по 2015-й.

В принципе согласен!
Только замечу: в период с 2010 где то по 2013 год.К нам активно трудостраивался ИТС ВВС!
На вопросы наши только тяжело вздыхали и потупливали взгляд!

SeRgek
P.M.
16-7-2015 07:24 SeRgek
4pack:

В каких?

надо полагать там где с полосы выкатывались, особенно на Су-34

EgoSa
P.M.
16-7-2015 07:39 EgoSa
Вут:

Ганза это такая ганза....
forumavia.ru
EgoSa, чой плагиатом то в наглую заниматься?


Чего же плагиат? Переписал, что так как тут думают некоторые думают не все. И вполне по делам.
Но тема не об этом.
Лонжерон
P.M.
16-7-2015 07:59 Лонжерон
Originally posted by marafonec:

Ко всем писунам, типа Алксниса у меня есть пара вопросов:

"тройка" получилась
По-моему коротко и правильно.
"... Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться."
Или у Вас есть что сказать обратное?

По новостям с утра сегодня сказали, что Д.Рогозин назвал причину - некачественное топливо.

KDmitry
P.M.
16-7-2015 10:06 KDmitry
Предполагаемую причину скорее всего.

Guns.ru Talks
Авиация
Чего это стратеги падать начали? ( 2 )