Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Вут:
Какого рода могла быть эта некондиционность, что движки в полете (не на запуске, не сразу, а проработав продолжительное и примерно одинаковое время) встали все сразу, или в короткий промежуток времен
Во-первых вода. Во-вторых, и что, наверное вероятнее, сейчас льют какую то биодобавку, вот она и могла вызвать эыыект образования слизистых отложений на фильтрах. Правда обратные клапана не только сейчас придумали. То что встали одновременно и три сразу, и у второго один всё-таки имхо может больше говорить о ППП, чем о топливе. Но данных мало, фиг знает что там.
|
|
SeRgek
P.M.
|
а сколько у них там расходные баки?
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by SeRgek:
а сколько у них там расходные баки?
Вот чего не знаю... На 76-м там три группы. Основной, доп, резервный. Но не баки вообще то, а секции. Тонн пять вроде в них.
|
|
Вут
P.M.
|
По Ту-142: опливо на самолёте вырабатывается в 4 очереди: нулевую, первую, вторую и третью очередь. Кессон-баки ? 1 и кессон-баки ? 3, топливо из которых расходуется в последнюю очередь, имеют расходные отсеки ёмкостью соответственно по 1700 кг и 1400 кг. Расходные отсеки поддерживаются всегда полными с помощью перекачивающих насосов. Подача топлива к двигателям из каждой группы баков производится двумя электрическими топливоподкачивающими насосами, обеспечивающими при отказе одного из них питания двигателей и полную выработку топлива. Выдерживание заданной очередности расходования топлива обеспечивается системой автоматического измерения и расходования топлива СУИТ2-1. Каждый топливный бак дренажируется в одной передней верхней точке
|
|
Lopar
P.M.
|
Originally posted by Вут:
из-за неисправных топливных клапанов
Всех сразу? Диверсия?
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
С авиа.ру.
Врут! В памяти не менее 30 км.
|
|
Вут
P.M.
|
Originally posted by Lopar:
Всех сразу?
Вот и я о том же, если засирались чем-то из топлива, то слишком одновременно заткнулись. Если судить по Ту-142, то есть еще общее место: "Выдерживание заданной очередности расходования топлива обеспечивается системой автоматического измерения и расходования топлива СУИТ2-1"
|
|
Вут
P.M.
|
Знаком с Сергеем Шойгу с 1990 г. И кофий с ним пил в его кабинете .....
Ганза это такая ганза.... forumavia.ru EgoSa, чой плагиатом то в наглую заниматься?
|
|
4V4N
P.M.
|
Одновременная остановка всех четырёх из-за внешних причин вспоминается только на Б-747 , попавшем в облако пепла от извержения. Ну не могут ,КМК, сразу три отравится топливом или наесться льда. А вот электричество.. . Три перестали отсасывать сразу, у четвертого или бак раздулся или ел поменьше, это если из расходного качают механически. Подожду-и за изучение топливной возьмусь.. .
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by 4V4N:
Ну не могут ,КМК, сразу три отравится топливом или наесться льда
на Иркутск емнип упал большой транспортник с Су-27 для Вьетнама в грузовой кабине. емнип летнее топливо зимой в смысле без добавки соответствующей Originally posted by 4V4N:
Б-747 , попавшем в облако пепла от извержения
а чем закончилось?
|
|
sniper1139
P.M.
|
15-7-2015 16:58
sniper1139
Fireman46:
Оленевод только и умеет селекторы организовывать.
Не нужно про макароны(ц). Селекторы (цензура) в нашей части проходят, приходиться этих шишек с 6 утра ждать.
|
|
4V4N
P.M.
|
а чем закончилось?
Прочихался и долетел. Движок остыл и пепел сдуло (приблизительно так).
|
|
sniper1139
P.M.
|
15-7-2015 17:10
sniper1139
EgoSa:
Так вот, Сергей Шойгу хорошо умеет в разборе полётов добраться до уровня конкретных штуцеров, насосиков и прокладок.
Я так и так думал по подробнее написать а из уважения к Вам обязательно напишу через 4 суток когда буду на смене. Сам я из спасателей а на смене есть люди с пожарки. Я с цензурой несколько предложений напишу с Вашего позволения как именно он развалил пожарку. С двух словах по памяти - как в 17-м. До основания а затем. Ну что б полностью его детище было. Всё работало, всё было пригнано друг к другу, не лезь в работающий двигатель, не мешай ему работать. Нужно было всё разобрать а потом собрать по новой. И очередную звезду на погоны. Если соберу много материала то может в отдельной теме ( ДСО или мужской разговор ) выложу что б тут не засорять. Писать буду со слов полковника МВД по части пожаротушения который и в главке сидел и по стране с проверками ездил. Мужик даже у покойного Трахтенберга выиграл когда рассказал тому неизвестный анекдот.
|
|
sniper1139
P.M.
|
15-7-2015 17:14
sniper1139
Лонжерон:
Как и по приплетающимся сюда обвалам общежития.
Про ВДВшную общагу с вашего позволения сам. Построили чёрт знает когда, этаж тогда же надстроили ( фигня кстати, выдержит ) а судят тех кто окна менял. Смотрели сюжет по ТВ на смене, смеялись. Невиновных жаль.
|
|
sniper1139
P.M.
|
15-7-2015 17:22
sniper1139
EgoSa:
Сам считаю (многие оспаривают), что начальник должен лично управлять верхним _своим_ уровнем иерархии задач, но - хорошо знать уровень выше себя, и способен достаточно быстро досконально разобраться в _любой_проблеме_ более низкого уровня.
Как то где то услышал что тренер футболистов не обязан сам хорошо да и вообще играть в футбол. Он должен организовать тренировку. Вроде всё правильно. Сам считаю что начальник должен начинать со слесаря а то и подсобника и тогда (цензура) у него зашкеришся. А по другому - это будут "эффективные менеджеры". Но если начальник с улицы взял себе в замы людей "с подсобника" то успех так же может быть обеспечен. Королёв и сам знал и знал что требовать. А поставь на место Королёва Петрова?
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by sniper1139:
а судят тех кто окна менял. Смотрели сюжет по ТВ на смене, смеялись. Невиновных жаль
во-во
|
|
marafonec
P.M.
|
15-7-2015 17:56
marafonec
Шойгу - мудаГ. От спасателей (МЧС и пожарные) или транспортники (авиация) ни от кого хорошего не слышал. Развалил все, до чего добрался: войска ГО и ЧС, Пожарную службу, Лесопожарную службу. Единственно чо - создал МЧС вывел на международную поляну и превратил в элемент политики и гребления бабла. Теперь принялся за армию
|
|
Евгений 61
P.M.
|
15-7-2015 18:04
Евгений 61
|
|
marafonec
P.M.
|
15-7-2015 18:11
marafonec
Originally posted by Евгений 61:
АЛКСНИС
Много говорящая фамилиё. Там Лацис ничего не написал? По теме статьи - дохуа херни понаписал. Это я вам как техник ВВС с 7 летним стажем заявляю.
|
|
sniper1139
P.M.
|
15-7-2015 18:13
sniper1139
-Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены. - Я кстати учился на техника по АПиО в Пионерске, ща там очередная резиденция. А на учебном поле стоял между прочим Ту-22М1 (один) (!). Кто в теме/разбирается знает что их осталось ноль целых хрен десятых. И где он теперь - наверно никто не знает.
|
|
sniper1139
P.M.
|
15-7-2015 18:24
sniper1139
Originally posted by marafonec:
техник ВВС с 7 летним стажем заявляю
Завидую. У нас выпуск на 92-й год пришёлся. С курса техников ( осталось диплом написать) отчислилось процентов больше 50-ти точно. Я среди них. Жалею? Немного да. Но при этом вообще не представляю что бы я делал в армии 92-97. Пять лет первого контракта. Конечно раньше уйти не проблема но та ситуация в стране... . не хочу вспоминать.
|
|
marafonec
P.M.
|
15-7-2015 18:42
marafonec
Originally posted by sniper1139:
Завидую.
Нечему. Я прапорщик Группа ПиРСРЭБ на МиГ-29 К нам приходили с Иркутска и Ставрополя, так же знаком с выпускниками Воронежа и Балашовского ШМАС (прапора и срочники). Ко всем писунам, типа Алксниса у меня есть пара вопросов: - что лично вы делали чтобы предотвратить/исправить положение с авиатехникой? - на каких должностях ИТС были? - сколько технических специалистов воспитали лично вы? Просто очень хорошо знаю работу ИТС на уровне полка. Так вот. конкретно в нашем полку (а так же 105 дивизии и управления 16 ВА) замы по ИАС и старшие инженеры делали очень многое для избежания АИ. Причем не только на уровне своих частей. А на комиссии различные я тоже насмотрелся. Все таки пока на Кубе служил частенько в ЛАТЛ мотался, да и в полк наш они прилетали
|
|
sniper1139
P.M.
|
15-7-2015 18:56
sniper1139
Originally posted by marafonec: Завидую. Нечему.
Так я в армию уходил из СССР в 90-м 22 июня ( не шутка). А как предложили пойти в ШТ - так сразу. Раньше было не то что счас. Раньше ( и кроме денег само собой) хоть какой но .. . не престиж но было что то такое о чём более старшие товарищи поведают. В общем - хотел на авиацию поработать. И кстати ШТ авиации ВМФ, мичманом был бы) Кортик бы был.... . ГКЧП, государства с новым годом.. . А учили нас естественно по Ту-16, Ту-22. На учебном поле ещё был Ил-38. Ну и системы вертолётов Ка давали немного, помню только лебёдку для буя, а вот шифр уже забыл(
|
|
SDR
P.M.
|
Lopar: 24.12.1987 Ту-95К ? 6002209 М-р Бугаев А. П. 182 ТБАП Комотряда выполнял тренировочный полёт по кругу при метеоминимуме погоды ночью. После набора высоты круга, при полёте от второго к третьему развороту, на высоте 400 м бортовой инженер доложил КК о срабатывании сигнализации обледенения самолёта и по его команде включил противообледенительную систему двигателей и винтов. При этом за несколько секунд выключились 3-й, 2-й и 4-й двигатели с автоматическим флюгированием винтов. КК доложил о случившемся РП и приказал экипажу покинуть самолёт. Пять членов экипажа покинули самолёт и благополучно приземлились на парашютах. КК и ПКК пилотировали самолёт с одним работающим внешним двигателем. Выпустив шасси и включив посадочные фары, они пытались выполнить вынужденную посадку вне аэродрома. Приземление произошло на вспаханное поле с большой вертикальной скоростью на основные стойки шасси с последующим разрушением самолёта. КК и ПКК погибли на рабочих местах.
Источник vonovke.ru
Мужики... . снимаю шляпу... . увели беду в сторону ценою жизней
|
|
4pack
P.M.
|
SeRgek: в двух случаях - явная ошибка экипажа
В каких?
|
|
4pack
P.M.
|
May: Авиацию супостатата эти "провалы" обходят стороной.
Не обходят. Погуглите "потери" ВВС США за тот же период.
|
|
4V4N
P.M.
|
marafonec: Много говорящая фамилиё. Там Лацис ничего не написал?По теме статьи - дохуа херни понаписал. Это я вам как техник ВВС с 7 летним стажем заявляю.
Ну Витя в мои времена был старшим инженером по АО Воздушной Армии. И тупости я у него не замечал.
|
|
4V4N
P.M.
|
Погуглите "потери" ВВС США Кстати вещь интересная. В 60х у них небоевые потери привышали поступление новой техники. (по памти)
|
|
фторопласт
P.M.
|
15-7-2015 21:25
фторопласт
Что то не слышно чтоб в штатах за месяц загремели ни Б-52, ни Б-1 Лансер, ни тем более Б-2... А так да у них тоже аварии.Но хотелось бы сравнить налёт штатовских и наших самолетов.
|
|
sniper1139
P.M.
|
15-7-2015 22:13
sniper1139
Originally posted by 4V4N:
В 60х у них небоевые потери привышали поступление новой техники. (по памти)
В 60-х поступление новой техники опережало списание старой что у нас что у них. ЛА держались года два - и смена на новые. Не показатель по 60-м.
|
|
sniper1139
P.M.
|
15-7-2015 22:14
sniper1139
Originally posted by фторопласт:
Но хотелось бы сравнить налёт штатовских и наших самолетов.
Сравните штаты и нас с 90-го по 2015-й.
|
|
4V4N
P.M.
|
Засветите чего-нибудь.А то больно лень рыться . Тут вокруг вроде новые гомна по 777 зашевелились. Не до старья.
|
|
фторопласт
P.M.
|
16-7-2015 06:15
фторопласт
Сравните штаты и нас с 90-го по 2015-й.
В принципе согласен! Только замечу: в период с 2010 где то по 2013 год.К нам активно трудостраивался ИТС ВВС! На вопросы наши только тяжело вздыхали и потупливали взгляд!
|
|
SeRgek
P.M.
|
надо полагать там где с полосы выкатывались, особенно на Су-34
|
|
EgoSa
P.M.
|
Вут: Ганза это такая ганза.... forumavia.ru EgoSa, чой плагиатом то в наглую заниматься?
Чего же плагиат? Переписал, что так как тут думают некоторые думают не все. И вполне по делам. Но тема не об этом.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by marafonec:
Ко всем писунам, типа Алксниса у меня есть пара вопросов:
"тройка" получилась По-моему коротко и правильно. "... Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться." Или у Вас есть что сказать обратное? По новостям с утра сегодня сказали, что Д.Рогозин назвал причину - некачественное топливо.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Предполагаемую причину скорее всего.
|
|
|