Guns.ru Talks
Авиация
Малая авиация хроника происшествий и катастроф ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Малая авиация хроника происшествий и катастроф

Psihiatr
P.M.
10-8-2015 22:29 Psihiatr
Originally posted by asterU:

Только взлетал робинзон не на встречу а в правый борт цессне.


Со слов очевидцев, угол схождения был около 45 градусов.
asterU
P.M.
10-8-2015 23:13 asterU
Со слов очевидцев, угол схождения был около 45 градусов.

Я, в своих рассуждениях не указывал угол касания бортов. Косвенно это можно будет определить после нахождения ЖПС обеих ВС и чтоб из процессоров можно было бы извлечь информацию. Интересно, какими приборами свидетели измерили "около 45*"? И с какой точки наблюдали событие?
Psihiatr
P.M.
10-8-2015 23:55 Psihiatr
Так и я не утверждаю, просто пытаюсь представить "клиническую картину", а кроме заявлений очевидцев ничего нет.
Очень интересно послушать переговоры с диспетчером, и если вертолётная площадка настолько близко от места, то интересно, а они знали, что у них под боком такое приведение летает.
asterU
P.M.
11-8-2015 00:37 asterU
Так и я не утверждаю, просто пытаюсь представить "клиническую картину", а кроме заявлений очевидцев ничего нет.

И не будет. Мелкомоторная авиация не оборудуется бортовыми регистраторами параметров полета.
Очень интересно послушать переговоры с диспетчером,

Не послушаете. Управление воздушным движением на высотах до 1200м. не ведется. Уведомление о своем вылете и его параметрах в диспетчерский пункт может передать по домашнему телефону ОДНОРАЗОВО!
а кроме заявлений очевидцев ничего нет.

Расследование будет проводиться основываясь на логике и интерпретации показаний свидетелей, которые как правило неосознанно врут.
и если вертолётная площадка настолько близко от места, то интересно, а они знали, что у них под боком такое приведение летает.

Пилот вертолета не мог знать. "Приведение" летало в режиме радиомолчания. Да и сам пилот вертолета взлетал "молчком". Вообще там масса нарушений с обеих сторон, вот и стеклось.
Alexander_SAS
P.M.
11-8-2015 00:59 Alexander_SAS
события сложились так, что они встретились,
просто кому то очень надо выгородить водителя вертолета, по ощущениям так складывается, но наверное будет как в ПДД старое правило водитель в праве рассчитывать что другие соблюдают ПДД, действовать не должно, а зачет именно чемпион мира и создал ситуацию, но реально все достойны, как это не печально, но рано или поздно что нибудь упадет на новую ригу, и тогда разбор даст варианты, а сейчас все спустят на тормозах, виноватого объявили, остальное расследование никому не нужно, родственники пилота цесны денег не имеют
Psihiatr
P.M.
11-8-2015 01:13 Psihiatr
Originally posted by asterU:

Не послушаете. Управление воздушным движением на высотах до 1200м. не ведется. Уведомление о своем вылете и его параметрах в диспетчерский пункт может передать по домашнему телефону ОДНОРАЗОВО!


Спасибо, немногого в курсе, а разве на вертолетной площадке нет руководителя полетов-диспетчера, который отслеживает взлет-посадку бортов и общается с ними по рации и эти переговоры разве не записываются?
asterU
P.M.
11-8-2015 10:13 asterU
на вертолетной площадке нет руководителя полетов

Ничего этого нет.
Psihiatr
P.M.
11-8-2015 11:01 Psihiatr
Спасибо, учту, уточню.. .
ALAM
P.M.
11-8-2015 11:49 ALAM
Насчет увд до 1200 метров и ведении радиосвязи:если это воздушное пространство класса G,то действительно,управления(по старым понятиям) нет.но диспетчер всегда есть.только занимается он Полетно-Информационным обслуживанием .вся страна поделена на Районы Пио.и в каждом районе есть диспетчер со своей частотой.в пределах этих районов есть(могут быть)посадочные площадки где никого нет.экипажи работающие в конкретном РПИ,как правило докладывают диспетчеру:вошел в зону... ,иду на.. выхожу из зоны.. и т.п.(хотя они имеют право и не делать этого... кроме этого!экипажи на частоте диспетчера РПИ,ОБЯЗАТЕЛЬНО,БЛИНДОМ,докладывают о своих действиях.например:подхожу к площадке,удаление 10,заход левым,северным.или:25123,взлетаю,площадка... ,с северным.это информация не для диспетчера,а для других пилотов.. правда,все что я написал выше относится к настоящим пилотам,летающим в авиакомпаниях.. и к сожалению никто из частников не делает это.. по крайней мере из тех,что иногда заходят в мою зону.
SanSanish
P.M.
11-8-2015 12:46 SanSanish
Рано или поздно легкомоторников загонят в жесткие рамки. Многовато там откровенного разгильдяйства, вот и бьются. А уж чемпион или таксист разница не велика. Косячат все с одинаковым успехом.
asterU
P.M.
11-8-2015 12:49 asterU
ALAM:
Насчет увд до 1200 метров и ведении радиосвязи:если это воздушное пространство класса G,то действительно,управления(по старым понятиям) нет.но диспетчер всегда есть.только занимается он Полетно-Информационным обслуживанием .вся страна поделена на Районы Пио.и в каждом районе есть диспетчер со своей частотой.в пределах этих районов есть(могут быть)посадочные площадки где никого нет.экипажи работающие в конкретном РПИ,как правило докладывают диспетчеру:вошел в зону... ,иду на.. выхожу из зоны.. и т.п.(хотя они имеют право и не делать этого... кроме этого!экипажи на частоте диспетчера РПИ,ОБЯЗАТЕЛЬНО,БЛИНДОМ,докладывают о своих действиях.например:подхожу к площадке,удаление 10,заход левым,северным.или:25123,взлетаю,площадка... ,с северным.это информация не для диспетчера,а для других пилотов.. правда,все что я написал выше относится к настоящим пилотам,летающим в авиакомпаниях.. и к сожалению никто из частников не делает это.. по крайней мере из тех,что иногда заходят в мою зону.

Всего в 6км. на азимуте 342* от места катастрофы, находится аэродром АОН "Шевлино". Посмотрите сколько там "частников", авиадивизия. С учетом площадок в огородах, впору организовывать аэроузел с полноценной службой УВД.

click for enlarge 1060 X 679  93.6 Kb
rrdx
P.M.
11-8-2015 15:57 rrdx
Робинсон подавал заявку? Цессна подавала заявку?
Полет уведомителен, да уведомителен. Уведомление не означает, что при
осуществлении телефонного звонка или факса пилоту даётся право отклонятся от маршрута, выходить из зоны,занимать другие эшелоны,вобщем совершать действия выходящие из плана полета. Борты работали где? В зоне или в районе аэродрома,
Робинсон какое задание выполнял, У цессны какое задание было?
Да, радиообмен с диспетчером не обязателен. Но служба УВД обязана знать где какой борт находится. Знала ли служба управления воздушным движением что в этом районе работают 2 ВС или хотябы одно. Это их работа. Если были заявки были какие то непонятки диспетчер мог перезвонить или выйти по Укв если ты в воздухе, было не раз , хотя летаю не много. А вот если ты не сообщил и вылетел, то да это твой косяк и оправдание тебе если ты когонить не угробил.
Пипец это серьёзно за это турьма светить может. Ладно взлетел со своей площадки, пару кругов сделал, потренировал навыки. Хрен с ним без заявки.
А людей насадить за деньги катать и угробить нахрен кучу людей это преступление.
Я думаю сейчас у Росавиации жопы горят пополной, и не только у неё, кто виноват? Все виноваты, кто более экипажи или система даже не знаю, СК думаю разберётся.
Обидно что все авиаторы болели и тряслись за разрешение уведомиловки,
а сейчас это всё боком выходит.И чем закончится не знаю но начнется я думаю с массовых проверок частников.

asterU
P.M.
12-8-2015 10:08 asterU
Я думаю сейчас у Росавиации жопы горят пополной, и не только у неё,.. .

Навряд ли. Гос.службы к этой катастрофе отношение не имеют, по этому все сведется к назначению виновного (виновных) по формальным признакам: отсутствие сертификата летной годности ВС, оказание услуг не отвечающих... , незаконное предпринимательство и.т.д. В довесок приплетут нарушение правил полетов, трудно доказуемо, но продавят.
И чем закончится не знаю но начнется я думаю с массовых проверок частников.

Это да. Но тем кто летает легитимно, боятся нечего. [/B]
Все виноваты, кто более экипажи или система даже не знаю

Система неплоха, при условии высокой самодисциплины и ответственности пилотов.

[B][/B]

Ну а дальше посыпятся иски к виновному (виновным), от родственников безвинно убиенных, с неясной перспективой их удовлетворения.

SeRgek
P.M.
12-8-2015 11:23 SeRgek
Originally posted by asterU:

Но тем кто летает легитимно, боятся нечего


имхо с точностью до наоборот
asterU
P.M.
12-8-2015 12:02 asterU
имхо с точностью до наоборот

На руках слишком много ЛА, доскональная, поголовная проверка нереальна. Тупо запретить полеты, наиболее отчаянные начнут партизанить. Нелигитимщиков вообще за жопу не возьмешь. Мало ли что у меня в огороде стоит 44-й робинзон, я эстет, это собачья будка для моей собаки. Засаду у каждого огорода не поставишь, для фиксации незаконных полетов. Конечно, кто-то попадет под молох, тут я, с тобой согласен. Так что посмотрим, какое креативное решение примут авиавласти. Скорее всего, как обычно, издадут какой нить закон, контроль за реализацией которого, маловозможен.
SanSanish
P.M.
12-8-2015 12:32 SanSanish
Originally posted by asterU:

На руках слишком много ЛА


С распространение частных авто пришлось писать ПДД. И учиться их соблюдать.
С ЛА будет то же самое. И хорошо бы быстро и без маразма.

Originally posted by asterU:

Мало ли что у меня в огороде стоит 44-й робинзон, я эстет, это собачья будка для моей собаки.


Да на здоровье. Пусть стоит раз по налогам претензий нет. Засекли партизанский полет - изнасиловали. Делов то.
Psihiatr
P.M.
12-8-2015 12:58 Psihiatr
Originally posted by SanSanish:

С ЛА будет то же самое.


и создание очередной ГАИ (государственная авиа инспекция)
ALAM
P.M.
12-8-2015 14:39 ALAM
Авиационные ПДД уже пишутся много лет.раньше это были Наставления по Производству Полетов.теперь они называются Федеральные правила и Федеральные авиационные правила.. надо просто им следовать.а вот это для некоторых оказалось самое трудное.
asterU
P.M.
12-8-2015 16:48 asterU
для некоторых оказалось самое трудное.

Или невозможное по своим психоданным. Увы, не все люди (скромно так, чтоб никого не обидеть) могут быть операторами, взять хоть авто, провести объективный психотбор, на способность управлять ТС. 80% не пройдут. Так на авто 2 степени свободы, а у ВС их 6-ть. Так что, летающие, вас спасет только взаимоконтроль. Это не СТУКАЧЕСТВО! Неадекват в воздухе- это прямая угроза вашей жизни и жизни тех кто находится на вашем борту.
Psihiatr
P.M.
12-8-2015 17:12 Psihiatr
Originally posted by asterU:

Так что, летающие, вас спасет только взаимоконтроль. Это не СТУКАЧЕСТВО! Неадекват в воздухе- это прямая угроза вашей жизни и жизни тех кто находится на вашем борту.


Подтверждаю !!! /Подпись/
asterU
P.M.
12-8-2015 18:18 asterU
Подтверждаю !!! /Подпись/

Спасибо. Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу свободного доступа к короткостволу.
Psihiatr
P.M.
12-8-2015 19:21 Psihiatr
Можно, но лучше в другой теме.
asterU
P.M.
12-8-2015 21:24 asterU
Можно, но лучше в другой теме.

ОК.
4V4N
P.M.
12-8-2015 21:34 4V4N
Когда читаю, что в России частников слишком много-смех распирает.
Гляньте на поганые СШП! Там и реактивных и истребителей и бомбёров Второй Мировой немеряно. А как-то живут. Гады.
asterU
P.M.
12-8-2015 23:18 asterU
4V4N:
Когда читаю, что в России частников слишком много-смех распирает.
Гляньте на поганые СШП! Там и реактивных и истребителей и бомбёров Второй Мировой немеряно. А как-то живут. Гады.

О-о! Видел я ролик, как на мессере-109 летчик(сша) вписался в подстилающую поверхность, заходя на петлю метров на300. Видел и ролики как на Лайтнинге пареь из южной африки засаживал будте-нате. И как на Буканире между сопок пилотировал аппарат. На Миг-15 пилотаж крутил(!), на Старфайтере (делателе вдов) за 5сек запрыгивал на 10000м. Все его коллекция. Такие пилоты товар штучный. А так, по всей планете, ровненько АОНновцы бьются. Тут Штаты пример для нас, но пока они пришли к относительной безопасности полетов, кровушки-то порядком пролито было. Переболеем.
Alexander_SAS
P.M.
12-8-2015 23:30 Alexander_SAS
а вот и новая версия в газете вечерняя москва
уже написано, что пилот р-44 любил развлечься и решил пройти под цесной, цесна же шла на посадку.
Там же написано что и цесна и р-44 принадлежат одному человеку.
4V4N
P.M.
12-8-2015 23:40 4V4N
Покатушки , однако.. .
SeRgek
P.M.
14-8-2015 11:32 SeRgek
asterU:

провести объективный психотбор, на способность управлять ТС. 80% не пройдут. Так на авто 2 степени свободы, а у ВС их 6-ть.

да ладно, практически любую лысую обезьяну можно научить при желании управлять любым ТС.. . за очень редким исключением.

asterU
P.M.
14-8-2015 20:56 asterU
да ладно, практически любую лысую обезьяну можно научить при желании управлять любым ТС.. . за очень редким исключением.


Сережа, это глубочайшее заблуждение, порожденное авиамифами начала прошлого века. Открой МАК.ру-расследование, почитай.
SeRgek
P.M.
14-8-2015 21:10 SeRgek
Originally posted by asterU:

Сережа, это глубочайшее заблуждение, порожденное авиамифами начала прошлого века. Открой МАК.ру-расследование, почитай


да нифига
это всё лечится развитой системой штрафов

и всё-равно дураки были есть и будут и будут продолжать убиваться сами и убивать других, если не ЛА так чем-нибудь другим

4V4N
P.M.
14-8-2015 21:13 4V4N
это глубочайшее заблуждение,

Поддерживаю. Научение эффективно только на этапе разгона и взлёта.
asterU
P.M.
14-8-2015 22:33 asterU
Поддерживаю. Научение эффективно только на этапе разгона и взлёта.

4V4N-Вы написали инструкцию для камикадзе?))).

SeRgek
P.M.
15-8-2015 06:08 SeRgek
вот про камикадзе это реально заблуждение
4V4N
P.M.
15-8-2015 14:49 4V4N
Нда.. . Там были далеко не обезьяны. Хотя и косоглазые.
asterU
P.M.
15-8-2015 15:49 asterU
4V4N:
Нда.. . Там были далеко не обезьяны. Хотя и косоглазые.

Ктоб спорил.. .

rrdx
P.M.
23-8-2015 03:42 rrdx
И снова авиапроисшествие robinson r44, упал в Рублевское водохранилище.
http://tass.ru/proisshestviya/2203419
андрэ
P.M.
23-8-2015 13:38 андрэ
там все отлично обошлось.даже вертуха востановима.
Maksim V
P.M.
23-8-2015 13:47 Maksim V
Там же написано что и цесна и р-44 принадлежат одному человеку.


это не правда.
rrdx
P.M.
23-8-2015 16:29 rrdx
ren.tv
Люди в порядке и это отлично. Даже вертолётик целый,хоть и утопленник.Летать будет.Повезло, могло быть подругому. Опять вылет без заявки, что казалось бы сложного, подать. Сделать всё по уму а не через одно место, чтоб потом проблем не возникало. Но как видимо люди которые нахрапом и глоткой привыкли
земные дела делать, в воздухе тоже так себя ведут. Может я зря наговариваю, если не прав был, извинюсь.
asterU
P.M.
23-8-2015 16:48 asterU
если не прав был, извинюсь.

Можешь не извиняться, ты прав.
Опять вылет без заявки

Выполнение формальностей мало. Необходимо ПЛАНИРОВАТЬ полеты.

Guns.ru Talks
Авиация
Малая авиация хроника происшествий и катастроф ( 3 )