rrdx
P.M.
|
С тревогой в лентах новостей наблюдаю что каждую неделю и чаще происходят происшествия и катастрофы легкомоторных самолетов. Сам с недавнего времени являюсь частным пилотом, хотелось бы упорядочить информацию дабы имеет она много ценного. Просьба выкладывать здесь факты авиационных происшествий с легкомоторными самолетами и вертолетами. Начнем oren.aif.ru
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by rrdx:
С тревогой в лентах новостей наблюдаю что каждую неделю и чаще происходят происшествия и катастрофы частных легкомоторных самолетов
появляются самолёты - происходят катастрофы, самолётов становится больше - больше катастроф.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by rrdx:
Начнем
ну и причём здесь частный?
|
|
asterU
P.M.
|
]http://www.oren.aif.ru/inciden... ochnyy_samolyot[/QUOTE] Даже не собираюсь анализировать этот журнализдкий бред. Заканчивал Бугурусланское ЛУ в 1971г. От момента создания училища и до многих десятилетий после, небыло ни одного тяжелого летного происшествия при обучении. То что начало твориться в ЛУ, в позднюю перестройку и с наступлением капитализма, можно охарактеризовать одним словом: бардак.
|
|
Voron65
P.M.
|
Да только на Ставрополье за месяц три происшествия произошло. В чем смысл темы? Попугаться или создать комиссию?
|
|
Samson67
P.M.
|
rrdx: С тревогой в лентах новостей наблюдаю что каждую неделю и чаще происходят происшествия и катастрофы легкомоторных самолетов. Сам с недавнего времени являюсь частным пилотом, хотелось бы упорядочить информацию дабы имеет она много ценного. Просьба выкладывать здесь факты авиационных происшествий с легкомоторными самолетами и вертолетами. Начнем oren.aif.ru
Есть такой документ "Бюллетень по безопасности полетов". Доводится под роспись ежемесячно/ежеквартально/ежегодно до всех работников ГА, связанных с эксплуатацией авиатехники. По России - АОН тоже входит в этот документ, раньше по крайней мере входила.
|
|
Samson67
P.M.
|
Автор музыки к "Титанику" и "Аватару" - гробанулся на своем аэроплане.
|
|
rrdx
P.M.
|
Потерпел катастрофу вертолет Робинсон, ждем подробностей ria.ru
|
|
rrdx
P.M.
|
Разбившийся в Кузбассе вертолет пытался повторно взлететь после ЧП Вертолет "Робинсон-44" потерпел крушение в Кемеровской области при взлете после нештатной ситуации, погибли три человека, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-секретаря Западно-Сибирской транспортной прокуратуры (ЗСТП) Оксану Горбунову. Вертолет в 05:10 мск. вылетел с кемеровского аэродрома Северный в Тисульский район, откуда должен был вернуться назад. "Цель полета вертолета и личности пассажиров еще устанавливаются. Этих данных нет в полетных документах", - отметила она. "В настоящее время установлено, что вертолет в полете задел водомерный трос в районе реки Кия, после чего сел на отмель. Вскоре он начал взлет, но при наборе высоты накренился и потерпел крушение. Причина крена судна выясняется", - сказала Горбунова.
Личности трех погибших устанавливаются. newsru.com
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by rrdx:
но при наборе высоты накренился и потерпел крушение. Причина крена судна выясняется
версия вертолётчика: скорей всего по ветру взлетал с перепугу.
|
|
rrdx
P.M.
|
Говорят на авиафоруме что опытный был пилот.
|
|
Matilda
P.M.
|
А чего здесь то выкладывать ? Есть профильные форумы. Самсон и SeRgek правильно говорят, больше стало ВС АОН, есть определенная статистика. И бюллетени есть, как доводили, так и доводят. 100 лет назад по каждой авто катастрофе в газетах писали и возмущались, какой ужас эти тарахтелки, лошадь умнее. А если вы летаете, вас тут не поймут, здесь только говорят, мечтают и завидуют. Успехов и будьте внимательны! p.s. смотрите, сейчас понесется...
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by rrdx:
Говорят на авиафоруме что опытный был пилот.
и на старуху бывает проруха... Originally posted by Matilda:
А чего здесь то выкладывать ? Есть профильные форумы
??? где хочет там и выкладывает.
|
|
Matilda
P.M.
|
Один уже выложил, причем все и куда надо. reaa.ru
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by Matilda:
Один уже выложил, причем все и куда надо.
красавчик - далеко пойдёт
|
|
on/er
P.M.
|
SeRgek:
красавчик - далеко пойдёт
Да уж.. . Не оскудеет суками земля русская
|
|
4V4N
P.M.
|
Не оскудеет суками земля русская
Зачем же так ? Сложно достичь глубины мыслЕй автора, вот и бесимся видать Хотя чины и звания пробуждают..
|
|
4V4N
P.M.
|
p.s. смотрите, сейчас понесется...
Провоцируете однако Чуть не забыл-здравствуйте, Матильда! Насчет всех и вся. В любом деле есть мастера, середняки, начинающие и просто идиоты. Но нет неошибающихся. Цену ошибки должен знать каждый из мОгущих. Ошибиться.
|
|
rrdx
P.M.
|
На каждом форуме есть свой Дэмьен, вот и на saon.ru Паша Козловский народ кошмарит.
|
|
4V4N
P.M.
|
Надеюсь что ошибаюсь, но создалось у меня впечатление, что малая авиация сродни мотоциклистам, а дельтапланисты -типа велосипедистов. По замашкам .
|
|
on/er
P.M.
|
4V4N: Надеюсь что ошибаюсь, но создалось у меня впечатление, что малая авиация сродни мотоциклистам, а дельтапланисты -типа велосипедистов. По замашкам .
Ага, а парапланеристы - ребята на скейтбордах и на роликах
|
|
asterU
P.M.
|
Надеюсь что ошибаюсь, но создалось у меня впечатление, что малая авиация сродни мотоциклистам, а дельтапланисты -типа велосипедистов. По замашкам .
Увы! Вы не ошибаетесь и впечатление у Вас создалось правильное.
|
|
Samson67
P.M.
|
on/er:
Да уж.. . Не оскудеет суками земля русская
С точки зрения авиационного специалиста - все правильно товарищ написал. А комментарии деятелей АОН там - явный бред и дурость. Если не хуже.. . Боязнь потерять беспредельную вольницу, опасную прежде всего для окружающих.
|
|
Samson67
P.M.
|
asterU:
Увы! Вы не ошибаетесь и впечатление у Вас создалось правильное.
Именно так.
|
|
asterU
P.M.
|
Если бы проводился принципиальный психотбор на право управления ТС, то как не половина ли кандидатов не получила бы водительских прав. я, не говорю уж про пилотское свидетельство. Атак чё, деньги есть, прикупил робинзона: "о! херня, прост как лисапед в управлении и давай босячить". В результате по своей неопытности, тупорылости и рас3,14здяйству убивает людей и сам хапает полный рот земли. Я, пролетал на ан-2, як-40, ми-8 не один десяток тысяч часов самостоятельно, было несколько инцидентов и все по моей вине: тут прощелкал, там не учел. Отказ матчасти был всего один (ми-8 отказ правого д-ля) да и то, по большому счету и здесь моя вина: шли в облаках, около нулевой изотермы, ПОС своевременно не включил, ВНА обледенел, в результате помпажа движок отключился (мал-мал запас высоты был, запустились, но лопатки компрессора немного побили). Так это у меня на 8-ке налет был под десяток. А что мог бы сделать опытный любитель с налетом в сто часов?
|
|
asterU
P.M.
|
4V4N: Но нет неошибающихся. Цену ошибки должен знать каждый из мОгущих. Ошибиться.
Золотые слова!!!
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by asterU:
А что мог бы сделать опытный любитель с налетом в сто часов?
не летать в облаках.. . около нулевой изотермы. Originally posted by asterU:
Я, пролетал на ан-2, як-40, ми-8 не один десяток тысяч часов самостоятельно
ой вэй... Originally posted by asterU:
Так это у меня на 8-ке налет был под десяток
|
|
asterU
P.M.
|
не летать в облаках.. . около нулевой изотермы.
Есть задание на полет и есть соответствующий допуск ППП-80х1000х25, а вот температурку то прощелкал, собственно очем и речь. ой вэй...
Ну уж это Ваше дело, верить или нет. С1970 по 94, все год за два, на пенсию ушел с должности ком. объединенной АЭ. А теперь ответте: Катастрофа Як-18Т. Пилот выполнял эволюции на высоте менее 50м. в условиях ограниченной видимости и в снежной белизне, над водохранилищем. Он вобще понимал всю опасность своих действий? Или это заявка на премию Дарвина, успешно прошедшая? Катастрофа Робинзона 44. При выполнении полета вертолет столкнулся с тросом вомерного поста. После вынужденной на косу, произвел повторный взлет, после чего и упал. Летчик идентефицируется как "опытный". Тросовой переход натягивается на высоте 5м. от уреза воды при паводке. Какое задание мог выполнять пилот на рабочей высоте 10-15м.? Почему опытный пилот не изучил препядствия в районе полета? Ну и выше моего понимания, попытка взлета после столкновения. Конструкция робинзона, явно, получила скрытые угрожающие повреждения НВ, ХВ или втулки с сопрягаемыми агрегатами. Где здесь опыт? Извиняйте за многа букав. Ну а мужикам царствие небесное. Смерть как бы она не пришла, все одно смерть.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by asterU:
Есть задание на полет и есть соответствующий допуск
так в том то и дело что у любителя нет никаких заданий. Originally posted by asterU:
Ну уж это Ваше дело, верить или нет
ну это просто как бы очень дохрена.. . о таких людях легенды ходят Originally posted by asterU:
Ну и выше моего понимания, попытка взлета после столкновения.
да это непонятно
|
|
asterU
P.M.
|
так в том то и дело что у любителя нет никаких заданий.
Это самое отвратительное.ТС предназначено для перемещения чего либо или кого либо из точки А в точку Б, для... . Полет самоцелью может быть только в одном случае: поддержание, повышения уровня техники пилотирования. Тогда и отношение к полету будет серьезное. Все остальное баловство. ну это просто как бы очень дохрена.. . о таких людях легенды ходят
Легенды рождаются, живут и умирают с приходом нового поколения. Вам говорят что нибуть фамилии Левандовский, Дубынин или Пасторов? Возьмите Дудаева. Да да, генерала Дудаева. А ведь когда он поднимал (командир дивизии дальней авиации) полки Ту-16 в учебные полеты, европа ссалась от страха. Кто сейчас это помнит? Не подумайте что я в этом ряду. Я, так, легендушка регионального масштаба. Был. да это непонятно
Вероятней всего, рыбу смотрели. Сам так делал. А роковой взлет от непонимания или недооценки возможных последствий (на фоне переоценки своих возможностей). Вот и стеклись обстаятельства.
|
|
SeRgek
P.M.
|
Originally posted by asterU:
Тогда и отношение к полету будет серьезное. Все остальное баловство.
так любительская авиация и есть баловство у нас по крайней мере
|
|
asterU
P.M.
|
SeRgek:
так любительская авиация и есть баловство у нас по крайней мере
Жаль. Дело хорошее, нужное.. РФ не сосредоточие рас3,14здяйства и долбоизма, оно рооовненько распростроаанено по всей планете. Закон Мерфи и Дарвинизм в действии. А сколько летчиков,частных и профи, у нас летают, надежно и безопасно? МАССА! Ну а погибших не будем осуждать, они заплатили за себя, высокую цену, жизнью. Чужие забрали? Ну так и ответ им нести. Удачи, успехов.
|
|
Стас
P.M.
|
Originally posted by asterU:
Это самое отвратительное.ТС предназначено для перемещения чего либо или кого либо из точки А в точку Б, для... . Полет самоцелью может быть только в одном случае: поддержание, повышения уровня техники пилотирования
А типа полетать на купленном самолете просто ради удовольствия нельзя? Так давайте разовьём дальше: собрался на машине покататься, объясни куда, зачем и с какой целью.. . Комплекс вахтёра?
|
|
4V4N
P.M.
|
полетать на купленном самолете просто ради удовольствия нельзя?
Ну вот пусть и запишет -тренировочный полёт. Время место и форма одежды. А то летают самоудовольствующие непойми куда, пытаются на вертолёте запрвится на АЗС и падают (с чего бы?) , слава богу если только самокирдык и невиновноубиенных нет.
|
|
asterU
P.M.
|
Стас:
А типа полетать на купленном самолете просто ради удовольствия нельзя? Так давайте разовьём дальше: собрался на машине покататься, объясни куда, зачем и с какой целью.. . Комплекс вахтёра?
Комплекс ""САМОвахтёра . Просто полетать, это лучше с классной девкой в кровати. там если упадешь, от безумной камасутры, так похохочите от души.. И другое дело развесить свои яйца на ёлках. Правило: Думай-Делай рулит.
|
|
rrdx
P.M.
|
Ну вот снова.Самарская обл. Як 52, судя по видео не хватило высоты при выходе из штопора. touch.news.mail.ru
|
|
4V4N
P.M.
|
упал на огород ------ Журналюгибля. Падают не на огород , а в огород. Убть и уволить! Или наоборот?.. .
|
|
Sobaka1970
P.M.
|
25-7-2015 23:10
Sobaka1970
SeRgek:
красавчик - далеко пойдёт
Их, козлов, в детстве душить надо.
|
|
|