Guns.ru Talks
Авиация
Ле-Бурже

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ле-Бурже

paradox
P.M. Ц
15-6-2015 11:55 paradox
кто найдет фото или видео с нового- бросайте сюда.
4V4N
P.M. Ц
15-6-2015 22:16 4V4N
Россия там модельками торгует, вроде
А то глядь-арестовывать железо начнут. Европейцы ведь.
OCTAGON
P.M. Ц
16-6-2015 01:52 OCTAGON
4V4N:
Россия там модельками торгует, вроде
А то глядь-арестовывать железо начнут. Европейцы ведь.

Фул-cайз модельки.

4V4N
P.M. Ц
16-6-2015 22:07 4V4N
Извините, какого года фото? Насколько знаю образцов военной техники там нет.
4V4N
P.M. Ц
16-6-2015 22:18 4V4N
Советую перенестись в Кубинку.
paradox
P.M. Ц
16-6-2015 22:50 paradox
Насколько знаю образцов военной техники там нет.

тилливизор сказал- только суперджет.
но что- кроме россии, смотреть вообще нечего?
4V4N
P.M. Ц
16-6-2015 23:24 4V4N
Я порыскал, кроме гламурного бака на Ф-16 ничего не увидел . Всякая гражданская сволочь меня не впечатляет. .
OCTAGON
P.M. Ц
17-6-2015 01:05 OCTAGON
paradox:

тилливизор сказал- только суперджет.
но что- кроме россии, смотреть вообще нечего?

Гм.. . Зато тут есть - daily.rbc.ru

Samson67
P.M. Ц
21-6-2015 23:23 Samson67
4V4N:
Россия там модельками торгует, вроде
А то глядь-арестовывать железо начнут. Европейцы ведь.

Хм.. . Они не настолько страх потеряли.)))

4V4N
P.M. Ц
22-6-2015 00:36 4V4N
не настолько страх потеряли.)))

Но охренели сильно.
sakstorp
P.M. Ц
22-6-2015 13:08 sakstorp
Originally posted by paradox:

тилливизор сказал- только суперджет.
но что- кроме россии, смотреть вообще нечего?


Главной премьерой Paris Air Show 2015 стали узкофюзеляжные самолеты CSeries канадской компании Bombardier.
В летной программе авиасалона принимал участие прототип старшей модификации CS300.
Производители надеются обеспечить 20% экономии расхода топлива на новых ВС, оснащенных турбовентиляторными двигателями с редукторным приводом вентилятора Pratt&Whitney PW1500G. Это обеспечит CSeries преимущество перед сильными конкурентами: Embraer E190 и Embraer E195 для версии CS100 и Boeing 737 и машинами семейства Airbus A320 для версии CS300.
Разработчики C-Series 300 делают упор на то, что самолеты на 70% сделаны из современных материалов, главным образом - композитных. По утверждениям канадского производителя, это снизит стоимость мили полета и эксплуатационные расходы по сравнению с конкурентами на 20%.
Как выяснилось по итогам сертификационных испытаний, вместо заявленных 5463 км максимальная дальность полета самолетов CS100 и CS300 теперь составляет 6112 км. Также была увеличена емкость машин. У меньшей версии - CS100 она теперь достигает 133 пасс. (вместо изначальных 125 пасс.), у более крупной CS300 - 160 чел. (против прежних 145 чел.).
CS100 планируется сертифицировать в конце 2015 г. Получение сертификата на CS300 ожидается через полгода. На данный момент все прототипы налетали около 1900 ч. Программа сертификационных испытаний выполнена на 70%.
Стартовый заказчик - авиакомпания Swiss (входит в группу Lufthansa) оформила твердый заказ на 30 бортов.




OCTAGON
P.M. Ц
24-6-2015 00:37 OCTAGON
sakstorp:

Главной премьерой Paris Air Show 2015 стали узкофюзеляжные самолеты CSeries канадской компании Bombardier.

Ничего личного, но см. - ru.wikipedia.org
Первый полёт 16 сентября 2013 года

То есть, два года уж как свежачок.

sakstorp
P.M. Ц
24-6-2015 13:14 sakstorp

Первый полёт 16 сентября 2013 года

Ещё раз -
Originally posted by sakstorp:

Главной премьерой Paris Air Show 2015 стали узкофюзеляжные самолеты CSeries канадской компании Bombardier.

то есть это первое широкое представление публике.
То есть, два года уж как свежачок.

Испытания продолжаются, на самолёте ещё стоит контрольно-испытательная аппаратура.
ag111
P.M. Ц
24-6-2015 13:38 ag111
Конкурент Сухого?

Сиденья у летчиков странные.

4V4N
P.M. Ц
24-6-2015 15:20 4V4N
Сиденья у летчиков странные.

Бог с ними, попка потеть не будет с таким органом управления. Может я и не прав, но за левые джостики убивать надо.
Как потом второму на место первого переползать? Раком?
sakstorp
P.M. Ц
24-6-2015 15:52 sakstorp
Авиасалон в Ле-Бурже - nosikot.livejournal.com
SeRgek
P.M. Ц
24-6-2015 15:52 SeRgek
видимо, готовятся вообще их от туда убрать
4V4N
P.M. Ц
24-6-2015 21:13 4V4N
Авиасалон в Ле-Бурже

Какоето уныловатое мероприятие.. .
Вут
P.M. Ц
25-6-2015 09:29 Вут
Французы жгут

click for enlarge 800 X 600 133.5 Kb

LH-10 Эльф или "Расширенная поддержка Закрытое Воздух военная версия эллипса. Он имеет полностью интегрированную навигационную и оружия системы, содержащей оптико-датчики, лазерные осветители и шлем зрение, и 4 очка для проведения внешних ракеты или бомбы лазерного прицела. (280 макс)

Вут
P.M. Ц
25-6-2015 09:42 Вут

Убирается только передняя стойка. Зато на стенде ракетами стреляет.

SeRgek
P.M. Ц
25-6-2015 09:49 SeRgek
Originally posted by Вут:

Убирается только передняя стойка


а зачем? чтобы бомбить не мешала?

мечта куксева... . глядишь он и прав был - нет пророка в своём отечестве))).. . но я б заочковал на такой хрени летать.. .

Вут
P.M. Ц
25-6-2015 10:26 Вут
Originally posted by SeRgek:

а зачем?


Гальский гений...

Originally posted by SeRgek:

но я б заочковал на такой хрени летать...


Ладно, просто летать, а если в тебе стреляют дуплетом.. .
SeRgek
P.M. Ц
25-6-2015 11:14 SeRgek
Originally posted by Вут:

Гальский гений...


что интересно: в случае выхода из строя механизма - капотирование обеспечено
Вут
P.M. Ц
25-6-2015 12:10 Вут
Originally posted by SeRgek:

в случае выхода из строя механизма

Да, винт сзади, ничо страшного - только обосрется пилот чуть.

SeRgek
P.M. Ц
25-6-2015 12:55 SeRgek
Originally posted by Вут:

Да, винт сзади, ничо страшного - только обосрется пилот чуть


может
а) раздавить
б) вылезти из него проблематично
Guns.ru Talks
Авиация
Ле-Бурже