Guns.ru Talks
Авиация
как они это делают? машина весом почти в танк ... ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

как они это делают? машина весом почти в танк порхает как бабочка Su35 Crazy Maneuver

4pack
P.M.
18-4-2015 09:27 4pack
Если сравнивать с современными самолетами, то Ф-15Е высыпет больше добряков, сделает это быстрее и дальше, чем А-10, а кроме того
цитата:
Originally posted by SeRgek:

может на равных тягаться с любыми истребителями противника, имеет лучшую как горизонтальную так и вертикальную манёвренность.

да еще имеет РЛС, работающую по земле и воздуху, намного больший спектр применяемого вооружения.

Однако тупые пиндосские авиаторы зачем то придумали А-10 и списывать не торопятся.

Samson67
P.M.
18-4-2015 10:00 Samson67
цитата:
4pack:

Без бомбовой нагрузки. Т.е. ценой срыва задания.

Ну и интересно глянуть его характеристики именно у земли.

Бесполезно объяснять. Местные либерасты - не способны воспринимать реальные характеристики и условия применения техники.
Тут был показательный пример с Т-34 уже, когда ссылались на великого авторитета писателя-фантаста Андрея Уланова (1976 года рождения) - ни дня в армии не служившего, программиста по образованию и танк видевшего только на картинке да в игрушке "Мир танков"....
Было и еще веселее: обсуждение возможности выгрузки танков с платформ вне станции. Даже УЧЕБНЫЙ ФИЛЬМ - не показатель возможности такого действа: тупые коммуняки не додумались бы. Хотя на кадрах - и Т-34, и более поздние машины, и даже регулировщик указывает направление спрыгивания.)

vadja2
P.M.
18-4-2015 11:28 vadja2
цитата:
4pack:
Ил-2 - штурмовик, самолет непосредственной авиационной поддержки.
Р-47 - истребитель-бомбардировщик.

Только вот отчего-то никто больше не пошёл по путии Ила. Разве что. с натяжкой можно вспомнить 129-й. Это отчего так? От неспособности создать подобную вундервафлю или таки по другим причинам?

цитата:
4V4N:

Требовать можно пенсию, заслуженную.

Т.е., я могу кого угодно называть как угодно, не обосновывая свои слова? Ну, буду знать...


цитата:
Originally posted by Samson67:

Местные либерасты


Опять же, хто такие?

цитата:
Бесполезно объяснять

Так вам, тупому кловану, действительно бесполезно что либо объяснять, тут соглашусь.
SeRgek
P.M.
18-4-2015 11:36 SeRgek
цитата:
4pack:

Без бомбовой нагрузки. Т.е. ценой срыва задания.

Ну и интересно глянуть его характеристики именно у земли.

а ил типа не сбросит если нужно будет вести ВБ?

а что мешает глянуть?

SeRgek
P.M.
18-4-2015 11:41 SeRgek
цитата:
Originally posted by 4pack:

Однако тупые пиндосские авиаторы зачем то придумали А-10 и списывать не торопятся.


ну это уже даже не гипербола ибо разница в ЛТХ F-15 и А-10 уже как бы колоссальна как и в цене тоже.
цитата:
Originally posted by Samson67:

показательный пример с Т-34


осспади
да с Вами таких примеров с одним можно десяток набрать, а тутта кто-то раз ошибся и Вы его ошибку почему-то приписываете всем.

цитата:
Originally posted by vadja2:

Так вам, тупому кловану, действительно бесполезно что либо объяснять, тут соглашусь.


иму бесполезно и для него бесполезно - геодезист, шо с него взять?
SeRgek
P.M.
18-4-2015 11:45 SeRgek
цитата:
Если брать только техническую дальность полета, то да. Но еще бы учесть требуемые характеристики ВПП и наземного обслуживания.
Помните, во время корейской и в начале вьетнамской поршневые А-1 реагировали на запрос наземных сил быстрее всех самолетов, включая реактивные. Именно из-за близости аэродромов базирования.

сдаётся мне что в этом плане тандерболт как минимум не уступает илу.. . ну мож разе что самолёт взлетающей с полуторатоннами бомб требует чутка лучше ВПП чем тот что с 400 кг.. . но что мешает вешать меньше? соответственно текущему состоянию ВПП?

я еси чо ничуть не умаляю Ил-2 просто тут спич о прогрессе.

4pack
P.M.
18-4-2015 13:26 4pack
цитата:
Originally posted by vadja2:

Только вот отчего-то никто больше не пошёл по путии Ила. Разве что. с натяжкой можно вспомнить 129-й.


Никто столько не воевал "на земле", сколько СССР и немцы. Потому и необходимость такого самолета для наших союзников и японцев была не высокой.
129 подходит безо всякой натяжки. Кроме того, на Ю-87 установили пушки начали использовать в качестве штурмовика. И ЕМНИП бронирование они ему пытались наращивать.
SeRgek
P.M.
18-4-2015 13:31 SeRgek
цитата:
Originally posted by 4pack:

на Ю-87 установили пушки начали использовать в качестве штурмовика


а вот хрен...
Ju-87G это ни разу не штурмовик, это узкоспециализированное противотанковое средство.
4pack
P.M.
18-4-2015 13:33 4pack
цитата:
Originally posted by SeRgek:

а ил типа не сбросит если нужно будет вести ВБ?


Хрен его знает. Если верить Растренину (а онований не верить нет), то толпа Илов (а по одному они летать не дожны) к концу войны научилась умело огрызаться с помощью стрелко-радистов.

Тэк чта.. .

4pack
P.M.
18-4-2015 13:36 4pack
цитата:
Originally posted by SeRgek:

сдаётся мне что в этом плане тандерболт как минимум не уступает илу.. . ну мож разе что самолёт взлетающей с полуторатоннами бомб требует чутка лучше ВПП чем тот что с 400 кг.. . но что мешает вешать меньше? соответственно текущему состоянию ВПП?


1. Ну тут не столько вес бомб, сколько потребная длина ВПП и плотность ее грынта интересны.
2. Потребность в спецмашинах, газах и пр. аэродромном геморое для Ил и для Р-47 и т.д.
Я не пытаюсь сказать, что по этим параметрам Ил однозначно лучше.. . но сравнить интересно.

vadja2
P.M.
18-4-2015 13:40 vadja2
цитата:
Originally posted by 4pack:

129 подходит безо всякой натяжки. Кроме того, на Ю-87 установили пушки начали использовать в качестве штурмовика.


С натяжкой, однако. И 129-й и "Густав" в первую очередь специализированное средство ПТО.
А 190-й уже штурмовик. Эффективный штурмовик. И концепция его далека от Ила и близка к "Тандерболту". Потому как всем давно ясно, что никакое бронирование не спасает(тем более, если остальные полсамолёта деревянные), а вот отличные мотор и винт дают в этом плане куда больше пользы. Что кстати, не исключало наличие бронирования и на этих типах самолётов.

цитата:
Если верить Растренину (а онований не верить нет),

Что там у него о реальной эффективности Илов?
4pack
P.M.
18-4-2015 13:40 4pack
цитата:
Originally posted by SeRgek:

а что мешает глянуть?


А они есть?
Итересны:
- крейсерская скорость у земли без подвесок и с оными;
- радиус и время виража у земли без подвесок и с оными;
- время разгона с крейсерской скорости до максимальной у земли без подвесок и с оными;
- ну и величина максималки у земли без подвесок и с оными.
В лучшем случае будет максималка у земли для самолета без подвесок.
vadja2
P.M.
18-4-2015 13:45 vadja2
цитата:
Originally posted by 4pack:

сколько потребная длина ВПП и плотность ее грынта интересны.


Так тут как раз дальность "Тандерболта" и важна.
SeRgek
P.M.
18-4-2015 13:46 SeRgek
цитата:
Originally posted by 4pack:

Если верить Растренину (а онований не верить нет), то толпа Илов (а по одному они летать не дожны) к концу войны научилась умело огрызаться с помощью стрелко-радистов


что никак не помешало потерять за 4 месяца 1945 года от истребителей противника 369 Ил-2 согласно тому же Расстренину это при господстве советской авиации.

опять же ещё на численные показатели посмотреть

цитата:
Originally posted by 4pack:

А они есть?
Итересны:


если поискать думаю можно будет найти диаграммы для Р-47 по крайней мере.
4pack
P.M.
18-4-2015 13:47 4pack
цитата:
Originally posted by SeRgek:

а вот хрен... Ju-87G это ни разу не штурмовик, это узкоспециализированное противотанковое средство.


А вилка это не столовая принадлежность, а узкоспециализированное противо-макаронное средство?

Штурмовик - самолет для уничтожения наземных целей непосредственно на поле боя.
И пушечный Ю-87 именно этим и занимался. Просто потому, что для вермахта на Восточном фронте основной угрозой непосредственно на поле боя оказались советские танки, его и "заточили" именнно на них.
Но никто не мог запретить атаковать грузовик, позицию артиллерии и даже лодку на реке. О чем неоднократно пишут в мемуарах. С обиех строн.

Кстати, А-10 тоже "заточен" как в первую очередь противотанковый. В куда большей степени, чем Ю-87.


SeRgek
P.M.
18-4-2015 13:47 SeRgek
цитата:
Originally posted by 4pack:

1. Ну тут не столько вес бомб, сколько потребная длина ВПП и плотность ее грынта интересны.


Вы меня не поняли: если у нас не очень ВПП то мы уменьшаем вес бомб, пока ВПП не приведут в нужную кондицию
SeRgek
P.M.
18-4-2015 13:48 SeRgek
цитата:
Originally posted by 4pack:

А вилка это не столовая принадлежность, а узкоспециализированное противо-макаронное средство?


Вы просто мало знаете о вилках

густав нёс тока две пушки и всё.. . никакой другой нагрузки, емнип 14 выстрелов и ауфидерзейн

SeRgek
P.M.
18-4-2015 13:53 SeRgek
цитата:
Originally posted by vadja2:

С натяжкой, однако. И 129-й и "Густав" в первую очередь специализированное средство ПТО


таки 129-й это штурмовик класса Ил-2 с широким спектром вооружения вообще и с ПТ-модификацией в частности
vadja2
P.M.
18-4-2015 13:54 vadja2
цитата:
Originally posted by SeRgek:

что никак не помешало потерять за 4 месяца 1945 года от истребителей противника 369 Ил-2 согласно тому же Расстренину это при господстве советской авиации.


При абсолютном господстве, надо заметить, превосходящем на порядки.
Что, кстати, так же не мешало летать "чуду пилотажа" "Густаву" до последних дней войны.

цитата:
если у нас не очень ВПП то мы уменьшаем вес бомб, пока ВПП не приведут в нужную кондицию

Вот тут как раз дальность и на руку-можно продолжать летать с подготовленных ВПП, доставая куда нужно, без лишних вынужденных перебазирований поближе к передку.


цитата:
Originally posted by 4pack:

Но никто не мог запретить атаковать грузовик, позицию артиллерии и даже лодку на реке.


А вот этим как раз и занимались у немцев 190-е, что в мемуарах общее место.
Совсем подчас жизни не давали и эффективность была на высоте при куда меньших потерях, чем у Илов.

SeRgek
P.M.
18-4-2015 13:56 SeRgek
цитата:
Originally posted by vadja2:

Вот тут как раз дальность и на руку-можно продолжать летать с подготовленных ВПП, доставая куда нужно, без лишних вынужденных перебазирований поближе к передку


таки да и пилотам комфортнее и технарям и логистика проще
4pack
P.M.
18-4-2015 13:57 4pack
цитата:
Originally posted by vadja2:

Так тут как раз дальность "Тандерболта" и важна.


Не только. Еще и продолжительность полета. При ее досточной продолжительности запрос от наземных войск на оказание поддержки можно ждать не на своем аэродроме, а уже в воздухе, что сокращает время реакции.

Однако, повторю:
в Корее медленные А-1 умпевали быстрее реактивных. Именно из-за близости аэродромов.

SeRgek
P.M.
18-4-2015 13:58 SeRgek
цитата:
Originally posted by 4pack:

Однако, повторю:
в Корее медленные А-1 умпевали быстрее реактивных


чем радикально А-1 отличается от тандерболта?
vadja2
P.M.
18-4-2015 13:59 vadja2
цитата:
Originally posted by SeRgek:

таки 129-й это штурмовик класса Ил-2 с широким спектром вооружения вообще


Притянуть можно и так, я говорил уже, но, в первую очередь, таки ПТО.
Если же его ставить в один ряд с Илом, то тут вопрос, однако: его, при как минимум не меньшей эффективности и даже лучшему соотношению вылет/потери, у нас принято люто ругать. Говно, короче. И вот Ил, несмотря на такое соотношение-вундервафля и никак иначе.
Вот не люблю Смирнова за стиль подачи материала, но, надо отдать должное, фоктов у него дохренища.
4pack
P.M.
18-4-2015 13:59 4pack
цитата:
SeRgek:

если поискать думаю можно будет найти диаграммы для Р-47 по крайней мере.

Лень, если честно.
Особенно сравнивать узлы и фунто-футы у Р-47 с метрами у МЕ, Фв, Як и Ла...

4pack
P.M.
18-4-2015 14:01 4pack
цитата:
SeRgek:

Вы меня не поняли: если у нас не очень ВПП то мы уменьшаем вес бомб, пока ВПП не приведут в нужную кондицию

Да понял.. . Просто разница в потребной прочности грунта для полностью завешенного и без подвесок не так велика.

4pack
P.M.
18-4-2015 14:02 4pack
цитата:
SeRgek:

Вы просто мало знаете о вилках

густав нёс тока две пушки и всё.. . никакой другой нагрузки, емнип 14 выстрелов и ауфидерзейн

И тем не менее - штурмовик. Пусть и узкоспециализированный.

SeRgek
P.M.
18-4-2015 14:02 SeRgek
цитата:
Originally posted by 4pack:

Не только. Еще и продолжительность полета. При ее досточной продолжительности запрос от наземных войск на оказание поддержки можно ждать не на своем аэродроме, а уже в воздухе, что сокращает время реакции


сдаётся мне что подобную схему ВВС РККА не могли реализовать принципиально.. . и даже в 80-х годах...

цитата:
Originally posted by vadja2:

в первую очередь, таки ПТО


нифига подобного
была ПТ-модификация как и у штуки, но в общем это штурмовик

цитата:
Originally posted by vadja2:

Говно, короче. И вот Ил, несмотря на такое соотношение-вундервафля и никак иначе


особенности национального восприятия
SeRgek
P.M.
18-4-2015 14:04 SeRgek
цитата:
Originally posted by 4pack:

Просто разница в потребной прочности грунта для полностью завешенного и без подвесок не так велика


не думаю

цитата:
Originally posted by 4pack:

И тем не менее - штурмовик. Пусть и узкоспециализированный


неа, - ПТС
4pack
P.M.
18-4-2015 14:04 4pack
цитата:
SeRgek:

таки да и пилотам комфортнее и технарям и логистика проще

Ага.
Только время реакции на запрос с земли растет. Что люто не нравиться взяким окопным.

SeRgek
P.M.
18-4-2015 14:05 SeRgek
цитата:
Originally posted by 4pack:

Лень, если честно.
Особенно сравнивать узлы и фунто-футы у Р-47 с метрами у МЕ, Фв, Як и Ла..


согласен
при чём практического применения сему знанию - ноль.
SeRgek
P.M.
18-4-2015 14:07 SeRgek
цитата:
Originally posted by 4pack:

Только время реакции на запрос с земли растет. Что люто не нравиться взяким окопным


на самом деле это вопрос организации, как уже выше отмечалось
4pack
P.M.
18-4-2015 14:07 4pack
цитата:
Originally posted by SeRgek:

чем радикально А-1 отличается от тандерболта?


Турбокомпрессора нет, ЕМНИП.
Я сравниваю пары Ил-2 - Р-47 и А-1 - Р-84.
SeRgek
P.M.
18-4-2015 14:08 SeRgek
цитата:
Originally posted by 4pack:

Турбокомпрессора нет, ЕМНИП.
Я сравниваю пары Ил-2 - Р-47 и А-1 - Р-84


ну а я намекаю что Р-47 можно было очень близко к ЛФ ставить
4pack
P.M.
18-4-2015 14:08 4pack
цитата:
Originally posted by SeRgek:

неа, - ПТС


БРИТО!!!!
vadja2
P.M.
18-4-2015 14:10 vadja2
цитата:
Originally posted by 4pack:

И тем не менее - штурмовик. Пусть и узкоспециализированный.


Не, "Густав" именно "противотанкист". Можно, конечно, по барже какой лупануть, не вопрос, но тем не менее, совсем узко заточен. Да и для штурмовки его использовать при евойных, мягко сказать, особенностях пилотирования, не есть гут. Летал-то он мало лучше утюга...
4pack
P.M.
18-4-2015 14:11 4pack
цитата:
Originally posted by SeRgek:

на самом деле это вопрос организации, как уже выше отмечалось



Угу. И повоевав во Вьетнаме, американцы решили сделать тихоходный штурмовик с отличными ВПХ, низкой требоватьльностью к аэродромам и аэродромному обслуживанию.
Нихрена в организации не смыслят. Тупые.
vadja2
P.M.
18-4-2015 14:12 vadja2
цитата:
Originally posted by 4pack:

Тупые


Нет, не тупые. Просто он предполагался к использованию в условиях своего господства в воздухе.
Как любят говаривать псевдопатриотические граждане-папуасов гонять.
4pack
P.M.
18-4-2015 14:13 4pack
цитата:
Originally posted by SeRgek:

сдаётся мне что подобную схему ВВС РККА не могли реализовать принципиально.. . и даже в 80-х годах...


Подобную схему в РККА реализовывали:
- в 40-х гг
- в 80-х гг
- в 90-х гг
- в 2008.
И каждый раз с 0.
4pack
P.M.
18-4-2015 14:14 4pack
цитата:
Originally posted by SeRgek:

ну а я намекаю что Р-47 можно было очень близко к ЛФ ставить


В сравнении с Р-84 - безусловно.
В сравнении с Ил-2 - не знаю.
vadja2
P.M.
18-4-2015 14:14 vadja2
О! на третью сотню постов тема пошла.

Guns.ru Talks
Авиация
как они это делают? машина весом почти в танк ... ( 5 )