Guns.ru Talks
Авиация
как они это делают? машина весом почти в танк ... ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

как они это делают? машина весом почти в танк порхает как бабочка Su35 Crazy Maneuver

vadja2
P.M.
15-4-2015 13:24 vadja2
цитата:
Originally posted by SeRgek:

Ил-2М с 37-мм пушками


Его ещё и ещё и швыряло при выстрелах в разные стороны.
Samson67
P.M.
15-4-2015 13:51 Samson67
Ил-2 - местные знатоки тоже учили по лекциям фантастов, как и Т-34?
SeRgek
P.M.
15-4-2015 13:53 SeRgek
цитата:
Originally posted by vadja2:

Его ещё и ещё и швыряло при выстрелах в разные стороны


ессно - ониж не синхронно работали а плечо там большое скорострельность низкая.
цитата:
Originally posted by Samson67:

Ил-2 - местные знатоки тоже учили по лекциям фантастов, как и Т-34?


иди нахуй, долбоёб
on/er
P.M.
15-4-2015 13:59 on/er
цитата:
Samson67:

Начать с того, что в период 30-40-х годов было минимум три концепции проектирования истребителей: с упором на скорость/высотность, с упором на маневренность и с упором на дальность. Если брать СССР, то будет примерно так...
И-16 и И-153 - упор на маневренность и скорость, воздушное охлаждение.

Концепций то было много, но не все они себя оправдали. Например, И-15 и И-16. Они стояли на вооружении параллельно, и считалось, что более скоростные ишачки будут догонять противника и связывать его боем, а более маневренные, но медленные бипланы подходить потом, и перевираживать его в.. . как его, БВБ )).
В результате концепции отсеивались, а суровая правда жизни выявила тенденцию: если у вас есть скорость, то никакой
маневр не страшен, всегда есть возможность уйти из под атаки и занять выгодную позицию перед боем. И пошла война за скорость.

SeRgek
P.M.
15-4-2015 13:59 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

местные знатоки


и ваще если ты такой умный - хули ты среди нас, дебилов, делаешь? - пиздуй в ДСО и Мужской разговор.
on/er
P.M.
15-4-2015 14:17 on/er
цитата:
Samson67:


Что до месяца развития в военное время - это несерьезно. Базовые модели практически всех истребителей ВМВ были созданы к 41-му году, а дальше шли в основном модификации на их базе.

Ну да, модификации. Но если сравнить тот же Bf-109C и Bf-109K, то разница примерно как между СУ-27 и СУ-35.
Вторая мировая шла всего-то шесть лет, а авивция вошла в нее на последних бипланах, а вышла - на первых реактивных.

SeRgek
P.M.
15-4-2015 14:20 SeRgek
цитата:
Originally posted by on/er:

Но если сравнить тот же Bf-109C и Bf-109K, то разница примерно как между СУ-27 и СУ-35


да поболя будет разницы - практически другой самолёт
SeRgek
P.M.
15-4-2015 14:23 SeRgek
если взять, к примеру, FW-190, то А и D тоже как бы сильно разные самолёты, вот тут как раз аналогия СУ-27 и СУ-35 более уместна
vadja2
P.M.
15-4-2015 17:24 vadja2
цитата:
Originally posted by on/er:

И пошла война за скорость.


Только Союз, фактически, на каком двигле начал войну, на таком и закончил.Прогресс мизерный. В отличии от "оппонентов" и союзников...
SeRgek
P.M.
15-4-2015 17:26 SeRgek
цитата:
Originally posted by vadja2:

Только Союз, фактически, на каком двигле начал войну, на таком и закончил.Прогресс мизерный


в двигателестроении у нас традиционная жопа
4V4N
P.M.
15-4-2015 17:43 4V4N
цитата:
SeRgek:

Ил-2М с 37-мм пушками

Сказочнеги, вы ещё Су-8 вспомните.

Никто нигде, никогда не останвливался! Конструкция трещала, оборудование отказывало, но потери скорости больше 50кмч нигде не было. А если вас пленяет отдача в 5 тонн-то гляньте, что это такое.

4V4N
P.M.
15-4-2015 17:47 4V4N
П.С.

Вот решаю, что с эстетами делать... Мало- мальски на нормальном общаться можно?

on/er
P.M.
15-4-2015 18:45 on/er
цитата:
vadja2:

Только Союз, фактически, на каком двигле начал войну, на таком и закончил.Прогресс мизерный. В отличии от "оппонентов" и союзников...

Ну, как сказать, М-82 сильно ЛаГГа преобразил.

vadja2
P.M.
15-4-2015 19:11 vadja2
цитата:
Originally posted by SeRgek:

в двигателестроении у нас традиционная жопа


Дык, за всё надо платить. В данной отрасли "заплатили" за Финляндию. И заплатили жизнями.
on/er
P.M.
15-4-2015 19:14 on/er
цитата:
vadja2:

Дык, за всё надо платить. В данной отрасли "заплатили" за Финляндию. И заплатили жизнями.

???? Это как?

Samson67
P.M.
15-4-2015 19:14 Samson67
цитата:
on/er:

Ну да, модификации. Но если сравнить тот же Bf-109C и Bf-109K, то разница примерно как между СУ-27 и СУ-35.
Вторая мировая шла всего-то шесть лет, а авивция вошла в нее на последних бипланах, а вышла - на первых реактивных.

Вообще-то - это была последняя модификация "фридриха", начавшего войну с СССР в 41-м - с тем же самым форсированным DB 601.
Что касается наших - почитайте о двигателях, особенно о том что такое модификация "Ф".

Samson67
P.M.
15-4-2015 19:17 Samson67
цитата:
on/er:

???? Это как?

Это - очередной высер либераста, понятия не имеющего о Як с моторами Алиссон и о продаже Англией лицензий на реактивные двигатели.

vadja2
P.M.
15-4-2015 19:17 vadja2
цитата:
Originally posted by on/er:

???? Это как?


Нагналинах из ЛН, соответственно эмбарго на поставку образцов и технологий. А летали-то всегда на лицензионном импорте. Отсель-застой.
vadja2
P.M.
15-4-2015 19:21 vadja2
цитата:
Originally posted by Samson67:

очередной высер либераста,

Читайте внимательно пост # 85, последнее предложение.

on/er
P.M.
15-4-2015 19:29 on/er
цитата:
Samson67:

Вообще-то - это была последняя модификация "фридриха", начавшего войну с СССР в 41-м - с тем же самым форсированным DB 601.
Что касается наших - почитайте о двигателях, особенно о том что такое модификация "Ф".

А при чем здесь "Фридрих" и его движок? Я хотел сказать о том, что в годы войны истребительная авиация сделала грандиозный рывок в своем развитии, за шесть лет преодолев больше, чем за два десятилетия между войнами.

on/er
P.M.
15-4-2015 19:37 on/er
цитата:
vadja2:

Нагналинах из ЛН, соответственно эмбарго на поставку образцов и технологий. А летали-то всегда на лицензионном импорте. Отсель-застой.

Нуу... На тот момент карельский перешеек поважнее лиги наций был. Да и долго она прожила, эта лига после того? А ленд-лизу эмбарго не помеха.

george_gl
P.M.
15-4-2015 19:46 george_gl
цитата:
Samson67:

Вспоминаем, для чего делался МиГ-25: для перехвата высотных разведчиков SR-71.

а шо программу Валькирия амеры закрыли когда Миг-25 рисовали ?

цитата:

МиГ-31 - сделан на его основе, как тяжелый дальний перехватчик.
всегда можно узнать что то новое у "специалистов широкого профиля"
Samson67
P.M.
15-4-2015 19:49 Samson67
цитата:
on/er:

А при чем здесь "Фридрих" и его движок? Я хотел сказать о том, что в годы войны истребительная авиация сделала грандиозный рывок в своем развитии, за шесть лет преодолев больше, чем за два десятилетия между войнами.

Да при том, что конструктивно - это тот же самый Ме-109.)))
Рывок же - вполне естественно, ведь до этой войны массового использования авиации не было: она только-только начала оформляться как вид оружия в начале 30-х. За время войны определились с концепцией развития сообразно тактике применения, потому и рывок.

Samson67
P.M.
15-4-2015 19:53 Samson67
цитата:
on/er:

Нуу... На тот момент карельский перешеек поважнее лиги наций был. Да и долго она прожила, эта лига после того? А ленд-лизу эмбарго не помеха.

Этот деятель ни истории, ни техники не знает!)))
Никаких ограничений на поставки в СССР не было, как торговали - так и продолжали, что с Германией, что с САСШ.
Особенно умилило про полеты на импорте!))))
Не, никто не спорит: движки начинали делать на основе забугорных образцов. Вот только делали их - сами, с 1921 года.)))

vadja2
P.M.
15-4-2015 21:50 vadja2
цитата:
Originally posted by on/er:

Нуу... На тот момент карельский перешеек поважнее лиги наций был. Да и долго она прожила, эта лига после того?


А вот и зря вы это. Тут тема намного сложнее и всё намного более взаимосвязано, чем может показаться на первый взгляд. Но серьёзного разговора не получится, потому как будут бесконечные "идеологически верные" вопли самсонов.

цитата:
Originally posted by Samson67:

Не, никто не спорит: движки начинали делать на основе забугорных образцов. Вот только делали их - сами, с 1921 года.


И дохрена наделали? Прямо таки с 21-го и гнали шедевры инженерной мысли? добились невъебенной мощи, ижектора мирового уровня наклепали, нагнетатели и турбины? Пришли к войне с автоматизированным управлением газ-шаг-шторки?
Не, всё-таки глубины вашего невежества не имеют себе равных.

цитата:
Никаких ограничений на поставки в СССР не было, как торговали - так и продолжали, что с Германией, что с САСШ.

Да уж.. . Действительно, "знаток", хулеж тут. Главное ведь в обязательном порядке пиздануть "патриотически правильно" САСШ, а остальное-включая здравый смысл-глубоко пох, не так ли?

цитата:
Этот деятель ни истории, ни техники не знает!

Дык, говорил ведь уже, но повторю ещё раз: внимательно читайте последнее предложение в посте # 85.

Samson67
P.M.
15-4-2015 22:10 Samson67
Истерикой либераста - удовлетворен!)))
Специально для либероидов: в русском языке до середины XX века было распространено наименование Северо-Американские Соединённые Штаты (САСШ).
Кроме того, США не состояли ни в Лиге Наций, ни в Палате международного правосудия при ЛН.
vadja2
P.M.
15-4-2015 22:15 vadja2
цитата:
Originally posted by Samson67:

Истерикой


Ох и смешно же с вами, клоун полоумный!

цитата:
либераст

В кой раз уже спрашиваю, ху есть либераст? Ваш знакомец, родственник или как? Заодно про антисоветчика в вашем разумении растолкуйте.

А то, что по теме от вас только бред и пустопорожнее ляпанье, никого давно не удивляет, труженик идеологического фронта. Только хреновенько у вас получается,смешно и глуповато, ехайте в Казань к Вадиму на стажировку. Вот у него размах-это да! Скоро уж Юру-Черномора обгонит, учитесь у мастера.

Samson67
P.M.
15-4-2015 22:26 Samson67
И еще, для альтернативно-одаренных: все советские поршневые авиадвигатели - имели в предках моторы следующих фирм: Испано-Сюиза (Испания), БМВ, ЮМО (Германия) и Райт (САСШ). На начало 40-х - уровень моторостроения практически соответствовал общемировому.
4V4N
P.M.
15-4-2015 23:00 4V4N
цитата:
программу Валькирия амеры закрыли когда Миг-25 рисовали

Широкораспространённая в узких кругах версия о зачинании 25-го именно против Валькирии вызывает у меня глубокие сомнеия.
vadja2
P.M.
15-4-2015 23:22 vadja2
цитата:
Originally posted by Samson67:

Испано-Сюиза (Испания), БМВ, ЮМО (Германия) и Райт


Так ить не всех перчислили, однако, знаток-технарь.

цитата:
САСШ

Если вы напишете название страны, соответствующее реалиям, вас лишат прогрессивки или вы это исключительно по зову души?

цитата:
На начало 40-х - уровень моторостроения практически соответствовал общемировому

Ну, ну да.. . Практически соответствовал, да.. . За исключением малого.
"Сам он парень неплохой, только ссытся и глухой", где-то так.
Про прогресс в этом деле "там" и "тут" даже и не говорю.
george_gl
P.M.
15-4-2015 23:27 george_gl
цитата:
4V4N:

Широкораспространённая в узких кругах версия о зачинании 25-го именно против Валькирии вызывает у меня глубокие сомнеия.

почему ?

Samson67
P.M.
15-4-2015 23:48 Samson67
цитата:
4V4N:

Широкораспространённая в узких кругах версия о зачинании 25-го именно против Валькирии вызывает у меня глубокие сомнеия.

Ну, собственно, это говорилось и на официальном уровне. Задача - перехват высотных целей на больших М. А уж "Валькирия" это будет или Локхид - вопрос второй.

Samson67
P.M.
15-4-2015 23:50 Samson67
цитата:
george_gl:
всегда можно узнать что то новое у "специалистов широкого профиля"

Учитесь, это никогда не поздно. В основе МиГ-31 - планер МиГ-25.

Samson67
P.M.
15-4-2015 23:59 Samson67
цитата:
vadja2:

Ну, ну да.. . Практически соответствовал, да.. . За исключением малого.
"Сам он парень неплохой, только ссытся и глухой", где-то так.
Про прогресс в этом деле "там" и "тут" даже и не говорю.

Не расскажете о великом прогрессе "там"?))) В том и прикол, что к концу войны предел поршневых по всему комплексу параметров всеми был уже достигнут, почему и настало время реактивной техники.
Американцам пришлось мудохаться больше всех, ибо океан - и ТВД далеко.
Остальные же - остановились на М-82 и подобных.

SeRgek
P.M.
16-4-2015 03:27 SeRgek
цитата:
Samson67:

Вообще-то - это была последняя модификация "фридриха", начавшего войну с СССР в 41-м - с тем же самым форсированным DB 601.
Что касается наших - почитайте о двигателях, особенно о том что такое модификация "Ф".

ващето изначально речь о центавре, но геодезисты не читатели

SeRgek
P.M.
16-4-2015 03:28 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

Да при том, что конструктивно - это тот же самый Ме-109.)))


какой именно тот же самый? "антон", "эмиль"?
SeRgek
P.M.
16-4-2015 03:31 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

Не расскажете о великом прогрессе "там"?)))


а самому мощности сравнить в начали и в конце - религия не позволяет али тактовая частота межушных ганглий?

цитата:
Originally posted by Samson67:

Этот деятель ни истории, ни техники не знает!)))


ну не все ж такие умные, йопта
SeRgek
P.M.
16-4-2015 07:19 SeRgek
цитата:
4V4N:

Сказочнеги, вы ещё Су-8 вспомните.

Никто нигде, никогда не останвливался! Конструкция трещала, оборудование отказывало, но потери скорости больше 50кмч нигде не было. А если вас пленяет отдача в 5 тонн-то гляньте, что это такое.

так ап том и речь

50 км/ч потери скорости оченно грозит срывом, что на высотах применения того оружия карается смертью

vadja2
P.M.
16-4-2015 12:04 vadja2
цитата:
Originally posted by Samson67:

к концу войны


А нахрена "в конце войны"? Берите ширше-с Испании и до конца, даже до середины. Сравнение весьма печально. А вот штоп понять причину этого, надо смотреть, начиная "с до войны".

цитата:
Остальные же - остановились

Блиат, ваще нет слов.

цитата:
Originally posted by SeRgek:

а самому мощности сравнить в начали и в конце - религия не позволяет али тактовая частота межушных ганглий?


Не, для этого нужно хоть что-то знать по теме ещё ДО начала спора, а не спешно нарывать нечто по ходу пьесы, типа многозначительного перечисления спешно нагугленного, как в посте #111.

цитата:
ну не все ж такие умные, йопта

Ага, ты тоже люто завидуешь невъбенной широте кругозора товарисча пропагандиста с геодезическим уклоном?
SeRgek
P.M.
16-4-2015 12:26 SeRgek
цитата:
Originally posted by vadja2:

Ага, ты тоже люто завидуешь невъбенной широте кругозора товарисча пропагандиста с геодезическим уклоном?


да 3,14zдетц - кушать не могу (с)

цитата:
Originally posted by vadja2:

Блиат, ваще нет слов


товарисч просто не слыхалЪ о В-36 и евойных моторах.

ну а про Р-47 даже вспоминать как-то неудобно.


а с горячими финнскими парнягами Дядюшка Джо и в самом деле накосячил: загнобил ни за что самых вменяемых соседей и поимел кучу проблем на ровном месте.


Guns.ru Talks
Авиация
как они это делают? машина весом почти в танк ... ( 3 )