vadja2
P.M.
|
цитата:Originally posted by SeRgek:
Ил-2М с 37-мм пушками
Его ещё и ещё и швыряло при выстрелах в разные стороны.
|
|
Samson67
P.M.
|
Ил-2 - местные знатоки тоже учили по лекциям фантастов, как и Т-34?
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by vadja2:
Его ещё и ещё и швыряло при выстрелах в разные стороны
ессно - ониж не синхронно работали а плечо там большое скорострельность низкая. цитата:Originally posted by Samson67:
Ил-2 - местные знатоки тоже учили по лекциям фантастов, как и Т-34?
иди нахуй, долбоёб
|
|
on/er
P.M.
|
цитата:Samson67: Начать с того, что в период 30-40-х годов было минимум три концепции проектирования истребителей: с упором на скорость/высотность, с упором на маневренность и с упором на дальность. Если брать СССР, то будет примерно так... И-16 и И-153 - упор на маневренность и скорость, воздушное охлаждение. Концепций то было много, но не все они себя оправдали. Например, И-15 и И-16. Они стояли на вооружении параллельно, и считалось, что более скоростные ишачки будут догонять противника и связывать его боем, а более маневренные, но медленные бипланы подходить потом, и перевираживать его в.. . как его, БВБ )). В результате концепции отсеивались, а суровая правда жизни выявила тенденцию: если у вас есть скорость, то никакой маневр не страшен, всегда есть возможность уйти из под атаки и занять выгодную позицию перед боем. И пошла война за скорость.
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
местные знатоки
и ваще если ты такой умный - хули ты среди нас, дебилов, делаешь? - пиздуй в ДСО и Мужской разговор.
|
|
on/er
P.M.
|
цитата:Samson67: Что до месяца развития в военное время - это несерьезно. Базовые модели практически всех истребителей ВМВ были созданы к 41-му году, а дальше шли в основном модификации на их базе.
Ну да, модификации. Но если сравнить тот же Bf-109C и Bf-109K, то разница примерно как между СУ-27 и СУ-35. Вторая мировая шла всего-то шесть лет, а авивция вошла в нее на последних бипланах, а вышла - на первых реактивных.
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by on/er:
Но если сравнить тот же Bf-109C и Bf-109K, то разница примерно как между СУ-27 и СУ-35
да поболя будет разницы - практически другой самолёт
|
|
SeRgek
P.M.
|
если взять, к примеру, FW-190, то А и D тоже как бы сильно разные самолёты, вот тут как раз аналогия СУ-27 и СУ-35 более уместна
|
|
vadja2
P.M.
|
цитата:Originally posted by on/er:
И пошла война за скорость.
Только Союз, фактически, на каком двигле начал войну, на таком и закончил.Прогресс мизерный. В отличии от "оппонентов" и союзников...
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by vadja2:
Только Союз, фактически, на каком двигле начал войну, на таком и закончил.Прогресс мизерный
в двигателестроении у нас традиционная жопа
|
|
4V4N
P.M.
|
цитата:SeRgek:
Ил-2М с 37-мм пушками Сказочнеги, вы ещё Су-8 вспомните. Никто нигде, никогда не останвливался! Конструкция трещала, оборудование отказывало, но потери скорости больше 50кмч нигде не было. А если вас пленяет отдача в 5 тонн-то гляньте, что это такое.
|
|
4V4N
P.M.
|
П.С. Вот решаю, что с эстетами делать... Мало- мальски на нормальном общаться можно?
|
|
on/er
P.M.
|
цитата:vadja2:
Только Союз, фактически, на каком двигле начал войну, на таком и закончил.Прогресс мизерный. В отличии от "оппонентов" и союзников... Ну, как сказать, М-82 сильно ЛаГГа преобразил.
|
|
vadja2
P.M.
|
цитата:Originally posted by SeRgek:
в двигателестроении у нас традиционная жопа
Дык, за всё надо платить. В данной отрасли "заплатили" за Финляндию. И заплатили жизнями.
|
|
on/er
P.M.
|
цитата:vadja2:
Дык, за всё надо платить. В данной отрасли "заплатили" за Финляндию. И заплатили жизнями. ???? Это как?
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:on/er: Ну да, модификации. Но если сравнить тот же Bf-109C и Bf-109K, то разница примерно как между СУ-27 и СУ-35. Вторая мировая шла всего-то шесть лет, а авивция вошла в нее на последних бипланах, а вышла - на первых реактивных. Вообще-то - это была последняя модификация "фридриха", начавшего войну с СССР в 41-м - с тем же самым форсированным DB 601. Что касается наших - почитайте о двигателях, особенно о том что такое модификация "Ф".
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата: Это - очередной высер либераста, понятия не имеющего о Як с моторами Алиссон и о продаже Англией лицензий на реактивные двигатели.
|
|
vadja2
P.M.
|
цитата:Originally posted by on/er:
???? Это как?
Нагналинах из ЛН, соответственно эмбарго на поставку образцов и технологий. А летали-то всегда на лицензионном импорте. Отсель-застой.
|
|
vadja2
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
очередной высер либераста,
Читайте внимательно пост # 85, последнее предложение.
|
|
on/er
P.M.
|
цитата:Samson67: Вообще-то - это была последняя модификация "фридриха", начавшего войну с СССР в 41-м - с тем же самым форсированным DB 601. Что касается наших - почитайте о двигателях, особенно о том что такое модификация "Ф". А при чем здесь "Фридрих" и его движок? Я хотел сказать о том, что в годы войны истребительная авиация сделала грандиозный рывок в своем развитии, за шесть лет преодолев больше, чем за два десятилетия между войнами.
|
|
on/er
P.M.
|
цитата:vadja2:
Нагналинах из ЛН, соответственно эмбарго на поставку образцов и технологий. А летали-то всегда на лицензионном импорте. Отсель-застой. Нуу... На тот момент карельский перешеек поважнее лиги наций был. Да и долго она прожила, эта лига после того? А ленд-лизу эмбарго не помеха.
|
|
george_gl
P.M.
|
15-4-2015 19:46
george_gl
цитата:Samson67: Вспоминаем, для чего делался МиГ-25: для перехвата высотных разведчиков SR-71. а шо программу Валькирия амеры закрыли когда Миг-25 рисовали ? цитата: МиГ-31 - сделан на его основе, как тяжелый дальний перехватчик.
всегда можно узнать что то новое у "специалистов широкого профиля"
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:on/er: А при чем здесь "Фридрих" и его движок? Я хотел сказать о том, что в годы войны истребительная авиация сделала грандиозный рывок в своем развитии, за шесть лет преодолев больше, чем за два десятилетия между войнами. Да при том, что конструктивно - это тот же самый Ме-109.))) Рывок же - вполне естественно, ведь до этой войны массового использования авиации не было: она только-только начала оформляться как вид оружия в начале 30-х. За время войны определились с концепцией развития сообразно тактике применения, потому и рывок.
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:on/er: Нуу... На тот момент карельский перешеек поважнее лиги наций был. Да и долго она прожила, эта лига после того? А ленд-лизу эмбарго не помеха. Этот деятель ни истории, ни техники не знает!))) Никаких ограничений на поставки в СССР не было, как торговали - так и продолжали, что с Германией, что с САСШ. Особенно умилило про полеты на импорте!)))) Не, никто не спорит: движки начинали делать на основе забугорных образцов. Вот только делали их - сами, с 1921 года.)))
|
|
vadja2
P.M.
|
цитата:Originally posted by on/er:
Нуу... На тот момент карельский перешеек поважнее лиги наций был. Да и долго она прожила, эта лига после того?
А вот и зря вы это. Тут тема намного сложнее и всё намного более взаимосвязано, чем может показаться на первый взгляд. Но серьёзного разговора не получится, потому как будут бесконечные "идеологически верные" вопли самсонов. цитата:Originally posted by Samson67:
Не, никто не спорит: движки начинали делать на основе забугорных образцов. Вот только делали их - сами, с 1921 года.
И дохрена наделали? Прямо таки с 21-го и гнали шедевры инженерной мысли? добились невъебенной мощи, ижектора мирового уровня наклепали, нагнетатели и турбины? Пришли к войне с автоматизированным управлением газ-шаг-шторки? Не, всё-таки глубины вашего невежества не имеют себе равных. цитата:Никаких ограничений на поставки в СССР не было, как торговали - так и продолжали, что с Германией, что с САСШ. Да уж.. . Действительно, "знаток", хулеж тут. Главное ведь в обязательном порядке пиздануть "патриотически правильно" САСШ, а остальное-включая здравый смысл-глубоко пох, не так ли? цитата:Этот деятель ни истории, ни техники не знает! Дык, говорил ведь уже, но повторю ещё раз: внимательно читайте последнее предложение в посте # 85.
|
|
Samson67
P.M.
|
Истерикой либераста - удовлетворен!))) Специально для либероидов: в русском языке до середины XX века было распространено наименование Северо-Американские Соединённые Штаты (САСШ). Кроме того, США не состояли ни в Лиге Наций, ни в Палате международного правосудия при ЛН.
|
|
vadja2
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Истерикой
Ох и смешно же с вами, клоун полоумный! цитата:либераст В кой раз уже спрашиваю, ху есть либераст? Ваш знакомец, родственник или как? Заодно про антисоветчика в вашем разумении растолкуйте. А то, что по теме от вас только бред и пустопорожнее ляпанье, никого давно не удивляет, труженик идеологического фронта. Только хреновенько у вас получается,смешно и глуповато, ехайте в Казань к Вадиму на стажировку. Вот у него размах-это да! Скоро уж Юру-Черномора обгонит, учитесь у мастера.
|
|
Samson67
P.M.
|
И еще, для альтернативно-одаренных: все советские поршневые авиадвигатели - имели в предках моторы следующих фирм: Испано-Сюиза (Испания), БМВ, ЮМО (Германия) и Райт (САСШ). На начало 40-х - уровень моторостроения практически соответствовал общемировому.
|
|
4V4N
P.M.
|
цитата:программу Валькирия амеры закрыли когда Миг-25 рисовали Широкораспространённая в узких кругах версия о зачинании 25-го именно против Валькирии вызывает у меня глубокие сомнеия.
|
|
vadja2
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Испано-Сюиза (Испания), БМВ, ЮМО (Германия) и Райт
Так ить не всех перчислили, однако, знаток-технарь. цитата:САСШ Если вы напишете название страны, соответствующее реалиям, вас лишат прогрессивки или вы это исключительно по зову души? цитата:На начало 40-х - уровень моторостроения практически соответствовал общемировому Ну, ну да.. . Практически соответствовал, да.. . За исключением малого. "Сам он парень неплохой, только ссытся и глухой", где-то так. Про прогресс в этом деле "там" и "тут" даже и не говорю.
|
|
george_gl
P.M.
|
15-4-2015 23:27
george_gl
цитата:4V4N:
Широкораспространённая в узких кругах версия о зачинании 25-го именно против Валькирии вызывает у меня глубокие сомнеия. почему ?
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:4V4N:
Широкораспространённая в узких кругах версия о зачинании 25-го именно против Валькирии вызывает у меня глубокие сомнеия. Ну, собственно, это говорилось и на официальном уровне. Задача - перехват высотных целей на больших М. А уж "Валькирия" это будет или Локхид - вопрос второй.
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:george_gl: всегда можно узнать что то новое у "специалистов широкого профиля" Учитесь, это никогда не поздно. В основе МиГ-31 - планер МиГ-25.
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:vadja2:
Ну, ну да.. . Практически соответствовал, да.. . За исключением малого. "Сам он парень неплохой, только ссытся и глухой", где-то так. Про прогресс в этом деле "там" и "тут" даже и не говорю. Не расскажете о великом прогрессе "там"?))) В том и прикол, что к концу войны предел поршневых по всему комплексу параметров всеми был уже достигнут, почему и настало время реактивной техники. Американцам пришлось мудохаться больше всех, ибо океан - и ТВД далеко. Остальные же - остановились на М-82 и подобных.
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Samson67: Вообще-то - это была последняя модификация "фридриха", начавшего войну с СССР в 41-м - с тем же самым форсированным DB 601. Что касается наших - почитайте о двигателях, особенно о том что такое модификация "Ф". ващето изначально речь о центавре, но геодезисты не читатели
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Да при том, что конструктивно - это тот же самый Ме-109.)))
какой именно тот же самый? "антон", "эмиль"?
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Не расскажете о великом прогрессе "там"?)))
а самому мощности сравнить в начали и в конце - религия не позволяет али тактовая частота межушных ганглий? цитата:Originally posted by Samson67:
Этот деятель ни истории, ни техники не знает!)))
ну не все ж такие умные, йопта
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:4V4N: Сказочнеги, вы ещё Су-8 вспомните. Никто нигде, никогда не останвливался! Конструкция трещала, оборудование отказывало, но потери скорости больше 50кмч нигде не было. А если вас пленяет отдача в 5 тонн-то гляньте, что это такое. так ап том и речь 50 км/ч потери скорости оченно грозит срывом, что на высотах применения того оружия карается смертью
|
|
vadja2
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
к концу войны
А нахрена "в конце войны"? Берите ширше-с Испании и до конца, даже до середины. Сравнение весьма печально. А вот штоп понять причину этого, надо смотреть, начиная "с до войны". цитата:Остальные же - остановились Блиат, ваще нет слов. цитата:Originally posted by SeRgek:
а самому мощности сравнить в начали и в конце - религия не позволяет али тактовая частота межушных ганглий?
Не, для этого нужно хоть что-то знать по теме ещё ДО начала спора, а не спешно нарывать нечто по ходу пьесы, типа многозначительного перечисления спешно нагугленного, как в посте #111. цитата:ну не все ж такие умные, йопта Ага, ты тоже люто завидуешь невъбенной широте кругозора товарисча пропагандиста с геодезическим уклоном?
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by vadja2:
Ага, ты тоже люто завидуешь невъбенной широте кругозора товарисча пропагандиста с геодезическим уклоном?
да 3,14zдетц - кушать не могу (с) цитата:Originally posted by vadja2:
Блиат, ваще нет слов
товарисч просто не слыхалЪ о В-36 и евойных моторах. ну а про Р-47 даже вспоминать как-то неудобно. а с горячими финнскими парнягами Дядюшка Джо и в самом деле накосячил: загнобил ни за что самых вменяемых соседей и поимел кучу проблем на ровном месте.
|
|
|