Это не какие-то абстрактные "они". В данном конкретном случае это полковник ВВС в запасе, заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Сергей Богдан.
(Имел счастье наблюдать этот полёт примерно с той же точки, откуда ведётся съёмка)
Originally posted by on/er: изменяемый вектор тяги поможет от ракеты увернуться?
от ракет эффективна постановка пассивных и активных помех, например Состав комплекса типа "Хибины": - система РЭР "Проран" или более современная; - система постановки активных помех "Регата" или более современная (в контейнере или в планере самолета); - система постановки активных помех групповой защиты (в контейнере); - широкополосный блок точного запоминания частоты - блок ТШ: - вычислительная многопроцессорная подсистема; http://militaryrussia.ru/blog/topic-802.html
Originally posted by on/er: изменяемый вектор тяги поможет от ракеты увернуться?
Да нет, конечно же! Все просто по-приколу с этим вектором ещё с 70-х годов прошлого века носятся как с писаной торбой. Американцы с F-22 и F-35, немцы с X-31, наши вот с Су-35.
Охулиарды хороших денег тратят только для того, чтобы обыватель видел - ВПК с жиру бесится.
(Но на самом деле все страны готовятся к возвращению огнедышащих драконов, в битве с которыми человечество сойдётся на пороге Великого Переселения).
Истребитель F-22 является самым смертоносным военным самолётом за всю историю ВВС США. Однако некоторые представители американских военно-воздушных сил обеспокоены тем фактом, что у этого самолета есть ахиллесова пята - вооружение. Об этом, как сообщает ИноТВ, пишет издание The Daily Beast. Всё дело в том, что F-22, как и многие другие военные самолёты США и стран НАТО, оснащён ракетами средней дальности AIM-120 AMRAAM, которые используют устаревшие системы радиолокационного наведения. Россия разработала систему создания помех, в основе которой лежит цифровое запоминающее устройство радиочастот. 'Эти новые системы могут, по сути, сделать бесполезными радары, установленные на ракетах AIM-120 AMRAAM класса 'воздух - воздух', - пишет издание. Один из представителей ВВС США отметил, что F-22 обладают хорошей скрытностью, однако пилоту этого самолета будет очень непросто преодолеть средства радиоэлектронной борьбы, чтобы навестись на Су-35 и поразить его ракетами. Он не уточнил, какова вероятность попадания, отметив, что это засекреченная информация. 'Я лишь скажу, что одной ракеты точно не хватит', - добавил военный. Ракет не хватит
The Daily Beast также отмечает, что ракеты AIM-120 AMRAAM несколько раз дорабатывались и совершенствовались. Тем не менее в них используются устаревшие технологии, которые разрабатывались без учёта современных мощных средств радиоэлектронной борьбы. Помимо наведения, у американских ракет есть и другие проблемы, в том числе с размерами и дальностью действия. Россия в настоящее время разрабатывает ракеты, которые смогут поражать цели на большом расстоянии - по этому параметру они превосходят все существующие аналоги. К тому же более современные американские истребители могут нести всего от 4 до 6 ракет средней дальности. 'Это значит, если истребителю понадобятся, скажем, три ракеты, чтобы сбить один вражеский самолет, то у Пентагона серьёзные проблемы', - пишет издание.
Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/62936
от ракет эффективна постановка пассивных и активных помех
То есть вся эта сверхманевренность - просто неведомая хрень, делающая самолёт, его обслуживание и ремонт, а также подготовку летчиков и техников в разы дороже. И это всё вместо того, чтобы как можно дальше обнаруживать и уничтожать противника, самому подавляя системы наведения его ракет. Вобщем, цырк и клованы.
Лонжерон: Не, ну типа в ближнем воздушном бою, с применением "корабельной антилерии".. . ))
В бою с кем? С дельтапланеристом? А применение пушки - это дополнительный фактор, который невозможно учесть в процессе тренировок. МиГ-17 мог свалиться в штопор если лётчик перебарщивал с длиной очереди на малой тяге. Так что для боя на пушках эта сверхманёвренность не пригодна. Или нужно увязывать работу пушки с управлением тягой двигателя через какой-то суперкомпьютер, что малореально - двигатель слишком инертен.
Originally posted by десмодром: Вобщем, цырк и клованы.
Это очень хорошо и отрадно видеть, как Вы приходите к заранее сделанному выводу путём уклонения от изучения информации по теме и решительного отказа от богомерзкой логики.
десмодром: То есть вся эта сверхманевренность - просто неведомая хрень, делающая самолёт, его обслуживание и ремонт, а также подготовку летчиков и техников в разы дороже. И это всё вместо того, чтобы как можно дальше обнаруживать и уничтожать противника, самому подавляя системы наведения его ракет. Вобщем, цырк и клованы.
Rosencrantz: Это очень хорошо и отрадно видеть, как Вы приходите к заранее сделанному выводу путём уклонения от изучения информации по теме и решительного отказа от богомерзкой логики.
Зря Вы так. Мне очень нравится смотреть как они кувыркаются. И гордиться советской школой авиастроения. Просто хочется понять - это всё ради цирка или ради достижения победы в воздушном бою? Если ради победы - почему все наши лётчики так не делают, а только старые полковники?
вот недавно "космический мусор" немножко почистили
Единственным способом очистить орбиту от мусора может быть только захват кусков мусора, фиксация их на управляемом аппарате и спуск этого аппарата со сжиганием в атмосфере. Не слышал о таком, к сожалению. Любое разрушение обьекта на любой орбите - это не уменьшение, а увеличение количества мусора и преступная безответственность, по сути.
Originally posted by десмодром: Просто хочется понять - это всё ради цирка или ради достижения победы в воздушном бою? Если ради победы - почему все наши лётчики так не делают, а только старые полковники?
Если действительно хочется понять, предлагаю пораскинуть мозгами на предмет того, что современные ракеты с радиолокационной ГСН работают даже при перегрузках в 20G.
Ну а "старых полковников" корректнее называть "лётчики-испытатели". Надеюсь, никому из присутствующих не надо объяснять их роль в авиации и самолётостроении?
Да и откуда такое мнение, что "только они" что-то там делают, а не абстрактные "все"?
почему пока летают только полковники: 12 этих сушек уже проходят испытания в войсках, а принят на вооружение СУ-35С будет в этом году:
МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Многофункциональный истребитель Су-35С должен быть принят на вооружение в 2015 году, заявил во вторник министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу. "В настоящее время проходит опытная эксплуатация перспективного многофункционального истребителя Су-35С. В этом году он должен быть принят на вооружение", - сказал Шойгу на селекторном совещании в Минобороны.
В бою с кем? С дельтапланеристом? А применение пушки - это дополнительный фактор, который невозможно учесть в процессе тренировок. МиГ-17 мог свалиться в штопор если лётчик перебарщивал с длиной очереди на малой тяге. Так что для боя на пушках эта сверхманёвренность не пригодна. Или нужно увязывать работу пушки с управлением тягой двигателя через какой-то суперкомпьютер, что малореально - двигатель слишком инертен.
Ну вам написали уже. А почему бы и не с дельтапланеристом? Враг хитёр и коварен. Если так не могут делать передовые авиадержавы, это не значит, что это никому не нужно.
Хрена се, сравнили. Миг-17 и Су-35. Последнего ни одна пушка не остановит. Ну, если только 122 мм ему поставить скорострельную
Не остановит, но существенно затормозит. И к тому же пушка(и) ведь наверняка за пределами плоскости осей моторов? То есть ещё поворотный момент. Вальсировать пустым и нагруженным боекомплектом - это уже "две большие разницы". Но если добавить сюда воздействие отдачи авиапушек.. .
Originally posted by Лонжерон: А почему бы и не с дельтапланеристом? Враг хитёр и коварен.
Подкину премудрому десмодрому ещё одну задачку. Кто быстрее зайдёт в хвост тихоходному БПЛА: высокоманевренные F-22, Су-35 и т.д. или же какой-нибудь стремительный Рафаль, который для выполнения манёвра заложит красивый круг диаметром в несколько километров вместо того, чтобы развернуться по команде "напра-вО!" на каблучках?
Ну и до кучи - кто первым займёт выгодную для пуска ракет позицию: "бесполезный" самолёт с изменяемым вектором тяги или замечательная обычная машина, закладывающая стремительные виражи для выхода на цель?
Rosencrantz: Подкину премудрому десмодрому ещё одну задачку. Кто быстрее зайдёт в хвост тихоходному БПЛА: высокоманевренные F-22, Су-35 и т.д. или же какой-нибудь стремительный Рафаль, который для выполнения манёвра заложит красивый круг диаметром в несколько километров вместо того, чтобы развернуться по команде "напра-вО!" на каблучках?
Ну и до кучи - кто первым займёт выгодную для пуска ракет позицию: "бесполезный" самолёт с изменяемым вектором тяги или замечательная обычная машина, закладывающая стремительные виражи для выхода на цель?
Ну вот это я и хотел услышать. Борьба с БПЛА. Просто и понятно.
3 мая 2011 года в воздух поднялся первый серийный Су-35С[8].
Су-35 на авиасалоне МАКС-2011. По состоянию на 19 сентября 2011 года совершено 300 полётов. Самолёт передан на ГСИ[9].
2 декабря 2011 года в воздух поднялся второй серийный Су-35С.
17 января 2012 года в воздух поднялся третий серийный Су-35С.
19 февраля 2012 года в воздух поднялся четвёртый серийный Су-35С.
На 4 апреля 2012 года совершено 500 испытательных полётов.
На 8 августа 2012 года совершено 650 испытательных полётов[10].
25 декабря 2012 года Минобороны получило первые шесть серийных истребителей Су-35С.
20 февраля 2013 специалисты ЛИИ имени Громова приступили к испытаниям Су-35С. После 1,5 лет будет создано руководство летной эксплуатации самолёта Су-35С. Совершено более 1000 полётов, второй этап ГСИ завершится к 2015[11].
ВВС России в 2013 году получили 12 новых истребителей Су-35С. Об этом 25 декабря заявил главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. С учетом уже поставленной партии общее количество самолётов такого типа в авиапарке России составило 22 единицы[12].
Yep: локарус - хорош пороть чушь, ей больно: 30-мм пушка для него, это как для меня мелкашка
Что такое "локарус"? То, что сваливает МиГ-17 в штопор - не может не повлиять и на другой истребитель, пусть и более мощный и тяжёлый. У Вас какая машина? Предположим, что УАЗ Патриот. Поставьте на него тормоза от, скажем, Оки. Могут они повлиять на его движение? Несомненно. А почему Вы ко мне так агрессивны - можно узнать?
Rosencrantz: То есть предлагаете "испытания" начинать с "обучения"? И прям сразу молодняка? Похоже на передозировку компьютерными игрушками.
Так вот эти танцы в воздухе - это испытания? Или отработанный манёвр, производимый по чёткому алгоритму? Я хочу понять - мы будем иметь пилотов, способных вести борьбу с тихоходными малоразмерными целями или мы будем иметь "цирк" на авиашоу?
Originally posted by десмодром: Я хочу понять - мы будем иметь пилотов, способных вести борьбу с тихоходными малоразмерными целями или мы будем иметь "цирк" на авиашоу?
А для Вас это взаимоисключающие явления?
Извините, забавно и симптоматично, что в Вашей голове помещаются только "тихоходные малоразмерные цели"
Не понимаю! Нах в 21 веке вся эта хня. Если только мартышкам продавать? Большой войны не будет (жареное все любят а вот быть жареным вряд ли) а на примере Грузии!? Нах опять было народ ложить?(за это судить надо фуфлопрезидентов) Когда можно было всего одной ракетой отбить голову самому Швили. На следующий день в Грузии уже была бы гонка за президентское кресло.
ПС. Так же легко наводится порядок а на Украине, но похоже выгодно всем фуфлопрезидентам.
Originally posted by nakss+b: Нах в 21 веке вся эта хня. Если только мартышкам продавать? Большой войны не будет (жареное все любят а вот быть жареным вряд ли) а на примере Грузии!? Нах опять было народ ложить?(за это судить надо фуфлопрезидентов) Когда можно было всего одной ракетой отбить голову самому Швили.