Guns.ru Talks
Авиация
как они это делают? машина весом почти в танк ... ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

как они это делают? машина весом почти в танк порхает как бабочка Su35 Crazy Maneuver

georg1
P.M.
13-4-2015 14:14 georg1
цитата:
Originally posted by nakss+b:

но похоже


Што значит "похоже"? ИМЕННО.. .
nakss+b
P.M.
13-4-2015 19:03 nakss+b
цитата:
Rosencrantz:

Никита Сергеевич, неужто вы?

При нём полетел первый человек в космос!
А извините, дворовые собаки, в вашем дворе, знают хотя бы как Вас звать???
"Вас" с большой буквы!


Вот фото одного президента, сделанное самой ракетой за 0,1 сек до .

Это у всех такое - *загрузка картинок прекращена*

Rosencrantz
P.M.
13-4-2015 20:09 Rosencrantz
цитата:
Originally posted by nakss+b:

Вот фото одного президента, сделанное самой ракетой за 0,1 сек до:.

Это у всех такое - *загрузка картинок прекращена*


На пропажу кнопки "загрузить картинку" многие жалуются.
Что поделать - англичанка гадит.

Если Вы хотели опубликовать кадр с записи ракеты, уничтожившей Джохара Дудаева, то она, эта ракета (Х-27ПС), была запущена не с космодрома, а с самолёта.
Тогда выполнение БЗ облегчалось отсутствием у гордой Ичкерии ВВС и наличием агентуры в окружении убиенного.

Теперь представим, что наша цель - г-н .... швили.

Так каким должен быть самолёт, способный прорвать оборону противника, подавить или обойти наземные средства ПВО, обыграть вражеских перехватчиков и выйти на позицию для уверенного поражения цели?

(Про агентуру и агентурные данные из лагеря противника пока не будем)

А у Вас всё так просто, прям как у Незнайки - аж в ладоши хочется хлопать.

nakss+b
P.M.
13-4-2015 20:12 nakss+b
цитата:
Так каким должен быть самолёт, способный прорвать оборону противника,

Без комментов.

цитата:
прям как у Незнайки

Там Вы и остались, только в роли Гуньки.
nakss+b
P.M.
13-4-2015 20:15 nakss+b
цитата:
(Про агентуру и агентурные данные из лагеря противника пока не будем)

Карандаш не Ваш родственник?


К Джохару, прилетела ракета, с заплатками и на одном колесе!
Прилетела она на телефон!!!
Нынешняя такая шпонка, прилетит на натянутый на жопу глаз!

Лярошфуко
P.M.
13-4-2015 20:28 Лярошфуко

Я не понял. Тема про 12 апреля, или... ?
Rosencrantz
P.M.
13-4-2015 21:03 Rosencrantz
цитата:
Originally posted by nakss+b:

К Джохару, прилетела ракета, с заплатками и на одном колесе!
Прилетела она на телефон!!!
Нынешняя такая шпонка, прилетит на натянутый на жопу глаз!

Запускали её с коленки, как "Кассам"?
Про сеанс связи по спутниковому телефону с указанием места и времени он заранее весь мир оповещал?

Если что, рекомендую горячие закуски.

nakss+b
P.M.
13-4-2015 21:57 nakss+b
цитата:
Если что, рекомендую горячие закуски.

Как проблема с моцком, (массовая) так сразу рекомендации закуски!
Напомнить старое инетное - не надо мне советовать-рекомендовать а то
Rosencrantz
P.M.
13-4-2015 22:11 Rosencrantz
цитата:
Originally posted by nakss+b:

Как проблема с моцком, (массовая) так сразу рекомендации закуски!


Хорошо, чорт с ними, с закусками.

Раз такая серьёзная проблема, то просто почитайте про третье покушение на Дудаева, например.
А ещё лучше - про характеристики т.н. высокоточного оружия, его типы, тактику, теорию и практику применения.

Если не получится сразу, нахрапом, возвращайтесь к истокам - к азбуке, к арифметике и к хрестоматии по литературе.

nakss+b
P.M.
13-4-2015 22:24 nakss+b
Т.е. Вы считаете что проблема крылатой долететь до Тбилиси и а радиусе метров 130 превратить всё в руины?
Продолжения не будет, ибо по этому вопросу уже макал в г. разный здесь люд.


цитата:
то просто почитайте про третье покушение

Для таких как Вы и написано, правду напишут лет через 50. И то хз - скока там лет гриф секретности.
Лярошфуко
P.M.
14-4-2015 08:10 Лярошфуко
цитата:
Originally posted by nakss+b:

Т.е. Вы считаете что проблема крылатой долететь до Тбилиси и а радиусе метров 130 превратить всё в руины?

По моему скромному мнению, в данном случае, проблематичнее в разы.
Там некое присутствие было - раз.
И "всё" превращать в руины было чревато развитием "ох какого конфликта" - два.
Ну и три - вы всё таки про "высокоточное" или про "всё в руины"?
Бонк
P.M.
14-4-2015 09:54 Бонк
цитата:
десмодром:

То есть вся эта сверхманевренность - просто неведомая хрень, делающая самолёт, его обслуживание и ремонт, а также подготовку летчиков и техников в разы дороже.
И это всё вместо того, чтобы как можно дальше обнаруживать и уничтожать противника, самому подавляя системы наведения его ракет.
Вобщем, цырк и клованы.

Гуру, ёптыть.



перемещено из Для свободного общения
Yep
P.M.
14-4-2015 13:16 Yep
ап
grundik
P.M.
14-4-2015 14:08 grundik
Ответили бы нормально человеку, что сверхманевренность нужна как для выхода на хорошую позицию для запуска ракет (ибо с плохой позиции ракетой можно и не попасть, да-да, именно так), так и для защитных манёвров, так и для БВБ. И да, пушка тупо быстрее и надёжнее ракеты, если есть возможность эту пушку применить.

А конкретно Кобра действительно в бою малоприменима, это просто эффектная демонстрация возможностей техники. Ничего плохого в этом нет.

Yep
P.M.
14-4-2015 15:24 Yep
цитата:
Originally posted by grundik:

Ответили бы нормально человеку


это был не человек - это тролль, которому не важно что ответят: в любом случае он написал бы, что все кто создавал самолёт - клованы.
и не обманывайтесь лживыми фразами о том, что ему всё это нравится
on/er
P.M.
14-4-2015 16:02 on/er
цитата:
grundik:
Ответили бы нормально человеку, что сверхманевренность нужна как для выхода на хорошую позицию для запуска ракет (ибо с плохой позиции ракетой можно и не попасть, да-да, именно так), так и для защитных манёвров, так и для БВБ. И да, пушка тупо быстрее и надёжнее ракеты, если есть возможность эту пушку применить.

А конкретно Кобра действительно в бою малоприменима, это просто эффектная демонстрация возможностей техники. Ничего плохого в этом нет.

Спасибо, а что такое БВБ?

SeRgek
P.M.
14-4-2015 16:25 SeRgek
ближний воздушный бой - собачья свалка
Samson67
P.M.
14-4-2015 16:37 Samson67
цитата:
grundik:
Ответили бы нормально человеку, что сверхманевренность нужна как для выхода на хорошую позицию для запуска ракет (ибо с плохой позиции ракетой можно и не попасть, да-да, именно так), так и для защитных манёвров, так и для БВБ. И да, пушка тупо быстрее и надёжнее ракеты, если есть возможность эту пушку применить.

А конкретно Кобра действительно в бою малоприменима, это просто эффектная демонстрация возможностей техники. Ничего плохого в этом нет.

Почти правильно, БВБ - одна из функций обсуждаемого аппарата.
А конкретно "кобра" - позволяет наипать радар и наведение, конкретно - ДИСС. Т.к. позволяет самолету "замереть". А можно еще и ракету в заднюю полусферу пустить..

Aviator31
P.M.
14-4-2015 16:38 Aviator31
цитата:
ДИСС

свой ?

цитата:
ракету в заднюю

в "заднюю" ? это супер !

on/er
P.M.
14-4-2015 16:39 on/er
цитата:
Yep:

это был не человек - это тролль, которому не важно что ответят: в любом случае он написал бы, что все кто создавал самолёт - клованы.
и не обманывайтесь лживыми фразами о том, что ему всё это нравится

Я, конечно, сильно извиняюсь, что к тролю примазался, но здравое зерно в его рассуждениях есть. Вся история истребительной авиации идет линейно по пути увеличения скоростей и массы ЛА в ущерб маневренности аж с тридцатых годов. Апофеоз - МИГ-31. И вдруг бац - сверхманевренность.
on/er
P.M.
14-4-2015 16:39 on/er
цитата:
Yep:

это был не человек - это тролль, которому не важно что ответят: в любом случае он написал бы, что все кто создавал самолёт - клованы.
и не обманывайтесь лживыми фразами о том, что ему всё это нравится

Samson67
P.M.
14-4-2015 16:41 Samson67
цитата:
nakss+b:
Не понимаю!
Нах в 21 веке вся эта хня. Если только мартышкам продавать?
Большой войны не будет (жареное все любят а вот быть жареным вряд ли) а на примере Грузии!? Нах опять было народ ложить?(за это судить надо фуфлопрезидентов)
Когда можно было всего одной ракетой отбить голову самому Швили.
На следующий день в Грузии уже была бы гонка за президентское кресло.

ПС. Так же легко наводится порядок а на Украине, но похоже выгодно всем фуфлопрезидентам.

Многие вещи непонятны нам не потому, что они сложны. А потому, что они не входят в круг наших понятий.
Очередной мегаветеран порет чушь.

Samson67
P.M.
14-4-2015 16:44 Samson67
цитата:
десмодром:

То есть вся эта сверхманевренность - просто неведомая хрень, делающая самолёт, его обслуживание и ремонт, а также подготовку летчиков и техников в разы дороже.
И это всё вместо того, чтобы как можно дальше обнаруживать и уничтожать противника, самому подавляя системы наведения его ракет.
Вобщем, цырк и клованы.

И как сверхманевренность влияет на обслуживание/ремонт и подготовку техсостава? Я что-то упустил в ТОиР авиатехники?

SeRgek
P.M.
14-4-2015 16:47 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

И как сверхманевренность влияет на обслуживание/ремонт и подготовку техсостава? Я что-то упустил в ТОиР авиатехники?


видимо, пропустили.. .
SeRgek
P.M.
14-4-2015 16:49 SeRgek
цитата:
on/er:

Я, конечно, сильно извиняюсь, что к тролю примазался, но здравое зерно в его рассуждениях есть. Вся история истребительной авиации идет линейно по пути увеличения скоростей и массы ЛА в ущерб маневренности аж с тридцатых годов. Апофеоз - МИГ-31. И вдруг бац - сверхманевренность.

манёвренность как раз стараются держать на уровне, а апофеозом были истребители "сотой серии" и их оппоненты - фигня получилась

Samson67
P.M.
14-4-2015 16:51 Samson67
цитата:
десмодром:

В бою с кем? С дельтапланеристом?
А применение пушки - это дополнительный фактор, который невозможно учесть в процессе тренировок. МиГ-17 мог свалиться в штопор если лётчик перебарщивал с длиной очереди на малой тяге. Так что для боя на пушках эта сверхманёвренность не пригодна. Или нужно увязывать работу пушки с управлением тягой двигателя через какой-то суперкомпьютер, что малореально - двигатель слишком инертен.

ЧЕГО???))))
Я только один аппарат знаю, который "зависал" при стрельбе: МиГ-27.
Что до МиГ-17 - стоило бы почитать про Вьетнам, как там амеры прокололись с предполагаемыми скоростями, вооружением и способами ведения воздушного боя.
Тяга двигателя.. . Я вот вспоминаю устройство АТ (автомат тяги) - вроде не было там никакого суперкомпьютера.. .

Samson67
P.M.
14-4-2015 16:58 Samson67
цитата:
on/er:

Я, конечно, сильно извиняюсь, что к тролю примазался, но здравое зерно в его рассуждениях есть. Вся история истребительной авиации идет линейно по пути увеличения скоростей и массы ЛА в ущерб маневренности аж с тридцатых годов. Апофеоз - МИГ-31. И вдруг бац - сверхманевренность.

Неправильно. Наоборот, даже если взять период ВМВ. Вспоминаем Як-3, к примеру. Американские тяжелые истребители сопровождения - песня совсем другая. Кстати МиГ-31 - из той же обоймы, как и МиГ-25 впрочем...

Samson67
P.M.
14-4-2015 17:06 Samson67
цитата:
Aviator31:

свой ?
в "заднюю" ? это супер !

1. Учимся: "Доплеровский радар - радар, измеряющий изменение частоты сигнала, отражённого от объекта. По изменению частоты вычисляется радиальная составляющая скорости объекта (проекция скорости на прямую, проходящую через объект и радар). Доплеровские радары могут применяться в самых разных областях: для определения скорости летательных аппаратов, кораблей, автомобилей, гидрометеоров (например, облаков), морских и речных течений, а также других объектов". Потом изучаем работу APG-63 (стоит на F-15С) - и не спорим больше.

2. Опять учимся: "с ракетой Р-73 РМД-2 возможен маневр с пуском ракеты в заднюю полусферу носителя и имеется возможность атаковать ракеты "воздух-воздух" противника.

На самолетах типа МиГ-29 и Су-27 ракеты могут применяться вместе с нашлемной системой целеуказания "Щель", что существенно повышает боевые возможности истребителя.

В 1990-е годы на выставках вооружений ОКБ "Вымпел" демонстрировались кадры испытаний ракет К-73 с пуском назад - в целях обороны ударных самолетов и бомбардировщиков".

sniper1139
P.M.
14-4-2015 17:35 sniper1139
цитата:
Originally posted by SeRgek:

апофеозом были истребители "сотой серии" и их оппоненты


Сотая серия в штатах? Тогда знаю о чём речь. Если нет - то не знаю о чём речь.
Yep
P.M.
14-4-2015 18:44 Yep
цитата:
Originally posted by Samson67:

Очередной мегаветеран порет чушь


с этим спорить вообще нет смысла, там клиника
4V4N
P.M.
14-4-2015 20:27 4V4N
Чуть непроспал.. . А тут весело!
on/er
P.M.
14-4-2015 21:43 on/er
цитата:
Samson67:

Неправильно. Наоборот, даже если взять период ВМВ. Вспоминаем Як-3, к примеру. Американские тяжелые истребители сопровождения - песня совсем другая. Кстати МиГ-31 - из той же обоймы, как и МиГ-25 впрочем...

Ну да, согласен, тяжелые истребители сопровождения и перехватчики - немного из другой оперы, но уж больно наглядно. Но даже если это отбросить - все равно, начиная с отказа от бипланов, каждое новое поколение истребителей было скоростней предыдущего в ущерб маневренности. И тяжелее, за счет вооружения и топлива для все более прожорливых движков. И так вплоть до восьмидесятых.

А Як-3.. . Ну да, лебединая песня поршневой авиации. Да и то, причина его появления скорее технологическая. Ну не хотело советское руководство менять налаженые производственные линии яков на И-185. И правильно сделало, учитывая что месяц военного времени в отношении развития авиации равен, ну я не знаю, году-то мирного времени точно. И все равно Як-3 на общую тенденцию развития истребителей не повлиял. Можно сказать, исключение, подтверждающее правило.

Yep
P.M.
14-4-2015 22:10 Yep
цитата:
Originally posted by Samson67:

Неправильно. Наоборот, даже если взять период ВМВ. Вспоминаем Як-3, к примеру. Американские тяжелые истребители сопровождения - песня совсем другая. Кстати МиГ-31 - из той же обоймы, как и МиГ-25 впрочем...


а что насчёт этого расклада?

discred.ru

4V4N
P.M.
14-4-2015 23:10 4V4N
цитата:
Кстати МиГ-31 - из той же обоймы, как и МиГ-25 впрочем...

Какая обойма? Дуплет в мировом маштабе. Таких больше нет и врядли будут.. .
Samson67
P.M.
15-4-2015 02:07 Samson67
цитата:
Yep:

а что насчёт этого расклада?

discred.ru

Вспоминаем, для чего делался МиГ-25: для перехвата высотных разведчиков SR-71. МиГ-31 - сделан на его основе, как тяжелый дальний перехватчик.

Samson67
P.M.
15-4-2015 02:26 Samson67
цитата:
on/er:

Ну да, согласен, тяжелые истребители сопровождения и перехватчики - немного из другой оперы, но уж больно наглядно. Но даже если это отбросить - все равно, начиная с отказа от бипланов, каждое новое поколение истребителей было скоростней предыдущего в ущерб маневренности. И тяжелее, за счет вооружения и топлива для все более прожорливых движков. И так вплоть до восьмидесятых.

А Як-3.. . Ну да, лебединая песня поршневой авиации. Да и то, причина его появления скорее технологическая. Ну не хотело советское руководство менять налаженые производственные линии яков на И-185. И правильно сделало, учитывая что месяц военного времени в отношении развития авиации равен, ну я не знаю, году-то мирного времени точно. И все равно Як-3 на общую тенденцию развития истребителей не повлиял. Можно сказать, исключение, подтверждающее правило.

Начать с того, что в период 30-40-х годов было минимум три концепции проектирования истребителей: с упором на скорость/высотность, с упором на маневренность и с упором на дальность. Если брать СССР, то будет примерно так...
И-16 и И-153 - упор на маневренность и скорость, воздушное охлаждение.
Як первых выпусков, ЛаГГ-3 - упор на скорость и маневренность, водяное охлаждение.
МиГ-1 и 3 - упор на высотность и скорость на потолке, перехватчик.
Пе-3 - тяжелый дальний истребитель.
В Германии, соответственно, этот ряд будет таким: ФВ-190 - Ме-109 - Ме-110, т.к. этап И-16 немцы пропустили, начали сразу практически с Ме-109.
Рост скорости - был обусловлен скорее совершенствованием аэродинамики и ростом мощности двигателей.
Маневренность - это конечно прекрасно. Но вот чтобы сбить противника - его надо сначала догнать, а уж потом маневрировать.

Если брать Як-3 - то основной идеей было создать максимально облегченный вариант истребителя такой схемы. И никакого отношения к И-185 нет. Лебединой песней поршневой авиации Як-3 тоже не является, это уж тогда скорее к Ла-5 и Ла-7 относится.
Как Як-3 мог повлиять на общие тенденции, если после войны авиация стала реактивной?))) Но принцип проектирования - сохранился, борьба за снижение массы, за тяговооруженность - шла всегда и идет сейчас

Что до месяца развития в военное время - это несерьезно. Базовые модели практически всех истребителей ВМВ были созданы к 41-му году, а дальше шли в основном модификации на их базе.

SeRgek
P.M.
15-4-2015 04:06 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

скорее к Ла-5 и Ла-7 относится


я б сказал Ла-11...

цитата:
Originally posted by sniper1139:

Сотая серия в штатах?


она самая
nakss+b
P.M.
15-4-2015 09:21 nakss+b
цитата:
Samson67:

Многие вещи непонятны нам не потому, что они сложны. А потому, что они не входят в круг наших понятий.
Очередной мегаветеран порет чушь.

Ессенно! Для обсуждалей букашек таракашек сие не доступно.
Вас здесь рать!
+ предводитель слабоумия Йоп.
__________
«Приятель дорогой, здорово! Где ты был?»
«В Кунсткамере, мой друг! Часа там три ходил;
Всё видел, высмотрел; от удивленья,
Поверишь ли, не станет ни уменья
Пересказать тебе, ни сил.
Уж подлинно, что там чудес палата!
Куда на выдумки природа таровата!
Каких зверей, каких там птиц я не видал!
Какие бабочки, букашки,
Козявки, мушки, таракашки!
Одни, как изумруд, другие, как коралл!
Какие крохотны коровки!
Есть, право, менее булавочной головки!»
«А видел ли слона? Каков собой на взгляд!
Я чай, подумал ты, что гору встретил?»
«Да разве там он?» «Там». «Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил».
__________
Самсон желает что бы его макнули?
Счас ищё один дурачок прибежит!

vadja2
P.M.
15-4-2015 13:16 vadja2
цитата:
Originally posted by nakss+b:

предводитель слабоумия Йоп.


Боря, ты в ударе!

Респект!

SeRgek
P.M.
15-4-2015 13:17 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

Я только один аппарат знаю, который "зависал" при стрельбе: МиГ-27


Ил-2М с 37-мм пушками

Guns.ru Talks
Авиация
как они это делают? машина весом почти в танк ... ( 2 )