Guns.ru Talks
Авиация
В Альпах упал А-320 ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

В Альпах упал А-320

sablezubyi
P.M.
27-3-2015 12:50 sablezubyi
цитата:
Originally posted by Maksim V:

Я вам больше скажу - это ярко выраженный дебилизм и не только у пилота ....


Легко находить рационалистическое объяснение, когда "черный лебедь" уже произошел. А в данном случае мы имеем именно его.
OCTAGON
P.M.
27-3-2015 12:53 OCTAGON
цитата:
Maksim V:
В Авиации ? Естественно против , чтобы шизофреники допускались к управлению самолётами .
4 года депрессии ? Так не бывает - это шизофрения .
Я вам больше скажу - это ярко выраженный дебилизм и не только у пилота ....

Это и есть права человека в наиболее оголтелом варианте.
Не факт, кстати, что шизофрения, там много что ещё есть, но в любом случае явная патология.

В Союзе к подобному много ответственнее подходили.

LOCARUS
P.M.
27-3-2015 12:56 LOCARUS
У меня к Люфтганзе одна претензия - они в порыве толерантности не дают в обед ничего свиного. А я люблю свинину. Я им пожаловался через сайт, что кошерно/халяльная жратва нарушает мои права христианина есть свинью, но ничего вразумительного мне не ответили.
OCTAGON
P.M.
27-3-2015 12:57 OCTAGON
цитата:
sablezubyi:

Легко находить рационалистическое объяснение, когда "черный лебедь" уже произошел. А в данном случае мы имеем именно его.

Права человека заканчиваются там, где начинаются права общества.

В либеральном обществе нет должного контроля за девиациями.
Наоборот, обществу усиленно вдалбливают, что они де вовсе не больные, а альтернативно одарённые.

Пусть будут поэтами, художниками и пр. Но не пилотами.

Это не вина Люфтганзы. Убеждён, что все требования ЕС в части допуска к полётам там соблюли с немецкой педантичностью.

OCTAGON
P.M.
27-3-2015 12:59 OCTAGON
цитата:
LOCARUS:
У меня к Люфтганзе одна претензия - они в порыве толерантности не дают в обед ничего свиного. А я люблю свинину. Я им пожаловался через сайт, что кошерно/халяльная жратва нарушает мои права христианина есть свинью, но ничего вразумительного мне не ответили.

С собой поросёнка берите.

Samson67
P.M.
27-3-2015 13:23 Samson67
цитата:
Стас:

Да уж, проблема выявления неадекватов решена...

Этим ваши шибко умные гаишники и ВУ не дали бы?

Оба эти персонажа - в летчики и не стремились.
А деятеля с нижнего фото - психом назвал начальник вооружений ВМФ после пяти минут беседы. Последующая жизнь этого персонажа - полностью подтверждает поставленный адмиралом диагноз.

Samson67
P.M.
27-3-2015 13:25 Samson67
А знаете, с чего этот второй пилот пересел на Эрбас???
С ДЕЛЬТАПЛАНА!!! Он в аэроклубе - на дельтаплане летал.
SeRgek
P.M.
27-3-2015 13:25 SeRgek
цитата:
Samson67:

Вы сколько лет и на каком аэродроме отработали? Я - более двадцати только в ГА.

хи-хи (с) и встречный вопрос: Вы геофизиком сколько проработали?

вот в период с 79 по 89 одного командира на Ми-8 борттехнику пришлось оглушить огнетушителем, второй на каком-то тяжёлом бомбере садился с чертом на крыле.. . сильно им помог медосмотр?

самое обидное, что против такого дурака никакие меры не помогут.

ну а если правда про этого дятла то немцы совсем охуели - Адика на них нету.

SeRgek
P.M.
27-3-2015 13:28 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

С ДЕЛЬТАПЛАНА!!! Он в аэроклубе - на дельтаплане летал.


Салленбергер тоже с планеров пришёл и чо? это идеальные пилоты на самом деле
SeRgek
P.M.
27-3-2015 13:30 SeRgek
цитата:
4V4N:

В Совдепии пилота в 65 ктонить мог представить?

Вы так говорите как-будто это что-то плохое.
Samson67
P.M.
27-3-2015 13:31 Samson67
цитата:
SeRgek:

хи-хи (с)

вот в период с 79 по 89 одного командира на Ми-8 борттехнику пришлось оглушить огнетушителем, второй на каком-то тяжёлом бомбере садился с чертом на крыле.. . сильно им помог медосмотр?

самое обидное, что против такого дурака никакие меры не помогут.

ну а если правда про этого дятла то немцы совсем охуели - Адика на них нету.

И? Борттехник - пресек действия неадекватного в тот момент КВС. Одна из ОБЯЗАННОСТЕЙ члена экипажа.
Про черта на крыле - не слышал, а вот случай когда техник слетал круг над аэродромом на крыле МиГ-15 - был.

LOCARUS
P.M.
27-3-2015 13:32 LOCARUS
А как чисто садят люфтганзовские летуны! Момент касания можно не заметить, если заговориться или зачитаться.
LOCARUS
P.M.
27-3-2015 13:33 LOCARUS
цитата:
OCTAGON:

С собой поросёнка берите.

Точно. Жареного. И брызгать жиром на сидящего слева турка и справа еврея!

SeRgek
P.M.
27-3-2015 13:33 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

И?


предполётный осмотр и ежегодная комиссия как помогли выявить неадекватность?
LOCARUS
P.M.
27-3-2015 13:34 LOCARUS
цитата:
техник слетал круг над аэродромом на крыле МиГ-15

Это как на спортлитре херачить за 200 с прямыми руками.
SeRgek
P.M.
27-3-2015 13:36 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

Одна из ОБЯЗАННОСТЕЙ члена экипажа


а экипажи ныне принято урезать и ваще оне думают шо оне только для получения зарплаты - какого йуха этот хрен покинул кресло?
Samson67
P.M.
27-3-2015 13:37 Samson67
цитата:
SeRgek:

Салленбергер тоже с планеров пришёл и чо? это идеальные пилоты на самом деле

Да ничего в принципе.. . Только вот он на Боинг - не сразу с планера пересел:
В 1969 году Чесли Салленбергер поступил в Военно-воздушную академию США. В 1973 году по её окончании он получил выдающиеся кадетские и летные награды, был аттестован как 'лётчик высшего класса' ('top flier'). После получения в Академии степени бакалавра Салленбергер стал офицером военно-воздушных сил, но его немедленно послали в Университет Пердью для продолжения учёбы.

В ВВС Салленбергер служил летчиком-истребителем, с 1975 по 1980 год он пилотировал McDonnell Douglas F-4 Phantom II.

В 1980 году перешёл в гражданскую авиацию. Работал в авиакомпании US Airways и её предшественниках.

SeRgek
P.M.
27-3-2015 13:38 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

а вот случай когда техник слетал круг над аэродромом на крыле МиГ-15 - был


какая там у него посадочная? там то и ухватится не за что да даже зацепится не за что.
SeRgek
P.M.
27-3-2015 13:40 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

Только вот он на Боинг - не сразу с планера пересел


а что это кардинально меняет? этот то тоже наверное не сразу после дельтаплана 2-м полетел.
grapner
P.M.
27-3-2015 13:49 grapner
в тему(((
click for enlarge 450 X 547  89.6 Kb
Samson67
P.M.
27-3-2015 13:50 Samson67
цитата:
LOCARUS:

Это как на спортлитре херачить за 200 с прямыми руками.

Это было связано с процедурой выруливания. Его прижало потоком к передней кромке, согнув в пояснице.
LOCARUS
P.M.
27-3-2015 13:54 LOCARUS
цитата:
Samson67:

Это было связано с процедурой выруливания. Его прижало потоком к передней кромке, согнув в пояснице.

Жесть.. .

Maksim V
P.M.
27-3-2015 14:02 Maksim V
цитата:
[/B]

А как чисто садят люфтганзовские летуны!
цитата:
[B]

Где вы были в последние 20 лет ?
Машину сажает автопилот .... .
vadja2
P.M.
27-3-2015 14:07 vadja2
цитата:
Originally posted by LOCARUS:

Жесть.. .


Если бы ещё это было правдой.. .
LOCARUS
P.M.
27-3-2015 14:09 LOCARUS
цитата:
Машину сажает автопилот

Хотите сказать что у немцев автопилот лучше?
Я летаю очень много, разными компаниями и в разные места. Я в курсе про автопилот. И в курсе, что КВС сам принимает решение как сажать. Но обязан один раз из пяти делать посадку вручную. Если я не прав - поправьте.
Так вот, самолёты буржуйских компаний садятся на порядок лучше наших. Психи они там или нет. "Казахи" хорошо садят, Эйр Астана. Там гастарбайтеры работают, из дальнего зарубежья. Видел негра с португальским именем, похоже, бразилец.
Samson67
P.M.
27-3-2015 14:10 Samson67
цитата:
SeRgek:

предполётный осмотр и ежегодная комиссия как помогли выявить неадекватность?

Вот их недоработки - и исправил борттехник огнетушителем.
Как нас и учили: "С кем бы ты не работал, с кем бы не летал - считай, что они все хотят тебя убить. Проверяй все и контролируй, контролируй и проверяй!".

SeRgek
P.M.
27-3-2015 14:18 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

"С кем бы ты не работал, с кем бы не летал - считай, что они все хотят тебя убить. Проверяй все и контролируй, контролируй и проверяй!".


хорошая формула
жаль что не всегда возможно ей следовать.
LOCARUS
P.M.
27-3-2015 14:20 LOCARUS
цитата:
SeRgek:

хорошая формула
жаль что не всегда возможно ей следовать.

Да. Всегда на регистрации, когда спрашивают: Где хотите? Отвечаю: В кабине пилотов! Ни разу не дали туда билетик. Тоже хочу контролировать. "А ну, дыхни!". "Покажите ваши права!". "ОСАГО есть?".

Samson67
P.M.
27-3-2015 14:32 Samson67
цитата:
LOCARUS:

Хотите сказать что у немцев автопилот лучше?
Я летаю очень много, разными компаниями и в разные места. Я в курсе про автопилот. И в курсе, что КВС сам принимает решение как сажать. Но обязан один раз из пяти делать посадку вручную. Если я не прав - поправьте.
Так вот, самолёты буржуйских компаний садятся на порядок лучше наших. Психи они там или нет. "Казахи" хорошо садят, Эйр Астана. Там гастарбайтеры работают, из дальнего зарубежья. Видел негра с португальским именем, похоже, бразилец.

Эта.. . Вы не в курсе, что в забугорье при переучивании наших летчиков на Эрбас и Боинг - их ПОРОЛИ за мягкую посадку??? Потому что по европейским и американским нормам - посадка ОБЯЗАНА БЫТЬ ОЩУТИМОЙ, т.е. с явно выраженным ударом о полосу.

Samson67
P.M.
27-3-2015 14:34 Samson67
цитата:
LOCARUS:

Жесть...

Случай в своем роде уникальный, технарь же тот долго лечился. От пневмонии и травмы позвоночника.

Samson67
P.M.
27-3-2015 14:37 Samson67
цитата:
Maksim V:

Где вы были в последние 20 лет ?
Машину сажает автопилот .....

Вы из будущего прибыли? Из какого года?)))
Нет, есть конечно системы "до касания" и "до стоянки" - вот только таких аэродромов всего два или три в мире.)))

LOCARUS
P.M.
27-3-2015 14:59 LOCARUS
цитата:
посадка ОБЯЗАНА БЫТЬ ОЩУТИМОЙ

Зачем? Чтобы вовремя начать аэродинамическое торможение?
Samson67
P.M.
27-3-2015 15:50 Samson67
цитата:
LOCARUS:

Зачем? Чтобы вовремя начать аэродинамическое торможение?

Чтобы "автоматика самолета точно ощутила, что самолет коснулся земли".

blacktiger
P.M.
27-3-2015 15:56 blacktiger
цитата:
Зачем? Чтобы вовремя начать аэродинамическое торможение?

Чтобы сработал датчик и двигатели автоматично перевелись на реверс, при мягкой посадке могут вместо торможения дать прямую тягу.
Лонжерон
P.M.
27-3-2015 16:18 Лонжерон
цитата:
Originally posted by Maksim V:

Где вы были в последние 20 лет ? Машину сажает автопилот .....


Господи, где я!? Когда!?
цитата:
Originally posted by Samson67:

Вы из будущего прибыли? Из какого года?)))


Фу.. . отлегло. Я уж думал что...
цитата:
Originally posted by blacktiger:

Чтобы сработал датчик и двигатели автоматично перевелись на реверс, при мягкой посадке могут вместо торможения дать прямую тягу.


Расшифруйте эти придумки.
Лонжерон
P.M.
27-3-2015 16:20 Лонжерон
цитата:
Originally posted by Samson67:

Эта.. . Вы не в курсе, что в забугорье при переучивании наших летчиков на Эрбас и Боинг - их ПОРОЛИ за мягкую посадку??? Потому что по европейским и американским нормам - посадка ОБЯЗАНА БЫТЬ ОЩУТИМОЙ, т.е. с явно выраженным ударом о полосу.


Ну, бл@ ваще. Зажигают тут!!!
Samson67
P.M.
27-3-2015 16:25 Samson67
цитата:
Лонжерон:

Расшифруйте эти придумки.

Чтобы датчики явно показали компьютеру, что самолет находится уже на земле. Согласен, звучит достаточно бредово.

Maksim V
P.M.
27-3-2015 16:43 Maksim V
1) Этого немчика отстраняли от обучения и признавали негодным к лётной работе .
2) Он бросал обучение и несколько месяцев не ходил на занятия .
3) Он лечился от тяжелого психического заболевания .
4) В его карточке есть запись , что он психически больной
5) И тем не менее его берут на работу и разрешают летать .
6) В тот трагический день он официально был на больничном , но пришёл на работу и его спокойно допустили к вылету .
Вывот :
- В Люфтганзе бардак - лётчиков не хватает , квалификация руководства отсутствует полностью , служба безопасности полётов отсутствует по обределению .
По хорошему - компанию нужно разгонять - менять полностью всех руководителей - вводить жёсткий контроль со стороны государства.
Порка должна быть настолько жестокой и показательной , что о ней должны будут помнить минимум 50 лет .
Samson67
P.M.
27-3-2015 17:10 Samson67
цитата:
Maksim V:
1) Этого немчика отстраняли от обучения и признавали негодным к лётной работе .
2) Он бросал обучение и несколько месяцев не ходил на занятия .
3) Он лечился от тяжелого психического заболевания .
4) В его карточке есть запись , что он психически больной
5) И тем не менее его берут на работу и разрешают летать .
6) В тот трагический день он официально был на больничном , но пришёл на работу и его спокойно допустили к вылету .
Вывот :
- В Люфтганзе бардак - лётчиков не хватает , квалификация руководства отсутствует полностью , служба безопасности полётов отсутствует по обределению .
По хорошему - компанию нужно разгонять - менять полностью всех руководителей - вводить жёсткий контроль со стороны государства.
Порка должна быть настолько жестокой и показательной , что о ней должны будут помнить минимум 50 лет .

Я Вас сильно удивлю, если сообщу: такой подход - во всей Европе и США?
И именно такого же подхода к летчикам добиваются у нас - можете почитать ресурс avia.ru

Сегодня же - ИКАО выдала следующий пассаж:
"Международная организация гражданской авиации (ICAO) заявила о необходимости проводить на регулярной основе полноценное медицинское обследование пилотов, в том числе проверку их психологического состояния. Об этом сообщил в пятницу ТАСС со ссылкой на агентство France-Presse.
"Пилоты должны регулярно проходить медицинское обследование (специалистами в области авиационной и космической медицины), которое включало бы в себя оценку физического и психологического состояния, - цитирует агентство заявление организации. - Если в ходе проверки выявляются тревожные симптомы, могут быть проведены дополнительные, более тщательные обследования".
Т.е. - ИКАО требует того, что в Союзе было изначально. И что стараются разрушить с 90-х годов.
На том же avia.ru один из немногих оставшихся там специалистов выдал следующее:
Во, как здорово! (Вы, не придуривайтесь! мы уже , тут, ориентируемся ни один год - ху , из Ху.. . )
Уж вам-то, известны все ветки обсуждений ,приведенных вами случаев.. . За исключением Ярославля - все остальное (и то, что осталось за кадром... ),- имеет под собой сугубо СИСТЕМНУЮ ПРИЧИННОСТЬ. Причем, здесь же, на этом форуме, люди, с десяток лет назад предупреждали : "... "собратья", что же Вы делаете? все это аукнется в будущем, аукнется так, что мало не покажется... "
И , что резалт?.. . - вот он, мы его пожинаем по полной...

Я выше, написал, что в "нашем" случае , все много проще (проще в аналитическом смысле, - не в практическом), есть конкретное, практическое направление, есть горизонт, куда должны идти.. . В конкретном случае - все гораздо сложнее : все четко, все исполнено в соответствии с установленной программой , а полторы сотни душ, как корова языком.. . И можно, казалось бы "проститутку-статистику" привлечь на свою сторону и сказать :"... да ладно, вам , ребята, за столько-то лет и одна катастрофа... ". Да все бы так, если бы , не КАЧЕСТВЕННОЕ изменение причин.. . И в этом смысле, даже единичный случай - повод бить в набат! Поскольку , причина происшедшего настолько опасна (фактически, она перечеркивает всю созданную таким трудом , потом и кровью , теорию обеспЕчения безопасности на воздушном транспорте, созданную в последние десятилетия), что является поводом глубоко задуматься над моделью Системы Управления Безопасностью Полетов, поскольку начальное звено - "экипаж"- полностью ее (данную модель) перечеркивает, хотя, даже и не обладает основным операционным уровнем данной модели (основной операционной единицей системы СУБП - является уровень компании, казалось бы.. . и тут , такой сюрприз... ).
Но, опять же - можно тупо,поставить переключатель "голова-зопа" в положение "зопа"и вопросить: "да ладно, вам... " единичный случай, хватит гнать пургу. Однако, страус, (основной метод защиты которого, является - засовывание головы в песок) очень сильно рискует здоровьем (и даже жизнью самой) в случае его нахождения на бетонной поверхности вместо привычной саванны, или песчаной пустыни...

Samson67
P.M.
27-3-2015 17:22 Samson67
цитата:
Лонжерон:

Ну, бл@ ваще. Зажигают тут!!!

Сам обалдел, когда об этом узнал.

Guns.ru Talks
Авиация
В Альпах упал А-320 ( 4 )