sablezubyi
P.M.
|
27-3-2015 12:50
sablezubyi
цитата:Originally posted by Maksim V:
Я вам больше скажу - это ярко выраженный дебилизм и не только у пилота ....
Легко находить рационалистическое объяснение, когда "черный лебедь" уже произошел. А в данном случае мы имеем именно его.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
цитата:Maksim V: В Авиации ? Естественно против , чтобы шизофреники допускались к управлению самолётами . 4 года депрессии ? Так не бывает - это шизофрения . Я вам больше скажу - это ярко выраженный дебилизм и не только у пилота .... Это и есть права человека в наиболее оголтелом варианте. Не факт, кстати, что шизофрения, там много что ещё есть, но в любом случае явная патология. В Союзе к подобному много ответственнее подходили.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
У меня к Люфтганзе одна претензия - они в порыве толерантности не дают в обед ничего свиного. А я люблю свинину. Я им пожаловался через сайт, что кошерно/халяльная жратва нарушает мои права христианина есть свинью, но ничего вразумительного мне не ответили.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
цитата:sablezubyi:
Легко находить рационалистическое объяснение, когда "черный лебедь" уже произошел. А в данном случае мы имеем именно его. Права человека заканчиваются там, где начинаются права общества. В либеральном обществе нет должного контроля за девиациями. Наоборот, обществу усиленно вдалбливают, что они де вовсе не больные, а альтернативно одарённые. Пусть будут поэтами, художниками и пр. Но не пилотами. Это не вина Люфтганзы. Убеждён, что все требования ЕС в части допуска к полётам там соблюли с немецкой педантичностью.
|
|
OCTAGON
P.M.
|
цитата:LOCARUS: У меня к Люфтганзе одна претензия - они в порыве толерантности не дают в обед ничего свиного. А я люблю свинину. Я им пожаловался через сайт, что кошерно/халяльная жратва нарушает мои права христианина есть свинью, но ничего вразумительного мне не ответили. С собой поросёнка берите.
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:Стас: Да уж, проблема выявления неадекватов решена... Этим ваши шибко умные гаишники и ВУ не дали бы? Оба эти персонажа - в летчики и не стремились. А деятеля с нижнего фото - психом назвал начальник вооружений ВМФ после пяти минут беседы. Последующая жизнь этого персонажа - полностью подтверждает поставленный адмиралом диагноз.
|
|
Samson67
P.M.
|
А знаете, с чего этот второй пилот пересел на Эрбас??? С ДЕЛЬТАПЛАНА!!! Он в аэроклубе - на дельтаплане летал.
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Samson67: Вы сколько лет и на каком аэродроме отработали? Я - более двадцати только в ГА. хи-хи (с) и встречный вопрос: Вы геофизиком сколько проработали? вот в период с 79 по 89 одного командира на Ми-8 борттехнику пришлось оглушить огнетушителем, второй на каком-то тяжёлом бомбере садился с чертом на крыле.. . сильно им помог медосмотр? самое обидное, что против такого дурака никакие меры не помогут. ну а если правда про этого дятла то немцы совсем охуели - Адика на них нету.
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
С ДЕЛЬТАПЛАНА!!! Он в аэроклубе - на дельтаплане летал.
Салленбергер тоже с планеров пришёл и чо? это идеальные пилоты на самом деле
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:4V4N:
В Совдепии пилота в 65 ктонить мог представить?
Вы так говорите как-будто это что-то плохое.
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:SeRgek: хи-хи (с) вот в период с 79 по 89 одного командира на Ми-8 борттехнику пришлось оглушить огнетушителем, второй на каком-то тяжёлом бомбере садился с чертом на крыле.. . сильно им помог медосмотр? самое обидное, что против такого дурака никакие меры не помогут. ну а если правда про этого дятла то немцы совсем охуели - Адика на них нету. И? Борттехник - пресек действия неадекватного в тот момент КВС. Одна из ОБЯЗАННОСТЕЙ члена экипажа. Про черта на крыле - не слышал, а вот случай когда техник слетал круг над аэродромом на крыле МиГ-15 - был.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
А как чисто садят люфтганзовские летуны! Момент касания можно не заметить, если заговориться или зачитаться.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:OCTAGON: С собой поросёнка берите. Точно. Жареного. И брызгать жиром на сидящего слева турка и справа еврея!
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
И?
предполётный осмотр и ежегодная комиссия как помогли выявить неадекватность?
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:техник слетал круг над аэродромом на крыле МиГ-15 Это как на спортлитре херачить за 200 с прямыми руками.
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Одна из ОБЯЗАННОСТЕЙ члена экипажа
а экипажи ныне принято урезать и ваще оне думают шо оне только для получения зарплаты - какого йуха этот хрен покинул кресло?
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:SeRgek:
Салленбергер тоже с планеров пришёл и чо? это идеальные пилоты на самом деле Да ничего в принципе.. . Только вот он на Боинг - не сразу с планера пересел: В 1969 году Чесли Салленбергер поступил в Военно-воздушную академию США. В 1973 году по её окончании он получил выдающиеся кадетские и летные награды, был аттестован как 'лётчик высшего класса' ('top flier'). После получения в Академии степени бакалавра Салленбергер стал офицером военно-воздушных сил, но его немедленно послали в Университет Пердью для продолжения учёбы. В ВВС Салленбергер служил летчиком-истребителем, с 1975 по 1980 год он пилотировал McDonnell Douglas F-4 Phantom II. В 1980 году перешёл в гражданскую авиацию. Работал в авиакомпании US Airways и её предшественниках.
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
а вот случай когда техник слетал круг над аэродромом на крыле МиГ-15 - был
какая там у него посадочная? там то и ухватится не за что да даже зацепится не за что.
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Только вот он на Боинг - не сразу с планера пересел
а что это кардинально меняет? этот то тоже наверное не сразу после дельтаплана 2-м полетел.
|
|
grapner
P.M.
|
в тему(((
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:LOCARUS: Это как на спортлитре херачить за 200 с прямыми руками. Это было связано с процедурой выруливания. Его прижало потоком к передней кромке, согнув в пояснице.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:Samson67:
Это было связано с процедурой выруливания. Его прижало потоком к передней кромке, согнув в пояснице. Жесть.. .
|
|
Maksim V
P.M.
|
цитата:[/B] А как чисто садят люфтганзовские летуны! цитата:[B] Где вы были в последние 20 лет ? Машину сажает автопилот .... .
|
|
vadja2
P.M.
|
цитата:Originally posted by LOCARUS:
Жесть.. .
Если бы ещё это было правдой.. .
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:Машину сажает автопилот Хотите сказать что у немцев автопилот лучше? Я летаю очень много, разными компаниями и в разные места. Я в курсе про автопилот. И в курсе, что КВС сам принимает решение как сажать. Но обязан один раз из пяти делать посадку вручную. Если я не прав - поправьте. Так вот, самолёты буржуйских компаний садятся на порядок лучше наших. Психи они там или нет. "Казахи" хорошо садят, Эйр Астана. Там гастарбайтеры работают, из дальнего зарубежья. Видел негра с португальским именем, похоже, бразилец.
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:SeRgek:
предполётный осмотр и ежегодная комиссия как помогли выявить неадекватность? Вот их недоработки - и исправил борттехник огнетушителем. Как нас и учили: "С кем бы ты не работал, с кем бы не летал - считай, что они все хотят тебя убить. Проверяй все и контролируй, контролируй и проверяй!".
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
"С кем бы ты не работал, с кем бы не летал - считай, что они все хотят тебя убить. Проверяй все и контролируй, контролируй и проверяй!".
хорошая формула жаль что не всегда возможно ей следовать.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:SeRgek:
хорошая формула жаль что не всегда возможно ей следовать. Да. Всегда на регистрации, когда спрашивают: Где хотите? Отвечаю: В кабине пилотов! Ни разу не дали туда билетик. Тоже хочу контролировать. "А ну, дыхни!". "Покажите ваши права!". "ОСАГО есть?".
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:LOCARUS:
Хотите сказать что у немцев автопилот лучше? Я летаю очень много, разными компаниями и в разные места. Я в курсе про автопилот. И в курсе, что КВС сам принимает решение как сажать. Но обязан один раз из пяти делать посадку вручную. Если я не прав - поправьте. Так вот, самолёты буржуйских компаний садятся на порядок лучше наших. Психи они там или нет. "Казахи" хорошо садят, Эйр Астана. Там гастарбайтеры работают, из дальнего зарубежья. Видел негра с португальским именем, похоже, бразилец. Эта.. . Вы не в курсе, что в забугорье при переучивании наших летчиков на Эрбас и Боинг - их ПОРОЛИ за мягкую посадку??? Потому что по европейским и американским нормам - посадка ОБЯЗАНА БЫТЬ ОЩУТИМОЙ, т.е. с явно выраженным ударом о полосу.
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата: Случай в своем роде уникальный, технарь же тот долго лечился. От пневмонии и травмы позвоночника.
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:Maksim V:
Где вы были в последние 20 лет ? Машину сажает автопилот ..... Вы из будущего прибыли? Из какого года?))) Нет, есть конечно системы "до касания" и "до стоянки" - вот только таких аэродромов всего два или три в мире.)))
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:посадка ОБЯЗАНА БЫТЬ ОЩУТИМОЙ Зачем? Чтобы вовремя начать аэродинамическое торможение?
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:LOCARUS:
Зачем? Чтобы вовремя начать аэродинамическое торможение? Чтобы "автоматика самолета точно ощутила, что самолет коснулся земли".
|
|
blacktiger
P.M.
|
27-3-2015 15:56
blacktiger
цитата:Зачем? Чтобы вовремя начать аэродинамическое торможение? Чтобы сработал датчик и двигатели автоматично перевелись на реверс, при мягкой посадке могут вместо торможения дать прямую тягу.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
цитата:Originally posted by Maksim V:
Где вы были в последние 20 лет ? Машину сажает автопилот .....
Господи, где я!? Когда!? цитата:Originally posted by Samson67:
Вы из будущего прибыли? Из какого года?)))
Фу.. . отлегло. Я уж думал что... цитата:Originally posted by blacktiger:
Чтобы сработал датчик и двигатели автоматично перевелись на реверс, при мягкой посадке могут вместо торможения дать прямую тягу.
Расшифруйте эти придумки.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Эта.. . Вы не в курсе, что в забугорье при переучивании наших летчиков на Эрбас и Боинг - их ПОРОЛИ за мягкую посадку??? Потому что по европейским и американским нормам - посадка ОБЯЗАНА БЫТЬ ОЩУТИМОЙ, т.е. с явно выраженным ударом о полосу.
Ну, бл@ ваще. Зажигают тут!!!
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:Лонжерон:
Расшифруйте эти придумки. Чтобы датчики явно показали компьютеру, что самолет находится уже на земле. Согласен, звучит достаточно бредово.
|
|
Maksim V
P.M.
|
1) Этого немчика отстраняли от обучения и признавали негодным к лётной работе . 2) Он бросал обучение и несколько месяцев не ходил на занятия . 3) Он лечился от тяжелого психического заболевания . 4) В его карточке есть запись , что он психически больной 5) И тем не менее его берут на работу и разрешают летать . 6) В тот трагический день он официально был на больничном , но пришёл на работу и его спокойно допустили к вылету . Вывот : - В Люфтганзе бардак - лётчиков не хватает , квалификация руководства отсутствует полностью , служба безопасности полётов отсутствует по обределению . По хорошему - компанию нужно разгонять - менять полностью всех руководителей - вводить жёсткий контроль со стороны государства. Порка должна быть настолько жестокой и показательной , что о ней должны будут помнить минимум 50 лет .
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:Maksim V: 1) Этого немчика отстраняли от обучения и признавали негодным к лётной работе . 2) Он бросал обучение и несколько месяцев не ходил на занятия . 3) Он лечился от тяжелого психического заболевания . 4) В его карточке есть запись , что он психически больной 5) И тем не менее его берут на работу и разрешают летать . 6) В тот трагический день он официально был на больничном , но пришёл на работу и его спокойно допустили к вылету . Вывот : - В Люфтганзе бардак - лётчиков не хватает , квалификация руководства отсутствует полностью , служба безопасности полётов отсутствует по обределению . По хорошему - компанию нужно разгонять - менять полностью всех руководителей - вводить жёсткий контроль со стороны государства. Порка должна быть настолько жестокой и показательной , что о ней должны будут помнить минимум 50 лет . Я Вас сильно удивлю, если сообщу: такой подход - во всей Европе и США? И именно такого же подхода к летчикам добиваются у нас - можете почитать ресурс avia.ru Сегодня же - ИКАО выдала следующий пассаж: "Международная организация гражданской авиации (ICAO) заявила о необходимости проводить на регулярной основе полноценное медицинское обследование пилотов, в том числе проверку их психологического состояния. Об этом сообщил в пятницу ТАСС со ссылкой на агентство France-Presse. "Пилоты должны регулярно проходить медицинское обследование (специалистами в области авиационной и космической медицины), которое включало бы в себя оценку физического и психологического состояния, - цитирует агентство заявление организации. - Если в ходе проверки выявляются тревожные симптомы, могут быть проведены дополнительные, более тщательные обследования". Т.е. - ИКАО требует того, что в Союзе было изначально. И что стараются разрушить с 90-х годов. На том же avia.ru один из немногих оставшихся там специалистов выдал следующее: Во, как здорово! (Вы, не придуривайтесь! мы уже , тут, ориентируемся ни один год - ху , из Ху.. . ) Уж вам-то, известны все ветки обсуждений ,приведенных вами случаев.. . За исключением Ярославля - все остальное (и то, что осталось за кадром... ),- имеет под собой сугубо СИСТЕМНУЮ ПРИЧИННОСТЬ. Причем, здесь же, на этом форуме, люди, с десяток лет назад предупреждали : "... "собратья", что же Вы делаете? все это аукнется в будущем, аукнется так, что мало не покажется... " И , что резалт?.. . - вот он, мы его пожинаем по полной... Я выше, написал, что в "нашем" случае , все много проще (проще в аналитическом смысле, - не в практическом), есть конкретное, практическое направление, есть горизонт, куда должны идти.. . В конкретном случае - все гораздо сложнее : все четко, все исполнено в соответствии с установленной программой , а полторы сотни душ, как корова языком.. . И можно, казалось бы "проститутку-статистику" привлечь на свою сторону и сказать :"... да ладно, вам , ребята, за столько-то лет и одна катастрофа... ". Да все бы так, если бы , не КАЧЕСТВЕННОЕ изменение причин.. . И в этом смысле, даже единичный случай - повод бить в набат! Поскольку , причина происшедшего настолько опасна (фактически, она перечеркивает всю созданную таким трудом , потом и кровью , теорию обеспЕчения безопасности на воздушном транспорте, созданную в последние десятилетия), что является поводом глубоко задуматься над моделью Системы Управления Безопасностью Полетов, поскольку начальное звено - "экипаж"- полностью ее (данную модель) перечеркивает, хотя, даже и не обладает основным операционным уровнем данной модели (основной операционной единицей системы СУБП - является уровень компании, казалось бы.. . и тут , такой сюрприз... ). Но, опять же - можно тупо,поставить переключатель "голова-зопа" в положение "зопа"и вопросить: "да ладно, вам... " единичный случай, хватит гнать пургу. Однако, страус, (основной метод защиты которого, является - засовывание головы в песок) очень сильно рискует здоровьем (и даже жизнью самой) в случае его нахождения на бетонной поверхности вместо привычной саванны, или песчаной пустыни...
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:Лонжерон:
Ну, бл@ ваще. Зажигают тут!!! Сам обалдел, когда об этом узнал.
|
|
|