Samson67
P.M.
|
Самолет компании Германвингс, 148 человек на борту.
|
|
Sleepyman
P.M.
|
24-3-2015 13:59
Sleepyman
надо смотреть кто был на борту просто так не падают
|
|
Samson67
P.M.
|
По предварительным данным - «подал сигнал бедствия». Если это то, что я думаю (ССО «Опасность» - можно предполагать и захват.. .
|
|
Вут
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Если это то, что я думаю (ССО 'Опасность' - можно предполагать и захват.. .
У кого есть возможность и интерес, можно на флайтрадаре глянуть последние сквоки. Если 7500, то захват.
|
|
Вут
P.M.
|
7700 - просто жопа, без захвата
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Вут:
У кого есть возможность и интерес, можно на флайтрадаре глянуть последние сквоки. Если 7500, то захват.
ты не умничай - по-русски скажи
|
|
Samson67
P.M.
|
Судя по тому, что известно на сей момент - это аварийное снижение. Одна из причин подобных действий - разгерметизация, к примеру.. .
|
|
Вут
P.M.
|
цитата:Originally posted by SeRgek: ты не умничай - по-русски скажи
Ну, чирикалки системы ADS-B постоянно передают в эфир, в том числе, код присвоенный диспетчером, кроме экстренных случаев. В экстренных случая передают 7500- захват, 7700 - жопа, 7600- проблемы со связью. У немца последний был 7700 цитата:Originally posted by Samson67:
Судя по тому, что известно на сей момент - это аварийное снижение.
По ссылке выше профиль полета со скоростями и высотами можете глянуть.
|
|
Samson67
P.M.
|
Чего там глядеть-то? Скорость снижения - меньше предельно допустимой при аварийном снижении на 1500-2000 фут/мин для данного типа. Что там точно произошло - можно год гадать, вариантов море. Надо ждать, когда ящики найдут или хотя бы обломки обследуют.. .
|
|
OCTAGON
P.M.
|
Автопилот? aviaforum.ru A Lufthansa Airbus A321-200, registration D-AIDP performing flight LH-1829 from Bilbao,SP (Spain) to Munich (Germany) with 109 people on board, was climbing through FL310 out of Bilbao about 15 minutes into the flight at 07:03Z, when the aircraft on autopilot unexpectedly lowered the nose and entered a descent reaching 4000 fpm rate of descent. The flight crew was able to stop the descent at FL270 and continued the flight at FL270, later climbing to FL280, and landed safely in Munich about 110 minutes after the occurrence.
|
|
Samson67
P.M.
|
Был случай, когда Эрбас комп отправил в снижение и это остановили переходом на ручное с отключением компа из-за замерзания датчиков. Но тут - получается тогда, что экипаж до последнего момента ничего не понимал и не видел? Малореальная ситуевина.. . Судя по репортажам Евроньюса - один ЧЯ нашли вроде, так что надо подождать. Так-то теорий можно много навыдвигать, от отказа обоих движков до теракта.
|
|
4V4N
P.M.
|
Заправить забыли. Ничего не горело.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
С ума сойти! Как после мясорубки!
|
|
Samson67
P.M.
|
Там скорость была под 700 км/час, да в гору.. .
|
|
vadja2
P.M.
|
Как будто действительно перемололи и потом рассыпали.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Там скорость была под 700 км/час, да в гору...
Но вроде по локальней должно быть. А тут такой разброс... ХЗ. Одна катастрофа загадочнее другой. И с эшелонов. Ладно, сложные участки взлёт, снижение, посадка.
|
|
Samson67
P.M.
|
На рельеф посмотрите. На самом деле - все легло достаточно локально, т.е. разрушение от удара.
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
На рельеф посмотрите. На самом деле - все легло достаточно локально, т.е. разрушение от удара.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
цитата:SeRgek:
Вот тоже хотел. Хотя там скорость была значительно меньше, если верить флайтрадару.
|
|
Yep
P.M.
|
цитата:Sleepyman: надо смотреть кто был на борту
не надо: Установлена техническая причина гибели аэробуса Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса: 'Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом', - сообщил он. pravosudija.net
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Yep: не надо:Установлена техническая причина гибели аэробуса Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса: 'Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом', - сообщил он. http://pravosudija.net/article... gibeli-aerobusa
ну и как испорченный высотомер может привести к такому результату на эшелоне?
|
|
Лонжерон
P.M.
|
цитата:ну и как испорченный высотомер может привести к такому результату на эшелоне? Показывать не 12000, а все 20000. Срочное снижение... К стати, 12000 тоже многовато. Нет?
|
|
Samson67
P.M.
|
Чего - оба барометрических и оба радиовысотомера? Техники-диверсанты???))
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:Лонжерон:
Показывать не 12000, а все 20000. Срочное снижение... К стати, 12000 тоже многовато. Нет? Там в футах.)))
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:Yep: не надо: Установлена техническая причина гибели аэробуса Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса: 'Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом', - сообщил он. pravosudija.net Я Вас конечно уважаю, но.. . это феерично! Современные "эксперды" типа Р. Гусарова - в действии!!! С сайта: pravosudija.net "... Волкова Татьяна Вячеславовна. Родилась в Москве, замужем, есть, не привлекалась. Специальности по правам и дипломам: балетмейстер, веб-дизайнер, водитель грузовика, юрист. Первое место работы: Московский цирк на Ленинских горах. Последние 11 лет юрисконсульт Общероссийского общественного движения 'За права человека'. В промежутке занималась разными вещами: работала артисткой балета, выступала в иностранных судах в качестве эксперта по российскому праву и правоприменительной практике... Специализация: цивилист. Увлечения: шитьё театральных костюмов, биатлон, чтение решений независимых судов, в особенности особых мнений меньшинства. Общественные нагрузки: участвую в рабочей группе по созданию Евразийского союза воздухоплавателей... "
|
|
SeRgek
P.M.
|
цитата:Originally posted by Лонжерон:
Показывать не 12000, а все 20000. Срочное снижение...
ага и все остальные системы не воспротивились?
|
|
Стас
P.M.
|
По радио сказали, что борт был застрахован в Альянсе, как и малазийские пропавший и сбитый.. .
|
|
vadja2
P.M.
|
цитата: Не ожидал я, что ты такую записную куиту читаешь. Давно ты начал интересоваться такими дефективными блогами или просто подсказал кто? Не, Вадим, несерьёзно это. Не тот уровень, никкуя не Стариков или Фурсов. И даже не Кургинян.. . Тьфу, тьфу, тьфу, не к ночи будь помянут.
|
|
Yep
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Современные "эксперды"
она не эксперт - ей инфу сливают.
|
|
vadja2
P.M.
|
цитата:Originally posted by Yep:
ей инфу сливают.
Моя так понимай, что из "самых высших сфер"?
|
|
Yep
P.M.
|
цитата:Originally posted by vadja2:
из "самых высших сфер"?
причём не из наших
|
|
Yep
P.M.
|
цитата:Samson67: Я Вас конечно уважаю, но.. . это феерично! Современные "эксперды" типа Р. Гусарова - в действии!!! С сайта: pravosudija.net "... Волкова Татьяна Вячеславовна. Родилась в Москве, замужем, есть, не привлекалась. Специальности по правам и дипломам: [b]балетмейстер, веб-дизайнер, водитель грузовика, юрист. Первое место работы: Московский цирк на Ленинских горах. Последние 11 лет юрисконсульт Общероссийского общественного движения 'За права человека'. В промежутке занималась разными вещами: работала артисткой балета, выступала в иностранных судах в качестве эксперта по российскому праву и правоприменительной практике... Специализация: цивилист. Увлечения: шитьё театральных костюмов, биатлон, чтение решений независимых судов, в особенности особых мнений меньшинства. Общественные нагрузки: участвую в рабочей группе по созданию Евразийского союза воздухоплавателей... "[/B] это всё просто буквы на экране, никто "её" не видел. но факты подтверждаются, рано или поздно
|
|
Лонжерон
P.M.
|
цитата:Originally posted by Samson67:
Техники-диверсанты???))
Ну, засланые.. . Хз. И поневоле вопреки поверишь. Падать то всё чаще с эшелона стали. цитата:Originally posted by Samson67:
Там в футах.))) Ну дык я перевёл. Не знаю я всякие футы.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
цитата:Originally posted by SeRgek:
ага и все остальные системы не воспротивились?
Ага. ))) Могу только сказать, что какого червяка запустить, или какую прогу. Вполне это фейк, но красивый и опровергнуть низя.
|
|
Yep
P.M.
|
pravosudija.net новый текст с картинками Даже сообщение одного из убийц о методе совершения преступления (альтиметр) может оказаться правдивым, а может - попыткой запутать следствие.
|
|
vadja2
P.M.
|
цитата:Originally posted by Yep:
причём не из наших
Вадим, я последнее время совсем уже запутался во всех этих блудняках. Просвети, пожалуйста, "ваши" это кто у тебя щаз?
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:Yep:
она не эксперт - ей инфу сливают. Ну начать с того, что предполагаемый круг общения этой дамы - весьма от авиации далек.. . Что до слива информации.. . Так нету пока информации, кроме кучи обломков. Да, иногда можно определить примерную причину сразу. ИНОГДА - ключевое слово. И - ТОЛЬКО В АВИАЦИОННОЙ СРЕДЕ. Так было на моей памяти, к примеру, с гибелью младшего Боровика: один из бугров технарей Внуково изучал Як-40 - и в курилке практически сразу предположили возможную причину. Но чтобы слили информацию из органов расследования или из авиакомпании-эксплуатанта подобному этой барышне персонажу??? Я не Станиславский, но тож - НЕ ВЕРЮ!))) Лично я, даже и зная что-то, с неспециалистом делиться своими мыслями не стал бы - будучи работником, причастным каким-либо боком. Дело в корпоративной этике так называемой. Вернее, это надо наверно иначе назвать: традиция отношений в авиации. "До реальных фактов - все гипотезы только между собой". Реальных фактов пока в этой аварии - нет. Да, можно получить информацию - имея знакомого или родственника в расследующих структурах. Но с барышней-журналистом - никто делиться не будет, даже с родной дочерью. С авиатехником, летчиком, инженером - да, поделятся, у самого есть такой родственник.
|
|
|