abc55
P.M.
Ц
|
запускал вертолетик больно резко он маневрирует решил сделать маневр плавнее красное - аккумуляторы если отпустить "газ", винт по инерции вращается машина "садится" плавно без "падения" можно всю массу электроники загнать в обруч (по возможности)
|
|
marafonec
P.M.
Ц
|
Так любой вертолЁтик резок. Не даром срубленная хвостовая балка - не самое редкое ЧП
|
|
paradox
P.M.
Ц
|
цитата:решил сделать маневр плавнее квадрокоптеры попробуйте
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
цитата:решил сделать Симер? Иль в натуре?
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
цитата:можно всю массу электроники загнать в обруч Ныне маса электроники ужасает своим величием, по сравнению с акк.
|
|
abc55
P.M.
Ц
|
цитата:квадрокоптеры попробуйте на квадрокоптере 4 несущих винта у мене всего 1 цитата:Симер? Иль в натуре? зачем в натуре? мысленно)))
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
цитата:мысленно))) Дык тода и рисовать нефиг .
|
|
abc55
P.M.
Ц
|
так надо же донести до критики вам критиковать, мне учица я ж не могу донести телепативно))
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
Во времена моего детства была такая запускалочка с кольцом. Летала на радость детям. Без маленьких пропеллеров, естественно. Массивное кольцо вызовет проблеммы маневренности. Ежели не выписывать кренделя-ничего плохого не вижу. Правда при раскрутке-полмощи пойдёт на вертикальный проп. Чтоп не провернуться.
|
|
abc55
P.M.
Ц
|
цитата:такая запускалочка с кольцом красная была она меня и толкнула масса кольца хорошо держала кин энергию вращения
цитата:полмощи пойдёт на вертикальный проп есть такое да и горизонтальный поворачивать несущий винт будет с затратой - гироскоп как ни как но все же проще автомата перекоса
|
|
Костровой
P.M.
Ц
|
15-2-2015 04:44
Костровой
На самом деле, немножко не так нужно было начинать тему. Правильнее было-бы так: "я построил модель ЛА, но она слишком быстро и высоко летает, и я решил примотать к ней проволокой кирпич, подскажите, в каком месте это лучше сделать?"
|
|
abc55
P.M.
Ц
|
аккумулятор, он и в африке всегда кирпич
|
|
semen
P.M.
Ц
|
Але, гараж... Зачем крутить внешнее кольцо?
|
|
abc55
P.M.
Ц
|
1 для плавности подъема-опускания можно полностью отпустить газ и машина плавно опустится на авторотации 2 для стабильного полета вперед-назад тяжелое раскрученное кольцо - гироскоп наклони раз гироскоп и будет полет вперед ровный все это, нужно для легких моделей и прочих БПЛА
|
|
semen
P.M.
Ц
|
Дисбаланс, сударь, такая бяка, а вы закладываете неизбежный дисбалан уже на стадии схемы.
|
|
abc55
P.M.
Ц
|
цитата:Дисбаланс колеса тоже имеют дисбаланс пару грузиков - и полный ажур - баланс
|
|
semen
P.M.
Ц
|
Может поступить проще - сделать винт достаточно массивным на концах, а на вал двигателя установить обгонную муфту. И не нужны будут героические преодоления трудностей
|
|
abc55
P.M.
Ц
|
цитата:сделать винт достаточно массивным на концах зачем брать лишнюю массу в полет, если масса аккумуляторов есть от которой никуда не деться???
|
|
semen
P.M.
Ц
|
Аргумент. Свое предложение снимаю, но ваше решение от этого не становится лучше (в плане исполнения)
|
|
sniper1139
P.M.
Ц
|
27-2-2015 01:39
sniper1139
цитата:На самом деле, немножко не так нужно было начинать тему. Правильнее было-бы так: "я построил модель ЛА, но она слишком быстро и высоко летает, и я решил примотать к ней проволокой кирпич, подскажите, в каком месте это лучше сделать?" Мой приз за лучший ответ. Он правда не развёрнутый и ни чего не объясняет с технической точки но короткий и ёмкий.
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
цитата:4V4N: Во времена моего детства была такая запускалочка с кольцом. Летала на радость детям. Без маленьких пропеллеров, естественно. Массивное кольцо вызовет проблеммы маневренности. Ежели не выписывать кренделя-ничего плохого не вижу. Правда при раскрутке-полмощи пойдёт на вертикальный проп. Чтоп не провернуться. Во времена МОЕГО детства - был вертолет без всяких колец, три лопасти-кабина-фюзеляж. Дергаешь леску на пусковой - и вперед, в небо. Летал прекрасно и стабильно.
|
|
SR-71
P.M.
Ц
|
цитата:Originally posted by sniper1139 : Мой приз за лучший ответ. Он правда не развёрнутый и ни чего не объясняет с технической точки но короткий и ёмкий.
От меня тоже Плюс!! Человек занимается хуЕтой.. Был бы Умнее пошел бы в магазин и купил бы Идею у кЕтайцев..
|
|
Skela
P.M.
Ц
|
Красное-аккумуляторы......... Естественно акки массы не имеют.)))
|
|
sniper1139
P.M.
Ц
|
13-4-2015 18:48
sniper1139
цитата:Originally posted by Skela:
Красное-аккумуляторы......... Естественно акки массы не имеют.
Вы невнимательно читали. ТС хочет сделать так что бы аккумы ( которые всё равно на борту ) играли роль маховика при израсходовании энергии. Типа ЛА не грохнется а на ротации сядет. Но вот отклонять гироскоп не так просто как лопасти вертолёта.
|
|
Skela
P.M.
Ц
|
цитата:Originally posted by sniper1139: Вы невнимательно читали. ТС хочет сделать так что бы аккумы ( которые всё равно на борту ) играли роль маховика при израсходовании энергии. Типа ЛА не грохнется а на ротации сядет. Но вот отклонять гироскоп не так просто как лопасти вертолёта.
Осмелюсь не согласится.) Раскрутить маховик то можно,а какая инерция в управлении будет? Сколько надо потратить силы чтобы что бы отклонить "гироскоп" и перейти в горизонтальный полёт а потом зависнуть?)
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
цитата:Skela:
Осмелюсь не согласится.) Раскрутить маховик то можно,а какая инерция в управлении будет? Сколько надо потратить силы чтобы что бы отклонить "гироскоп" и перейти в горизонтальный полёт а потом зависнуть?) Любимая хохма "мартышек" на аэродроме: дать в руки молодому раскрученный гироскоп (блок нехилого размера) и попросить повернуть... )))
|
|
sniper1139
P.M.
Ц
|
14-4-2015 00:51
sniper1139
цитата:Originally posted by Skela:
Раскрутить маховик то можно,а какая инерция в управлении будет? Сколько надо потратить силы чтобы что бы отклонить "гироскоп" и перейти в горизонтальный полёт а потом зависнуть?)
Так и я о том же.
|
|
|