Guns.ru Talks
Авиация
Кто тут за АОН агитировал? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Кто тут за АОН агитировал?

Samson67
P.M.
23-12-2014 21:10 Samson67
Часто слышны рассуждения об "упрощении процедур для любителей".
Вышли результаты очередного расследования:
mak.ru

Читаем:

1.18. Дополнительная информация
После майской катастрофы вертолета EС-120 'Колибри' RA-07232 в районе
н.п. Рахья Всеволожского района Ленинградской области, катастрофа ЕЭВС SA - 341G
приобретает признаки системной.
Объединяет обе катастрофы отсутствие контроля за выполнением полетов
пилотами - любителями.
В нашем случае пилот, находящийся в состоянии алкогольного опьянения,
выполнял полет с просроченными свидетельством и медицинским заключением, с
неподтвержденным переучиванием на тип, на высоте значительно ниже безопасной, в
зоне 'С' и зоне ограничения ULR1 без разрешения на использование воздушного
пространства и связи с органами ОВД.
МАК неоднократно выходил с инициативой в Минтранс России (Окончательный
отчет по АБПЧЖ 11.05.12 вертолета R-44 RA-04281 в Нижегородской области,
Окончательный отчет по катастрофе 06.12.13 вертолета ЕВЭС ЛТЮ-1208 RA-2097G в
Ростовской области, Окончательный отчет по катастрофе 30.04.14 вертолета R-44
RA-06217 в Инте, Окончательный отчет по катастрофе 23.07.14 вертолета ЕВЭС КАВ-44
(R-44) RA-1975G на Камчатке) о доработке действующих нормативных документов по
контролю за деятельностью АОН для реализации механизма непрерывного мониторинга
за летной годностью воздушных судов и выполнением полетов частными пилотами и
эксплуатантами АОН, что позволило бы существенно повысить уровень безопасности полетов...

Лично мне - очень бы не хотелось получить на крышу очередного любителя.. .

SeRgek
P.M.
24-12-2014 10:07 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

Лично мне - очень бы не хотелось получить на крышу очередного любителя...


самосвал в стену - гораздо более вероятнее и что?
цитата:
Originally posted by Samson67:

Объединяет обе катастрофы отсутствие контроля за выполнением полетов
пилотами - любителями


на самом деле это сугубо их личные проблемы.
ALAM
P.M.
24-12-2014 11:55 ALAM
цитата:
на самом деле это сугубо их личные проблемы.

[QUOTE], в зоне 'С' и зоне ограничения ULR1 без разрешения на использование воздушного пространства и связи с органами ОВД.
[/QUOTE
Личные?и только его?

Samson67
P.M.
24-12-2014 12:04 Samson67
Эти "личные проблемы" почему-то требуют от окружающих не спать - когда очередной любитель ходит по крышам на Л-39, вынимать вертолет из Волги или Финского залива - когда очередной деятель хочет показать свою крутость.
Что до самосвала в стену - я живу не около шоссе.
SeRgek
P.M.
24-12-2014 14:04 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

вынимать вертолет из Волги или Финского залива - когда очередной деятель хочет показать свою крутость


так и автомобили вынимают, у нас, к примеру, по десятку минимум кажный год

цитата:
Originally posted by Samson67:

Что до самосвала в стену - я живу не около шоссе.


и дороги рядом нет?

цитата:
Originally posted by ALAM:

Личные?и только его?


так у нас везде ограничения и это самое разрешение получить - в тыщщу раз проще по тихому слетать.
4V4N
P.M.
24-12-2014 15:23 4V4N
Не пойму о чём вы. Вот куплю себе ящик летающий , лимонов за пятьдесят-сто, ксиву оформлю. И после этого спрашивать кого-то буду куда лететь, что делать? Эт простите, что у ГАИ разрешение на обгон выписывать.
Samson67
P.M.
24-12-2014 16:10 Samson67
цитата:
4V4N:
Не пойму о чём вы. Вот куплю себе ящик летающий , лимонов за пятьдесят-сто, ксиву оформлю. И после этого спрашивать кого-то буду куда лететь, что делать? Эт простите, что у ГАИ разрешение на обгон выписывать.

Ну-ну.. . Много таких умных, хоронят периодически. Сообщение МАК - по ссылке в первом сообщении, можно ознакомиться.
Что до ГАИ - попробуйте, к примеру, прокатиться на БТР-60 по МКАД.))))
Ксиву-то можно оформить, но вот ВК и ФАП отменить - денег не хватит. Как и на запасную жизнь.))))

SeRgek
P.M.
24-12-2014 16:20 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

Что до ГАИ - попробуйте, к примеру, прокатиться на БТР-60 по МКАД


какие проблемы?

цитата:
Originally posted by Samson67:

Много таких умных, хоронят периодически. Сообщение МАК - по ссылке в первом сообщении, можно ознакомиться


как я уже отметил это их личные проблемы

цитата:
Originally posted by Samson67:

вот ВК и ФАП отменить - денег не хватит. Как и на запасную жизнь


как же в той же Канаде без всего этого живут?
ALAM
P.M.
24-12-2014 16:21 ALAM
цитата:
так у нас везде ограничения и это самое разрешение получить - в тыщщу раз проще по тихому слетать.

Пробовали?сами подавали заявку на использование воздушного пространства?или с чужих слов?

цитата:
И после этого спрашивать кого-то буду куда лететь, что делать? Эт простите, что у ГАИ разрешение на обгон выписывать.

есть зоны,куда можно входить только с разрешения диспетчера,хотя бы для того,что бы не оказаться на посадочном,на пути у какого-нибудь заходящего А.или Б.вышеупомянутая зона "С",как раз относится к той категории воздушного пространства,когда разрешение на ИВП и связь с диспетчером обязательны.
SeRgek
P.M.
24-12-2014 16:24 SeRgek
цитата:
Originally posted by ALAM:

Пробовали?сами подавали заявку на использование воздушного пространства?или с чужих слов?


лично нет
но точно знаю что в наших краях их не получают.. . и не только в наших.
ALAM
P.M.
24-12-2014 16:43 ALAM
цитата:
лично нетно точно знаю что в наших краях их не получают.. . и не только в наших.

Как бы помягче сказать ,тогда может не стоит рассуждать о сложности Российского воздушного законодательства,и чем оно принципиально отличается от Канадского.поверьте,кто хочет,тот вполне успешно летает и по нашим законам.а про остальных.. как говортся,дуракам закон не писан,если писан,то не читан.. и т.д.
Samson67
P.M.
24-12-2014 17:00 Samson67
цитата:
SeRgek:

как же в той же Канаде без всего этого живут?

1. БТР-60/70/80 - негабарит по ширине, для движения по дорогам требуется специальное разрешение.)))
2. В Канаде, а тем более в США - за нарушение правил полетов сажают надолго, а то и сбивают без долгих разбирательств.

SeRgek
P.M.
24-12-2014 17:37 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

1. БТР-60/70/80 - негабарит по ширине, для движения по дорогам требуется специальное разрешение.)))


а БРДМ? у нас тут такие гоняют иногда

цитата:
Originally posted by Samson67:

2. В Канаде, а тем более в США - за нарушение правил полетов сажают надолго, а то и сбивают без долгих разбирательств.


у них правила проще

цитата:
Originally posted by ALAM:

Как бы помягче сказать ,тогда может не стоит рассуждать о сложности Российского воздушного законодательства,и чем оно принципиально отличается от Канадского.поверьте,кто хочет,тот вполне успешно летает и по нашим законам


стоит
потому как интересовался когда-то вопросом
таки летает? ой вей.. .
Samson67
P.M.
24-12-2014 17:46 Samson67
БРДМ - проходит под кат. С как грузовик или регится как трактор, зависит от заказчика. По ширине проходит.
Что до авиационного законодательства - оно везде примерно одинаково в цивилизованных странах. Ответственность за нарушение только разная.
SeRgek
P.M.
24-12-2014 17:49 SeRgek
дикие мы
у нас народ на ГТС и МТЛ катается
а там ширина - огого
цитата:
Originally posted by Samson67:

Что до авиационного законодательства - оно везде примерно одинаково в цивилизованных странах.


ну это как бы не совсем так. ну да ладно.
xwing
P.M.
24-12-2014 18:51 xwing
Смешно. В казанском 737 сидело два НЕ ПИЛОТА. Со всеми государственными бумажками в кабине коммерческой авиакомпании, не аероклубовского и не частного самолетика ни разу. Непрерывный мониторинг ето звучит гордо.
Sobaka1970
P.M.
24-12-2014 19:05 Sobaka1970
цитата:
Samson67:
Эти "личные проблемы" почему-то требуют от окружающих не спать - когда очередной любитель ходит по крышам на Л-39, вынимать вертолет из Волги или Финского залива - когда очередной деятель хочет показать свою крутость.
Что до самосвала в стену - я живу не около шоссе.

Никогда не слышал о частном Л-39-дорогой аппарат и в обслуживании тоже.

Samson67
P.M.
24-12-2014 19:11 Samson67
цитата:
Sobaka1970:

Никогда не слышал о частном Л-39-дорогой аппарат и в обслуживании тоже.


Ошибка, естественно Л-29. Небезызвестный Царев со товарищи так чудил в окрестностях Кимр.
sablezubyi
P.M.
26-12-2014 15:51 sablezubyi
цитата:
Originally posted by Samson67:

Небезызвестный Царев со товарищи так чудил в окрестностях Кимр.

цитата:
Originally posted by Samson67:

Много таких умных, хоронят периодически.

Должно пройти время - "самые умные" самоустранятся.

Matilda
P.M.
17-1-2015 14:35 Matilda
А это кому как повезет, можно и профессионала получить и ступень от ракеты и пулю в лесу шальную. Да и вообще, рожденный быть повешенным не утонет.
То есть, суть топика этого в чем? Давайте я расскажу вам какой бардак происходит в малой авиации?
Разговор мой недавний со знакомым вашим Сергеем. Я в Борки с ним летом прилетала, отвозила его, собственно. Мне улетать, выруливаю на полосу, а он туда на велосипеде едет и собака с ним бежит. Запрашиваю у РП, глушу двигатель, хорошо не аэропорт, в воздухе никого, спрашиваю, что случилось? Я, говорит, тебя проводить. Я сказала, что думаю об этом. Матом. А он мне говорит, а знаешь, это же аэродром АОН!
Дяденька инструктор.
Samson67
P.M.
18-1-2015 20:48 Samson67
цитата:
Matilda:
А это кому как повезет, можно и профессионала получить и ступень от ракеты и пулю в лесу шальную. Да и вообще, рожденный быть повешенным не утонет.
То есть, суть топика этого в чем? Давайте я расскажу вам какой бардак происходит в малой авиации?
Разговор мой недавний со знакомым вашим Сергеем. Я в Борки с ним летом прилетала, отвозила его, собственно. Мне улетать, выруливаю на полосу, а он туда на велосипеде едет и собака с ним бежит. Запрашиваю у РП, глушу двигатель, хорошо не аэропорт, в воздухе никого, спрашиваю, что случилось? Я, говорит, тебя проводить. Я сказала, что думаю об этом. Матом. А он мне говорит, а знаешь, это же аэродром АОН!
Дяденька инструктор.

Вот и я о том.. .

Matilda
P.M.
18-1-2015 22:55 Matilda
О чем, Леш? Если в Борках, да и много где еще
, позволяют так делать, то у нас выгнали бы в шею даже за попытку возразить РП. На аэродромах АОН очень четко чувствуется кто руководитель. У нас это военный пенсионер, в прошлом командир "Ил-76" ВТА. Всю аэродромную братию от держит просто в ежовых рукавицах, он там царь, бог и последняя инстанция.
У нас мало кто хочет базироваться по этой причине. Зато нигде в МВЗ спокойнее не летается.
4V4N
P.M.
18-1-2015 23:04 4V4N
цитата:
Я, говорит, тебя проводить. Я сказала, что думаю об этом. Матом

Человек по-человечески. А вы?
Matilda
P.M.
18-1-2015 23:07 Matilda
цитата:
4V4N:

Человек по-человечески. А вы?

Ну да, чего там, от широты души на полосу сбегать, когда на ней самолет взлетать собрался. Чистого неба пожелать. Давайте в Шереметьево сбегаем. Ручкой помашем.

4V4N
P.M.
18-1-2015 23:11 4V4N
В старые-добрые, помнится , механик вообще до старта бежал за консоль держась и ничего -знак уважения и почтения. Никто не матюкал.
Samson67
P.M.
18-1-2015 23:13 Samson67
цитата:
Matilda:
О чем, Леш? Если в Борках, да и много где еще
, позволяют так делать, то у нас выгнали бы в шею даже за попытку возразить РП. На аэродромах АОН очень четко чувствуется кто руководитель. У нас это военный пенсионер, в прошлом командир "Ил-76" ВТА. Всю аэродромную братию от держит просто в ежовых рукавицах, он там царь, бог и последняя инстанция.
У нас мало кто хочет базироваться по этой причине. Зато нигде в МВЗ спокойнее не летается.

Вот-вот, именно: кто руководитель. А если руководство из мелиораторов/снабженцев и т.п. - .. .

4V4N
P.M.
18-1-2015 23:14 4V4N
Насчёт Ш.-вообще мания величия. Там бежать пару км. да и недотянутся. У вас же вроде 2.5 : 1 мотодельта?
Samson67
P.M.
18-1-2015 23:14 Samson67
цитата:
4V4N:

Человек по-человечески. А вы?

Э.. . Мы тут вроде не так давно про Внуково читали - так вот это действо примерно того же плана.

Samson67
P.M.
18-1-2015 23:17 Samson67
цитата:
4V4N:
В старые-добрые, помнится , механик вообще до старта бежал за консоль держась и ничего -знак уважения и почтения. Никто не матюкал.

Это другой смысл имело: придержать за плоскость в случае нужды, при маневре или газовке.

4V4N
P.M.
18-1-2015 23:18 4V4N
цитата:
про Внуково

Ну вы вообще, Ш., В.... Порядок некоторый должен быть , но ровнять не стоит. На лисопедах и с собаками на военных аэродромах народ слош и рядом. Никто не матерится при этом.
Samson67
P.M.
18-1-2015 23:19 Samson67
цитата:
4V4N:
Насчёт Ш.-вообще мания величия. Там бежать пару км. да и недотянутся. У вас же вроде 2.5 : 1 мотодельта?

Во Внуково - как-то милиция облаву делала на пару пацанов около полосы, потом шуму было на весь Аэрофлот. Появление кого-либо в районе полосы - серьезное ЧП.

4V4N
P.M.
18-1-2015 23:23 4V4N
цитата:
Это другой смысл имело

Исходный смысл понятен.
Но по вышеприведённой предпосылке хотелось бы схему нарушения и была ли шапка у предполагаемого нарушителя в руке или на голове.
4V4N
P.M.
18-1-2015 23:27 4V4N
цитата:
Во Внуково - как-то милиция облаву делала на пару пацанов около полосы

И правильно делала. Во Внуково. А в Мухосранске на лётном, где пол самолёта в неделю взлетает-садится, пускай лучше коровы пасутся. В свободное от службы время.
Samson67
P.M.
18-1-2015 23:29 Samson67
цитата:
4V4N:

Ну вы вообще, Ш., В.... Порядок некоторый должен быть , но ровнять не стоит. На лисопедах и с собаками на военных аэродромах народ слош и рядом. Никто не матерится при этом.

Да, на велосипедах и с собаками - но когда полетов нет или на МС, но никак не на рулежке или полосе.

Samson67
P.M.
18-1-2015 23:35 Samson67
цитата:
4V4N:

И правильно делала. Во Внуково. А в Мухосранске на лётном, где пол самолёта в неделю взлетает-садится, пускай лучше коровы пасутся. В свободное от службы время.

Там, о чем речь идет - обычно нарки пасутся, грибы собирают.. .

Samson67
P.M.
18-1-2015 23:44 Samson67
цитата:
4V4N:

Исходный смысл понятен.
Но по вышеприведённой предпосылке хотелось бы схему нарушения и была ли шапка у предполагаемого нарушителя в руке или на голове.

Выезд в зону руления ВС. На самом деле это действительно серьезный бардак по авиационным правилам.

Matilda
P.M.
19-1-2015 01:14 Matilda
цитата:
Samson67:

Вот-вот, именно: кто руководитель. А если руководство из мелиораторов/снабженцев и т.п. - ...

Тогда звиздец.. . полный аэродрому. К сожалению, такого большинство.
Хотя, я уже не удивляюсь ничему после министра обороны гражданского - табуреточного.

Matilda
P.M.
19-1-2015 01:18 Matilda
цитата:
4V4N:
В старые-добрые, помнится , механик вообще до старта бежал за консоль держась и ничего -знак уважения и почтения. Никто не матюкал.

Скажите честно, вы сейчас издеваетесь или действительно не понимаете, о чем речь?

SR-71
P.M.
19-1-2015 17:06 SR-71
цитата:
Originally posted by 4V4N:

В старые-добрые, помнится , механик вообще до старта бежал за консоль держась и ничего -знак уважения и почтения. Никто не матюкал.

И сейчас "это" осталось!! Только несколько иначе..
Самолет со старта уходит.. Первый механник прыгает и по крылу рукой, за ХОРОШЕЕ..

з.ы. А бабы в Авиации - только Стюардессы.. С большими сиськами..

4V4N
P.M.
19-1-2015 19:45 4V4N
цитата:
вы сейчас издеваетесь или действительно не понимаете, о чем речь?

Я где-то посередине.. .

Guns.ru Talks
Авиация
Кто тут за АОН агитировал? ( 1 )