|
22-10-2014 00:00
ALAM
то есть,по Вашим данным он находился на перекрестке,или так называемом кресте,но не сказал об этом,а просто доложил,нахожусь ВПП ХХХ ?
|
|
22-10-2014 00:32
4V4N
Не могу ничего утверждать. Предполагаю. Из неподтверждных источников.
|
|
22-10-2014 00:39
Samson67
цитата: Э.. . Он что, получается, не знал про расположение ВПП???!!! |
|
22-10-2014 02:17
Samson67
Похоже - вот изначальная причина катастрофы:
во Внуково все работы на ВПП запрашиваются по отдельной частоте 163,505 МГц бригадиром снегоуборочной техники, причём процесс контролирует машина аэродромной службы, которая обычно ездит следом, когда щётки на ВПП. Занятие и освобождение ВПП разрешается именно на 163,505, а не на рабочих частотах авиадиапазона. Сравните с тем, что я описывал выше.. . |
|
22-10-2014 07:01
Voron65
цитата: Вотжеж звери, люди для них ничто, раз и сразу в лагеря, да.. . |
|
22-10-2014 11:45
button
судя по всему водителя крайним сделают.. . по предварительному допросу
|
|
22-10-2014 11:53
sakstorp
http://lenta.ru/news/2014/10/22/dopros/
цитата: |
|
22-10-2014 12:15
Samson67
А где была машина, которая должна была перегораживать выезд на рабочую полосу с нерабочей у крестовины???
|
|
22-10-2014 12:17
SeRgek
цитата: интересно погибшим это сильно помогло.. . |
|
22-10-2014 12:19
ALAM
цитата: так и вижу картину,поймали на перроне первого попавшегося водилу и поволокли в кутузку-крайним будешь! ,а на самом деле он совершенно не при чем.. .
|
|
22-10-2014 12:23
ALAM
цитата: цитата: а вот и вторая кандидатура,а будут и еще,и со Службы Движения тоже кого-нибудь зацепят,диспетчера-инструктора,той стажерки,_наверняка. |
|
22-10-2014 12:43
button
цитата: ну а что? даже если водила сам единолично виноват, все равно есть же и другие ответственные лица... ЗЫ всегда было интересно, сколько они там получают? |
|
22-10-2014 13:14
Samson67
цитата: Я выше дал раскладку по похожей катастрофе в Омске: кому именно и сколько. |
|
22-10-2014 13:17
Samson67
цитата: Это сильно помогло избежать повторения такой катастрофы в будущем. Пока все не развалили и не начали левых манагеров к авиации допускать - таких катастроф больше не было. |
|
22-10-2014 13:42
button
цитата: что собственно говорит о том что система то работает относительно неплохо |
|
22-10-2014 13:47
Samson67
цитата: Система РАБОТАЛА относительно неплохо - так будет верно. |
|
22-10-2014 13:56
button
цитата: все конечно относительно, но 1 инцидент за 30 лет на страну вроде неплохой показатель |
|
22-10-2014 15:04
Voron65
цитата: сажают обычно не за что то, а для чего то. Так что воспитательный эффект присутствует, срок действия лет 25-30, поколение. |
|
22-10-2014 17:46
4V4N
цитата: Поэтому пролонгация должна быть постоянной и систематической, чтоб не прибегать к лошадинным дозам. |
|
22-10-2014 18:34
button
мне кажется на верхах шас тоже поснимают народ.. . а мож и присядет кто
|
|
22-10-2014 19:02
4V4N
цитата: Чем больше-тем лучше. Но врятли. Копнут техноту и мелких администраторов, а те кто на безопасность наземную забил полностью-даже с курорта не чухнут. |
|
22-10-2014 19:20
button
да меня удивляет что сми орут про пьяного водителя.. . в принципе под этим соусом там можно кого угодно снимать и назначать...
вот если бы просто ошибка диспетчера или водителя, то и шума бы такого не было и реально мелочевку копнули бы... |
|
23-10-2014 01:35
Samson67
цитата: По последней информации - задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта 'Внуково' Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, а также руководитель полётов аэропорта 'Внуково' Роман Дунаев, диспетчер-стажер аэропорта 'Внуково' Светлана Кривсун и диспетчер аэропорта 'Внуково' Александр Круглов, руководившие воздушным движением в момент авиакатастрофы. |
|
23-10-2014 03:14
Samson67
цитата: СМИ просто повторили слова председателя СК. А он, в свою очередь, просто озвучил что при освидетельствовании у водителя нашли 0,6 промилле (это примерно соответствует 150 граммов водки). По моему опыту работы - 150 г не та доза, после которой аэродромный водитель забьет болт на команды диспетчера/инженера или поедет покататься. Другое дело, что с политической и этической точки зрения - Маркин поступил как минимум недальновидно, просто глупо. Любому СПЕЦИАЛИСТУ ясно, что это не есть причина катастрофы - но Маркин не специалист в области ГА. |
|
23-10-2014 10:17
button
цитата: а если корвалолчика от души хлебнуть? не получится 0.6? |
|
23-10-2014 10:51
SeRgek
цитата: интересно не эта ли Светлана Кривсун? вторая запись сверху если так то девчёнку просто жалко - из-за долбоебизма лягушатников влипла |
|
23-10-2014 11:19
ALAM
при чем тут долбоебизм лягушатников,у нас своего хватает,вот например пост на авиафоруме одного из московских диспетчеров о работе локатора обзора летного поля :".. Локатор во Внуково достаточно хорошо все показывает, особенно самолеты, а вот метки от техники периодически пропадают, особенно, когда сливаются с местниками. Во Внуково только одна антенна локатора, хотя специалисты фирмы HITT, установившей ОРЛП, настаивали на двух позициях, чтобы обеспечить надежный контроль за движением по аэродрому. Руководство а/п Внуково, в чьем ведении находится локатор, посчитала вторую позицию локатора дорогим удовольствием, и остановилось на урезанной версии. Также в локаторе есть функция предупреждения конфликтной ситуации, с световой и звуковой сигнализацией, но она не задействована. В общем бабло побеждает добро. И система контроля за движением транспорта по сигналам ГПС есть, но она не задействована, т.к. а/п зажал денег на оборудование всей техники передатчиками. Жлобство всему виной."
Как всегда,одни сэкономили,другие сраспизд.. ничали,третьй еще чего.. в общем каждый внес свою маленькую лепту. А девчушке не повезло,начинать свою карьеру с такой катастрофы-сломаться можно.что же касается задержания и допросов-юридически она еще не диспетчер,всю ответсвенность за ее действия несет диспетчер-инструктор,ее могут использовать как свидетеля и на основании ее показаний раскручивать кого-то следующего. : |
|
23-10-2014 11:49
button
цитата: таки да.. . хотя вполне возможно, что отвечать за нее будет опытный диспетчер, который ее стажировал. Это по крайней мере было бы логично. Ну а карьера после такого инцидента наверное закончена, так и не начавшись. ЗЫ вообще диспетчеры - отдельная тема, о них чаще всего говорят сми. Диспетчеров всегда подозревают в случае крушения на ряду с пилотами и отказом техники, диспетчеры постоянно бастуют, причем такое ощущение что они единственные кто могут бастовать ни разу не слышал о забастовки снегоуборщиков в аэропорту и при этом по слухам, их постоянно всюду сокращают! прям какая-то каста обиженных получается
|
|
23-10-2014 12:20
ALAM
цитата: В нашей стране диспетчерам бастовать никак нельзя.законодательно запрещено.вот пожаловаться на свое самочуствие на медосмотре перед сменой можно,мол плохо себя чуствую,обеспечить безопастность полетов не могу. один пожаловался.второй.третий и так далее ... а бастовать нет,это противозаконно.насчет обиженных ,нам бы совсем плохо было,если б не профсоюз диспетчерский,в руководстве мужики твердые попались,не дают работодателю шашкой махать,одергивают иногда... по поводу сокращений-куда уж дальше-то,около 6 тысяч на всю страну осталось. |
|
23-10-2014 12:44
button
цитата: дык по всему миру, если бастуют, то диспетчера! |
|
23-10-2014 14:12
Eugene3177
Спросил у бывшего работника аэродромной службы уборки Пулково.
Ответ однозначен, на ВПП любая техника только в сопровождении соответствующей службы. ВПП последней покидает машина сопровождения и точка, что бы там не случилось. |
|
23-10-2014 14:58
Spirit oFF
цитата: все верно и радиосвязь, маяки, только у Пулково 2 параллельных полосы, одну закрыли и можно чистить, огни ремонтировать и т.д.. . Что гораздо проще, чем X полосы. |
|
23-10-2014 15:11
Lopar
Мужику подлили что то в чай, химию какую нибудь и в нужный момент "езжай!". То то он не помнит ни чего, и того, кто подлил. Фантазирую... .
|
|
23-10-2014 15:18
button
цитата: и ктоже возметься рассчитать такой маневр? |
|
23-10-2014 16:16
Eugene3177
цитата: цитата: Специально переспросил про закрытую полосу. Он сказал НЕ КОЛЫШЕТ! если ты на ВПП(хоть и не рабочей в данный момент) сопровождение и условия выезда те-же. |
|
23-10-2014 17:23
Lopar
цитата: Подошел знакомый, остановил перед поперечной полосой. "Привет-привет, как дела, ля-ляБ ля-ля, подкремить для сугреву". Слушаем рацию. Дальше понятно. "Вперед, а я пошел". Когда учился, у нас один друг гипнозом увлекался, так испытуемые делали всё как роботы, а потом помнили только то, что сказали помнить. В качестве опции на следующий день неожиданно звонили (тогда мобильников не было) из ЛЮБОГО места, один в кабинет ректора зашел! Ну этого предусмотреть не мог никто. И говорили запаянную в память фразу. Потом ничего объяснить не могли. Просто возникло желание сделать то то и то то. Без раздумий. |
|
23-10-2014 19:31
Samson67
цитата: 1. Стажер никакой ответственности не несет, отвечает за его косяки инструктор. |
|
23-10-2014 19:41
Samson67
цитата: При специфике аэродрома, тем более на полосе - НЕРЕАЛЬНО. Или надо тогда допустить, что энтот гипнотизер работает там давно и в соответствующем подразделении. |
|
23-10-2014 19:45
Samson67
цитата: И как Внуково работало с 1941-го года... Пох, какие полосы - если технология и порядок работы соблюдается. На Гибралтаре вообще ВПП пересекается с шоссе, на шоссе шлагбаумы как на железке - и никто не возмущается. |
|
23-10-2014 20:00
ALAM
цитата: Года два назад,была информация по БП:Во Внуково,в районе ВПП-РД увидели человека,бегал взад-вперед.оказалось техник,с РедВингз... пришли они с напарником на самолет перед вылетом,предполетная подготовка(или как там она называется,я терминологией АТБ незнаком),была у него сумка,то ли с инструментом,то ли еще с чем.мешала она ему,он и повесил ее на переднюю стойку.и забыл.вспомнил про нее только тогда,когда самолет был уже на РД,в районе предварительного.побежал за самолетом,естественно не догнал,надеялся что на взлете со стойки она слетела,думал найдет около ВПП,не нашел.что он в этот момент передумал-никому наверно не расскажет.. напарник его сумку унес.он первый свои дала закончил и ушел,увидел сумка висит и забрал.а хозяину ничего не сказал... смешно?или печально?нарочно такое не придумаешь-а вот жизнь придумала.человеческий фактор. |
|
|