Guns.ru Talks
Авиация
Был приятно удивлён. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Был приятно удивлён.

4V4N
P.M.
13-10-2014 22:48 4V4N

en.wikipedia.org

В основном массовик-затейник, но и интернационал доставил. Почему-то думал что там для них халява...

BAU
P.M.
15-10-2014 00:08 BAU
цитата:
4V4N:

en.wikipedia.org

В основном массовик-затейник, но и интернационал доставил. Почему-то думал что там для них халява...


В статистике потери по всем причинам. При той частоте полетов - вполне нормально.
У нас то там, то там вертолеты-самолеты ищут без всяких боевых действий.

4V4N
P.M.
15-10-2014 00:13 4V4N
цитата:
ищут без всяких боевых действий.

Но не сотнями. Ктати , и в Ирак Вар по-лоховству предостаточно. насчет интенсивности , ежели раньше меня получится, боевые вылеты-сюда бы.
BAU
P.M.
15-10-2014 00:37 BAU
цитата:
4V4N:

Но не сотнями. Ктати , и в Ирак Вар по-лоховству предостаточно. насчет интенсивности , ежели раньше меня получится, боевые вылеты-сюда бы.

Так то за 6 лет...
Вот 8 за 2013 год:
ru.wikipedia.org
Вот 13 за 2012:
ru.wikipedia.org

Авиация дело рисковое. Так что не надо злорадства.


ПС: не, ну если сам за штурвалом боевого самолета постоянно по долгу службы, тогда конечно допускается.

Matilda
P.M.
31-10-2014 09:32 Matilda
А что порадовало то?
4V4N
P.M.
2-11-2014 01:47 4V4N
цитата:
Так что не надо злорадства.

цитата:
А что порадовало то?


То, что халявы нет и без злорадства. Да и поделом, КМК. Кроме того, если туземщина смогла, то из тайги и больше навалять можно. В случае чего.

Matilda
P.M.
2-11-2014 10:03 Matilda
Главное не переоценить себя. Мы, исторически так сложилось, забрасываем шапками.
SR-71
P.M.
4-11-2014 15:54 SR-71
цитата:
Originally posted by Matilda:

Главное не переоценить себя. Мы, исторически так сложилось, забрасываем шапками.


Не.. не.. Ща все скромно, без пАнтов.. Просто РАБОТАЕМ..
Matilda
P.M.
5-11-2014 18:37 Matilda
цитата:
SR-71:

Не.. не.. Ща все скромно, без пАнтов.. Просто РАБОТАЕМ..

А разница?

SR-71
P.M.
5-11-2014 18:51 SR-71
цитата:
Originally posted by Matilda:

А разница?


В чем разница.. ? Так сразу и не скажу.. Но скажу: В силе духа, в силе Разума, в Силе Идеи.. Хотел исчо тут одну "старческую" философию приписать, но, наверное рано..
SR-71
P.M.
5-11-2014 19:12 SR-71
Я вот ща вижу Маша усиленно редактирует чо-то.. . Видимо в женской голове, есть Разум..
БОБРОВСКИЙ
P.M.
6-11-2014 12:49 БОБРОВСКИЙ
цитата:
В силе духа, в силе Разума, в Силе Идеи.. Хотел исчо тут одну "старческую" философию приписать, но, наверное рано..

?????????
угу.. . и в маразме эффективных манагеров среди рулевых...
для начала наверное, объективности ради, стоит сравнить налёт на одно происшествие.
4V4N
P.M.
6-11-2014 13:06 4V4N
цитата:
происшествие.

Здесь речь не о происшествиях , а о способности быть сбитыми.
БОБРОВСКИЙ
P.M.
6-11-2014 14:41 БОБРОВСКИЙ
цитата:
о способности быть сбитыми.

Вы не против, на "ты"? )))
Мой опыт показывает, что сбить и Ми-8 и Ми-24 достаточно не сложно.
Другое дело- способность пилота и техники после поражения выйти из под удара и по возможности добраться до базы.
был случай, когда в горах один из моих КЗ на уставшем борту просто не смог не зацепить насаждения. и из канала вентилятора пришлось доставать мелко порубленные пятаки из веток и стволов.. . но машина дотянула.
а было и так, что растяжки заставляли падать борта.. .

4V4N
P.M.
6-11-2014 21:49 4V4N
цитата:
пятаки из веток и стволов

Вы это видели-трогали сами? Тупой передней кромкой компрессора резать доски?

Рядышком древоизмелчители периодически ползают. Кроме мохнатой щепы на выходе ничего не видел.

БОБРОВСКИЙ
P.M.
7-11-2014 08:23 БОБРОВСКИЙ
ну не надо так дословно принимать)))
нов целом- речь о том, что машина, с забитыми радиаторами, с изувеченными лопатками компрессоров потихоньку дошла.
а уж про повреждения отсеков лопастей и говорить нечего...
бывало, что прилетали без одного- двух отсеков.
машину "колбасило" запредельно...
в юные лейтенантские годы подцепили законцовкой степного орёла. вмятина с мой кулак (не маленький). командир еле удержал на посадке.. .
наша техника всё-же имеет приличный запас живучести.
ну и ещё один курьёзный случай из моей практики, как нельзя кстати к теме форума- будучи СИП (старший инженер полётов) находился на СКП.
зашел пилот после пересадки и принёс .. . гуся.
зацепил его стволами пушки между 3 и 4 поворотным на заходе. и притащил на старт...
Matilda
P.M.
7-11-2014 10:25 Matilda
цитата:
БОБРОВСКИЙ:
ну не надо так дословно принимать)))
нов целом- речь о том, что машина, с забитыми радиаторами, с изувеченными лопатками компрессоров потихоньку дошла.
а уж про повреждения отсеков лопастей и говорить нечего...
бывало, что прилетали без одного- двух отсеков.
машину "колбасило" запредельно...
в юные лейтенантские годы подцепили законцовкой степного орёла. вмятина с мой кулак (не маленький). командир еле удержал на посадке.. .
наша техника всё-же имеет приличный запас живучести.
ну и ещё один курьёзный случай из моей практики, как нельзя кстати к теме форума- будучи СИП (старший инженер полётов) находился на СКП.
зашел пилот после пересадки и принёс .. . гуся.
зацепил его стволами пушки между 3 и 4 поворотным на заходе. и притащил на старт...

Ну "аэрбас" на Гудзоне тоже двух гусей "подцепил". Повезло всем, что командир планеристом оказался.

4V4N
P.M.
8-11-2014 22:14 4V4N
цитата:
БОБРОВСКИЙ:

в юные лейтенантские годы подцепили законцовкой степного орёла. вмятина с мой кулак (не маленький). командир еле удержал на посадке.. .

зашел пилот после пересадки и принёс .. . гуся.
зацепил его стволами пушки между 3 и 4 поворотным на заходе. и притащил на старт...

При проклятых коммуняках все случаи нападения железа на воздушных животных считались на совести и карьере водилы. И поделом. Глядеть надо гдеты.

БОБРОВСКИЙ
P.M.
9-11-2014 19:25 БОБРОВСКИЙ
цитата:
Глядеть надо

)))) Вы-пилот?
что такое заход ночью в СМУ Вам знакомо?
или полёт на высотах от 5 до 50 метров...
Samson67
P.M.
9-11-2014 21:55 Samson67
цитата:
4V4N:

При проклятых коммуняках все случаи нападения железа на воздушных животных считались на совести и карьере водилы. И поделом. Глядеть надо гдеты.

Когда году этак в 87-м наш внуковский Ту-154 словил селезня обтекателем - люлей в приказе дали диспетчерам и РП, за наличие птиц на курсе посадки, а отнюдь не летунам...
Да и неоднократно обнаруженные следы столкновения с птицами - тоже не вызывали к летчикам никаких претензий.
Что интересно: тушка целая и узнаваемая, но ни единой целой кости.
На аэроплане - минус радиопрозрачный носовой обтекатель (7-й цех обматерился выправлять и правильно заклеивать) и минус антенна локатора с волноводом и поворотным механизмом.

Samson67
P.M.
9-11-2014 22:08 Samson67
цитата:
Matilda:
Главное не переоценить себя. Мы, исторически так сложилось, забрасываем шапками.

Это откуда такие сведения???

4V4N
P.M.
10-11-2014 00:00 4V4N
цитата:
БОБРОВСКИЙ:

)))) Вы-пилот?

Отнюдь. Но мне кажется, что как вратарь виноват в любом голе, так и пилот овечает за всё, что происходит с ЛА. В той или иной степени.

Matilda
P.M.
10-11-2014 01:53 Matilda
цитата:
БОБРОВСКИЙ:

)))) Вы-пилот?
что такое заход ночью в СМУ Вам знакомо?
или полёт на высотах от 5 до 50 метров...

Я ловила стаю птиц на выравнивании, а куда денешься, даже если видишь? Решили вот птички тебе курс пересечь и именно в этот момент. Хорошо, это поршневой самолет был. Помыли потом, из маслорадиатора перья вытряхнули да и все.
Ночью в СМУ нормальные птицы спят
Про полет на таких высотах, я помолчу лучше.

БОБРОВСКИЙ
P.M.
10-11-2014 07:48 БОБРОВСКИЙ
цитата:
Про полет на таких высотах

на таких высотах конечно не ночью и не в СМУ...
день, ПМУ.
я не пилот. я- техник, затем- инженер. много раз приходилось и рихтовать, если позволяло и клепать, и стёкла фонаря менять, и лопатки зачищать...
и законцовку лопасти менять тоже приходилось своими руками.
если пилотировать так, как этому учат в училищах ГА, то потери на войне были-бы несоизмеримо больше.
мои "Кожедубы" только и выжили, что не боялись рисковать и нарушать инструкции.
ну а от птичек-
цитата:
а куда денешься, даже если видишь?

Matilda
P.M.
11-11-2014 13:23 Matilda
Для того, чтобы летать на таких высотах техника пилотирования должна быть филигранной! А у нас все думают, что они асы. И потери в мирное время, как на войне. Нельзя так летать и нельзя об этом говорить людям, могут подумать, что можно.
БОБРОВСКИЙ
P.M.
11-11-2014 15:20 БОБРОВСКИЙ
цитата:
Нельзя так летать и нельзя об этом говорить людям, могут подумать, что можно.

согласен, но когда на кону- жизнь- то можно)))
да и скрытый выход на цель возможен только на малой высоте и желательно на бОльшей скорости.
Matilda
P.M.
11-11-2014 17:08 Matilda
цитата:
БОБРОВСКИЙ:

согласен, но когда на кону- жизнь- то можно)))
да и скрытый выход на цель возможен только на малой высоте и желательно на бОльшей скорости.

Одно неверное движение и с жизнью расстанешься, мявкнуть не успеешь.

Я видела, как на Вильге и на 52м изображают воздушный бой, как на 52м том же, на проходе оператору в камеру лыжей залепили, зимой было дело. Не от большого ума это происходит.

Спросите в аэроклубе любого из инструкторов про его отношение к полетам на малой высоте. Регулярно то там, то сям,"Кожедубам" и "Чкаловым" мозги потом веником собирают.

БОБРОВСКИЙ
P.M.
11-11-2014 22:18 БОБРОВСКИЙ
цитата:
любого из инструкторов

я сейчас не про аэроклубовских...
про своих ребят, с кем из одного котелка не в одной точке кашу ели.
а клубовские.. .
Был у нас инструктор- так вот он мог себе позволить на проходе бочку крутануть .. . 14 оборотов вдоль над полосой.
честно признаюсь- после 5 или 6 оборота у меня лично ориентировка терялась)))
а он ещё выдерживал что-то около 40... 50 метров высоты.
тренировка.. .
а отец мой в своё время- да.. . вопреки инструкции пилот решил на площадку самоподбором зайти без контрольного прохода (с ходу) ну и колесом угодил в ямку. и палец амортизатора на Вильге не выдержал и стойка подломилась. самолёт в хлам. сами остались живы чудом.. .
отец не пошел на уговоры пилота-сослаться на неисправность самолёта. срок реальный за это. чисто халатность и бравада.. .
4V4N
P.M.
11-11-2014 22:37 4V4N
цитата:
Был у нас инструктор- так вот он мог себе позволить на проходе бочку крутануть .. . 14 оборотов вдоль над полосой. честно признаюсь- после 5 или 6 оборота у меня лично ориентировка терялась))) а он ещё выдерживал что-то около 40... 50 метров высоты.

Это с пассажиром? Да даже без него-больной человек.
Matilda
P.M.
12-11-2014 00:46 Matilda
Бесполезно.. . Мы с вами на разных языках разговариваем.

А Вильг этих не мало накрошили по разным причинам, это очень строгий самолет, не смотря на то, что садится в любое г... Видать он там в хорошую яму влез, у Вильги очень крепкие стойки.
А посадка на площадку с подбором без контрольного прохода очень большая глупость.
И инструктора с его бочками я бы из клуба выгнала. Инструкторский хлеб - учить людей летать, а не убиваться. Это огромная ответственность и самодисциплина. На тебя все смотрят и стараются подражать.

БОБРОВСКИЙ
P.M.
12-11-2014 07:50 БОБРОВСКИЙ
цитата:
учить людей летать, а не убиваться

верно)))
Но- показать возможности машины, дать человеку возможность проверить свои возможности...
ну и вдобавок- тяжело удержаться от небольшого хулиганства, после МиГарей.
я сам очень строго отношусь и относился к соблюдению законов авиации.
и бездумное лихачество совершенно не приветствую.
Однако- скажите, а колокол на самолётах с перкалью на оперении и рулях делать можно?
а делают!!! и получают за это не по шее, а призовые места)))
у нас инструктора все из военных. лётчики-снайперы и 1 класса.
а начальник- чемпион СССР по пилотажу на реактивных самолётах)))
как-то так.. .
ну и безопасность- не пустые слова.
4V4N
P.M.
12-11-2014 21:29 4V4N
цитата:
показать возможности машины,

Возможности данной машины одинаковы на 300 и на 10.

цитата:
а колокол на самолётах с перкалью на оперении и рулях делать можно?

Так на таких именно и делать. Что с перкалью на скоростях 0-100 случится?

цитата:
у нас инструктора все из военных. лётчики-снайперы и 1 класса.а начальник- чемпион СССР по пилотажу на реактивных самолётах)

Мастерство нельзя отождествлять со способностью грамотно учить.

4V4N
P.M.
12-11-2014 21:29 4V4N
цитата:
показать возможности машины,

Возможности данной машины одинаковы на 300 и на 10.

цитата:
а колокол на самолётах с перкалью на оперении и рулях делать можно?

Так на таких именно и делать. Что с перкалью на скоростях 0-100 случится?

цитата:
у нас инструктора все из военных. лётчики-снайперы и 1 класса.а начальник- чемпион СССР по пилотажу на реактивных самолётах)

Мастерство нельзя отождествлять со способностью грамотно учить.

БОБРОВСКИЙ
P.M.
13-11-2014 10:22 БОБРОВСКИЙ
цитата:
Что с перкалью на скоростях 0-100 случится?

ну для этого надо немного понимать какие нагрузки получаются в ГП и в пилотаже.
одно дело ГП или установившийся вираж, а другое- знакопеременные нагрузки и площадь обшивки.. .
и потерять обшивку на РВ или РН - практически остаться без рулей.

Samson67
P.M.
13-11-2014 14:18 Samson67
цитата:
Matilda:

Одно неверное движение и с жизнью расстанешься, мявкнуть не успеешь.

Я видела, как на Вильге и на 52м изображают воздушный бой, как на 52м том же, на проходе оператору в камеру лыжей залепили, зимой было дело. Не от большого ума это происходит.

Спросите в аэроклубе любого из инструкторов про его отношение к полетам на малой высоте. Регулярно то там, то сям,"Кожедубам" и "Чкаловым" мозги потом веником собирают.

Ни Кожедуб, ни Чкалов - не акцентировались на полетах на малой высоте, хотя Чкалов именно за подобный трюк как раз и вылетел из ВВС.
Это больше к штурмовикам, по их профилю.)
Что до вояк и инструкторов - у них и опыт разный, и психология.
Как раз оттуда - желание похулиганить на учебном аэроплане.)))

Samson67
P.M.
13-11-2014 14:25 Samson67
цитата:
БОБРОВСКИЙ:

верно)))
Но- показать возможности машины, дать человеку возможность проверить свои возможности...
ну и вдобавок- тяжело удержаться от небольшого хулиганства, после МиГарей.
я сам очень строго отношусь и относился к соблюдению законов авиации.
и бездумное лихачество совершенно не приветствую.
Однако- скажите, а колокол на самолётах с перкалью на оперении и рулях делать можно?
а делают!!! и получают за это не по шее, а призовые места)))
у нас инструктора все из военных. лётчики-снайперы и 1 класса.
а начальник- чемпион СССР по пилотажу на реактивных самолётах)))
как-то так.. .
ну и безопасность- не пустые слова.

Ну, спортсмены - это отдельная песня. Су-26 потому и появился, что прочности Як-50 и 55 не хватало для их выкрутасов. Что выяснилось только после серии катастроф, когда Симонов иницировал навеску аппаратуры пилотажникам.. .

БОБРОВСКИЙ
P.M.
13-11-2014 16:40 БОБРОВСКИЙ
Су-26, на мой взгляд- совершенно иной концепции аэроплан.
и летают на нём действительно супер профессионалы.
жаль, что на нём и на Су-29 наша спортивная авиация пока тормознула.
очень надеюсь, что будут и пилотажные и авиэтки для затяжки планеров.
да и планера нужны. у нас АС5 и АС7 делают. но всё больше за границу улетают.. .
4V4N
P.M.
13-11-2014 18:48 4V4N
цитата:
надо немного понимать какие нагрузки получаются в ГП и в пилотаже.

Я тоже вроде об этом. Будьте добры, какие нагрузки и перегрузки во время колокола?
Samson67
P.M.
13-11-2014 20:30 Samson67
цитата:
БОБРОВСКИЙ:
Су-26, на мой взгляд- совершенно иной концепции аэроплан.
и летают на нём действительно супер профессионалы.
жаль, что на нём и на Су-29 наша спортивная авиация пока тормознула.
очень надеюсь, что будут и пилотажные и авиэтки для затяжки планеров.
да и планера нужны. у нас АС5 и АС7 делают. но всё больше за границу улетают...

Я просто знаю историю появления этого самолета, причем с двух сторон: спортсменов и конструкторов. Причина разработки - именно катастрофы с разрушением планера. Взялось КБ Сухого, где Симонов собрал молодых специалистов. Потому самолет и получился столь интересным по конструкции и прочным, держит перегрузку 12 g штатно.

Matilda
P.M.
13-11-2014 22:02 Matilda
Вообще то Су-31 сделали.
Когда выполняется колокол, в верхней точке самолет теряет скорость до нуля, а потом, в какой то момент, оседает на хвост. В этот момент надо филигранно держать рули ровно, чтобы их не вывернуло. Обратное обтекание. Перегрузка при постановке вертикали 6, в момент выполнения фигуры - 0.

Вот вам видео от летчика инструктора первого класса. Бывшего военного. Я его прекрасно знала, курсанта тоже. И даже не спрашивайте меня, что предстоит за это выслушать мне и многим другим, когда я пойду продлевать пилотское.

http://lifenews.ru/news/144283

Мой инструктор никогда не был военным, хоть и закончил два центра на МиГ-15, МиГ-17 и L-29, всю жизнь проработал в ДОСААФ. Потом в авиакомпании, распад СССР внес свои коррективы в жизнь. Его зовут Юрий Анатольевич Володарский, воспользовавшись любым поисковиком вы легко узнаете, кто это. Низкий поклон ему и за то, в том числе, что он умеет вложить в пилота мозги!


Guns.ru Talks
Авиация
Был приятно удивлён. ( 1 )