4V4N
P.M.
|
en.wikipedia.org В основном массовик-затейник, но и интернационал доставил. Почему-то думал что там для них халява...
|
|
BAU
P.M.
|
цитата:4V4N: en.wikipedia.org В основном массовик-затейник, но и интернационал доставил. Почему-то думал что там для них халява... В статистике потери по всем причинам. При той частоте полетов - вполне нормально. У нас то там, то там вертолеты-самолеты ищут без всяких боевых действий.
|
|
4V4N
P.M.
|
цитата:ищут без всяких боевых действий. Но не сотнями. Ктати , и в Ирак Вар по-лоховству предостаточно. насчет интенсивности , ежели раньше меня получится, боевые вылеты-сюда бы.
|
|
BAU
P.M.
|
цитата:4V4N:
Но не сотнями. Ктати , и в Ирак Вар по-лоховству предостаточно. насчет интенсивности , ежели раньше меня получится, боевые вылеты-сюда бы. Так то за 6 лет... Вот 8 за 2013 год: ru.wikipedia.org Вот 13 за 2012: ru.wikipedia.org Авиация дело рисковое. Так что не надо злорадства. ПС: не, ну если сам за штурвалом боевого самолета постоянно по долгу службы, тогда конечно допускается.
|
|
Matilda
P.M.
|
А что порадовало то?
|
|
4V4N
P.M.
|
цитата:Так что не надо злорадства. цитата:А что порадовало то? То, что халявы нет и без злорадства. Да и поделом, КМК. Кроме того, если туземщина смогла, то из тайги и больше навалять можно. В случае чего.
|
|
Matilda
P.M.
|
Главное не переоценить себя. Мы, исторически так сложилось, забрасываем шапками.
|
|
SR-71
P.M.
|
цитата:Originally posted by Matilda:
Главное не переоценить себя. Мы, исторически так сложилось, забрасываем шапками.
Не.. не.. Ща все скромно, без пАнтов.. Просто РАБОТАЕМ..
|
|
Matilda
P.M.
|
цитата:SR-71: Не.. не.. Ща все скромно, без пАнтов.. Просто РАБОТАЕМ.. А разница?
|
|
SR-71
P.M.
|
цитата:Originally posted by Matilda:
А разница?
В чем разница.. ? Так сразу и не скажу.. Но скажу: В силе духа, в силе Разума, в Силе Идеи.. Хотел исчо тут одну "старческую" философию приписать, но, наверное рано..
|
|
SR-71
P.M.
|
Я вот ща вижу Маша усиленно редактирует чо-то.. . Видимо в женской голове, есть Разум..
|
|
БОБРОВСКИЙ
P.M.
|
6-11-2014 12:49
БОБРОВСКИЙ
цитата: В силе духа, в силе Разума, в Силе Идеи.. Хотел исчо тут одну "старческую" философию приписать, но, наверное рано.. ????????? угу.. . и в маразме эффективных манагеров среди рулевых... для начала наверное, объективности ради, стоит сравнить налёт на одно происшествие.
|
|
4V4N
P.M.
|
цитата: происшествие. Здесь речь не о происшествиях , а о способности быть сбитыми.
|
|
БОБРОВСКИЙ
P.M.
|
6-11-2014 14:41
БОБРОВСКИЙ
цитата:о способности быть сбитыми. Вы не против, на "ты"? ))) Мой опыт показывает, что сбить и Ми-8 и Ми-24 достаточно не сложно. Другое дело- способность пилота и техники после поражения выйти из под удара и по возможности добраться до базы. был случай, когда в горах один из моих КЗ на уставшем борту просто не смог не зацепить насаждения. и из канала вентилятора пришлось доставать мелко порубленные пятаки из веток и стволов.. . но машина дотянула. а было и так, что растяжки заставляли падать борта.. .
|
|
4V4N
P.M.
|
цитата: пятаки из веток и стволов Вы это видели-трогали сами? Тупой передней кромкой компрессора резать доски? Рядышком древоизмелчители периодически ползают. Кроме мохнатой щепы на выходе ничего не видел.
|
|
БОБРОВСКИЙ
P.M.
|
7-11-2014 08:23
БОБРОВСКИЙ
ну не надо так дословно принимать))) нов целом- речь о том, что машина, с забитыми радиаторами, с изувеченными лопатками компрессоров потихоньку дошла. а уж про повреждения отсеков лопастей и говорить нечего... бывало, что прилетали без одного- двух отсеков. машину "колбасило" запредельно... в юные лейтенантские годы подцепили законцовкой степного орёла. вмятина с мой кулак (не маленький). командир еле удержал на посадке.. . наша техника всё-же имеет приличный запас живучести. ну и ещё один курьёзный случай из моей практики, как нельзя кстати к теме форума- будучи СИП (старший инженер полётов) находился на СКП. зашел пилот после пересадки и принёс .. . гуся. зацепил его стволами пушки между 3 и 4 поворотным на заходе. и притащил на старт...
|
|
Matilda
P.M.
|
цитата:БОБРОВСКИЙ: ну не надо так дословно принимать))) нов целом- речь о том, что машина, с забитыми радиаторами, с изувеченными лопатками компрессоров потихоньку дошла. а уж про повреждения отсеков лопастей и говорить нечего... бывало, что прилетали без одного- двух отсеков. машину "колбасило" запредельно... в юные лейтенантские годы подцепили законцовкой степного орёла. вмятина с мой кулак (не маленький). командир еле удержал на посадке.. . наша техника всё-же имеет приличный запас живучести. ну и ещё один курьёзный случай из моей практики, как нельзя кстати к теме форума- будучи СИП (старший инженер полётов) находился на СКП. зашел пилот после пересадки и принёс .. . гуся. зацепил его стволами пушки между 3 и 4 поворотным на заходе. и притащил на старт... Ну "аэрбас" на Гудзоне тоже двух гусей "подцепил". Повезло всем, что командир планеристом оказался.
|
|
4V4N
P.M.
|
цитата:БОБРОВСКИЙ: в юные лейтенантские годы подцепили законцовкой степного орёла. вмятина с мой кулак (не маленький). командир еле удержал на посадке.. . зашел пилот после пересадки и принёс .. . гуся. зацепил его стволами пушки между 3 и 4 поворотным на заходе. и притащил на старт... При проклятых коммуняках все случаи нападения железа на воздушных животных считались на совести и карьере водилы. И поделом. Глядеть надо гдеты.
|
|
БОБРОВСКИЙ
P.M.
|
9-11-2014 19:25
БОБРОВСКИЙ
цитата: Глядеть надо )))) Вы-пилот? что такое заход ночью в СМУ Вам знакомо? или полёт на высотах от 5 до 50 метров...
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:4V4N: При проклятых коммуняках все случаи нападения железа на воздушных животных считались на совести и карьере водилы. И поделом. Глядеть надо гдеты. Когда году этак в 87-м наш внуковский Ту-154 словил селезня обтекателем - люлей в приказе дали диспетчерам и РП, за наличие птиц на курсе посадки, а отнюдь не летунам... Да и неоднократно обнаруженные следы столкновения с птицами - тоже не вызывали к летчикам никаких претензий. Что интересно: тушка целая и узнаваемая, но ни единой целой кости. На аэроплане - минус радиопрозрачный носовой обтекатель (7-й цех обматерился выправлять и правильно заклеивать) и минус антенна локатора с волноводом и поворотным механизмом.
|
|
Samson67
P.M.
|
цитата:Matilda: Главное не переоценить себя. Мы, исторически так сложилось, забрасываем шапками. Это откуда такие сведения???
|
|
4V4N
P.M.
|
цитата:БОБРОВСКИЙ:
)))) Вы-пилот? Отнюдь. Но мне кажется, что как вратарь виноват в любом голе, так и пилот овечает за всё, что происходит с ЛА. В той или иной степени.
|
|
Matilda
P.M.
|
цитата:БОБРОВСКИЙ:
)))) Вы-пилот? что такое заход ночью в СМУ Вам знакомо? или полёт на высотах от 5 до 50 метров... Я ловила стаю птиц на выравнивании, а куда денешься, даже если видишь? Решили вот птички тебе курс пересечь и именно в этот момент. Хорошо, это поршневой самолет был. Помыли потом, из маслорадиатора перья вытряхнули да и все. Ночью в СМУ нормальные птицы спят Про полет на таких высотах, я помолчу лучше.
|
|
БОБРОВСКИЙ
P.M.
|
10-11-2014 07:48
БОБРОВСКИЙ
цитата:Про полет на таких высотах на таких высотах конечно не ночью и не в СМУ... день, ПМУ. я не пилот. я- техник, затем- инженер. много раз приходилось и рихтовать, если позволяло и клепать, и стёкла фонаря менять, и лопатки зачищать... и законцовку лопасти менять тоже приходилось своими руками. если пилотировать так, как этому учат в училищах ГА, то потери на войне были-бы несоизмеримо больше. мои "Кожедубы" только и выжили, что не боялись рисковать и нарушать инструкции. ну а от птичек- цитата:а куда денешься, даже если видишь?
|
|
Matilda
P.M.
|
Для того, чтобы летать на таких высотах техника пилотирования должна быть филигранной! А у нас все думают, что они асы. И потери в мирное время, как на войне. Нельзя так летать и нельзя об этом говорить людям, могут подумать, что можно.
|
|
БОБРОВСКИЙ
P.M.
|
11-11-2014 15:20
БОБРОВСКИЙ
цитата:Нельзя так летать и нельзя об этом говорить людям, могут подумать, что можно. согласен, но когда на кону- жизнь- то можно))) да и скрытый выход на цель возможен только на малой высоте и желательно на бОльшей скорости.
|
|
Matilda
P.M.
|
цитата:БОБРОВСКИЙ:
согласен, но когда на кону- жизнь- то можно))) да и скрытый выход на цель возможен только на малой высоте и желательно на бОльшей скорости. Одно неверное движение и с жизнью расстанешься, мявкнуть не успеешь. Я видела, как на Вильге и на 52м изображают воздушный бой, как на 52м том же, на проходе оператору в камеру лыжей залепили, зимой было дело. Не от большого ума это происходит. Спросите в аэроклубе любого из инструкторов про его отношение к полетам на малой высоте. Регулярно то там, то сям,"Кожедубам" и "Чкаловым" мозги потом веником собирают.
|
|
БОБРОВСКИЙ
P.M.
|
11-11-2014 22:18
БОБРОВСКИЙ
цитата: любого из инструкторов я сейчас не про аэроклубовских... про своих ребят, с кем из одного котелка не в одной точке кашу ели. а клубовские.. . Был у нас инструктор- так вот он мог себе позволить на проходе бочку крутануть .. . 14 оборотов вдоль над полосой. честно признаюсь- после 5 или 6 оборота у меня лично ориентировка терялась))) а он ещё выдерживал что-то около 40... 50 метров высоты. тренировка.. . а отец мой в своё время- да.. . вопреки инструкции пилот решил на площадку самоподбором зайти без контрольного прохода (с ходу) ну и колесом угодил в ямку. и палец амортизатора на Вильге не выдержал и стойка подломилась. самолёт в хлам. сами остались живы чудом.. . отец не пошел на уговоры пилота-сослаться на неисправность самолёта. срок реальный за это. чисто халатность и бравада.. .
|
|
4V4N
P.M.
|
цитата:Был у нас инструктор- так вот он мог себе позволить на проходе бочку крутануть .. . 14 оборотов вдоль над полосой. честно признаюсь- после 5 или 6 оборота у меня лично ориентировка терялась))) а он ещё выдерживал что-то около 40... 50 метров высоты. Это с пассажиром? Да даже без него-больной человек.
|
|
Matilda
P.M.
|
Бесполезно.. . Мы с вами на разных языках разговариваем. А Вильг этих не мало накрошили по разным причинам, это очень строгий самолет, не смотря на то, что садится в любое г... Видать он там в хорошую яму влез, у Вильги очень крепкие стойки. А посадка на площадку с подбором без контрольного прохода очень большая глупость. И инструктора с его бочками я бы из клуба выгнала. Инструкторский хлеб - учить людей летать, а не убиваться. Это огромная ответственность и самодисциплина. На тебя все смотрят и стараются подражать.
|
|
БОБРОВСКИЙ
P.M.
|
12-11-2014 07:50
БОБРОВСКИЙ
цитата:учить людей летать, а не убиваться верно))) Но- показать возможности машины, дать человеку возможность проверить свои возможности... ну и вдобавок- тяжело удержаться от небольшого хулиганства, после МиГарей. я сам очень строго отношусь и относился к соблюдению законов авиации. и бездумное лихачество совершенно не приветствую. Однако- скажите, а колокол на самолётах с перкалью на оперении и рулях делать можно? а делают!!! и получают за это не по шее, а призовые места))) у нас инструктора все из военных. лётчики-снайперы и 1 класса. а начальник- чемпион СССР по пилотажу на реактивных самолётах))) как-то так.. . ну и безопасность- не пустые слова.
|
|
4V4N
P.M.
|
цитата: показать возможности машины, Возможности данной машины одинаковы на 300 и на 10. цитата: а колокол на самолётах с перкалью на оперении и рулях делать можно? Так на таких именно и делать. Что с перкалью на скоростях 0-100 случится? цитата:у нас инструктора все из военных. лётчики-снайперы и 1 класса.а начальник- чемпион СССР по пилотажу на реактивных самолётах) Мастерство нельзя отождествлять со способностью грамотно учить.
|
|
4V4N
P.M.
|
цитата: показать возможности машины, Возможности данной машины одинаковы на 300 и на 10. цитата: а колокол на самолётах с перкалью на оперении и рулях делать можно? Так на таких именно и делать. Что с перкалью на скоростях 0-100 случится? цитата:у нас инструктора все из военных. лётчики-снайперы и 1 класса.а начальник- чемпион СССР по пилотажу на реактивных самолётах) Мастерство нельзя отождествлять со способностью грамотно учить.
|
|
БОБРОВСКИЙ
P.M.
|
13-11-2014 10:22
БОБРОВСКИЙ
цитата:Что с перкалью на скоростях 0-100 случится? ну для этого надо немного понимать какие нагрузки получаются в ГП и в пилотаже. одно дело ГП или установившийся вираж, а другое- знакопеременные нагрузки и площадь обшивки.. . и потерять обшивку на РВ или РН - практически остаться без рулей.
|
|
Samson67
P.M.
|
13-11-2014 14:18
Samson67
цитата:Matilda: Одно неверное движение и с жизнью расстанешься, мявкнуть не успеешь. Я видела, как на Вильге и на 52м изображают воздушный бой, как на 52м том же, на проходе оператору в камеру лыжей залепили, зимой было дело. Не от большого ума это происходит. Спросите в аэроклубе любого из инструкторов про его отношение к полетам на малой высоте. Регулярно то там, то сям,"Кожедубам" и "Чкаловым" мозги потом веником собирают. Ни Кожедуб, ни Чкалов - не акцентировались на полетах на малой высоте, хотя Чкалов именно за подобный трюк как раз и вылетел из ВВС. Это больше к штурмовикам, по их профилю.) Что до вояк и инструкторов - у них и опыт разный, и психология. Как раз оттуда - желание похулиганить на учебном аэроплане.)))
|
|
Samson67
P.M.
|
13-11-2014 14:25
Samson67
цитата:БОБРОВСКИЙ: верно))) Но- показать возможности машины, дать человеку возможность проверить свои возможности... ну и вдобавок- тяжело удержаться от небольшого хулиганства, после МиГарей. я сам очень строго отношусь и относился к соблюдению законов авиации. и бездумное лихачество совершенно не приветствую. Однако- скажите, а колокол на самолётах с перкалью на оперении и рулях делать можно? а делают!!! и получают за это не по шее, а призовые места))) у нас инструктора все из военных. лётчики-снайперы и 1 класса. а начальник- чемпион СССР по пилотажу на реактивных самолётах))) как-то так.. . ну и безопасность- не пустые слова. Ну, спортсмены - это отдельная песня. Су-26 потому и появился, что прочности Як-50 и 55 не хватало для их выкрутасов. Что выяснилось только после серии катастроф, когда Симонов иницировал навеску аппаратуры пилотажникам.. .
|
|
БОБРОВСКИЙ
P.M.
|
13-11-2014 16:40
БОБРОВСКИЙ
Су-26, на мой взгляд- совершенно иной концепции аэроплан. и летают на нём действительно супер профессионалы. жаль, что на нём и на Су-29 наша спортивная авиация пока тормознула. очень надеюсь, что будут и пилотажные и авиэтки для затяжки планеров. да и планера нужны. у нас АС5 и АС7 делают. но всё больше за границу улетают.. .
|
|
4V4N
P.M.
|
цитата: надо немного понимать какие нагрузки получаются в ГП и в пилотаже. Я тоже вроде об этом. Будьте добры, какие нагрузки и перегрузки во время колокола?
|
|
Samson67
P.M.
|
13-11-2014 20:30
Samson67
цитата:БОБРОВСКИЙ: Су-26, на мой взгляд- совершенно иной концепции аэроплан. и летают на нём действительно супер профессионалы. жаль, что на нём и на Су-29 наша спортивная авиация пока тормознула. очень надеюсь, что будут и пилотажные и авиэтки для затяжки планеров. да и планера нужны. у нас АС5 и АС7 делают. но всё больше за границу улетают... Я просто знаю историю появления этого самолета, причем с двух сторон: спортсменов и конструкторов. Причина разработки - именно катастрофы с разрушением планера. Взялось КБ Сухого, где Симонов собрал молодых специалистов. Потому самолет и получился столь интересным по конструкции и прочным, держит перегрузку 12 g штатно.
|
|
Matilda
P.M.
|
Вообще то Су-31 сделали. Когда выполняется колокол, в верхней точке самолет теряет скорость до нуля, а потом, в какой то момент, оседает на хвост. В этот момент надо филигранно держать рули ровно, чтобы их не вывернуло. Обратное обтекание. Перегрузка при постановке вертикали 6, в момент выполнения фигуры - 0. Вот вам видео от летчика инструктора первого класса. Бывшего военного. Я его прекрасно знала, курсанта тоже. И даже не спрашивайте меня, что предстоит за это выслушать мне и многим другим, когда я пойду продлевать пилотское. http://lifenews.ru/news/144283 Мой инструктор никогда не был военным, хоть и закончил два центра на МиГ-15, МиГ-17 и L-29, всю жизнь проработал в ДОСААФ. Потом в авиакомпании, распад СССР внес свои коррективы в жизнь. Его зовут Юрий Анатольевич Володарский, воспользовавшись любым поисковиком вы легко узнаете, кто это. Низкий поклон ему и за то, в том числе, что он умеет вложить в пилота мозги!
|
|
|