Guns.ru Talks
Авиация
Расшифровка переговоров по малайзийскому пепелацу ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Расшифровка переговоров по малайзийскому пепелацу

Pilot11
P.M.
24-12-2014 15:47 Pilot11
Говорят про Су-25, на фото Су-27, потом гундят про летчика на Су-24... . в показаниях путаются по полной.
SeRgek
P.M.
24-12-2014 16:22 SeRgek
ага а в последней передаче этого долбоёба Леонтьева в одном абзаце упоминается Су-27 и ракета 9м38

------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.

LOCARUS
P.M.
25-12-2014 08:37 LOCARUS
цитата:
Alexandr_VV:
У ракеты обычно несколько взрывателей, один из них - бесконтактный. Работает как мини-локатор. Взводится, когда поблизости обнаруживается препятствие, и отслеживает изменение расстояния. Пока оно уменьшается - ждет. Как только начинает увеличиваться - подрывает заряд. Таким образом, если ракета проходит рядом с целью, подрывается на минимальном расстоянии.
ru.wikipedia.org

Вы сами читали приведённую ссылку? Там нет ни слова про УВЕЛИЧЕНИЕ расстояния! Там говорится о рассогласовании - т.е. о наличии в принципе перед антенной какого-то отражающего радиоволны обьекта. Хотя в начале говорится про эффект Допплера. То есть сначала рассказали про измерение, потом про детектирование цели в принципе безо всякого измерения. Да и само по себе измерение - процесс сложный и малодоступный для реализации в компактном боеприпасе. Вобщем, довольно сумбурная статья, с точки зрения человека, которому читали институский курс радиотехники
Вот статья про Р-60: https://ru.wikipedia.org/wiki/Р-60
Расстояние срабатывания 5 метров, ПЭ - куски вольфрамовой проволоки. Радиовзрыватель дублируется оптическим. Ничего про "пройти мимо и сработать на удалении". Следовательно, кабина пилотов не могла быть поражена Р-60. Подрыв Р-60 привёл бы к разрушению одного двигателя, разгерметизации и гибели от ПЭ трёх-четырёх пассажиров в задней части салона. Со всем этим Боинг спокойно мог сесть в Ростове или на крайняк в степи, на брюхо, если бы не работала гидравлика шасси. Был случай, когда израильский истребитель не то что вернулся на базу, но даже вернулся в строй после ремонта, пережив попадание Р-60.
Вырубить пилотов, чтобы они не смогли передать вообще ничего на землю - ракета пущенная с Су-25 не могла, и даже две ракеты, по обеим движкам (хотя как их распределить, обе могли пойти в один). В самом плохом случае они имели бы НЕСКОЛЬКО МИНУТ на общение с диспетчером.
А вот Бук разлохматил кабину мгновенно, взрывная разгерметизация плюс поток ПЭ, тут действительно мгновенно их вырубило.
Было бы любопытно прочитать по ссылке о радиовзрывателях ракет воздух-воздух, "срабатывающих при удалении от цели". Найдёте?

LOCARUS
P.M.
25-12-2014 08:53 LOCARUS
Из статьи про Р-60: время работы двигателя 5 секунд. Су-25 мог подстрелить такой ракетой Боинг только случайно, с вероятностью один к миллиарду, и при при наличии у пилота квалификации на уровне невероятном для ВСУ. Это надо было не просто поджидать цель на предельной высоте, но ещё и идти каким-то пересекающим курсом с идеальным упреждением. Окно пуска ракеты получается хорошо если в одну секунду.
Das ist Fantastisch.
Samson67
P.M.
25-12-2014 08:57 Samson67
Читаем там же:
"Замена на модификации Р-60М ГСН на ГСН 'Комар-М' (ОГС-75) с охлаждаемым фотоприёмником увеличило чувствительность ГСН и позволило применять ракету Р-60М в ближнем манёвренном бою в переднюю полусферу целей". А что и как могло быть - бывает и такое, что ни один фантаст не придумает.
LOCARUS
P.M.
25-12-2014 09:09 LOCARUS
цитата:
ближнем манёвренном бою в переднюю полусферу целей

Как Вы себе представляете такой "бой" между идущим на крейсерской скорости и в своём эшелоне авиалайнером и штурмовиком?
Украинский пилот 25-ки не мог бы увидеть лайнер в принципе, там нет РЛС для воздушного боя. Суммарная скорость сближения была бы около 1500 км/ч, т.к. сушка не может на такой высоте идти с максимальной скоростью (т.е. она в принципе не могла догнать лайнер - об этом говорили лётчики-испытатели и конструкторы КБ Сухого!). Как бы он прицелился? Что, просто так поднялся на предел, и пустил ракету абы куда? И ГСН чисто случайно "зацепилась" за лайнер?
И всё равно вопрос - куда пойдёт Р-60 в такой ситуации? Что, кабина нагрелась сильнее двигателя? Там была вечеринка с фейерверками?
Ракета пошла бы в двигатель, с теми же гипотетическими последствиями, но тогда погибло бы три-четыре человека с другой стороны крыла - ближе к носу.
LOCARUS
P.M.
25-12-2014 09:16 LOCARUS
Если всё правда про Су-25, этого лётчика надо зачислить в специальные Противокосмические Силы ООН, он будет отбиваться от пришельцев и защищать человечество от большеголовых человечков и гигантских разумных тараканов. Прямо на родной сушке, но в чёрном костюме, так им положено!
Alexandr_VV
P.M.
25-12-2014 09:44 Alexandr_VV
цитата:
LOCARUS:
Вы сами читали приведённую ссылку? Там нет ни слова про УВЕЛИЧЕНИЕ расстояния!

Я не собираюсь втягиваться про серьезные дискуссии и не искал долго материалы. Просто пытался дать понять, что радиовзрыватели существуют уже давно. А работают они в разных ракетах по разному. На тяжелых более сложные системы стоят, на легких и недорогих - попроще.

LOCARUS
P.M.
25-12-2014 10:38 LOCARUS
цитата:
А работают они в разных ракетах по разному.

Зачем? Зачем это нужно при ракетной атаке? Есть чётко заданное конструктивом радиовзрывателя расстояние срабатывания, по достижении которого происходит детонация ВВ. Если в мощной, большой ракете есть полноценная РЛС - то расстояние подрыва даст она, если её нет - сработает примитивный и надёжный как кувалда радиовзрыватель.
Так называемый оптический сенсор страхует от случайных срабатываний, если вдруг атакуемый самолёт защищается выбросом полосок фольги. Оптическому датчику нужно "увидеть" пламя двигателя, тогда он подтвердит разрешение на подрыв.
Такого оптического сенсора нет на ракетах типа Бук и подобных, так как они атакуют не как Р-60, идя на тепло движков, а ориентируются по радиоволнам. Их фольгой не обманешь в любом случае, только сложными ловушками типа ложного контура.
Нет никакого технического смысла подрывать боевую часть при удалении от источника тепла. Это очевидная глупость, извините.
Lopar
P.M.
25-12-2014 14:00 Lopar
цитата:
Originally posted by LOCARUS:

сенсора нет


Учился где нибудь?
LOCARUS
P.M.
25-12-2014 14:49 LOCARUS
цитата:
Учился где нибудь?

Хотите проэкзаменовать?
Помните советский студенческий анекдот:
- Сколько Вам нужно времени, чтобы изучить китайский язык?
Профессор: Ну, как минимум лет десять, для серьёзного изучения!
Инженер: Разговаривать с коллегами смогу через три года, не раньше.
Студент: А когда экзамен?

Лопар, я не из тех, кто зубрит строчки из учебника для командных училищ войск ПВО. "Из тагоже металла".
Я из тех, кто СТРОИТ сложные технические системы. Я бы оптический сенсор в буковскую ракету не поставил. Не имеет смысла он там, потому что цель не в состоянии будет защититься от такой ракеты примитивными обрезками фольги. Траектория ракеты такую защиту делает бессмысленной, ракета сквозь это поле защитных отражателей не пройдёт никак. А вот от ракеты с тепловой ГСН - в самый раз!
Хотя, по инерции мышления, могли и поставить. Так, на всякий случай. Правда, конструктивно ему там не место, будет обзор антенной решётке РЛС затенять.

Lopar
P.M.
25-12-2014 15:16 Lopar
Понятно: нигде не учился, всё нахватано из "вики".
LOCARUS
P.M.
25-12-2014 15:25 LOCARUS
цитата:
Lopar:
Понятно: нигде не учился, всё нахватано из "вики".

Ну почему же. Челябинский Политех, с 1985 года по 1992 (в армию тогда забирали студентов, горбачёвский призыв). Радиоинженер. В армии по специальности. На военной кафедре ракетчик. Соображам кой чо, чай, не лаптем щти хлебаем

Pilot11
P.M.
26-12-2014 11:30 Pilot11
цитата:
Украинский пилот 25-ки не мог бы увидеть лайнер в принципе

А на высотах выше 7000 м за самолетом от двигателей идет белый шлейф из кристалликов льда. Ни разу не видели такого явления?
Нажмите, что бы увеличить картинку до 700 X 475  66.7 Kb
LOCARUS
P.M.
26-12-2014 11:42 LOCARUS
цитата:
Pilot11:

А на высотах выше 7000 м за самолетом от двигателей идет белый шлейф из кристалликов льда. Ни разу не видели такого явления?

И? Речь-то шла о встречных курсах в контексте. И очень высокой скорости сближения. Такой след я видел (и паровоз, и телевизор тоже, представьте!). Но я могу наблюдать только сбоку, точнее, снизу.
А будет ли след от лайнера виден пилоту встречного лайнера, если диспетчер забухает и сведёт их в лобовой таран?

Samson67
P.M.
26-12-2014 12:02 Samson67
цитата:
Pilot11:

А на высотах выше 7000 м за самолетом от двигателей идет белый шлейф из кристалликов льда. Ни разу не видели такого явления?
forum.guns.ru

Я сильно извиняюсь, но образование инверсионного следа требует нескольких условий - так что след есть не всегда.

4pack
P.M.
26-12-2014 12:21 4pack
цитата:
Originally posted by LOCARUS:

ПЭ - куски вольфрамовой проволоки


Не всегда вольфрамовая. Есть и более "жесткие" материалы.
И уж точно не проволока. Скорее уж арматура.
LOCARUS
P.M.
26-12-2014 12:53 LOCARUS
Проволока - термин технический, из проката выходит только круг и проволока. Как фольга, лист и слябы - отличие в толщинах и диаметрах. Арматура - совсем другое, это готовое изделие для строительных нужд
Изучаю сейчас вопрос для нужд нового бизнеса
suhai123
P.M.
26-12-2014 13:04 suhai123
Это уже по пятому кругу одно и то же пошло или по шестому?
LOCARUS
P.M.
26-12-2014 13:13 LOCARUS
Я всё, я пас. Бесполезные споры, увы
Pilot11
P.M.
26-12-2014 21:20 Pilot11
цитата:
будет ли след от лайнера виден пилоту встречного лайнера

Будет. Поверьте.
SeRgek
P.M.
26-12-2014 23:12 SeRgek
видно не видно - один хрен

перехват физически невозможен

4V4N
P.M.
27-12-2014 00:13 4V4N
цитата:
Будет. Поверьте.

Не верю.. . Ведь и без следа летают. Правда редко.. .
4V4N
P.M.
27-12-2014 00:17 4V4N
цитата:
перехват физически невозможен

Физически возможно всё и таран тоже. Но чтоб 25й вывести нужна работа земли. При том чисто голосовая, на нём нет приборов наведения, а хай в эфире вылез бы однозначно.
4V4N
P.M.
27-12-2014 00:18 4V4N
О необходимой квалификации пилота и земли для этого процесса-умолчу.
SeRgek
P.M.
27-12-2014 04:30 SeRgek
цитата:
Originally posted by 4V4N:

О необходимой квалификации пилота и земли для этого процесса-умолчу


и даже при ней вероятность успешного перехвата крайне низка, а ТАКОГО перехвата - 0
Вут
P.M.
11-1-2015 09:47 Вут
цитата:
докладе Совета безопасности Нидерландов.

Кстати, пруф то есть?

Лонжерон
P.M.
25-2-2015 12:05 Лонжерон
А вообще какие хоть промежуточные результаты по последним катастрофам?
Чего-то тишина полная.
Как и не было ничего.
"-Кто окошко то разбил?!
- Да не было никого... "(с)
Lopar
P.M.
25-2-2015 12:18 Lopar
Если бы сбили не хохлы, уже бы на всех углах трещали про кровавый режим.
Так что всё очевидно, сбили хохлы, причем скорее всего из за природной своей рукожопости, как и Ту с израильтянами, а не нарочно.
Лонжерон
P.M.
25-2-2015 14:05 Лонжерон
цитата:
Originally posted by Lopar:

Если бы сбили не хохлы, уже бы на всех углах трещали про кровавый режим.

Я про результаты, предварительные. В том числе по Арбузу.
А это то сразу было понятно.
Lopar
P.M.
25-2-2015 14:55 Lopar
По этому и не будет результатов. Это тоже сразу понятно. Можно забыть. Как про пропавший год назад.
SeRgek
P.M.
25-2-2015 16:47 SeRgek
цитата:
Originally posted by Lopar:

Если бы сбили не хохлы, уже бы на всех углах трещали про кровавый режим


а чего ж наоборот не трещат?
Вут
P.M.
25-2-2015 19:27 Вут
цитата:
Originally posted by SeRgek:

а чего ж наоборот не трещат?

Наоборот не трещат, а факты приводят: твердоустановленный факт, что борт был сбит зентичиками ВСУ по криворукости, имя пилота-карателя Су-27, и пилота-палача Су-25. Про спутниковые фотодоказательства и данные объективного контроля ПВО РФ я думаю, даже ты в курсе.
Украм некуда деваться от такой прорвы доказательств.

SeRgek
P.M.
26-2-2015 07:50 SeRgek
цитата:
Originally posted by Вут:

данные объективного контроля ПВО РФ


если без стёба, то как раз ПВО РФ по горячим следам по всем каналом вещало о штурмовике находившемся в районе и во время и сделавшему энергичную горку до 6000 м. Это ну очень хорошая косвенная улика против сепаратистов. В МО РФ сказали не подумав.
Вут
P.M.
26-2-2015 08:25 Вут
цитата:
Originally posted by SeRgek:

Это ну очень хорошая косвенная улика против сепаратистов.

Мне тоже эта версия кажется наиболее вероятной.

marafonec
P.M.
5-3-2015 20:15 marafonec
"Нидерланды: Российский "Бук" не сбивал Boeing
Текст: Анна Федякина

Прокуратура Нидерландов опровергла информацию о том, что самолет малайзийских авиалиний Boeing 777, который потерпел крушение в Донбассе, был сбит из российского зенитно-ракетного комплекса "Бук".
Ряд украинских СМИ днем ранее сообщили, что в соответствии с выводами голландской прокуратуры, которая руководит работой международной группы криминалистов по расследованию катастрофы, Boeing MH17 был сбит "Буком", привезенным из России на Украину. При этом украинские журналисты привели слова международных экспертов о том, что "управление ракетным комплексом осуществлялось или российскими специалистами, или ополченцами под руководством этих специалистов".
Впрочем, как выяснилось, голландские эксперты ничего подобного украинской стороне не сообщали. "В любом случае, они неправы. Мы все еще продолжаем расследовать все обстоятельства крушения самолета, и пока мы не готовы делать какие-либо выводы", - приводит ответ Прокуратуры Нидерландов телеканал RT, который обратился в ведомство за официальным комментарием.

Стоит также отметить, что ранее премьер Голландии Марк Рютте заявлял, что окончательные результаты расследования крушения малазийского самолета будут готовы и обнародованы не раньше второй половины 2015 года. И до этого момента любые выводы о причинах трагедии будут преждевременными.
Напомним, что самолет компании Malayasia Airlines потерпел крушение на территории Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту самолета находились 298 человек. Никому из них не удалось спастись. Киев обвинил в случившемся ополченцев, однако те заявили, что не обладают средствами, чтобы сбить самолет на такой высоте.

Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 5 марта 2015 г."

Вут
P.M.
5-3-2015 21:04 Вут
цитата:
Originally posted by marafonec:

"Российской Газеты"

цитата:
Originally posted by marafonec:

RT

Издания, на которые вы ссылаетесь, держат своих сограждан за ослов. На вашем месте я бы им не верил без проверки первоисточников.

Куш-тэнгри
P.M.
7-3-2015 21:21 Куш-тэнгри
4V4N
P.M.
7-3-2015 23:58 4V4N
Спасибо за автобус.
Вут
P.M.
8-3-2015 01:39 Вут
цитата:
ВЫВОД: По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета "Боинга" вдогон - вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял, двигаясь в направлении правого двигателя - в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23мм или 30 мм.

После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и "Боинг", вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту - в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками.

Вот, Серёга, а ты переживал, что наоборот не трещат. Получай очередные доказательства до кучи к укаринским букам и Су-27.
Пушкой.. . С двух сторон.. . БЕНДЕРОВЦЫ!!!!


Guns.ru Talks
Авиация
Расшифровка переговоров по малайзийскому пепелацу ( 3 )