Guns.ru Talks
Авиация
История "Черной Акулы" глазами создателей

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

История "Черной Акулы" глазами создателей

kvantun
P.M. Ц
2-8-2014 15:41 kvantun
Часть 1
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2683 574.4 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2683 658.7 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2683 655.8 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2683 715.8 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2683 682.0 Kb Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 2683 677.0 Kb
Рус-с
P.M. Ц
8-8-2014 22:01 Рус-с
Респект создателем, очень интерестная машина.
АлС
P.M. Ц
8-8-2014 23:22 АлС
Машина действительно интереСНая и уникальная. Жаль, пришлась в эпоху безвременья. Сколько "Акул" было построено?
faun-74
P.M. Ц
18-9-2014 05:06 faun-74
Мнение создателей всегда интересно но не всегда соответствует действительности :-)))
Ну не получилась машина. Американцы вот имели мужество прикрыть проект Команч до лучших времен, когда технологии подтянутся. Наши нет, волокли на себе заведомо непригодный для всего спектра действий аппарат.
Зато потом из него вполне кошерный Ка-52 получился. Не фонтан по ТТХ, по понятным причинам, но вполне применимый и с современными оружейными системами.
Samson67
P.M. Ц
25-9-2014 20:02 Samson67
Его долго АФК Система впаривала, как самый лучший вертолет. Кто понимал - ржали в голос.. .
SeRgek
P.M. Ц
26-9-2014 02:51 SeRgek
цитата:
Originally posted by faun-74:

Зато потом из него вполне кошерный Ка-52 получился. Не фонтан по ТТХ, по понятным причинам


а можно их озвучить? и главное определится что именно фонтан?
faun-74
P.M. Ц
3-10-2014 08:18 faun-74
цитата:
SeRgek:

а можно их озвучить? и главное определится что именно фонтан?

Озвуч сам себе в гугле цифры.
Я имею в виду скорость в первую очередь, пострадавшую по сравнению с Ка-50.

faun-74
P.M. Ц
3-10-2014 08:22 faun-74
цитата:
Samson67:
Его долго АФК Система впаривала, как самый лучший вертолет. Кто понимал - ржали в голос...

Там самый сок был кинофильм "Черная акула" с этим клованом Квачковым в главной (?) роли. Нахер пригодность к службе, нахер отустствие нормального БРЭО. Главное КИНО какое сняли. Воспитали целое поколение молодежи, искренне уверенное в чудодейственных целебных качествах сабжа. И сильно недоумевающее, когда столкнется с реальностью.

SeRgek
P.M. Ц
7-10-2014 10:43 SeRgek
цитата:
Originally posted by faun-74:

Озвуч сам себе в гугле цифры.
Я имею в виду скорость в первую очередь, пострадавшую по сравнению с Ка-50.


во-1, Вас не спрашивали
во-2, интересно узнать точку зрения камрада и ржавших в голос

и каким образом она пострадала? это раз, а два накуя она вообще вертолёту нужна?

цитата:
Originally posted by faun-74:

Там самый сок был кинофильм "Черная акула" с этим клованом Квачковым в главной (?) роли. Нахер пригодность к службе, нахер отустствие нормального БРЭО. Главное КИНО какое сняли. Воспитали целое поколение молодежи, искренне уверенное в чудодейственных целебных качествах сабжа. И сильно недоумевающее, когда столкнется с реальностью.


ну зачем же всех по себе судить?
нормальное БРЭО на момент создания - это какое?
faun-74
P.M. Ц
7-10-2014 23:53 faun-74
цитата:
SeRgek:

во-1, Вас не спрашивали
зачем же всех по себе судить?
нормальное БРЭО на момент создания - это какое?

Какое было заявлено в ТЗ и ТТХ. Способное обеспечить одного пилота возможностью выполнять боевую задачу одному в полном объеме.

Хамить будешь дома, маме на кухне, как все уроки сделаешь.

SeRgek
P.M. Ц
8-10-2014 02:30 SeRgek
цитата:
faun-74:

Какое было заявлено в ТЗ и ТТХ. Способное обеспечить одного пилота возможностью выполнять боевую задачу одному в полном объеме.

Хамить будешь дома, маме на кухне, как все уроки сделаешь.

о ещё один дядя.. . как же вы доставляете...

цитата:
Originally posted by faun-74:

Озвуч сам себе в гугле цифры.


дядя раз уж пошла речь о школе то слово "озвучь" пишется с мягким знаком, а если поговорить о хамстве, то с Вами на брудершафт я не пил, посему для Вас эту фразу правильно писать - "озвучьте сами себе"

если с хамством и со школой Вы пожелаете прекратить на сей оптимистичной ноте, то можно поговорить. так что там со скоростью не так?

SeRgek
P.M. Ц
8-10-2014 02:39 SeRgek
цитата:
Originally posted by faun-74:

Какое было заявлено в ТЗ и ТТХ. Способное обеспечить одного пилота возможностью выполнять боевую задачу одному в полном объеме.


Вы уверены что ТЗ было такое заявлено?
mister_mauser
P.M. Ц
8-10-2014 03:53 mister_mauser
на ютубе есть видео снятые из кабины Ка-50, с пусками нурсов, ракет, стрельбой из пушки. интересны не столько стрельбы сколько жуткая вибрация кабины, на всех режимах, от висения до полета на крейсерской.
что конечно не удивляет т.к. два соосных винта со сложными механизмами перекоса, сложная схема редукторов - надо собирать мощность с двух турбин и распределять на два винта - очень сложная механическая система в плане вибраций и резонансов.

SeRgek
P.M. Ц
8-10-2014 08:12 SeRgek
да любой вертолёт жутко вибрирует
mister_mauser
P.M. Ц
8-10-2014 22:32 mister_mauser
отнюдь. на блек-хоке вибрация ощущается только на взлете. а когда летит - не больше чем в ан-2, и на порядок меньше чем в ми-8.
Samson67
P.M. Ц
14-10-2014 22:33 Samson67
цитата:
mister_mauser:
......
два соосных винта со сложными механизмами перекоса, сложная схема редукторов - надо собирать мощность с двух турбин и распределять на два винта - очень сложная механическая система в плане вибраций и резонансов.

Это и есть основной недостаток подобной схемы для вертолета поля боя.
Если еще не вспоминать про перехлест лопастей: обратите внимание в "Черной акуле", в какую сторону закладываются крутые виражи...
Можно еще упомянуть о нагрузке на пилота, т.е. об объеме его функций.

faun-74
P.M. Ц
19-10-2014 23:26 faun-74
цитата:
SeRgek:

если с хамством и со школой Вы пожелаете прекратить на сей оптимистичной ноте, то можно поговорить.

Нахуй, мальчик. Умничать и троллить на уровне 3-го Б - в курилку.

цитата:
SeRgek:

так что там со скоростью не так?

Если ты не понимаешь, зачем боевому вертолету скорость то, либо 1) ты придуриваешься и дурак 2) дурак и придуриваешься.

цитата:
SeRgek:

Вы уверены что ТЗ было такое заявлено?

Да. Одноместный боевой вертолет создавали в надежде получить одноместный боевой вертолет, вот удивительно-то. При некоторой любознательности где-ни будь в УН можешь прочитать о хотелках, которые плнировались к реализации на этой шляпе.
Жалко конечно. Столько труда и бабла вбухали в изначально мертвый проект.

2 Иваныч Баский
P.M. Ц
21-10-2014 08:19 2 Иваныч Баский
Общался я как-то со специалистами по поводу Ка-50/52.
Проблемы основные две:
1. Очень сложная система двух соосных винтов. Боится запылённости. Что хорошо для морской авиации, не всегда хорошо для фронтовой.
2. Та же система двух винтов даёт очень большой прямоугольник зоны поражения при обстреле вертолёта. То, что чудо-лопасть держит пулю, больше сказки для лохов. Одну может и выдержит, а очередь по большому прямоугольнику уже маловероятно.
Плюс практически один. Малые габариты. Но это плюс для палубной авиации.
Samson67
P.M. Ц
21-10-2014 18:09 Samson67
цитата:
2 Иваныч Баский:
Общался я как-то со специалистами по поводу Ка-50/52.
Проблемы основные две:
1. Очень сложная система двух соосных винтов. Боится запылённости. Что хорошо для морской авиации, не всегда хорошо для фронтовой.
2. Та же система двух винтов даёт очень большой прямоугольник зоны поражения при обстреле вертолёта. То, что чудо-лопасть держит пулю, больше сказки для лохов. Одну может и выдержит, а очередь по большому прямоугольнику уже маловероятно.
Плюс практически один. Малые габариты. Но это плюс для палубной авиации.

Именно. Потому все камовские машины и шли на флот да в народное хозяйство, где важнее не маневренность и простота эксплуатации, а размер потребной посадочной площадки и площади маневрирования.

SeRgek
P.M. Ц
22-10-2014 00:52 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

Если еще не вспоминать про перехлест лопастей: обратите внимание в "Черной акуле", в какую сторону закладываются крутые виражи.


ага
а отрубание хвостов и 30% мощности куда денем?

цитата:
Originally posted by Samson67:

обратите внимание в "Черной акуле", в какую сторону закладываются крутые виражи...


хи-хи (с)

цитата:
Originally posted by faun-74:

Нахуй, мальчик. Умничать и троллить на уровне 3-го Б - в курилку.


вот чудик на букву эм, троллить Вас? - Боже упаси - это скучна и неинтересно.
цитата:
Originally posted by faun-74:

Если ты не понимаешь, зачем боевому вертолету скорость то, либо 1) ты придуриваешься и дурак 2) дурак и придуриваешься


ну объясните зачем боевому вертолёту скорость
но это не самое интересное, интереснее когда же Вы наконец заглянете в мурзилку и сравните скорости у сабжей
цитата:
Originally posted by faun-74:

Да.


да ну
цитата:
Originally posted by 2 Иваныч Баский:

о, что чудо-лопасть держит пулю, больше сказки для лохов. Одну может и выдержит, а очередь по большому прямоугольнику уже маловероятно.


как и любой другой
цитата:
Originally posted by 2 Иваныч Баский:

Плюс практически один. Малые габариты. Но это плюс для палубной авиации


про мощность при прочих равных и простоту пилотирования забываем?
2 Иваныч Баский
P.M. Ц
22-10-2014 07:26 2 Иваныч Баский
цитата:
Originally posted by SeRgek:

про мощность при прочих равных и простоту пилотирования забываем?


Не забываем конечно. А вспоминаем усиленно гугля, скольк Ка-50/52 армия поставила в части. ))) И сколько за это же время поставила в части Ми-28.
Сравниваем эти две цифры и можем закрывать тему. А то говнецом тут попахивает)))
Оставаясь каждый при своих убеждениях)))
SeRgek
P.M. Ц
22-10-2014 08:58 SeRgek
сам по себе этот факт совершенно ни о чём не говорит

цитата:
Originally posted by 2 Иваныч Баский:

А то говнецом тут попахивает


есть малёхо
ну что ж тут поделаешь? таковы люди
SeRgek
P.M. Ц
22-10-2014 09:11 SeRgek
цитата:
2 Иваныч Баский:

2. Та же система двух винтов даёт очень большой прямоугольник зоны поражения при обстреле вертолёта. То, что чудо-лопасть держит пулю, больше сказки для лохов. Одну может и выдержит, а очередь по большому прямоугольнику уже маловероятно.

кстати, а как на этот мифический прямоугольник влияет наличие длиннющей хвостовой балки с РВ, длиннющей трансмиссией и кучей редукторов?

2 Иваныч Баский
P.M. Ц
22-10-2014 13:46 2 Иваныч Баский
цитата:
Originally posted by SeRgek:

а как на этот мифический прямоугольник влияет наличие длиннющей хвостовой балки с РВ, длиннющей трансмиссией и кучей редукторов?


Ни как)))
Я может не совсем владею терминами армейского инженера. Простите. Не записывал за офицерами. Суть вот в чём. Обычный винт, если рассматривать его во фронтальной проекции (Атака колонны) имеет определённые габариты, равные диаметру винта(Длина прямоугольника) и высота винта от кабины со всеми рычагами (Высота прямоугольника). Вот как раз линейные размеры этого прямоугольника и обуславливают зону поражения оружием. Не бронированную зону. У Ми-28 это узкая длинная полоска, если говорить примитивно. У Ка-50 довольной высокий прямоугольник. При прицеливании по кабине, поражение вертолёта с такими показателями военные, не я, военные считают более эффективным, нежели Ка-28.
Если Вы с этим не согласны, я тут не при чём))) Все вопросы в Минобороны.))) Можете написать Шойгу о своём несогласии)))
SeRgek
P.M. Ц
22-10-2014 16:26 SeRgek
цитата:
Originally posted by 2 Иваныч Баский:

При прицеливании по кабине, поражение вертолёта с такими показателями военные, не я, военные считают более эффективным, нежели Ка-28.


Видите ли.. . в лоб вертолёту редко стреляют в реальной жизни тем более аж так что винт полоской проецируется - практически никогда
можете посмотреть статистику поражений в Афгане там на хвостовую балку очень изрядно приходится, а для классической схемы - это жизненно важный участок.

а обосновать можно любое решение и очень основательно.
в реалии имхо решающуюую роль сыграли производственные мощности и лобби соответственно.

цитата:
Originally posted by 2 Иваныч Баский:

(Атака колонны)


эт практически из разряда малонаучной фантастики.
2 Иваныч Баский
P.M. Ц
22-10-2014 16:30 2 Иваныч Баский
Всё! Сдаюсь! ))))
Вы переспорили не только меня, но и всё Минобороны РФ))))
SeRgek
P.M. Ц
22-10-2014 17:12 SeRgek
цитата:
Originally posted by 2 Иваныч Баский:

всё Минобороны РФ


с этими то вообще всё просто
SONY
P.M. Ц
17-11-2014 16:27 SONY
А продолжение статьи когда будет?
Samson67
P.M. Ц
18-11-2014 00:11 Samson67
А какая к лешему разница: в лоб, сбоку или сзади бить по вертушке?
Прямоугольник винта и его механики с любого ракурса у машин Ка всяко больше, нежели у классики.
SeRgek
P.M. Ц
19-11-2014 16:16 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

Прямоугольник винта и его механики с любого ракурса у машин Ка всяко больше, нежели у классики.


а что ж мы про хвостовую балку с РВ так упрямо забываем?
Samson67
P.M. Ц
19-11-2014 21:57 Samson67
цитата:
SeRgek:

а что ж мы про хвостовую балку с РВ так упрямо забываем?

Как ни странно - в нее попасть куда сложнее.

SeRgek
P.M. Ц
20-11-2014 02:37 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

Как ни странно - в нее попасть куда сложнее


именно что странно, особенно с учётом статистики поражений. и результаты куда более фатальные чем дырка в лопасти.
SONY
P.M. Ц
19-3-2015 18:32 SONY
Часть 2 будет или нет?..
DBoronin
P.M. Ц
19-3-2015 23:59 DBoronin
а сколько из вас пилотировали любые вертолеты?

камовы банально дороже в эксплуатации вот и всё. расходники дорогие.

и миля с этим получше...

плюс у ми28 с ми24,ми8 много общего... соответственно для тех кто знаком с ми обучатся проще.... аналогично с вертолетами ми на флоте. их там нет.

еслибы в споре ка50 или ми28 все былобы так однозначно, то их бы не делали паралельно.... и одного бы уже давно списали в историю.

SeRgek
P.M. Ц
20-3-2015 05:06 SeRgek
цитата:
Originally posted by DBoronin:

камовы банально дороже в эксплуатации вот и всё. расходники дорогие


почему?
не потому ли что просто серия меньше?

цитата:
Originally posted by DBoronin:

плюс у ми28 с ми24,ми8 много общего... соответственно для тех кто знаком с ми обучатся проще.


камовы много проще в управлении принципиально

цитата:
Originally posted by DBoronin:

вертолетами ми на флоте. их там нет.


есть на ледоколах
а в ВМФ нет именно по причине простоты пилотирования и ещё габаритов.
4V4N
P.M. Ц
20-3-2015 23:16 4V4N
цитата:
одного бы уже давно списали в историю.

Мудрое руководство никогда не станет гробить одну из двух фирм , одинаковых в итоге, но единственных (двуединственных )

Контора живет пока есть заказы, совершенствуется на непросранном бабле. Оставить одну.. .

SeRgek
P.M. Ц
21-3-2015 15:13 SeRgek
справедливости ради, надо что камовцы сами намудрили с концепцией одноместного ударного вертолёта.
Samson67
P.M. Ц
24-3-2015 00:09 Samson67
цитата:
DBoronin:
а сколько из вас пилотировали любые вертолеты?

камовы банально дороже в эксплуатации вот и всё. расходники дорогие.

и миля с этим получше...

плюс у ми28 с ми24,ми8 много общего... соответственно для тех кто знаком с ми обучатся проще.... аналогично с вертолетами ми на флоте. их там нет.

еслибы в споре ка50 или ми28 все былобы так однозначно, то их бы не делали паралельно.... и одного бы уже давно списали в историю.

У каждого из этих КБ - своя ниша изначально. А Ка-50/52 - это чисто на совести АФК "Система", которая и пропихивала-пиарила этот проект.

SeRgek
P.M. Ц
24-3-2015 07:31 SeRgek
цитата:
Originally posted by Samson67:

АФК "Система", которая и пропихивала-пиарила этот проект


так машинка то в общем неплохая получилась.

для горных ТВД и для "мистралей" ваще самое оно

SeRgek
P.M. Ц
22-6-2015 04:48 SeRgek
Originally posted by 2 Иваныч Баский:

Не забываем конечно. А вспоминаем усиленно гугля, скольк Ка-50/52 армия поставила в части. ))) И сколько за это же время поставила в части Ми-28.
Сравниваем эти две цифры и можем закрывать тему


а вот берём и гуглим и сравниваем - интересно получается
Guns.ru Talks
Авиация
История "Черной Акулы" глазами создателей