Экипаж пассажирского авиалайнера Boeing 737 в аэропорту Sialkot (Пакистан) немного недооценил мощность двигателей самолета, тестируя их на дополнительной полосе в аэропорту. Перед взлетом пилоту нужно было протестировать двигатели в режиме полной тяги. Чтобы осуществить проверку, он зажал тормоза на шасси и дал полный 'газ'. Результат такого тестирования двигателей Boeing вы можете посмотреть в продолжении поста. http://fishki.net/1280212-gazanuli.html
Как-то настороженно отношусь к вашему посту.. . Из советской бетонки выдутых плит не видел. Вообще.
сплошь и рядом на северах и востоке-грунты слабые-болотистые и песчаные.а уж камушки которыми отсыпанно пространство возле ивпп там после каждого взлета аэродромная служба вынуждена с полосы убирать.
В 1982 г. После первого курса ЕАТУ ГА послали в стройотряд во Внуково. Днем ездила по ВПП хитрая машина, выискивала трещины в асфальте, мы выдалбливали отбойным молотком, потом укладывали асфальт. Ночью садились ИЛ- 86 на посадке и взлете асфальт улетал пластами утром все по новой. Все лето занимались чепухой. Потом полосу уложили бетоном. Так что все бывает.
На внуковском перроне и "змей Горыныч" асфальт сдувал не раз по весне... Но вообще-то при гонке на "взлетном" - положено ставить соплами в поле, желательно перед газоотбойником, с двойным комплектом колодок под основные стойки и, если есть на гоночной стоянке, со швартовкой.. .
4V4N: Если не трудно-названия АП с асфальтовыми полосами-в студию.
У нас в Конаково асфальт. Не самое хорошее покрытие, быстро изнашивается резина на шасси, но вполне себе.
По сабжу, арабские ребята круче исполнили в 2007 в Тулузе. Купили новый АЭРБАС 340 600, нафаршировали его с арабским размахом, а потом ... bblogus.livejournal.com