может кто-то задумывался над вариантами с 1-2 автомобильными двигателями ? чертежи искал ?
В конце 80-х, начале 90-х журналы Моделист-конструктор и Крылья Родины печатали много чертежей, ещё книга была-самолёт своими руками. Лучше стройте ультралайт-летать легче научиться, а то ещё свалитесь на голову.
Самолет строили и на двух советских бензопилах. В одной зоне из Дружбы вертолет слабали, винт лежит в музее ВВ. У Ваших моторов удельная мощность мала, вес большой.
Самолет строили и на двух советских бензопилах. В одной зоне из Дружбы вертолет слабали, винт лежит в музее ВВ. У Ваших моторов удельная мощность мала, вес большой.
Все важно. Для примера: движок Бурана нормально тягает мотодельтаплан, а четырехгоршковый мотоциклетный хондовский - хрена лысого, ибо момента не хватает винт раскрутить.
Все важно. Для примера: движок Бурана нормально тягает мотодельтаплан, а четырехгоршковый мотоциклетный хондовский - хрена лысого, ибо момента не хватает винт раскрутить.
т.е. малооборотистый с большим моментом нужен ? при этом легкий.
Originally posted by SeRgek: имхо экономить на движке в нынешних реалиях глупо. купить ротакс или японец авиационный запамятовал как его скорей всего на базе субару.
оппозиты 4 цилиндровые.
ну как бы выкидывать тучу денег в один движок тоже не сильно гениально .
Все важно. Для примера: движок Бурана нормально тягает мотодельтаплан, а четырехгоршковый мотоциклетный хондовский - хрена лысого, ибо момента не хватает винт раскрутить.
Пониюающий редуктор спасет отца русской демократии?