Guns.ru Talks
Авиация
в казани боинг упал. ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

в казани боинг упал.

Nail 116
P.M.
19-11-2013 22:27 Nail 116
Камикадзе, куле..

Может и не пилоты уже. Речевого самописца не найдут.
ИМХО

Panarin
P.M.
19-11-2013 22:52 Panarin
Originally posted by carrier:

Это что,они специально что ли?


В этом режиме полета - близком к предельным углам атаки на кабрировании, возникает значительная потеря в скорости, для компенсации и обеспечения скоростного режима при наборе высоты необходим перевод ВС в режим статичного набора высоты вплоть до горизонтального полета - уводом штурвала от себя с одновременным убиранием закрылков.
В данном случае экипаж не проверил положение стабилизатора, пытаясь парировать кабрирующий момент - штурвал от себя. Рост приборной скорости и переход в резкое пикирование соответствует посадочной конфигурации стабилизатора. Самолет в высшей точке траектории потерял скорость, и все больше увеличивал угол тангажа влоть до почти вертикального значения, при этом двигатели помогали и рагоняли его, но уже к земле.
4V4N
P.M.
19-11-2013 22:55 4V4N
Речевого самописца не найдут.ИМХО

Гляжу -авиафорумы и ветки превращаются в клубы параноиков. ИМХО

KocopeZ
P.M.
19-11-2013 23:03 KocopeZ
Originally posted by 4V4N:

Не надо зубоскалить,ладно?

Даже не думал.. просто ктото свистит, какмнекаацца.

4V4N
P.M.
19-11-2013 23:09 4V4N
Тот, чей свист стоит слушать, еще не засвистел.
carrier
P.M.
19-11-2013 23:11 carrier
Originally posted by Panarin:

В этом режиме полета


Спасибо. Стало немного понятнее.
Дядюшка Ух
P.M.
19-11-2013 23:56 Дядюшка Ух
Уже в нескольких источниках прочитал про некий аналогичный случай с 737, произошедший недавно в Красноярске с другой авиакомпанией. Но в той ситуации пилотам удалось "вытащить" и посадить самолет. Вчера про это напрямую спросили у denokan`a. Он не стал отрицать, что случай реальный, но и комментировать отказался, сославшись на то, что те коллеги до сих пор крайне болезненно это воспринимают. Дальше к нему в ЖЖ набежали "тысячи хомячков" и тема про авиакатастрофу была удалена.

Какие-то версии строить не буду, после прочтения трех десятков страниц на Форумавиа на догадки уже аллергия. Но если самолет действительно "уронили" на ровном месте, то это амба.. . Так учить и допуски давать нельзя.

Светлая память всем погибшим.. . Даже если пилоты и ошиблись, в небе все по-честному. Просчитался - заплатил своей жизнью.

xwing
P.M.
20-11-2013 00:10 xwing
похоже набор- стикшейкер - панические попытки исправить - пикирование.
4V4N
P.M.
20-11-2013 00:25 4V4N
Дальше к нему в ЖЖ набежали "тысячи хомячков" и тема про авиакатастрофу была удалена.

Не надо сильно фрайерится и всё будет в порядке.
Дядюшка Ух
P.M.
20-11-2013 00:53 Дядюшка Ух
Originally posted by xwing:

похоже набор- стикшейкер - панические попытки исправить - пикирование.


После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75? (концу записи).

Вот тут непонятный момент. Пишут, что нижний край облачности составлял 200 метров. "Вывалившись" из облаков, они должны были увидеть огни ВПП. Секунд 6 до столкновения у них было. Была ли сделана хотя бы инстинктивная попытка выйти из пикирования? Или они к тому моменту уже полностью потеряли способность управлять самолетом по какой-то причине?

4V4N
P.M.
20-11-2013 00:59 4V4N
200 метров

Пишут приборная в момент столкновения 400 (больше 100мсек) Вот и считайте, что за пусть даже 2 сек можно сделать. Да и 6 при 70 град -только маму вспомнить.
WPR
P.M.
20-11-2013 01:07 WPR
Стремно как-то т.н. "спецы АК" черный ящик ломали
4V4N
P.M.
20-11-2013 01:12 4V4N
на Форумавиа

Гайд парк да и только. Никто ничего не читает, никто никого не слышит, почти шахматы-мозговой онанизм
4V4N
P.M.
20-11-2013 01:15 4V4N
Originally posted by WPR:
Стремно как-то т.н. "спецы АК" черный ящик ломали

На то и спецы. Жестянку надо было убрать, она своё с наполнителем сделала. Остальное (наудивление целое) уже аккуратненько и без журналюг.

Дядюшка Ух
P.M.
20-11-2013 01:15 Дядюшка Ух
Originally posted by 4V4N:

Вот и считайте, что за пусть даже 2 сек можно сделать. Да и 6 при 70 град -только маму вспомнить.


Теоретически - просто рвануть штурвал "до пупа". На одном инстинкте. На записи это осталось бы. Но про это в докладе не упоминается. Значит просто сидели и ждали столкновения? Но ведь на отрицательный тангаж-то они выходили в режиме "штурвал от себя до упора". Сознательно. Не понимали, что такие маневры на высоте 700 м. смертельно опасны? Вообще не смотрели на PFD? Утратили способность управлять самолетом?
4V4N
P.M.
20-11-2013 01:17 4V4N
На записи

Её кто-то видел?
Дядюшка Ух
P.M.
20-11-2013 01:23 Дядюшка Ух
Originally posted by 4V4N:

Гайд парк да и только. Никто ничего не читает, никто никого не слышит, почти шахматы-мозговой онанизм


Есть такое. Одно и то же сообщение из СМИ могут по три раза запостить на трех страницах.
Дядюшка Ух
P.M.
20-11-2013 01:29 Дядюшка Ух
Originally posted by 4V4N:

Её кто-то видел?


Вот мне и показалось странным, что такая деталь в докладе не освещена. Просто наличие факта попытки выведения из пикирования может свидетельствовать о том, что и пилоты и система управления полетом до конца оставались работоспособными. Раз сие не упомянуто/факт отсутствует, возможны варианты.
4V4N
P.M.
20-11-2013 01:49 4V4N
Подождем еще немного, думаю завтра-послезавтра графики выползут на свет божий. Да и речевой тоже.


(Не помню где и когда, но видел отчет о разрушении регистратора из-за страшной непрухи-самолет почти не горел, упал слаборазрушившись, но регистратор летел из хвоста, лупившись обо всё самое жесткое, что было в конструкции. )

Дядюшка Ух
P.M.
20-11-2013 02:08 Дядюшка Ух
Originally posted by 4V4N:

Подождем еще немного


Разумеется. При отсутствии достоверной информации фантазия порой разыгрывается до необычайных масштабов. А на деле все может быть куда как проще и от того еще трагичнее.
xwing
P.M.
20-11-2013 06:04 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Дядюшка Ух:
[Б]

Вот тут непонятный момент. Пишут, что нижний край облачности составлял 200 метров. ъВывалившисьъ из облаков, они должны были увидеть огни ВПП. Секунд 6 до столкновения у них было. Была ли сделана хотя бы инстинктивная попытка выйти из пикирования? Или они к тому моменту уже полностью потеряли способность управлять самолетом по какой-то причине?[/Б][/QУОТЕ]

вряд ли они бы его вывели, скорее всего к етому моменту они полностью утратили контроль над ситуацией. Человеческий фактор.
Наверное целесообразно было бы вернутся если не к Аерофлоту то к двум-трем крупным компаниям.

SeRgek
P.M.
20-11-2013 06:39 SeRgek
да там театр абсурда: уже и по ящику сказали КВС не имел опыта ухода на второй круг (!) это вообще как???!!!
xwing
P.M.
20-11-2013 06:46 xwing
Ето в яшике не имеют опыта шевелить мозгами, не обрашай внимания на журналистов.
SeRgek
P.M.
20-11-2013 07:06 SeRgek
Originally posted by xwing:

Ето в яшике не имеют опыта шевелить мозгами, не обрашай внимания на журналистов.


я сильно надеюсь
но дело в том что это озвучил ген. директор компании, другое дело что он к авиации имеет такое же отношение как я к балету.
Maksim V
P.M.
20-11-2013 07:26 Maksim V
уже и по ящику сказали КВС не имел опыта ухода на второй круг (!) это вообще как???!!!

это озвучил ген. директор компании, другое дело что он к авиации имеет такое же отношение

Ну зачем говорить глупости ? Если вы не в состоянии понять , что именно было сказано -нахрена писать заведомо ложные измышления ? Журналист задал простой вопрос : "Пилот этого Боинга - когда либо сажал самолёт со второго захода ? Ген директор ответил: - "Видимо - нет .... "
Лонжерон
P.M.
20-11-2013 07:35 Лонжерон
Originally posted by SeRgek:
другое дело что он к авиации имеет такое же отношение как я к балету.

Многим в авиации не нравится такое. Но мировые тенденции....
Эффективный, креативный... охуительнокакой менеждер, "управленец от БОГА", и вокруг срециалисты в отрасли. Только что-то этот креативщик и "от бога" сразу после прихода долги удвоил... . Но это мелочи...
Всё-же как ни крути, а получается что специалист нужен, хоть чуток понимающий авиацию, и как в ней процессы происходят.
Originally posted by Maksim V:
Журналист задал простой вопрос : "Пилот этого Боинга - когда либо сажал самолёт со второго захода ? Ген директор ответил: - "Видимо - нет .... "

Не сажал. Никогда. Даже при вводе на тип, при тренировочных полётах. А должен был. Точнее должны были.
Всё мне это очень напоминает проблемы в RW.
Только им опять вернули сертификат. Этим то вряд ли, потому как сын президента... . на ноль умножат всех.
Pilot11
P.M.
20-11-2013 07:46 Pilot11
судя по всему убились сами. Сидели и тупо смотрели на действия автопилота... .
Yep
P.M.
20-11-2013 07:48 Yep
Originally posted by Лонжерон:

этот креативщик и "от бога" сразу после прихода долги удвоил


так в этом план и заключался.
таким образом решались две задачи:
1. получение и распил государственного бабла(не думайте, что в Т-стане бабосы дадут абы кому, пусть даже суперэффективному менагеру.. . дадут только человеку из клана!);
2. последующий кидок болгарских инвесторов, путём банкротства авиакомпании.
xwing
P.M.
20-11-2013 07:55 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Лонжерон:
[Б]
Не сажал. Никогда. Даже при вводе на тип, при тренировочных полётах. А должен был. Точнее должны были.
Всё мне это очень напоминает проблемы в РW.
Только им опять вернули сертификат. Этим то вряд ли, потому как сын президента... . на ноль умножат всех.[/Б][/QУОТЕ]

Как такое возможно?

Лонжерон
P.M.
20-11-2013 08:09 Лонжерон
Originally posted by xwing:
Как такое возможно?

Нынче - "как два пальца."
Я уже приводил в пример RW. Там было почти один в один, с вариациями только.
Дальше - больше.
Всему потакает Росавиация.
Все "институты", призванные следить за надёжностью, БП, приевратились в лавочников.
Вот пример.
После многочисленных Решений по исследованию и поиску путей решения проблемы, разрабатываются мероприятия, выпускается эксплуатационный бюллетень. Эксплуатант, который раньше вопил, что проблема может решаться только с точки зрения науки и применения спец. средств, а не эксплуатационными мероприятиями, поняв, что надо платить баблосы, резко сваливает. Находится лобби в Росавиации (!), котиорое втихую рекомендует "пока не вводить мероприятия под любыми предлогами". Это длится уже несколько лет. И это только один пример.
При этом, собираются совещания, рапортуется, что разработаны мероприятия, а ЦИАМ (!!!) тоже "шепчет на ухо" - надо занинтересовать Росавиацию (!!!) и эксплуатанта (!!!!), чтобы внедряли.
Вот так. ЦИАМ стал не "горнилом науки", а баблособирателем, ГосНИИГА - то же самое.
Ну и самое прикольное... этот "эксплуатант - "СЛО Россия"....
"Вопросы есть"? (риторически).
SeRgek
P.M.
20-11-2013 08:20 SeRgek
Originally posted by Лонжерон:

Я уже приводил в пример RW.


напомните, если не затруднит, а то я не совсем, точнее совсем не понимаю.
Лонжерон
P.M.
20-11-2013 08:34 Лонжерон
Ну в кратце....
Компания последних пару лет просто "пузыри пускала" от своего величия!
Уж как они разработчиков "строили", всем рты затыкали - "мы самый крупный эксплуатант отечественной техники"!!! Нас на труках носить надо...
В то же время внутри, что по ТОиР, что по ЛР - был полный бардак.
На всё это опять же закрывала глаза Росавиация.
Но тем всё пофигу. Такая "крыша"!
Генеральный там, к стати, тоже был из "трактористов". Т.е. ему такое понятие как правильно организованные "рабочие места" - это что-то типа стана МТС как в "Кубанских казаках". Технический - просто недалёкий человек, купивший себе должность. Про внедрение средств контроля, диагностики - вообще слышать не хотели, точнее просто не понимали - "зачем"? Ввод пилотов, тренировки - всё было на уровне "галочки". Программа подготовки, согласованная к стати сказать с ведущими органами БП и надзирающими - сонм непоняток, ошибок и нарушений. "Как такое могло быть"! (... )
Результаты известны.
Я никогда не претендовал на роль Ванги, но за полгода до катастрофы ещё вопрошал риторически - "как они ещё летают"?!

SeRgek
P.M.
20-11-2013 08:55 SeRgek
Originally posted by Лонжерон:

Результаты известны.


честно не понимаю о чём Вы?
Лонжерон
P.M.
20-11-2013 09:02 Лонжерон
Originally posted by SeRgek:
честно не понимаю о чём Вы?

Катастрофа Ред Вингс во Внуково в конце 2012.
SeRgek
P.M.
20-11-2013 09:13 SeRgek
тьфу ты блин))
это когда на дорогу выкатился.

а я никак абревиатуру не могу вспомнить, вроде что-то знакомое, но никак)))

Дядюшка Ух
P.M.
20-11-2013 09:13 Дядюшка Ух
Originally posted by xwing:

вряд ли они бы его вывели


Это понятно. Но на инстинкте дернуть на себя, увидев землю, могли бы. При этом получается, что на пикирование штурвал отклонялся достаточно длительное время. Вот это и порождает вопросы, на которые МАКовский отчет ответов не дал.
Pilot11
P.M.
20-11-2013 09:47 Pilot11
МАКовский отчет

отчет как будто колхозники сочиняли. От двигателе кабрирующий момент... там пилоны по 5 метров длинны чтоли? Бред полный.. .
Pilot11
P.M.
20-11-2013 09:49 Pilot11
скорее всего к етому моменту они полностью утратили контроль над ситуацией.

они ей и не владели. Их как обезьян посадили в кабину, и сказали: ни чего здесь не трогайте!! Всем рулит автопилот и рулевые машинки.
Лонжерон
P.M.
20-11-2013 09:54 Лонжерон
Originally posted by Дядюшка Ух:

Но на инстинкте дернуть на себя, увидев землю, могли бы. При этом получается, что на пикирование штурвал отклонялся достаточно длительное время. Вот это и порождает вопросы, на которые МАКовский отчет ответов не дал.

Я не видел вчерашнюю Мамонтовскую программу. Там вроде говорят, что при уходе дали двигателям почти взлётный и тангаж - 25гр.
Если напрячь склероз - для такого самолёта это вроде как близко уже к сваливанию... ? Счас погуглю, блин, занят, но интересно

Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30? в положение 15?.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25?. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75? (концу записи).

Есть у кого то видео? Только не с камер, а с регистратора?

Pilot11
P.M.
20-11-2013 10:15 Pilot11
тангаж - 25гр.

нормальный угол

Guns.ru Talks
Авиация
в казани боинг упал. ( 4 )