Guns.ru Talks
Авиация
в казани боинг упал. ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

в казани боинг упал.

фторопласт
P.M.
19-11-2013 12:49 фторопласт
падении видны включённые посадочные фары, а перед соприкосновением с землёй - вспышка в районе двигателя, вероятно помпаж.

Скорее всего это стробы ярко мигнули, в последний раз, прощаясь с этим миром...

Pilot11
P.M.
19-11-2013 12:53 Pilot11
Не синнхронный выпуск механизации.... обычно до критического не доходит. Только появился кренящий момент.. тут же прекращается выпуск. Не синхронная уборка? Инженер (правак) смыкнул тумблер и алга. Допускаю. Тогда кренящий очень существенныйэлеронов однозначно не хватает. Траектория такой вполне может быть. Опять же надо смотреть СОК.
Лонжерон
P.M.
19-11-2013 13:26 Лонжерон
Originally posted by фторопласт:
это стробы ярко мигнули

А, к стати именно вероятнее это.
Originally posted by Pilot11:
Опять же надо смотреть СОК.

Эт точно. Только вот удастся ли... ?
Но Нерадивый уже озвучил - сваливание. Причина, хз.
Может и банально всё - невыход закр или предкр, отсюда и доклад, попытка ухода на второй, взяли большой угол тангажа, а руды забыли. Говорят частая ошибка на тренажёре.
Yep
P.M.
19-11-2013 13:30 Yep
по радио сказали - один ЧЯ пустой
Nail 116
P.M.
19-11-2013 13:48 Nail 116
Когда этот ЧЯ в руки брали не заметили, что он уже вскрыт? Пленка как то вылетела из него! Нафига было его в Москву тащить?.
Ещё один Бермудский треугольник: "Булгария","Боинг". Дальше что? У поезда от старости колесные пары развалятся?
Pilot11
P.M.
19-11-2013 13:59 Pilot11
Пленка как то вылетела из него!

там проволока. Пленка весьма успешно горит.
фторопласт
P.M.
19-11-2013 14:11 фторопласт
там проволока

Заместитель руководителя научно-технического центра МАК Сергей Зайко подтвердил, что один из черных ящиков получил серьезные повреждения. "Хуже бывало, но не часто", - говорит он. Несмотря на то, что разбившемуся самолету было 23 года, его параметрический самописец довольно современный. В нем флешкарта на 25 часов записи, скрытая за прочной оболочкой. Регистратор в состоянии пережить 15-минутный пожар, он может целый месяц лежать на глубине в 6 километров

aex.ru

wam
P.M.
19-11-2013 14:15 wam
таки ж в эти дни там не только самолет упал.

"В воскресенье днем, 17 ноября 2013 года, в Татарстане состоялось заседание антитеррористической комиссии. Провел заседание президент РТ Рустам Минниханов. Об этом только что сообщила пресс-служба казанского Кремля.

Руководители правоохранительных структур доложили об обнаружении и обезвреживании самодельных взрывных устройств в Алексеевском районе республики и в городе Нижнекамске. По этим фактам возбуждены уголовные дела. Ведется следствие.

Минниханов дал указание правоохранительным структурам и органам исполнительной власти усилить работу по обеспечению безопасности граждан, особо опасных объектов, предприятий экономики и народного хозяйства.
m.business-gazeta.ru


Отчет с вечернего совещания в МВД РТ:
17.11.13 В окрестностях НКНХ станциями ПВО был зафиксирован запуск 4-х ракет, 2 из них были обнаружены неразорвавшимися на территории НКНХ. Поиск еще 2-х продолжается.
17.11.13 выявленны попытки поджога трех церквей в городах Закамского региона РТ.

как сообщало ИА REGNUM, 16 ноября неизвестные попытались запустить по системообразующему предприятию Татарстана - ОАО "Нижнекамскнефтехим" четыре ракеты. Однако они не долетели до завода - одна из ракет упала в ИК-4, три пролетели около 800 метров.


ежели б взорвались в удачном месте нефтехима - армагеддец бы для нижнекамцев был не хуже чем для покойных пассажиров этого несчастного рейса.

gul0
P.M.
19-11-2013 14:22 gul0
Закрылки в посадочном положении, в это время резко дать двигателям взлётный режим, пытаясь уйти на второй круг. Самолёт клюнет носом вниз?
фторопласт
P.M.
19-11-2013 14:35 фторопласт
Ещё один Бермудский треугольник: "Булгария","Боинг".

вот это самый аэроплан в 2008 году.

airliners.net

4V4N
P.M.
19-11-2013 14:54 4V4N
Originally posted by swan49:
Проанализировав доступные видео, эксперты из США отметили необычность этого случая: 'Судя по тому, что я видел на видео, это был весьма необычный инцидент. Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом', - рассказал журналистам американский авиаэксперт Тодд Кертис.

Как и все остальные, я рассчитываю, что если бортовые самописцы удастся прочесть, они дадут некоторое представление о причинах', - заявил профессор MIT Арнольд Барнетт.

Надо быть охрененными экспертами. чтобы написать вышеизложенное.

SeRgek
P.M.
19-11-2013 15:08 SeRgek
Originally posted by gul0:

Закрылки в посадочном положении, в это время резко дать двигателям взлётный режим, пытаясь уйти на второй круг. Самолёт клюнет носом вниз?


да свалился он.
Лонжерон
P.M.
19-11-2013 15:47 Лонжерон
Originally posted by 4V4N:
Надо быть охрененными экспертами. чтобы написать вышеизложенное.

Тут такое дело... . Я очень в теме по этим самописцам, БУРам и пр мсрп.
Импортные специалисты, или очень хитрые, что всегда так шифруются, дураками прикидываясь, или...
Originally posted by Nail 116:

Когда этот ЧЯ в руки брали не заметили, что он уже вскрыт? Пленка как то вылетела из него! Нафига было его в Москву тащить?.

Смотреть унутрь никто не разрешит.
Но то что вылетела флешка, это можно всё-таки увидеть. Или просто опять не правильно выразились - разрушилась "в пыль".
4V4N
P.M.
19-11-2013 16:13 4V4N
или...

А впрочем правы они. Чего дурью маятся-выводы делать, когда анализировать можно лишь мутный экран да пару слов диспетчера.
Yep
P.M.
19-11-2013 16:36 Yep
чё-то пишут, что эти пилоты, не имели опыта захода на второй круг.. .
Panarin
P.M.
19-11-2013 16:59 Panarin
Originally posted by Yep:

чё-то пишут, что эти пилоты, не имели опыта захода на второй круг.. .


Там не было пилотов, был штурман с 20 летним стажем и бортинженер.
А если учесть что CVR не могут найти, можно предположить, что в кабине был тот, кого там быть не должно.
Вампир77
P.M.
19-11-2013 17:13 Вампир77
Originally posted by Лонжерон:

Смотреть унутрь никто не разрешит.
Но то что вылетела флешка, это можно всё-таки увидеть. Или просто опять не правильно выразились - разрушилась "в пыль".


Были случаи, что после подобных пике - флешки вылетали.. .
WPR
P.M.
19-11-2013 17:33 WPR
что интересно - траур никто не объявил
Oleger99
P.M.
19-11-2013 17:42 Oleger99
Давно не летал, перекрестился, а можно ли, покупая билет, как-то узнать, на каком борту тебя на землю поставят или на небо?
gul0
P.M.
19-11-2013 18:05 gul0
Originally posted by Oleger99:

можно ли, покупая билет, как-то узнать, на каком борту тебя на землю поставят или на небо?


Модель самолёта - да, конечно. Хотя, возможна и замена в последний момент.
А номер борта заранее - нет.
Yep
P.M.
19-11-2013 18:07 Yep
что-то подозрительно всё это:
1)Колхозник-бухгалтер валит всё на пилотов, типа не умели на второй круг заходить;
2)Испаряется флешка с переговорами... .
ded2008
P.M.
19-11-2013 18:18 ded2008
Испаряется флешка с переговорами....

а че удивительного записи с уличных видеокамер в москве тоже загадочным образом исчезают если ктото из випов в дтп попадает. нечего быдлу про всякие косяки начальников знать.
avtor-1
P.M.
19-11-2013 18:19 avtor-1
Может порулить кому-то дали.. .
WereVolk
P.M.
19-11-2013 18:23 WereVolk
Originally posted by Oleger99:

а можно ли, покупая билет, как-то узнать, на каком борту тебя на землю поставят или на небо?

Только марку. Историю конкретного борта не узнаете. Я последнее время летаю либо Аэрофлотом (там вроде самолеты новые) либо зарубежными компаниями. Поскольку летаю в основном в европу, то это либо Люфтганза, либо ФиннЭир. История и статистика у этих компаний хорошая.

Yep
P.M.
19-11-2013 18:41 Yep
Изучив в аэропорту Казани место крушения пассажирского самолета "Боинг-737", эксперты пришли к мнению, что авиалайнер совершил падение в положении вертикального штопора.

- Практически половина самолета оказалась в почве, - рассказал Life News источник в правоохранительных органах. - Полуразрушенные турбины упирались в грунт, а фрагменты крыльев создавали впечатление идеально вертикального положения.

При этом, по словам экспертов, хвост самолета после взрыва разрушился полностью, а куски разорванного в клочья фюзеляжа усыпали землю в радиусе двух с половиной километров.

Фрагменты тел погибших, которые удалось обнаружить при первичном осмотре места происшествия, уже находятся в морге, однако несколько жертв катастрофы, включая пассажиров бизнес-класса и двоих летчиков, до сих пор отыскать не удалось - вместе с половиной салона судна погибшие оказались под землей.

- Предполагается, что поиски остальных погибших пассажиров и членов команды возобновятся завтра, - продолжает источник. - Однако говорить о заключении судебно-медицинской экспертизы и даже опознании погибших пока рано, так как неизвестно, в каком состоянии находятся тела жертв трагедии.

Также однозначного ответа нельзя дать о результате исследования обнаруженных на месте черных ящиков. Самописец, фиксирующий переговоры между членами экипажа, оказался сильно разрушен. На месте крушения удалось найти только его корпус. При этом основная составляющая, так называемая кассета, так и не была обнаружена.

Второй ящик, отвечающий за параметрические данные, также поврежден. Однако именно на его данные возлагают надежды эксперты. Завтра специалисты планируют приступить к изучению собранных на месте крушения вещественных доказательств.

Кроме того, планируется допросить пилотов, которые накануне крушения совершали посадку в казанском аэропорту.
http://lifenews.ru/#!news/122906

swan49
P.M.
19-11-2013 18:46 swan49
С сайта МАК:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании 'Татарстан' информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.

В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как 'непосадочное', экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30? в положение 15?.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25?. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75? (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.

фторопласт
P.M.
19-11-2013 18:49 фторопласт
Я последнее время летаю либо Аэрофлотом (там вроде самолеты новые) либо зарубежными компаниями

беда в том что вместо аэрофлота рейс по России может выполнять и так называемые дочки "Оренэйр,Владавиа и Донавиа",кстати в сентябре 2008 года упал в Перьми точно такой Боинг "Архангельских авиалиний" выполнявший рейс как раз "Аэрофлота"...
вот тут о работе пилотов в "нацпере":

skytruck.livejournal.com

Только марку. Историю конкретного борта не узнаете.

[B][/B]

Что это даст,вот недавно корейцы ударили о земную твердь Боинг 777 за которым с момента эксплуатации не было ни одной убиенной души пассажира,а тут сразу два трупа,хотя как потом оказалось один пассажир погиб под колесами мчавшегося к месту аварии пожарного автомобиля... судьба злодейка.

4V4N
P.M.
19-11-2013 18:54 4V4N
А регистратор во вполне приличном состоянии, я думал там дрова полные. Так что есть надежда надешивровку.
4V4N
P.M.
19-11-2013 18:57 4V4N
2)Испаряется флешка с переговорами....

Ещё не факт. Не могут найти бронированный контейнер, как я понял.
Yep
P.M.
19-11-2013 20:05 Yep
Originally posted by 4V4N:

Не могут найти бронированный контейнер, как я понял.


как я понял, грят у них там типа чего-то откуда-то вылетело.
что может вылететь с этой штуки, которая сама бронированная - ума не приложу:
honeywell.com
Yep
P.M.
19-11-2013 20:10 Yep

4V4N
P.M.
19-11-2013 20:25 4V4N
Вы сами вывесили вскрытие регистратора, вернее его защитного корпуса. При определенных условиях то, что мужики выковыривали, а именно внутри этого нажодится память, могло расстаться с корпусом и улететь хрензнаеткуда.
Pilot11
P.M.
19-11-2013 20:36 Pilot11
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой

Ахрененный знак ????Дальше.... да просто цитировать не хотса.. .
WPR
P.M.
19-11-2013 20:40 WPR
3Д-анимации по вопросу темы еще не было?
Pilot11
P.M.
19-11-2013 20:46 Pilot11
А нах?
Yep
P.M.
19-11-2013 20:54 Yep
Originally posted by WPR:

3Д-анимации по вопросу темы еще не было?



была, но порнографическая
carrier
P.M.
19-11-2013 21:24 carrier
Originally posted by swan49:

экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование,


Это что,они специально что ли?
WereVolk
P.M.
19-11-2013 21:49 WereVolk
Originally posted by фторопласт:

беда в том что вместо аэрофлота рейс по России может выполнять и так называемые дочки "Оренэйр,Владавиа и Донавиа",кстати в сентябре 2008 года упал в Перьми точно такой Боинг "Архангельских авиалиний" выполнявший рейс как раз "Аэрофлота"...

Мне пока все время попадаются борта в фирменных аэрофлотовских ливреях. в основнов арбузы 319-320. Они именные даже вроде.. .

KocopeZ
P.M.
19-11-2013 22:02 KocopeZ
Originally posted by carrier:

Это что,они специально что ли?

Камикадзе, куле..

4V4N
P.M.
19-11-2013 22:17 4V4N
Камикадзе, куле..

Не надо зубоскалить,ладно?

Guns.ru Talks
Авиация
в казани боинг упал. ( 3 )