Guns.ru Talks
Авиация
Легкий истребитель ...вертолетов. ( 9 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Легкий истребитель ...вертолетов.

Strelok13
P.M.
15-2-2019 04:47 Strelok13
SeRgek:

кстати, и тем не менее на самом высшем уровне с него постоянно пытались слепить ББ, а вы говорите, что они что-то там знали.

Я пишу по памяти, не знаю по какой идее у вас получилось 15, но считайте:
"Арканзас" один остался, "Вайоминг" перестроен в учебный корабль, снята часть артиллерии и брони, не считается.
Два типа "Техас".
Два типа "Невада".
Два типа "Аризона".
Три типа "Нью Мексико".
Два типа "Теннеси", первые в "Большой пятёрке".
Три типа "Мэриленд", вторые в "Большой пятёрке".
Два типа "Норт Каролайн".
Четыре типа "Индиана".

Ещё была перестроенная в корабль-мишень "Юта" и строились линейные корабли типов "Айова" и "Монтана", в смысле первые строились, а вторые были заложены. Посмотрел в Википедии, последняя из типа "Индиана", "Алабама" вошла в строй в начале 1942-го года, поэтому можно сказать что 20, а не 21, но не сильно ошибся, и по смыслы правильнее 21.

Strelok13
P.M.
15-2-2019 04:57 Strelok13
SeRgek:

это красноречиво говорит о том, что Ваш изначальный тезис ошибочен

SeRgek:

ну то есть Вы сами доказываете, что они были, действительно, глупыми и не знали какие самолёты им нужны

Да, точно P-47 были нужны, но никто не догадался, пока вы не написал .

SeRgek:

другая сторона этого фронта, пошла по иному пути и надо признать, что получалось у неё совсем неплохо)))

У неё получилось совсем плохо, Война закончилась в Берлине, с отказом от Штуки как основного ударного самолёта, немецкая авиация всё меньше и меньше могла справляться с нашими танками. Я согласен что на Фокке-Вульфе больше шансов вернуться живым из боевого вылета, чем на Штуке и на Ил-2, но шансов уничтожить танк тоже меньше. Вспомните ещё Мессершмитты 210 и 410. Скоростной ударный самолёт может быть эффективен против неподвижной или легко обнаруживаемой цели, моста, завода или корабля, против солдат и техники противника он почти бесполезен.

Strelok13
P.M.
15-2-2019 05:02 Strelok13
SeRgek:

они похожи только когда написаны
при реальном рассмотрении сходства никакого нет до появления Ла-11

Простите, но что вы имеете в виду? У них даже недостатки были похожие, и у того и у другого были проблемы с охлаждением цилиндров мотора, находившихся не в створе совков. И с большой температурой в кабине. Ла-11 это другой самолёт, из другого времени, созданный для других задач, как и Ла-9. Очень похожие самолёты, наш и немецкий, у них есть отличия по конструкции, но характеристики и возможности отличаются мало.

SeRgek
P.M.
15-2-2019 06:15 SeRgek
Originally posted by Strelok13:

но шансов уничтожить танк тоже меньше


как и у ила
но скорей всего повыше даже за счёт способности хорошо пикировать
геноссе Витмана я не просто так в пример приводил

Originally posted by Strelok13:

против солдат и техники противника он почти бесполезен


здорово Вы ща приложили Су-25 и А-10 не говоря уж о МиГ-27

Originally posted by Strelok13:

но характеристики и возможности отличаются мало.


скорость максимальная, грузоподъёмность, вооружение, высотность

Originally posted by Strelok13:

Я пишу по памяти, не знаю по какой идее у вас получилось 15, но считайте:


у японцев - 9
значит у американцев должно быть 15
Originally posted by Strelok13:

Да, точно P-47 были нужны, но никто не догадался


именно
что крайне удивительно и как бэ намекает.. . не разглядели в нём ни истребителя ни бомбардировщика ни штурмовика - а он все эти три функции великолепно выполнял.
SeRgek
P.M.
15-2-2019 06:17 SeRgek
Originally posted by Strelok13:

У неё получилось совсем плохо, Война закончилась в Берлине


опять 25

но я тоже так могу: в итоге у них уровень жизни, ВВП и пр. значительно выше - поэтому они выиграли.
Суть Ваша логика.

Strelok13
P.M.
15-2-2019 18:55 Strelok13
SeRgek:

скорость максимальная, грузоподъёмность, вооружение, высотность

Максимальная скорость у Ла-5ФН и FW.190 A-8 примерно одинаковая, 648 км/ч против 643 (652 с MW50) км/ч. У Ла-7 680 км/ч.

Грузоподъёмность у стандартных вариантов сравнимая, у нашего самолёта две бомбы по 100 килограммов, у немецкого одна 250 или четыре по 50. Были варианты с узлами подвески под крылом для ещё четырёх бомб по 50 килограммов, если не ошибаюсь это FW.190 A8U3, но вы уверены что это без снижения остальных характеристик? Или что этот вариант был основным и именно с восемью бомбами как правило применялся? Нашим просто не надо было делать на истребителях лишние узлы подвески, так как были специализированные штурмовики.

Вооружение формально у Фокке-Вульфа сильнее, но думаю что в реальности расположение пушек в фюзеляже немного выравнивало положение, а Ла-7 имел вариант с тремя 20 мм пушками, тем не менее это единственное, в чём можно говорить о преимуществе немецкого самолёта.

Высотность этих истребителей близкая: 11200 метров у Ла-5ФН, 10300 (11400 с MW50) у FW-190A8 и 10750 у Ла-7.

То есть как я и писал, характеристики нашего и немецких самолётов можно спутать. Немецкий тяжелее, но имеет немного более мощный мотор, с системой форсажа, которая была не на всех самолётах и скорее всего не на большинстве, становится лучше, но всё равно уступает нашим немного во всём, кроме вооружения.

Скороподъёмность Ла-5ФН 1064 м/м, Фокке-Вульфа 720 м/м, Ла-7 1111 м/м. Здесь можно говорить о подавляющем превосходстве советских истребителей, хотя в реальных боях значение этого показателя не надо преувеличивать. Тем не менее, в предполагаемой ситуации поединка, немецкий самолёт не имеет шансов, если не сбил наш в первой же атаке. Но повторю, на практике занимались не поединками и манёвренные характеристики менее важные, чем скоростные.

Strelok13
P.M.
15-2-2019 18:59 Strelok13
SeRgek:

опять 25

но я тоже так могу: в итоге у них уровень жизни, ВВП и пр. значительно выше - поэтому они выиграли.
Суть Ваша логика.

Не они, а враги нашей страны выиграли в конце 1980-х годов. Поэтому наша Родина разрушена и мы живём на развалинах, под властью жестоких буржуев, в том числе иностранных. Но это была уже другая война, без фашистов, которые тогда потерпели поражение.

slawuta5
P.M.
15-2-2019 19:07 slawuta5
Не они, а враги нашей страны выиграли в конце 1980-х годов. Поэтому наша Родина разрушена и мы живём на развалинах, под властью жестоких буржуев, в том числе иностранных. Но это была уже другая война, без фашистов, которые тогда потерпели поражение.

Тафарищ, што вы употребляете!? От водки мозги так не переворачиваются
sbk
P.M.
15-2-2019 21:31 sbk
Originally posted by slawuta5:

Тафарищ


Когда Донецк возмете? Или все пропили? Продали за самогон.
SeRgek
P.M.
15-2-2019 21:58 SeRgek
Originally posted by Strelok13:

аксимальная скорость у Ла-5ФН и FW.190 A-8 примерно одинаковая, 648 км/ч против 643 (652 с MW50) км/ч. У Ла-7 680 км/ч.


горизонтального полёта, а на 80% максимальной скорости 190-го лавка развалится нахуй
Originally posted by Strelok13:

Грузоподъёмность у стандартных вариантов сравнимая, у нашего самолёта две бомбы по 100 килограммов, у немецкого одна 250 или четыре по 50. Были варианты с узлами подвески под крылом для ещё четырёх бомб по 50 килограммов, если не ошибаюсь это FW.190 A8U3, но вы уверены что это без снижения остальных характеристик? Или что этот вариант был основным и именно с восемью бомбами как правило применялся? Нашим просто не надо было делать на истребителях лишние узлы подвески, так как были специализированные штурмовики.

фока реально способна поднять тонну
Originally posted by Strelok13:

оружение формально у Фокке-Вульфа сильнее, но думаю что в реальности расположение пушек в фюзеляже немного выравнивало положение, а Ла-7 имел вариант с тремя 20 мм пушками, тем не менее это единственное, в чём можно говорить о преимуществе немецкого самолёта.


фока имела вариант с 30 мм пушками...
а в стоке 2/3 её вооружения - синхронное
Originally posted by Strelok13:

Высотность этих истребителей близкая: 11200 метров у Ла-5ФН, 10300 (11400 с MW50) у FW-190A8 и 10750 у Ла-7.


ну-ну.. .
Originally posted by Strelok13:

короподъёмность Ла-5ФН 1064 м/м, Фокке-Вульфа 720 м/м, Ла-7 1111 м/м. Здесь можно говорить о подавляющем превосходстве советских истребителей


бумажных характеристик - да
Originally posted by Strelok13:

Не они, а враги нашей страны выиграли в конце 1980-х годов. Поэтому наша Родина разрушена и мы живём на развалинах, под властью жестоких буржуев, в том числе иностранных. Но это была уже другая война, без фашистов, которые тогда потерпели поражение.


да почему же потерпели? чисто по Вашей логике - выиграли.
slawuta5
P.M.
15-2-2019 22:06 slawuta5
Когда Донецк возмете

А зачем его брать - подождем пока местное быдло там повыздыхает.
л
Strelok13
P.M.
15-2-2019 23:09 Strelok13
SeRgek:

горизонтального полёта, а на 80% максимальной скорости 190-го лавка развалится нахуй

В принципе Фокке-Вульф на самом деле имел очень большую скорость пикирования, что говорит скорее о перетяжелённой, очень прочной конструкции, чем о её совершенстве. Это обратная сторона более низкой скороподъёмности, взлетает плохо, зато падает хорошо, грубо говоря . Это можно использовать в воздушном бою, особенно как способ убежать, если есть запас высоты.

SeRgek:

фока реально способна поднять тонну

Я видел странные рисунки с управляемыми бомбами и даже с торпедой. С фотографиями таких вариантов уже хуже, даже если и были, то это эксперименты, не использовавшиеся в строевых частях. Ла-5 столько не поднимал потому, что никто не пробовал. По идее, странно сомневаться что самолёт такого веса и размера с мотором такой мощности может поднять четверть своего нормального веса, если крепление прочное и длины полосы для разбега хватает. Вы считаете такие варианты нормальными?

SeRgek:

фока имела вариант с 30 мм пушками...
а в стоке 2/3 её вооружения - синхронное

Да, и я очень высокого мнения о вооружении Фокке-Вульфа. Вариант с 30-мм пушками, это для ПВО, FW.190A8 R2 и R8, в последнем случае ещё с бронёй, пишут что едва взлетал.

SeRgek:

ну-ну.. .

Это реально достигнутые величины. В любом случае, высотные характеристики не были определяющими для восточного фронта.

SeRgek:

бумажных характеристик - да

Смотрите первый пункт, наши самолёты легче на больший процент веса, чем слабее их моторы, поэтому скороподъёмнее.

Просто наши сделали самолёт лучше. Частично, на восприятие немецкого самолёта наверно влияет то, что у него было много вариантов, в том числе облегчённые. Немцам приходилось приспосабливать свои истребители к разным театрам военных действий, а нашим нет.

Strelok13
P.M.
15-2-2019 23:11 Strelok13
SeRgek:

да почему же потерпели? чисто по Вашей логике - выиграли.

Выиграли не те, с кем тогда воевали, не гитлеровцы. Может быть нынешние хуже, но они другие. Прошло много лет, много изменилось, пришла новая беда в нашу страну, отчасти изнутри, но снаружи тоже.

SeRgek
P.M.
16-2-2019 06:48 SeRgek
Originally posted by Strelok13:

Фокке-Вульфа. Вариант с 30-мм пушками, это для ПВО, FW.190A8 R2 и R8, в последнем случае ещё с бронёй, пишут что едва взлетал.


ну да, конечно
4V4N
P.M.
16-2-2019 15:57 4V4N
slawuta5:

А зачем его брать - подождем пока местное быдло там повыздыхает.

Ржач Посполита-на отдых.

Strelok13
P.M.
16-2-2019 19:01 Strelok13
SeRgek:

ну да, конечно

На них не просто так обычно не ставили пулемёты. А на поздних стали облегчать бронирование.

Думаю вас это расстроит, но посмотрите характеристики штурмовых и бомбардировочных вариантов Фокке-Вульф 190, особенно скорость: narod.ru . Не на много больше Ил-2, близко с Ил-10, при меньшем бронировании и отсутствии оборонительного вооружения. Переоборудованный из другого класса самолёт хуже специального, это правильно.

SeRgek
P.M.
17-2-2019 06:12 SeRgek
Originally posted by Strelok13:

Думаю вас это расстроит, но посмотрите характеристики штурмовых и бомбардировочных вариантов Фокке-Вульф 190, особенно скорость: narod.ru . Не на много больше Ил-2, близко с Ил-10, при меньшем бронировании и отсутствии оборонительного вооружения. Переоборудованный из другого класса самолёт хуже специального, это правильно.


190-й самолёт начала войны, Ил-10 конца - ему удалось приблизится по карактеристикам.. . некоторым.
ну и давайте с Р-47 будем сравнивать, который вообще не боевой самолёт))))
SeRgek
P.M.
17-2-2019 06:13 SeRgek
Originally posted by Strelok13:

близко с Ил-10, при меньшем бронировании


по совокупности показателей думаю 190-й гораздо живучее.
Strelok13
P.M.
17-2-2019 20:27 Strelok13
Ил-2 тоже самолёт начала Войны, и он не намного медленнее Фокке-Вульфа в штурмовых и бомбардировочных вариантах, то есть медленнее заметно, но и тот и другой не могут отрываться от истребителей за счёт скорости, поэтому нет принципиальной разницы.

По совокупности показателей, думаю что намного живучее Ил-2, даже несмотря на большую живучесть немецкого звездообразного мотора. Защита нашего самолёта намного более полная, пилот прикрыт почти со всех сторон, а у немецкого только маленькие участки бронированные. И та и другая броня не способна выдержать попадание бронебойных снарядов и крупнокалиберных пуль, но защищает от пуль винтовочного калибра и осколков.

Надо понять, что и Фокке-Вульф и Ил-2 вынуждены противостоять истребителям, перестраиваясь в оборонительный круг, или надеяться на защиту своих истребителей, но у советского штурмовика есть стрелок с пулемётом.

Подведу итог:
1. Даже у стандартных поздних истребителей Фокке-Вульф 190 пилон под фюзеляжем ухудшал лётные характеристики, A5 быстрее A8.
2. Штурмовые и бомбардировочные варианты, за счёт бронирования, дополнительных баков с топливом и пилонов под крылом самолёта, имели скорость от не намного большей Ил-2, до не намного большей Ил-10.
3. О высокой результативности этих штурмовиков и бомбардировщиков сведений не сохранилось.
4. Броня и пулемёт сзади нужны тогдашнему фронтовому штурмовому самолёту.

SeRgek
P.M.
18-2-2019 01:08 SeRgek
Originally posted by Strelok13:

3. О высокой результативности этих штурмовиков и бомбардировщиков сведений не сохранилось.


а Вы искали?

а документы о низкой результативности ударов Ил-2 есть и валом и советские, разного уровня от отчётов испытателей до приказов Верховного.

Originally posted by Strelok13:

но и тот и другой не могут отрываться от истребителей за счёт скорости, поэтому нет принципиальной разницы.


скорость она не только для отрыва от истребителей нужна
Originally posted by Strelok13:

Надо понять, что и Фокке-Вульф и Ил-2 вынуждены противостоять истребителям, перестраиваясь в оборонительный круг


надо просто посмотреть сколько асов летало на "штурмовых" фоккевульфах, с количеством побед за сотню.

Originally posted by Strelok13:

Даже у стандартных поздних истребителей Фокке-Вульф 190 пилон под фюзеляжем ухудшал лётные характеристики, A5 быстрее A8


и что это по-вашему доказывает?
Strelok13
P.M.
18-2-2019 01:41 Strelok13
SeRgek:

а Вы искали?
а документы о низкой результативности ударов Ил-2 есть и валом и советские, разного уровня от отчётов испытателей до приказов Верховного.

Не искал, но не помню чтобы случайно встречал.

SeRgek:

скорость она не только для отрыва от истребителей нужна

А зачем ещё? Тем более что реально по сравнению с Ил-2 больше на 50-60 км/ч. Воздушные бои штурмовики не вели, зачем скорость нужна в такой степени, чтобы для неё жертвовать защитой?

SeRgek:

надо просто посмотреть сколько асов летало на "штурмовых" фоккевульфах, с количеством побед за сотню.

Насколько я знаю, ни одного. Хотя само по себе наличие асов с большими счетами ни о чём не говорит. Но всё же они обычно в истребительных, а не штурмовых эскадрах служили.

SeRgek:

и что это по-вашему доказывает?

Это доказывает, что немцы испытывали такую большую потребность в штурмовиках, что ухудшили основную характеристику своего истребителя, чтобы приспособить его хоть как-то наносить удары по земле. Хорошо, что у немцев не было хороших штурмовиков, если бы были, были бы лучше и их истребители.

SeRgek
P.M.
18-2-2019 03:27 SeRgek
Originally posted by Strelok13:

Насколько я знаю, ни одного


неправильно знаете)))

Originally posted by Strelok13:

Но всё же они обычно в истребительных, а не штурмовых эскадрах служили


я пишу именно о штурмовиках
SeRgek
P.M.
18-2-2019 03:28 SeRgek
Originally posted by Strelok13:

Это доказывает, что немцы испытывали такую большую потребность в штурмовиках, что ухудшили основную характеристику своего истребителя, чтобы приспособить его хоть как-то наносить удары по земле. Хорошо, что у немцев не было хороших штурмовиков, если бы были, были бы лучше и их истребители.



у немцев был общий дефицит авиации
Strelok13
P.M.
18-2-2019 04:13 Strelok13
SeRgek:

я пишу именно о штурмовиках

Пожалуйста расскажите о ком именно, интересно потому, что пилоты штурмовиков с двумя или тремя десятками побед известны, хотя у некоторых ещё на истребителях, до того как стали штурмовиками.

SeRgek:

у немцев был общий дефицит авиации

Согласен, именно об этом я писал, они не смогли сделать нормальный штурмовик. Может быть не технически не смогли, а не смогли себе позволить, не смогли потратить на него производственные мощности и моторы. Но именно из-за этого они переоборудовали истребители.

SeRgek
P.M.
18-2-2019 04:55 SeRgek
Originally posted by Strelok13:

Пожалуйста расскажите о ком именно, интересно потому, что пилоты штурмовиков с двумя или тремя десятками побед известны, хотя у некоторых ещё на истребителях, до того как стали штурмовиками.


блин, это надо подымать данные
однако, были и именно на 190-х
vadja2
P.M.
18-2-2019 05:12 vadja2
серж 73:

Если у вас не хватает мозгов понять , что всю континентальную ресурсную базу Японии именно СССР кончила вместе с Квантунской японской императорской армией , оставив таким образом Японию только с рисом , бамбуком и прибрежной рыбешкой , пока штаты валандались с десятком-другим незначительных островков . Я вас не оскорблял . Поэтому идите на йух и больше не обращайтесь .

О кагЪ!


225 x 225

vadja2
P.M.
18-2-2019 05:19 vadja2
4V4N:

Ржач Посполита-на отдых.


Не иначе как Александр Маркович Хайкин накляузничал?

vadja2
P.M.
18-2-2019 05:23 vadja2
Originally posted by Strelok13:

В принципе Фокке-Вульф на самом деле имел очень большую скорость пикирования, что говорит скорее о перетяжелённой, очень прочной конструкции, чем о её совершенстве. Это обратная сторона более низкой скороподъёмности, взлетает плохо, зато падает хорошо, грубо говоря . Это можно использовать в воздушном бою, особенно как способ убежать, если есть запас высоты.


Это можно использовать вовсе не только "как способ убежать", есичё. Это качество на самом деле говорит очень о многом.
SeRgek
P.M.
18-2-2019 08:28 SeRgek
на самом деле бОльшая скорость позволяет отработать по цели и не быть перехваченным, особенно это актуально учитывая дальность полёта отечественных истребителей.
Strelok13
P.M.
18-2-2019 18:59 Strelok13
Которая в большинстве случаев была больше немецких? И даже по сравнению с Фокке-Вульфом в дальних вариантах, как правило не меньше? Дальность Як-9 875 км, это обычный, не специальный. А у Фокке-Вульфа F-8 775.

Были варианты и ударных Фокке-Вульфов и Як-9 с дальностью больше тысячи километров, но это не самые распространённые.

Советские истребители начала Войны, ЛаГГ-3 и МиГ-3 имели дальность примерно 1100-1200 километров, это считалось недостатком по сравнению с ЛаГГ-1 и МиГ-1, самолёты старались облегчить. Каким образом большая скорость компенсирует меньшую дальность?

серж 73
P.M.
18-2-2019 21:59 серж 73
О кагЪ!

Вот , чем умничать , скажи лучше , сколько краблей США осуществляло блокаду Японии в Японском море ? А в Восточно-Китайском ? Что , ни одного ? И поставки из Китая и Кореи шли до разгрома Японской Квантунской армии ? До момента , пока наши войска не пресекли эти поставки ? У тебя же должно быть советское образование , а не то , что заливали в головы нашей молодежи штатовские идеологи руками и языками тварей , типа Новодворской , ставя реальные факты с ног на голову , многие замалчивая , выдавая мелкие успехи англо-американцев за эпические победы и замалчивая постыдные факты , типа сдачи Сингапура при соотношении сил 1к3 НЕ в пользу японцев . Или ты уже все это забыл ? Или просто уроки истории прогуливал ?
vadja2
P.M.
18-2-2019 23:09 vadja2
Originally posted by серж 73:

Или просто уроки истории прогуливал ?


Тып хронологию покурил, штоле...

О наличном составе КА на момент начала операции Союзом уж и не спрашиваю.
А то уж прям запредельно весело читать становится.

ставя реальные факты с ног на голову , многие замалчивая , выдавая мелкие успехи .. . за эпические победы и замалчивая постыдные факты , типа сдачи ....

Ты тут прям методы советского агитпропа йарко живописуешь, ага.
vadja2
P.M.
19-2-2019 05:22 vadja2
Originally posted by SeRgek:

на самом деле бОльшая скорость позволяет отработать по цели и не быть перехваченным, особенно это актуально учитывая дальность полёта отечественных истребителей.

Конечно, но у очень прочных и мощных скоростных и продвинутых машин есть ещё одно очень важное качество.

SeRgek
P.M.
19-2-2019 08:37 SeRgek
Originally posted by серж 73:

сколько краблей США осуществляло блокаду Японии в Японском море ? А в Восточно-Китайском ? Что , ни одного ?


сильно врятле ниодного... . тама ПЛ должно было тусоваться каг грязи. Но даже это по сути враждебный акт по отношению к союзнику.
vadja2
P.M.
19-2-2019 11:12 vadja2
Originally posted by SeRgek:

сильно врятле ниодного... . тама ПЛ должно было тусоваться каг грязи


Да хрен с ними, с пароходами-то. Тута вот каку мысть Базилио донести хочет:
"
Originally posted by серж 73:

До момента , пока наши войска не пресекли эти поставки


Я всё ждал, когда это залепит в полном соответствии с недавним высочайшим повелением говорить, что решающий вклад в победу над Японией внёс именно СССР.
серж 73
P.M.
19-2-2019 12:41 серж 73
Я всё ждал, когда это залепит в полном соответствии с недавним высочайшим повелением говорить, что решающий вклад в победу над Японией внёс именно СССР.

А кто ? Всех союзников Японии перемолол СССР - Румынию,Венгрию ,Болгарию ,Словакию ,Хорватию ,Италию , ну и Объединенную Европу , то есть , как она тогда называлась - 3-й Рейх . Cтраны ОСИ . И когда именно СССР освободил оккупированный японцами Китай и Корею , то Японии все . Блокада полная . Только об этом вслух не говорили тогда - Сталин давал возможность сохранить лицо , в данном случае американцам . Хотя он это делал и европейскими гитлеровскими подстилками - Румынией , Италией ,Финляндией ,Болгарией и т.п. Но всех этих перпебежчиков переплюнула Франция - за всю ВМВ она успела союзников предать ТРИ раза и без мыла влезла в жо.. , то есть в клуб победителей . Напомню факты - Румыния оккупировала Украину , а их король Михай получил советский орден Победы . Италия оккупировала Украину и воевала под Сталинградом - когда поняли , что писец , то убили своего главного и бабу его не пожалели и глумились еще над ними - повесили вверх ногами . Кто не верит , почитайте про Муссолини , Финляндия обеспечивала блокаду Ленинграда всю войну , а когда до нее дошли руки , продержалась два месяца и пощады запросила - тоже лицо дали сохранить . Франция- вместе с Англией развязала ВМВ, не Гитлер им войну объявил , а они Европу в нее втравили . Гитлер ВОВ развязал , если что . После позорного поражения ,переметнулась к Гитлеру и стала верным союзником 3-го Рейха . Почитайте с кем нашим пришлось сражаться на Бородинском поле в 1941 . Когда почувствовали приход северного пушного зверька , полностью деморализовались до такой степени , что 3-му Рейху пришлось взять управление и остатками Франции . А англичане из французских эмигрантов и жителей французских колоний сформировали правительство , а всяких алжирцев погнали на убой под французским флагом вместо себя . А после разгрома 3-го Рейха , континентальные французы вообще повели себя как скоты - своих собственных баб брили , водили по улицам , как дикари . Крутость свою показывали , сволота . А когда ,с конца 80-х , штатовцы руками наших доморощенных демократов ,стали разлагать наше общество , то эти и им подобные факты стали замалчивать всякие писуны перестроечные и лить чернуху в уши ведрами на тему " наша техника говно , а вот у них ... " , " мясом закидали " и в том же ключе .
Joker.udm
P.M.
19-2-2019 13:37 Joker.udm
Вам в телевизоре деньги зарабатывать.
vadja2
P.M.
19-2-2019 15:09 vadja2
Originally posted by серж 73:

А кто ?


В пальте...
Тише-тише-тише.. . Успокойся, сядь поудобнее и послушай чё-нить лёгкое, не требующее никакого напряжения моска. ИМХО, "Дас кляйне Кюкен пипт" в самый раз будет. Расслабься и дыши носом. Глубоко и неспешно...
Попустило? Щаз слушай внимательно:
Ты всерьёз ситаешь, что я буду спорить с напощенной тобой феерией? Не, нуивонах - шукай дурных бред фантазии опровергать.
Повторю тока нащот этого:
Originally posted by серж 73:

И когда именно СССР освободил оккупированный японцами Китай и Корею , то Японии все . Блокада полная


Вот тута я те говорил:

Originally posted by vadja2:

Тып хронологию покурил, штоле...

О наличном составе КА на момент начала операции Союзом уж и не спрашиваю.
А то уж прям запредельно весело читать становится.


Боюсь я, что сведёт тя с ума безудержное чтение Старикова и прочих сказочнегов. Побереги здоровье-то, пожалей родных.. .
серж 73
P.M.
19-2-2019 15:50 серж 73
Ты всерьёз ситаешь, что я буду спорить с напощенной тобой феерией? Не, нуивонах - шукай дурных бред фантазии опровергать

Понятно , что "нуивонах". Аргументов то у тебя нету , одни эмоции .
Strelok13
P.M.
19-2-2019 17:37 Strelok13
SeRgek:
на самом деле бОльшая скорость позволяет отработать по цели и не быть перехваченным, особенно это актуально учитывая дальность полёта отечественных истребителей.

Вы всё же не расскажете, как большая скорость пикирования, а штурмовику обычно не от куда пикировать, он низко летит, позволяет компенсировать большую дальность советских истребителей?

vadja2:

Конечно, но у очень прочных и мощных скоростных и продвинутых машин есть ещё одно очень важное качество.

Не могли бы вы, vadja2, сформулировать свою мысль более прямо? Я не могу разгадывать загадки.

Фокке-Вульф прочный, довольно мощный, а продвинутыми я бы его штурмовые и бомбардировочные варианты не назвал.

Не надо меня за Фокке-Вульф агитировать, я сам за него заагитирую, но за истребитель. А в штурмовик его переоборудовали от нужды, получилось плохо, лучше чем ничего, но это далеко не Ил-2. Но каждый этот штурмовик, это не полученный истребитель, что хорошо.


Guns.ru Talks
Авиация
Легкий истребитель ...вертолетов. ( 9 )