Caboverde
P.M.
|
25-9-2013 15:29
Caboverde
ru.wikipedia.org Ну масса бы выросла до тонны, зато дальность стала бы 264 километра... AGM-154 Joint Standoff Weapon - тактическая планирующая управляемая авиационная бомба, разработанная американской фирмой Texas Instruments Defense Systems & Electronics. Имеет 'ракетное' обозначение, так как планировалось оснастить её ракетным двигателем[1].
|
|
W1RED
P.M.
|
Originally posted by Caboverde: ru.wikipedia.orgзато дальность стала бы 264 километра...
целеуказание. загоризонтное оружие - когда цель не видна носителю - это целый комплекс технических средств. очевидно, тут это не стыковалось с решаемыми задачами.
|
|
4V4N
P.M.
|
Это дорого и не к чему в туземных войнах такие навороты-носитель в безопасности. А против нормальной армии ЖПС-смех собачий. Да и скорость такой не рыба не мясы смешная.
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by W1RED: целеуказание. загоризонтное оружие - когда цель не видна носителю - это целый комплекс технических средств. очевидно, тут это не стыковалось с решаемыми задачами.
Ну во первых в данном случае видимость носителю вообще не нужна в любом случае. Она по координатам наводится, ну и по ик-излучению в некоторых случаях. Т.е. хоть на 20, хоть на 200 км - все едино. Разведка цели конечно нужна.
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by Caboverde: ru.wikipedia.org Ну масса бы выросла до тонны, зато дальность стала бы 264 километра... [1].
Но ракета стала бы заметной. А так - малозаметная. А учитывая размеры - так вообще ИМХО не перехватываемая.
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by 4V4N: Это дорого и не к чему в туземных войнах такие навороты-носитель в безопасности. А против нормальной армии ЖПС-смех собачий. Да и скорость такой не рыба не мясы смешная.
На этих дальностях имеющаяся на борту ИНС вполне ничего. Ну а если еще хоть иногда сможет от ГПС выставится - то вообще шикарно. По отдельным целям - там и ИК ГСН имеется. Поставить помеху ГПС легко, если на дальности 100 метров. А перекрыть весь район в многие десятки км - как то не зарегистрировано в истории.
|
|
4V4N
P.M.
|
как то не зарегистрировано в истории.
На Максе, по-моему , контора российская представила помеховую сеть сеть км 100-100, устойчивую к уничтожению её составляющих элементов.
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by 4V4N: На Максе, по-моему , контора российская представила помеховую сеть сеть км 100-100, устойчивую к уничтожению её составляющих элементов.
Ну на выставке то это немного другое, чем в реальности... . Уж не говоря о том, что диаграмма направленности ГПС-антенн у этой бомбы может быть строго в верхнюю полусферу. Ну и ИНС за время полета не сильно убежит.
|
|
4V4N
P.M.
|
ИНС за время полета не сильно убежит
А есть ли мальчег?
|
|
4V4N
P.M.
|
ГПС-антенн у этой бомбы может быть строго в верхнюю полусферу.
А вдруг там спутега нема? Прям сверху?
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by 4V4N: А есть ли мальчег?
В смысле? en.wikipedia.org и не только ИНС, но и ИК ГСН (хотя, ИМХО назвать это ГСН сложно) в некоторых моделях (AGM-154C). Сейчас некие простенькие ИНС даже в автомобильные навигаторы ИМХО ставят. Иначе не понимаю, как навигатор работает в тоннеле в горах длиной 3-4 км.
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by 4V4N: А вдруг там спутега нема? Прям сверху?
Как это? В верхней полусфере??? Т.е. диаграмма 180 градусов и ни одного спутника. Вроде в ГПС такого нет в 99.99... (?) случаев. Для отстройки от наземной помехи достаточно ниже линии горизонта не смотреть.
|
|
Pilot11
P.M.
|
Почему бомбу так и не оснастили двигателем?
А как же БЕТАБы? Сначала парашют, потом пороховой двигатель.. .
|
|
4V4N
P.M.
|
Иначе не понимаю, как навигатор работает в тоннеле в горах длиной 3-4 км.
По-среднему. Сигнала нет, в тоннель въехал, навигатор тупо считает(тонель то в карте есть), что ящик ползет по тоннелю с положенной скоростью. Вот и всё.. .
|
|
4V4N
P.M.
|
Как это?
Мы видать друг-друга неправильно поняли.
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by 4V4N: По-среднему. Сигнала нет, в тоннель въехал, навигатор тупо считает(тонель то в карте есть), что ящик ползет по тоннелю с положенной скоростью. Вот и всё...
Вы совершенно правы. Я естественно это проверял. Разгоняешься перед входом в тоннель, а уже в тоннеле сбрасываешь скорость. Метка продолжает ползти с первоначальной)). Именно по этому я и указал "постенькие ИНС". Интегрировать скорость умеют, а изменения вектора скорости не видят, а просто берут из базы. В ВМФ у надводных кораблей тоже стараются лишний раз вертикальную скорость не интегрировать (точнее векторный интеграл по вертикали всегда должен быть "0").
|
|
Кречет-М
P.M.
|
18-10-2013 21:43
Кречет-М
Originally posted by BAU: Разгоняешься перед входом в тоннель, а уже в тоннеле сбрасываешь скорость. Метка продолжает ползти с первоначальной)). Именно по этому я и указал "постенькие ИНС". Интегрировать скорость умеют, а изменения вектора скорости не видят, а просто берут из базы.
Что-то я не уловил, откуда здесь инерциальная система следует, если это о ней речь. Если навигатор по спутникам вычисляет скорость, а когда в туннеле спутники пропадают - показывает ту скорость, которая была при видимых спутниках - то такое поведение проще объяснить как раз отсутствием инерционной системы.
|
|
4pack
P.M.
|
Есть более умные. Скорость меряется акселерометром, курс - гироскопом. В туннеле все отслежтвают четко.
|
|
4V4N
P.M.
|
Скорость меряется акселерометром, курс - гироскопом.В туннеле
А бобла на это хватит? У простого бюргера , скажем? На сколько мне удалось понять, автожпски в тоннеле исчисляют по положенной по уставу в данном туннеле скорости. Кстати, ни разу в тоннеле не заблудился.
|
|
imbitor
P.M.
|
Ну масса бы выросла до тонны, зато дальность стала бы 264 километра.. AGM-154 Joint Standoff Weapon - тактическая планирующая управляемая авиационная бомба, разработанная американской фирмой Texas Instruments Defense Systems & Electronics. Имеет 'ракетное' обозначение, так как планировалось оснастить её ракетным двигателем
БоНбы применяются там где достаточны по эффективности именно бомбы, а не полноценные ракеты.При не очень развитой системе ПВО,стоимость боеприпаса ниже по отношинию к УРО,так же УАБ выигрывает в отношении массы БЧ к массе самого изделия.Впрочем ракетные ускорители ставят на УАБ,но в данном случае зачем огород городить,вместо полноценных воздух-земля?
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Pilot11:
А как же БЕТАБы? Сначала парашют, потом пороховой двигатель...
Ну в "бетонобойных" боНбах, несколько другое, чем здесь автор имеет в виду. Парашют, нужен вначале, чтобы самолет ушел на безопасное расстояние, скорее всего, а далее работает ускоритель чтобы ДАТЬ скорость для пробития преграды, будь то бункер подземный либо вражеская ВПП.. Причем бомба взрывается не сразу после пробития преграды, а через некоторое время.
|
|
4pack
P.M.
|
Originally posted by SR-71:
нужен вначале, чтобы самолет ушел на безопасное расстояние
плюс установка бетонобойной бомбы точно в вертикальное положение. Originally posted by SR-71:
а через некоторое время
У французской "Дюрандаль" - от долей секунд (т.е. сразу после проникновения на достаточную глубину) до нескольких суток - для затруднения ремонта ВПП.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by 4pack:
плюс установка бетонобойной бомбы точно в вертикальное положение.
Скорее максимально перпендикулярное положение, относительно цели на земле.. Да и еще.. на россии (телеканале) есть интересный ролик, как с нашей Сушки (Су-34) сбрасывают бетаб-500 по цели, скорее всего чисто в грунт. Так вот, у авиабомб есть такое понятие, как коэффициент наполнения, т.е. отношение массы ВВ к общей массы изделия (бомбы). Этот коэффициент у таких бомб (бетонобойных) порядка 0,1, а то и меньше. В книге Гладкова, таже французкая "Дюрандаль" при массе 195 кг имеет чистый заряд вв 15кг, т.е. здесь коэффициент заполнения ещё меньше.. . После попадания бетаб-500 в грунте образовалась воронка метров 8 в диаметре.. Скажу по опыту в прошлом.. Такую воронку в грунте можно получить, если взорвать промышленного аммонита 6жв колограмм 100.. В таких бомбах применяют что-то более фугасное типа смеси ТГА, но все же, что за ВВ у нее.. В инете не нашел.. (
|
|
imbitor
P.M.
|
Этот коэффициент у таких бомб (бетонобойных) порядка 0,1,
Для бомб это скорее исключение чем правило,такой коэфициент характерен как раз таки для ракет,для авиабомб 0.6-0.7
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by imbitor:
Для бомб это скорее исключение чем правило,такой коэфициент характерен как раз таки для ракет,для авиабомб 0.6-0.7
Нет, как раз для авиабомб характерен высокий коэффициент наполнения, т.к. это тупо болванка с ВВ. Но в бетонобойных бомбах "передок" делается толстостенным и высокопрочным.. Вот этот "передок" и "съедает" основную массу полезного груза..
|
|
SR-71
P.M.
|
Кстати, тов.Полковник, почему не участвуем в общении.. В рамках разрешенного конечно..
|
|
imbitor
P.M.
|
Нет, как раз для авиабомб характерен высокий коэффициент наполнения, т.к. это тупо болванка с ВВ.
А я что не так сказал?
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by imbitor:
А я что не так сказал?
Так так, извините.. У меня тут еще параллельно в ухе радиофорум, и еще другой форум..
|
|
4V4N
P.M.
|
Originally posted by 4pack: Кроме того, текущую скорость автомобиля можно брать тупо с того-же датчика, который выдает ее на спидометр.
Конечно, но в по кайней мере в Вeckere данный девайс был ликведирован как избыточный. Года четыре назад. Кстати, давно не ездил по хорошим тоннелям, км . так под 20-30, может там ЖПС ретранслируют как мобильник и ФМ?
|
|
4V4N
P.M.
|
Такую воронку в грунте можно получить
Это смотря где вв положить.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by 4V4N:
Это смотря где вв положить.
Ну вы то меня за лоха то не держите..
|
|
SR-71
P.M.
|
4V4 Извините.. 100 кг поверхностного взрыва (в не завимости от мощности ВВ суперсовременного.. ) такую воронку не даст.. Конечно же в грунте. Глубину заряда точно сейчас не скажу, примерно метра полтора..
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by 4pack:
есть надпись Т01САФ.
Хрен его знает, чо за надпись.. ) Вояки пусть подскажут.. Окфол - нет.. Скорее всего что-то типа ТГА.. (тротил, гек, алюминий)
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by SR-71: Хрен его знает, чо за надпись.. ) Вояки пусть подскажут.. Окфол - нет.. Скорее всего что-то типа ТГА.. (тротил, гек, алюминий)
В и-нете пишут, что: Тип ВВ - ТГАФ-5М или ТА-77/23; 77кг
|
|
BAU
P.M.
|
Originally posted by Кречет-М: Что-то я не уловил, откуда здесь инерциальная система следует, если это о ней речь.
Инерциальной системы нет, есть мой косяк. )) А так, да, присутствует навигационная система (не инерциальная), считающая, что объект всегда движется строго равномерно и по хранящемуся в памяти маршруту. Для объекта типа "автомобиль" может и вполне допустимо.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by BAU:
В и-нете пишут, что: Тип ВВ - ТГАФ-5М или ТА-77/23
Да, я тоже нашел, спасибо. ТГАФ-5М по справочнику получается относительно тротила по фуге 140-160%.. А по заряду 77 кг (ТГА) и воронка 8м в грунте, в принципе нормально
|
|
Mirage.2k
P.M.
|
28-10-2013 10:32
Mirage.2k
Я встречал информацию, что масса ВВ БЕТАБ-500 в ТЭ - 98 кг, так что скорее 130%.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Mirage.2k:
Я встречал информацию, что масса ВВ БЕТАБ-500 в ТЭ - 98 кг, так что скорее 130%.
Ну значит там не ТГА, а тротил - алюминий ТА (алюмотол) у него фугасность по меньше. уч.BAU же и написал, что два вида ВВ применяются..
|
|
|