Pilot11
P.M.
Ц
|
гидроаккумулятора нет Есть. По одному в каждой из гидросистем. Но предназначены они
для аварийного выпуска шасси.
|
|
Pilot11
P.M.
Ц
|
Чем выше качество планера - тем дальше вы спланируете. Если у Су-7 качество 4,5 Ед, то у строительного кирпича 4,7 Ед. Про Су-15 вообще речи не идет. В РЛЭ русским по белому сказано: "При отказе СУ на высоте до 4000 м - покинуть! Если выше делать не более одной попытка запуска, если СУ не вышла на обороты малого газа до высоты 3000 м - кости за борт!" Помнит еще голова то... .
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
Теоретически самолет сесть может, наверное, но расчет на посадку кошмарен. Посадка на воду вдоль береговой линии?
|
|
Pilot11
P.M.
Ц
|
Выравнивание производится в 2, а то и 3 этапа. Если по "быстрым" самолетам, то 17-20 м начало первого, потом с 10 м второе, в отличие от 8 м обычной посадки... .
|
|
ag111
P.M.
Ц
|
Во флайт симуляторе развлекался посадкой французского шпионско-диверсионного самолета, винтового. Пока без движка на ограниченную площадку не получалось. Никакие ""выравнивания" не помогают. И это я сам движок выключаю, в удобной для меня точке. Подойти к точке касания на заданной минимальной скорости не получается. Всякое читерство типа активного виражирования на грани сваливания несколько улучшает ситуацию, но в реале думаю приведет к аварии. Для реактивных с качеством 4 - 5 выравнивание видимо теоретически невозможно.
|
|
|