вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ан-2-100

swan49
P.M. Ц
11-7-2013 10:15 swan49
РОССИЯ ЗАКАЗАЛА У 'АНТОНОВА' МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ 'КУКУРУЗНИКИ'
11 июля 2013

Подконтрольное украинскому государству предприятие 'Антонов' располагает заказами из России, Кубы и Азербайджана на самолет Ан-2-100 - модернизированный вариант 'кукурузника' (Ан-2). Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный конструктор 'Антонова' Дмитрий Кива.

По его словам, некоторые партнеры готовы сделать заказ на сотни самолетов. Стоимость одного Ан-2-100 будет составлять 0,8-1 миллион долларов. Другие подробности не уточняются.

10 июля Ан-2-100 впервые поднялся в небо. От Ан-2 он отличается двигателем - на модернизированном 'кукурузнике' установлен турбовинтовой МС-14, разработанный украинским 'Мотор-сич'. Одним из преимуществ Ан-2-100, как утверждает производитель, является использование авиационного керосина, а не авиационного бензина, который в СНГ не производится.

Вес модернизированного самолета на 200 килограммов меньше Ан-2. Экипаж, как и прежде, составляет два человека, количество пассажирских кресел - 12.

'Антонов' будет производить Ан-2-100 путем переоборудования уже находящихся в эксплуатации Ан-2. Сейчас на территории Украины насчитывается 135 таких самолетов, из которых только 54 имеют летную годность. По информации издания 'Авиапорт', еще 60 Ан-2 находится в Узбекистане, 63 - в Азербайджане, 89 - в Туркмении, 294 - в Казахстане и более 1,5 тысячи - в России.

В РФ Минпромторг также предлагал модернизировать эксплуатируемые 'кукурузники', снабдив их новыми американскими двигателями Honeywell. Стоимость модернизации оценивалась в 800 тысяч долларов. Губернатор Подмосковья Сергей Шойгу в конце минувшего августа заявлял, что область хотела бы организовать производство 'обновленных' Ан-2. О каких-либо решениях властей по этому вопросу ничего не сообщалось. (Lenta.ru)


4V4N
P.M. Ц
12-7-2013 20:11 4V4N
Лучше хохлам лимон, чем проклятым-0,8.
4V4N
P.M. Ц
12-7-2013 20:13 4V4N
авиационного бензина, который в СНГ не производится.

Как в принципе по всему миру, который забил на надежность ПД.

kettle
P.M. Ц
31-7-2013 21:28 kettle
картинка есть?
4V4N
P.M. Ц
31-7-2013 21:54 4V4N
Бензина или забития или ПД?
kettle
P.M. Ц
31-7-2013 22:12 kettle
Аэроплана
4V4N
P.M. Ц
31-7-2013 22:20 4V4N
http://bmpd.livejournal.com/565116.html

Даже вроде не страшный.

knkd
P.M. Ц
13-8-2013 01:10 knkd
Originally posted by 4V4N:

Как в принципе по всему миру, который забил на надежность ПД.


Какую такую надежность?
Samson67
P.M. Ц
16-8-2013 03:11 Samson67
Originally posted by 4V4N:

Как в принципе по всему миру, который забил на надежность ПД.

LL-100 производится в забугорье.

4V4N
P.M. Ц
16-8-2013 21:40 4V4N
А по какому признаку они обзывают его авиационным?
CorrAnt
P.M. Ц
16-8-2013 22:40 CorrAnt
если представить себе потребителя такой техники, то цена за новый - космическая.. . получается, что выгоднее иметь простой ан-2 и бензин в китае или в финляндии покупать...


Наши украинские братья видимо, надеются, что все, у кого остались на ходу эти самолеты пойдут к ним модернизироваться....

надо было не этот хлам модернизировать, а новый самолет делать... .

knkd
P.M. Ц
16-8-2013 23:11 knkd
Originally posted by CorrAnt:

если представить себе потребителя такой техники, то цена за новый - космическая.. . получается, что выгоднее иметь простой ан-2 и бензин в китае или в финляндии покупать...


Наоборот, керосинки себя как правило очень быстро окупают.

Originally posted by CorrAnt:

Наши украинские братья видимо, надеются, что все, у кого остались на ходу эти самолеты пойдут к ним модернизироваться....


Ну так котлы скоро прогорать начнут, а самолёту ещё эксплуатироваться и эксплуатироваться.

Двигатель берут дороже не за красивые глаза, а за то, что он на 99.999(9)% унифицирован с вертолётным, которых хоч жопой ешь.

Samson67
P.M. Ц
15-1-2014 09:36 Samson67
Все почти Ан-2 оставшиеся - производства Польши.
Капремонт - Шахты и МАРЗ. Движки делал Воронеж.
Переделывать на амеровский ТВД - где брать технарей? Где переучивать? Как быть с запчастями и ремонтом в полевых условиях, что для этого самолета весьма актуально?
xwing
P.M. Ц
16-1-2014 04:07 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 4В4Н:
[Б]

Как в принципе по всему миру, который забил на надежность ПД.[/Б][/QУОТЕ]

Американская малая авиация об етом не знает, какое горе и летает на аваиационном бензине.

xwing
P.M. Ц
16-1-2014 04:09 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ЦоррАнт:
[Б]если представить себе потребителя такой техники, то цена за новый - космическая.. . получается, что выгоднее иметь простой ан-2 и бензин в китае или в финляндии покупать...


Наши украинские братья видимо, надеются, что все, у кого остались на ходу эти самолеты пойдут к ним модернизироваться....

надо было не этот хлам модернизировать, а новый самолет делать.... [/Б][/QУОТЕ]

Цена очень демократичная , поинтересуйтесь ценами на ближаший аналог - Сессну Караван.

sablezubyi
P.M. Ц
16-1-2014 11:33 sablezubyi
xwing, вы получаете процент с продаж Караванов?
kettle
P.M. Ц
16-1-2014 19:27 kettle
Originally posted by Samson67:

- где брать технарей? Где переучивать? Как быть с запчастями и ремонтом в полевых условиях, что для этого самолета весьма актуально?

примерно так про автомобили "иномарки" говорили. Но все "устаканилось".. .
xwing
P.M. Ц
17-1-2014 06:31 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы саблезубыи:
[Б]хwинг, вы получаете процент с продаж Караванов?[/Б][/QУОТЕ]

Нет только с Дримлайнеров.

Кречет-М
P.M. Ц
18-1-2014 14:35 Кречет-М
ТВД на "аннушку" - это старая тема.

P.S.
В википедии пишут что украинское изделие называться вроде как должно не АН-2-100, а АН-3-100:
ru.wikipedia.org/wiki/Ан-3

МВГ
P.M. Ц
20-1-2014 01:46 МВГ
Если его строить с нуля, то может получится Ан-3, а это ремоторизация бэушного самолёта.
Samson67
P.M. Ц
22-1-2014 04:45 Samson67
Originally posted by kettle:

примерно так про автомобили "иномарки" говорили. Но все "устаканилось"...

В авиации все несколько сложнее, это не гараж дяди Васи: допуски нужны на все работы, выдаваемые соответствующими органами. И ездить пока что-то не отвалится - тоже не получится, т.к. ресурсы, регламент и т.п.
Из личного опыта с иномарочной авиатехникой: там все не так кучеряво, как принято считать. Ресурс двигателя большой, но вот ресурс какой-нибудь детали - поменьше, и стоит эта деталь как треть мотора. Или регламентные работы через сколько-то часов, которые надо проводить у производителя и дорого за них платить. И допуск на проведение этих работ эксплуатантом производитель не даст, ибо не выгодно сие.

Magnum_357
P.M. Ц
22-1-2014 08:43 Magnum_357
В Омске отлажена переделка Ан-2 в Ан-3т с заменой двигателя, но это никому не надо, спроса нет переделка не производится, насколько мне известно.
Samson67
P.M. Ц
22-1-2014 08:51 Samson67
Да переделать - можно как угодно. Вопрос в цене, сертификации и эксплуатации.
sablezubyi
P.M. Ц
22-1-2014 10:18 sablezubyi
Originally posted by Magnum_357:

В Омске отлажена переделка Ан-2 в Ан-3т


Вроде бы в 2011 году прекратили.
kettle
P.M. Ц
22-1-2014 19:54 kettle
Originally posted by Samson67:

В авиации все несколько сложнее, это не гараж дяди Васи: допуски нужны на все работы, выдаваемые соответствующими органами
Вы все понимаете буквально Но и автомобили в фирменных центрах обслуживают люди "не с улицы"...
Originally posted by Samson67:

Или регламентные работы через сколько-то часов, которые надо проводить у производителя и дорого за них платить. И допуск на проведение этих работ эксплуатантом производитель не даст, ибо не выгодно сие.
так и на иномарке.. . Или гарантия или "гараж дяди Васи"...
Originally posted by sablezubyi:

Вроде бы в 2011 году прекратили.
печально...
Samson67
P.M. Ц
22-1-2014 20:35 Samson67
В том-то и дело, что в авиации «гараж дяди Васи» не предусмотрен - в том числе и законодательно: турма сидеть за это, причем во всех странах.
kettle
P.M. Ц
22-1-2014 21:55 kettle
Originally posted by Samson67:

что в авиации 'гараж дяди Васи' не предусмотрен
никто ж и не спорит, и на новых иномарках большинство к "официалам" обращаются.. . "Но есть нюанс" - новая "иномарка" безопасней и удобней старой "проверенной временем и дорогами" ВАЗ-2101...
xwing
P.M. Ц
23-1-2014 00:52 xwing
Надо делать самолет на замену. Новый. Переделка сушествуюших АН 2 ето временное решение, ето ж очевидно. Ну или АН 3 запускать в производство с нуля. С использованием композитов и т.д.
Magnum_357
P.M. Ц
23-1-2014 05:24 Magnum_357
Originally posted by sablezubyi:

Вроде бы в 2011 году прекратили.

Ну, Википедия тоже так считает, а я вообще видел вживую только образец, который по выставкам таскают. Он с 99-го года на каждой выставке Росвооружения ВТТВ присутствовал.

Magnum_357
P.M. Ц
23-1-2014 05:28 Magnum_357
Originally posted by Samson67:
В том-то и дело, что в авиации 'гараж дяди Васи' не предусмотрен - в том числе и законодательно: турма сидеть за это, причем во всех странах.

Ну, Омское объединение "Полёт" это не гараж дяди Васи.
Это одно из крупнейших аэрокосмических производств в стране.

Magnum_357
P.M. Ц
23-1-2014 05:35 Magnum_357
Originally posted by xwing:
Надо делать самолет на замену. Новый. Переделка сушествуюших АН 2 ето временное решение, ето ж очевидно. Ну или АН 3 запускать в производство с нуля. С использованием композитов и т.д.

Это естественно, но это тоже никому не надо

sablezubyi
P.M. Ц
23-1-2014 10:26 sablezubyi
На чем летать пока не будет сделан новый самолет?
xwing
P.M. Ц
25-1-2014 08:32 xwing
Одно другому не мешает.
4V4N
P.M. Ц
25-1-2014 22:43 4V4N
Originally posted by sablezubyi:
На чем летать пока не будет сделан новый самолет?

На "Рысачке". Хотя он тоже не сделан...

Этож надо было название придумать!

Лёдчики с гордостью будут говорить-я вчера Рысачком упралял.