swan49
P.M.
Ц
|
РОССИЯ ЗАКАЗАЛА У 'АНТОНОВА' МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ 'КУКУРУЗНИКИ' 11 июля 2013 Подконтрольное украинскому государству предприятие 'Антонов' располагает заказами из России, Кубы и Азербайджана на самолет Ан-2-100 - модернизированный вариант 'кукурузника' (Ан-2). Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный конструктор 'Антонова' Дмитрий Кива. По его словам, некоторые партнеры готовы сделать заказ на сотни самолетов. Стоимость одного Ан-2-100 будет составлять 0,8-1 миллион долларов. Другие подробности не уточняются. 10 июля Ан-2-100 впервые поднялся в небо. От Ан-2 он отличается двигателем - на модернизированном 'кукурузнике' установлен турбовинтовой МС-14, разработанный украинским 'Мотор-сич'. Одним из преимуществ Ан-2-100, как утверждает производитель, является использование авиационного керосина, а не авиационного бензина, который в СНГ не производится. Вес модернизированного самолета на 200 килограммов меньше Ан-2. Экипаж, как и прежде, составляет два человека, количество пассажирских кресел - 12. 'Антонов' будет производить Ан-2-100 путем переоборудования уже находящихся в эксплуатации Ан-2. Сейчас на территории Украины насчитывается 135 таких самолетов, из которых только 54 имеют летную годность. По информации издания 'Авиапорт', еще 60 Ан-2 находится в Узбекистане, 63 - в Азербайджане, 89 - в Туркмении, 294 - в Казахстане и более 1,5 тысячи - в России. В РФ Минпромторг также предлагал модернизировать эксплуатируемые 'кукурузники', снабдив их новыми американскими двигателями Honeywell. Стоимость модернизации оценивалась в 800 тысяч долларов. Губернатор Подмосковья Сергей Шойгу в конце минувшего августа заявлял, что область хотела бы организовать производство 'обновленных' Ан-2. О каких-либо решениях властей по этому вопросу ничего не сообщалось. (Lenta.ru)
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
Лучше хохлам лимон, чем проклятым-0,8.
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
авиационного бензина, который в СНГ не производится.
Как в принципе по всему миру, который забил на надежность ПД.
|
|
kettle
P.M.
Ц
|
картинка есть?
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
Бензина или забития или ПД?
|
|
knkd
P.M.
Ц
|
Originally posted by 4V4N:
Как в принципе по всему миру, который забил на надежность ПД.
Какую такую надежность?
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
Originally posted by 4V4N: Как в принципе по всему миру, который забил на надежность ПД.
LL-100 производится в забугорье.
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
А по какому признаку они обзывают его авиационным?
|
|
CorrAnt
P.M.
Ц
|
если представить себе потребителя такой техники, то цена за новый - космическая.. . получается, что выгоднее иметь простой ан-2 и бензин в китае или в финляндии покупать... Наши украинские братья видимо, надеются, что все, у кого остались на ходу эти самолеты пойдут к ним модернизироваться....
надо было не этот хлам модернизировать, а новый самолет делать... .
|
|
knkd
P.M.
Ц
|
Originally posted by CorrAnt:
если представить себе потребителя такой техники, то цена за новый - космическая.. . получается, что выгоднее иметь простой ан-2 и бензин в китае или в финляндии покупать...
Наоборот, керосинки себя как правило очень быстро окупают. Originally posted by CorrAnt:
Наши украинские братья видимо, надеются, что все, у кого остались на ходу эти самолеты пойдут к ним модернизироваться....
Ну так котлы скоро прогорать начнут, а самолёту ещё эксплуатироваться и эксплуатироваться. Двигатель берут дороже не за красивые глаза, а за то, что он на 99.999(9)% унифицирован с вертолётным, которых хоч жопой ешь.
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
Все почти Ан-2 оставшиеся - производства Польши. Капремонт - Шахты и МАРЗ. Движки делал Воронеж. Переделывать на амеровский ТВД - где брать технарей? Где переучивать? Как быть с запчастями и ремонтом в полевых условиях, что для этого самолета весьма актуально?
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы 4В4Н: [Б] Как в принципе по всему миру, который забил на надежность ПД.[/Б][/QУОТЕ] Американская малая авиация об етом не знает, какое горе и летает на аваиационном бензине.
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ЦоррАнт: [Б]если представить себе потребителя такой техники, то цена за новый - космическая.. . получается, что выгоднее иметь простой ан-2 и бензин в китае или в финляндии покупать... Наши украинские братья видимо, надеются, что все, у кого остались на ходу эти самолеты пойдут к ним модернизироваться....
надо было не этот хлам модернизировать, а новый самолет делать.... [/Б][/QУОТЕ] Цена очень демократичная , поинтересуйтесь ценами на ближаший аналог - Сессну Караван.
|
|
sablezubyi
P.M.
Ц
|
16-1-2014 11:33
sablezubyi
xwing, вы получаете процент с продаж Караванов?
|
|
kettle
P.M.
Ц
|
Originally posted by Samson67:
- где брать технарей? Где переучивать? Как быть с запчастями и ремонтом в полевых условиях, что для этого самолета весьма актуально?
примерно так про автомобили "иномарки" говорили. Но все "устаканилось".. .
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы саблезубыи: [Б]хwинг, вы получаете процент с продаж Караванов?[/Б][/QУОТЕ] Нет только с Дримлайнеров.
|
|
Кречет-М
P.M.
Ц
|
ТВД на "аннушку" - это старая тема. P.S. В википедии пишут что украинское изделие называться вроде как должно не АН-2-100, а АН-3-100: ru.wikipedia.org/wiki/Ан-3
|
|
МВГ
P.M.
Ц
|
Если его строить с нуля, то может получится Ан-3, а это ремоторизация бэушного самолёта.
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
Originally posted by kettle:
примерно так про автомобили "иномарки" говорили. Но все "устаканилось"...
В авиации все несколько сложнее, это не гараж дяди Васи: допуски нужны на все работы, выдаваемые соответствующими органами. И ездить пока что-то не отвалится - тоже не получится, т.к. ресурсы, регламент и т.п. Из личного опыта с иномарочной авиатехникой: там все не так кучеряво, как принято считать. Ресурс двигателя большой, но вот ресурс какой-нибудь детали - поменьше, и стоит эта деталь как треть мотора. Или регламентные работы через сколько-то часов, которые надо проводить у производителя и дорого за них платить. И допуск на проведение этих работ эксплуатантом производитель не даст, ибо не выгодно сие.
|
|
Magnum_357
P.M.
Ц
|
22-1-2014 08:43
Magnum_357
В Омске отлажена переделка Ан-2 в Ан-3т с заменой двигателя, но это никому не надо, спроса нет переделка не производится, насколько мне известно.
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
Да переделать - можно как угодно. Вопрос в цене, сертификации и эксплуатации.
|
|
sablezubyi
P.M.
Ц
|
22-1-2014 10:18
sablezubyi
Originally posted by Magnum_357:
В Омске отлажена переделка Ан-2 в Ан-3т
Вроде бы в 2011 году прекратили.
|
|
kettle
P.M.
Ц
|
Originally posted by Samson67:
В авиации все несколько сложнее, это не гараж дяди Васи: допуски нужны на все работы, выдаваемые соответствующими органами
Вы все понимаете буквально Но и автомобили в фирменных центрах обслуживают люди "не с улицы"... Originally posted by Samson67:
Или регламентные работы через сколько-то часов, которые надо проводить у производителя и дорого за них платить. И допуск на проведение этих работ эксплуатантом производитель не даст, ибо не выгодно сие.
так и на иномарке.. . Или гарантия или "гараж дяди Васи"... Originally posted by sablezubyi:
Вроде бы в 2011 году прекратили.
печально...
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
В том-то и дело, что в авиации «гараж дяди Васи» не предусмотрен - в том числе и законодательно: турма сидеть за это, причем во всех странах.
|
|
kettle
P.M.
Ц
|
Originally posted by Samson67:
что в авиации 'гараж дяди Васи' не предусмотрен
никто ж и не спорит, и на новых иномарках большинство к "официалам" обращаются.. . "Но есть нюанс" - новая "иномарка" безопасней и удобней старой "проверенной временем и дорогами" ВАЗ-2101...
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
Надо делать самолет на замену. Новый. Переделка сушествуюших АН 2 ето временное решение, ето ж очевидно. Ну или АН 3 запускать в производство с нуля. С использованием композитов и т.д.
|
|
Magnum_357
P.M.
Ц
|
23-1-2014 05:24
Magnum_357
Originally posted by sablezubyi:
Вроде бы в 2011 году прекратили.
Ну, Википедия тоже так считает, а я вообще видел вживую только образец, который по выставкам таскают. Он с 99-го года на каждой выставке Росвооружения ВТТВ присутствовал.
|
|
Magnum_357
P.M.
Ц
|
23-1-2014 05:28
Magnum_357
Originally posted by Samson67: В том-то и дело, что в авиации 'гараж дяди Васи' не предусмотрен - в том числе и законодательно: турма сидеть за это, причем во всех странах.
Ну, Омское объединение "Полёт" это не гараж дяди Васи. Это одно из крупнейших аэрокосмических производств в стране.
|
|
Magnum_357
P.M.
Ц
|
23-1-2014 05:35
Magnum_357
Originally posted by xwing: Надо делать самолет на замену. Новый. Переделка сушествуюших АН 2 ето временное решение, ето ж очевидно. Ну или АН 3 запускать в производство с нуля. С использованием композитов и т.д.
Это естественно, но это тоже никому не надо
|
|
sablezubyi
P.M.
Ц
|
23-1-2014 10:26
sablezubyi
На чем летать пока не будет сделан новый самолет?
|
|
xwing
P.M.
Ц
|
Одно другому не мешает.
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
Originally posted by sablezubyi: На чем летать пока не будет сделан новый самолет?
На "Рысачке". Хотя он тоже не сделан... Этож надо было название придумать! Лёдчики с гордостью будут говорить-я вчера Рысачком упралял.
|
|
|