Originally posted by Egor A.Izotov: Вероятно, падение ракеты на старт - это самое то, что нужно. На Ютубе, кстати, полно примеров того, как это выглядит "в реальной жизни":
Из-за океана примеры, кстати. Мне страшно представить себе состояние тамошней космонавтики-то: минус два шаттла с экипажами - это так ничего себе, а ведь это совсем-совсем не все.
У всех бывают сложности. Причины российских, основные - совершенно очевидны и неоднократно озвучены. От того, что "интернет-эксперты" и прочие мега-эксперты будут пускать сопли, слюни и Б-г знает, какие еще физиологические жидкости на экраны - ситуация не станет лучше. Но они-то ведь и не пойдут работать на соответствующие предприятия, и не пойдут учиться в соответствующие ВУЗы. Ибо языком болтать - не мешки ворочать.
Снимаю шляпу - не в бровь , а в глаз. Это Вам говорю как специалист обеспечивший 14 пилотируемых запусков.
"Особенно вспоминая: "... защитная автоматика сработала штатно: получив данные о невыходе двигателей на полную тягу, начала процедуру аварийного увода ракеты от стартового комплекса". Как может штатно работать автоматика при неверных показаниях половины датчиков? "
Что это? Элементарная отмазка ( ну помните 2000 год, "Курск", "связь установлена воздух подаётся" ) или правда есть алгоритм "увода от старта"?
У нас это , к счастью, редко требовалось. Так что даже отдельной службы не было. А находили быстро-все полеты недалекие и почти все под "Камами", КФТ и телеметрией. Долго искать не приходилось.
Впрочем,насчет куски, осколки, парашюты собирать_ на каждой точке народ был.
Originally posted by 4V4N: все полеты недалекие и почти все под "Камами",
Чёйто я не пойму. "Полковник" есть баламут или чел достойный? Ежели спец, то хай хоть чего-то разжуёт(по-крайней мере мне, несведущему), что создание подводной группировки спутников(включая Белку) есть задуманный шаг. Или, наоборот, это есть козни и происки. Известно ково. Госдепа и проч. Или Сороса из синагоги.
А по-человеческо абиснить?. И ваащще? Я же не злопыхаю, просто меня саиппало, когда шепелявые тупо хохочут, када очередная хуета обещается взлететь.. .
От так от проще уже. Аки превышение траектории. Хоть како-то названье, однако. Ато, вишь, взяли моду малопонятными терминами говорить. Момент... Застрелил из МЛГ сороку.
Отож! А у нас еще был уникальный КФТ "Опал" швейцарскрго производства, втихаря купленный через Индию и до поры до времени хреновоработавший из-за башни, бетонной кстати, что от ветра качалась.
КФТ "Опал" швейцарскрго производства, втихаря купленный через Индию
Я, по простоте душевной, вначале полагал, что 'Опал', как и многозональный фотоаппарат МКФ-6М, гэдээровский, а швейцарский это 'Янтарь'. Но потом старшие товарищи, изображавшие из себя 'Какой-то-экспорт', а может "импорт", мне популярно всё разъяснили. И когда через тридцать лет мы уже через 'Трактороэкспорт' продавали авиационную технику, меня это уже не удивляло.
Еще всплыло в полузаброшенном мозгу. Все-таки были КТСы а не КФТ! Но мой основной хлеб-РТС-9 и бортовые МИРы. Верней не сами они, а то что приносили на оработку. А с где-то 75го кое-что орабатывали в реальном времени. Тогда это было круто.