sablezubyi
P.M.
Ц
|
26-6-2013 14:33
sablezubyi
Сегодня на радио Коммерсант FM в 'Путешествиях с Петров Воронковым' прозвучало, что спонсором выпуска выступает ОАК. Обычно Воронков рассказывает про путешествия, но в этот раз было что-то невообразимое. В достаточно коротком тексте про достопримечательности Харькова был несколько раз упомянут SSJ. Он и красивый, и комфортабельный, и быстрый, и вообще самый-самый. Я понимаю Коммерсант FM и Воронкова. Они просто продают эфирное время. ОАК же тратит деньги налогоплательщиков, чтобы им же рекламировать товар с далеко неочевидными преимуществами. Судя по времени появления в эфире этой рекламы можно предположить, что результатами авиасалона в Ле Бурже руководство недовольно. За время авиасалона были подписаны соглашение на поставку 20 бортов и опцион на 10 с мексиканской Interjet, а также соглашение с 'Ильюшин финанс' на поставку 20 самолетов. Соглашение о финансировании или лизинге сделок по приобретению SSJ с бахрейнской AeroLease в расчет можно не принимать, т.к. это не заказ, а скорее соглашение о намерениях. Итого 40 самолетов. За это же время Airbus набрал заказов на 466 самолетов, Boeing - на 442 самолета, ATR - на 173, Bombardier - 177. С завершением салона странным образом также совпала новость о дополнительном выделении 4,3 млрд рублей на доработку существующей версии Суперджета. Вот видимо часть этих денег и идет на раскрутку самолета в аудитории, которая не является целевой. В России уже только слепоглухие не знают про инновационный пиарджет. Зато как обычно на стол руководству ляжет отчет: 'задачу партии по продвижению выполнили и даже перевыполнили!'. Ждем появления рекламы пиарджета на радио Радонеж, ЮморФМ и Радио Шансон. retract-gear.livejournal.com
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
результатами авиасалона в Ле Бурже руководство недовольно.
И поделом! Нефиг на откатах жмотится. А вообще печальненько как-то.
|
|
Лонжерон
P.M.
Ц
|
Originally posted by sablezubyi:
Он и красивый, и комфортабельный, и быстрый, и вообще самый-самый.
Затратный ещё из "самого" и отказный.
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
Большинство отказов по рассказам летчиков Аэрофлота - электроника и СКВ. Крайний пункт - вполне логично, т.к. ОКБ никогда этим не занималось, у них все больше наддув и маски были в ходу.
|
|
swan49
P.M.
Ц
|
В пресс-службе ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого' подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло 'касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси'. 'В момент инцидента все системы самолета работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО 'ГСС', самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний', - заверили в компании. Среди тех, кто был на борту самолета, - три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. В марте 2013г. аналогичное происшествие произошло в аэропорту Шереметьево. Sukhoi SuperJet 100, выполнявший рейс Москва - Нижний Новгород, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за проблем с шасси. На борту находились 77 человек и 7 членов экипажа, никто из них не пострадал. Читать полностью:http://top.rbc.ru/incidents/21/07/2013/866941.shtml
|
|
zhu4ok
P.M.
Ц
|
Да,отрасль просрали,чего теперь ждать. Вместо того чтобы продвигать и модернизировать чисто наши самолеты Ил-96,Ил-114,Ту-204,Ту-334 их производство сворачивают и тужатся с суперджетом,где нашего практически ничего нет,кроме сборки. Фирма и завод,всегда занимающаяся производством истребителей,перехватчиков,шурмовиков и легких бомбардировщиков конечно же далеки от производства пассажирских самолетов. Хотя конечно очень жаль!
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
Кстати шасси там - тоже не наши вроде бы.
|
|
sablezubyi
P.M.
Ц
|
22-7-2013 12:19
sablezubyi
Так вроде про отказ не было сказано. Надо полагать, что это ошибка экипажа.
|
|
МВГ
P.M.
Ц
|
Originally posted by swan49:
В пресс-службе ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого' подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло 'касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси'.
Невыпуск шасси при посадке, для SSJ 100, ситуация практически штатная, вот только из-за нехватки тяги(посадка на одном двигателе), в этот раз, повторить заход не получилось. Это конечно, если повар нам не врёт.
|
|
|