Guns.ru Talks
Авиация
Вертолёты вагонной компоновки ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вертолёты вагонной компоновки

Рус-с
P.M.
26-5-2013 19:46 Рус-с
Вопрос:почему у нас в отличие от США они не прижились?
Костровой
P.M.
26-5-2013 20:45 Костровой
Некому было их строить.
Хорошая статья про Як-24:
http://airwar.ru/enc/ch/yak24.html
xwing
P.M.
27-5-2013 00:30 xwing
Кстати еслу говорить о больших вертолетах - какая была судьба у огромного советского вертолета? Кажется В12?
Рус-с
P.M.
27-5-2013 10:54 Рус-с
Хорошая статья про Як-24:
Действительно, спасибо.
Viper 82
P.M.
27-5-2013 15:42 Viper 82
Originally posted by xwing:

Кстати еслу говорить о больших вертолетах - какая была судьба у огромного советского вертолета? Кажется В12?


После смерти М.Миля канул в небытие.
kettle
P.M.
27-5-2013 19:07 kettle
Originally posted by xwing:

какая была судьба у огромного советского вертолета? Кажется В12?
в музее Монино аккурат напротив входа стоял...
kettle
P.M.
27-5-2013 19:10 kettle
Originally posted by :

Як-24
красивая машина, удивился, когда узнал, что обшивка была полотняная.
Рус-с
P.M.
27-5-2013 19:59 Рус-с

xwing
P.M.
28-5-2013 01:12 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Випер 82:
[Б]
После смерти М.Миля канул в небытие.[/Б][/QУОТЕ]

А причнины какие? Никто не хотел брать ету тему или не потянули проект?

sablezubyi
P.M.
28-5-2013 15:01 sablezubyi
"это связано с затянувшейся доводкой машины. Рассказывают, что за годы создания и испытаний В-12 М.Н.Тищенко, преемник М.Л.Миля, пересмотрел свои взгляды на В-12 и пришел к выводу, что задачи, возлагавшиеся на эту машину, можно в значительной части решить с помощью перспективного одновинтового вертолета, каким впоследствии стал Ми-26."
http://airwar.ru/enc/ch/mi12.html
Рус-с
P.M.
28-5-2013 15:25 Рус-с
Хорошая статья про Як-24
Там ещё интерестный момент есть, военные хотели вооружить его: НУРами, пушкой, .
4V4N
P.M.
28-5-2013 22:41 4V4N
Думается, что вагон делали, а некоторые продолжают, от неумения построить редуктор, хотябы такой как на Ми-6.
Рус-с
P.M.
28-5-2013 23:02 Рус-с
от неумения построить редуктор
Как Союз рухнул, могли бы стырить давно.
4V4N
P.M.
28-5-2013 23:14 4V4N
могли бы стырить давно.

Хрен знает в чем дело.. . Аналог собираются вроде к 2020 выродить.

Samson67
P.M.
29-5-2013 04:50 Samson67
Все куда проще: нафига городить вагон с двумя винтами, если задачу можно решить классическим вертолетом. Мощи хватает, трансмиссия проще, управление тоже проще. Вы посмотрите - когда строили эти вагоны, в какие годы.
sablezubyi
P.M.
29-5-2013 10:46 sablezubyi
На авиамодельном форуме попадалась тема о постройке копии В-12. При отработке системы управления возникли серьезные проблемы с устойчивостью и управляемость. И это при современном развитии модельной радиоаппаратуры с гироскопами и GPS. Создатель - опытный копиист-вертолетчик. Так что на криворукость списать нельзя.
Похожие проблемы были при создании копии ганшипа из Аватара (там тоже поперечная схема).
В общем пока только квадрокоптеры и мультикоптеры нормально летают, но у них управление по всем каналам происходит за счет изменения оборотов винтов.
Рус-с
P.M.
29-5-2013 13:36 Рус-с
когда строили эти вагоны
Но Чинуки то летают, не меняют их.
Viper 82
P.M.
29-5-2013 15:05 Viper 82
Так Чинук едва ли не единственный вертолёт с продольной схемой несущих винтов,производящихся серийно.Единственный,кто смог довести данную схему до ума-Френк Песецкий.Яковлев пытался,но с вертолётами у него не срослось.Як 24 машина красивая,как и все Яковлевские аппараты,но гиморроя по воспоминаниям самого Яковлева,с ним было много.
Originally posted by Рус-с:

Но Чинуки то летают, не меняют их


А зачем менять отроботанную машину?На создание замены уйдут годы,прорва денег и времени.
Если нужно что-то потяжелее,проще купить или нанять,что имеет место быть в Афганистане.
click for enlarge 640 X 480 32.4 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 17.5 Kb picture
click for enlarge 1268 X 876 362.6 Kb picture
Тем более машины эти разного класса и назначения,сравнивать их некорректно на мой взгляд.
Рус-с
P.M.
29-5-2013 15:41 Рус-с
Тем более машины эти разного класса и назначения
Так естественно. При Союзе деньги не считали, делали что хотели.
4V4N
P.M.
29-5-2013 22:37 4V4N
При Союзе деньги не считали, делали что хотели.

До семидесятых деньги не считал никто, но делали не что хотели, а что могли. Именно так.

4V4N
P.M.
29-5-2013 22:39 4V4N
Но Чинуки то летают, не меняют их.

Не на что. Вот и мучаются.

Рус-с
P.M.
29-5-2013 22:49 Рус-с
Не на что
CH-53 Sea Stallion
4V4N
P.M.
29-5-2013 22:56 4V4N
Ну этож половина Ми-6го. Нет у них тяжелых вертолетов.
Рус-с
P.M.
29-5-2013 23:10 Рус-с
Нет у них тяжелых вертолетов.
Ми-6 специфичная машина, дорогой в содержании. Если бы стояла такая задача, сделали бы они такой себе. А для перевозки солдат и военной техники зарядят не один а пару-тройку Чинуков, делов то.
4V4N
Если брать в общен, их вертолёты лучше наших?
4V4N
P.M.
29-5-2013 23:16 4V4N
Если бы стояла такая задача, сделали бы они такой себе.

Я уже писал-не смогли.
4V4N
P.M.
29-5-2013 23:18 4V4N
Если брать в общен, их вертолёты лучше наших?

По классам не совпадают. У нас нет как у них и наоборот. Сравнивать можно разве60 и 24, 28.

Рус-с
P.M.
29-5-2013 23:34 Рус-с
и 24
С ним тоже интерестно, нахрена винтовую БМП сделали а не как у людей?
Viper 82
P.M.
30-5-2013 09:32 Viper 82
Originally posted by Рус-с:

А для перевозки солдат и военной техники зарядят не один а пару-тройку Чинуков, делов то.


Вот тут верно подмечено,из 3-х хоть один-два выживут,если что.
ru.wikipedia.org
adamalla.com
Viper 82
P.M.
30-5-2013 09:50 Viper 82
Originally posted by 4V4N:

Не на что. Вот и мучаются.


Лучше несколько рейсов сделать,а то 1-2 ракеты как в нашем случае,и полбатальона отмучалось.
Ну не для полётов в зоне БД 26-й создавался,а для перебазирования крупногабаритной техники в префронтовой и тыловой зоне.Американцы с этим самолётами справляються,транспортников у них полно,причём самого разного класса.
А в условиях БД такая цель как МИ-26 просто мечта зинитчика.Не говоря про его стоимость.
Короче для чего создавался,там пусть и летает.
xwing
P.M.
30-5-2013 16:16 xwing
Кроме того американцы таки довели Оспрей до серийных машин, хотя мудохались с ним долго. А он лучше вертолета.
Рус-с
P.M.
30-5-2013 16:25 Рус-с
Оспрей
Помню о нём ещё при Советах читал в ЗВО.
Viper 82
P.M.
30-5-2013 18:11 Viper 82
Originally posted by xwing:

Кроме того американцы таки довели Оспрей до серийных машин, хотя мудохались с ним долго. А он лучше вертолета.


Ну он конвертоплан как-бы.Да и летать на нём насколько мне известно(хотя может ошибаюсь)предпочитают в режиме вертолёта.У него слабое место тоже есть-синхронизация правого и левого двигателей(извините если не научно).
youtube.com
Если с этой болячкой справились-молодцы.
4V4N
P.M.
30-5-2013 19:02 4V4N
не для полётов в зоне БД 26-й создавался

А кто об этом говорил?


Здесь основной -8-мт
Если о чечне-только долбодятел мог запланировать и разрешить этот полет.

4V4N
P.M.
30-5-2013 19:18 4V4N
таки довели Оспрей

И что мы имеем от разрывания жопы в течении 20 лет?

Бойцов-столько же.
Груза-в два раза.
Ну скорость, конечно.


Это при мощности в три раза. Взлетном-в два, почти. О стоимости-молчу. Об авторотации-тоже.

И недай бог поворот заклинит.

4V4N
P.M.
30-5-2013 19:53 4V4N
И еще о вагонах. Корпус ометаемый по полной программе в центре двумя винтами-не есть хорошо. Мягко говоря.
Костровой
P.M.
30-5-2013 20:52 Костровой
Originally posted by 4V4N:
И еще о вагонах. Корпус ометаемый по полной программе в центре двумя винтами-не есть хорошо. Мягко говоря.

Нет там такого, совсем.
На висении фюзеляж обдувается симметрично спереди и сзади, самая маленькая скорость обтекания - как раз в середине, из-за эффекта поджатия струи, протекающей через НВ.
В горизонтальном полете - картина меняется, но тоже никак это не влияет ни на что.
click for enlarge 800 X 600  31.0 Kb picture

4V4N
P.M.
30-5-2013 20:57 4V4N
самая маленькая скорость обтекания - как раз в середине, из-за эффекта поджатия струи, протекающей через НВ.

Именно по этому Миль у В-12 крылья сделал уже у фюзеляжа, шоб ближе к оси винтов сопротивление больше былО?

Samson67
P.M.
30-5-2013 21:02 Samson67
Originally posted by 4V4N:
Ну этож половина Ми-6го. Нет у них тяжелых вертолетов.

По поводу "лучше наших?".
Один мой коллега работал в Африке по линии ООН на Ми-8 и Ми-24, совместно с американцами из ихнего вертолетного центра (типа нашего Торжка) и французами. От наших вертолетов они были в восторге и неоднократно признавали, что наша техника для решаемых задач подходит лучше.

Костровой
P.M.
30-5-2013 21:10 Костровой
Там как раз обратная картина была. Если делать вертолету несущее крыло - площадь нужна, никуда не денешься. Затенение винта крылом с потерями на обдувку фюзеляжа это не сравнимо никак. А треугольные крылья были сделаны из-за той самой картины протекания воздуха через плоскость НВ. Скорость по радиусу там совсем не одинаковая.
Samson67
P.M.
30-5-2013 21:11 Samson67
Originally posted by Viper 82:

Лучше несколько рейсов сделать,а то 1-2 ракеты как в нашем случае,и полбатальона отмучалось.
Ну не для полётов в зоне БД 26-й создавался,а для перебазирования крупногабаритной техники в префронтовой и тыловой зоне.Американцы с этим самолётами справляються,транспортников у них полно,причём самого разного класса.
А в условиях БД такая цель как МИ-26 просто мечта зинитчика.Не говоря про его стоимость.
Короче для чего создавался,там пусть и летает.

Эта.. . А ничего, что Ми-26 - чисто транспортник??? Он летает либо в тылу, либо под охраной/в условиях отсутствия ПВО.
Что касаемо транспортников - им все же нужна какая-никакая полоса.


Guns.ru Talks
Авиация
Вертолёты вагонной компоновки ( 1 )