Рус-с
P.M.
|
Вопрос:почему у нас в отличие от США они не прижились?
|
|
Костровой
P.M.
|
26-5-2013 20:45
Костровой
|
|
xwing
P.M.
|
Кстати еслу говорить о больших вертолетах - какая была судьба у огромного советского вертолета? Кажется В12?
|
|
Рус-с
P.M.
|
Хорошая статья про Як-24:
Действительно, спасибо.
|
|
Viper 82
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Кстати еслу говорить о больших вертолетах - какая была судьба у огромного советского вертолета? Кажется В12?
После смерти М.Миля канул в небытие.
|
|
kettle
P.M.
|
Originally posted by xwing:
какая была судьба у огромного советского вертолета? Кажется В12?
в музее Монино аккурат напротив входа стоял...
|
|
kettle
P.M.
|
Originally posted by :
Як-24
красивая машина, удивился, когда узнал, что обшивка была полотняная.
|
|
xwing
P.M.
|
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Випер 82: [Б] После смерти М.Миля канул в небытие.[/Б][/QУОТЕ] А причнины какие? Никто не хотел брать ету тему или не потянули проект?
|
|
sablezubyi
P.M.
|
28-5-2013 15:01
sablezubyi
"это связано с затянувшейся доводкой машины. Рассказывают, что за годы создания и испытаний В-12 М.Н.Тищенко, преемник М.Л.Миля, пересмотрел свои взгляды на В-12 и пришел к выводу, что задачи, возлагавшиеся на эту машину, можно в значительной части решить с помощью перспективного одновинтового вертолета, каким впоследствии стал Ми-26." http://airwar.ru/enc/ch/mi12.html
|
|
Рус-с
P.M.
|
Хорошая статья про Як-24
Там ещё интерестный момент есть, военные хотели вооружить его: НУРами, пушкой, .
|
|
4V4N
P.M.
|
Думается, что вагон делали, а некоторые продолжают, от неумения построить редуктор, хотябы такой как на Ми-6.
|
|
Рус-с
P.M.
|
от неумения построить редуктор
Как Союз рухнул, могли бы стырить давно.
|
|
4V4N
P.M.
|
могли бы стырить давно.
Хрен знает в чем дело.. . Аналог собираются вроде к 2020 выродить.
|
|
Samson67
P.M.
|
Все куда проще: нафига городить вагон с двумя винтами, если задачу можно решить классическим вертолетом. Мощи хватает, трансмиссия проще, управление тоже проще. Вы посмотрите - когда строили эти вагоны, в какие годы.
|
|
sablezubyi
P.M.
|
29-5-2013 10:46
sablezubyi
На авиамодельном форуме попадалась тема о постройке копии В-12. При отработке системы управления возникли серьезные проблемы с устойчивостью и управляемость. И это при современном развитии модельной радиоаппаратуры с гироскопами и GPS. Создатель - опытный копиист-вертолетчик. Так что на криворукость списать нельзя. Похожие проблемы были при создании копии ганшипа из Аватара (там тоже поперечная схема). В общем пока только квадрокоптеры и мультикоптеры нормально летают, но у них управление по всем каналам происходит за счет изменения оборотов винтов.
|
|
Рус-с
P.M.
|
когда строили эти вагоны
Но Чинуки то летают, не меняют их.
|
|
Viper 82
P.M.
|
Так Чинук едва ли не единственный вертолёт с продольной схемой несущих винтов,производящихся серийно.Единственный,кто смог довести данную схему до ума-Френк Песецкий.Яковлев пытался,но с вертолётами у него не срослось.Як 24 машина красивая,как и все Яковлевские аппараты,но гиморроя по воспоминаниям самого Яковлева,с ним было много. Originally posted by Рус-с:
Но Чинуки то летают, не меняют их
А зачем менять отроботанную машину?На создание замены уйдут годы,прорва денег и времени. Если нужно что-то потяжелее,проще купить или нанять,что имеет место быть в Афганистане. Тем более машины эти разного класса и назначения,сравнивать их некорректно на мой взгляд.
|
|
Рус-с
P.M.
|
Тем более машины эти разного класса и назначения
Так естественно. При Союзе деньги не считали, делали что хотели.
|
|
4V4N
P.M.
|
При Союзе деньги не считали, делали что хотели.
До семидесятых деньги не считал никто, но делали не что хотели, а что могли. Именно так.
|
|
4V4N
P.M.
|
Но Чинуки то летают, не меняют их.
Не на что. Вот и мучаются.
|
|
Рус-с
P.M.
|
Не на что
CH-53 Sea Stallion
|
|
4V4N
P.M.
|
Ну этож половина Ми-6го. Нет у них тяжелых вертолетов.
|
|
Рус-с
P.M.
|
Нет у них тяжелых вертолетов.
Ми-6 специфичная машина, дорогой в содержании. Если бы стояла такая задача, сделали бы они такой себе. А для перевозки солдат и военной техники зарядят не один а пару-тройку Чинуков, делов то. 4V4N
Если брать в общен, их вертолёты лучше наших?
|
|
4V4N
P.M.
|
Если бы стояла такая задача, сделали бы они такой себе.
Я уже писал-не смогли.
|
|
4V4N
P.M.
|
Если брать в общен, их вертолёты лучше наших?
По классам не совпадают. У нас нет как у них и наоборот. Сравнивать можно разве60 и 24, 28.
|
|
Рус-с
P.M.
|
и 24
С ним тоже интерестно, нахрена винтовую БМП сделали а не как у людей?
|
|
Viper 82
P.M.
|
Originally posted by Рус-с:
А для перевозки солдат и военной техники зарядят не один а пару-тройку Чинуков, делов то.
Вот тут верно подмечено,из 3-х хоть один-два выживут,если что. ru.wikipedia.org adamalla.com
|
|
Viper 82
P.M.
|
Originally posted by 4V4N:
Не на что. Вот и мучаются.
Лучше несколько рейсов сделать,а то 1-2 ракеты как в нашем случае,и полбатальона отмучалось. Ну не для полётов в зоне БД 26-й создавался,а для перебазирования крупногабаритной техники в префронтовой и тыловой зоне.Американцы с этим самолётами справляються,транспортников у них полно,причём самого разного класса. А в условиях БД такая цель как МИ-26 просто мечта зинитчика.Не говоря про его стоимость. Короче для чего создавался,там пусть и летает.
|
|
xwing
P.M.
|
Кроме того американцы таки довели Оспрей до серийных машин, хотя мудохались с ним долго. А он лучше вертолета.
|
|
Рус-с
P.M.
|
Оспрей
Помню о нём ещё при Советах читал в ЗВО.
|
|
Viper 82
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Кроме того американцы таки довели Оспрей до серийных машин, хотя мудохались с ним долго. А он лучше вертолета.
Ну он конвертоплан как-бы.Да и летать на нём насколько мне известно(хотя может ошибаюсь)предпочитают в режиме вертолёта.У него слабое место тоже есть-синхронизация правого и левого двигателей(извините если не научно). youtube.com Если с этой болячкой справились-молодцы.
|
|
4V4N
P.M.
|
не для полётов в зоне БД 26-й создавался
А кто об этом говорил? Здесь основной -8-мт Если о чечне-только долбодятел мог запланировать и разрешить этот полет.
|
|
4V4N
P.M.
|
таки довели Оспрей
И что мы имеем от разрывания жопы в течении 20 лет? Бойцов-столько же. Груза-в два раза. Ну скорость, конечно. Это при мощности в три раза. Взлетном-в два, почти. О стоимости-молчу. Об авторотации-тоже.
И недай бог поворот заклинит.
|
|
4V4N
P.M.
|
И еще о вагонах. Корпус ометаемый по полной программе в центре двумя винтами-не есть хорошо. Мягко говоря.
|
|
Костровой
P.M.
|
30-5-2013 20:52
Костровой
Originally posted by 4V4N: И еще о вагонах. Корпус ометаемый по полной программе в центре двумя винтами-не есть хорошо. Мягко говоря.
Нет там такого, совсем. На висении фюзеляж обдувается симметрично спереди и сзади, самая маленькая скорость обтекания - как раз в середине, из-за эффекта поджатия струи, протекающей через НВ. В горизонтальном полете - картина меняется, но тоже никак это не влияет ни на что.
|
|
4V4N
P.M.
|
самая маленькая скорость обтекания - как раз в середине, из-за эффекта поджатия струи, протекающей через НВ.
Именно по этому Миль у В-12 крылья сделал уже у фюзеляжа, шоб ближе к оси винтов сопротивление больше былО?
|
|
Samson67
P.M.
|
Originally posted by 4V4N: Ну этож половина Ми-6го. Нет у них тяжелых вертолетов.
По поводу "лучше наших?". Один мой коллега работал в Африке по линии ООН на Ми-8 и Ми-24, совместно с американцами из ихнего вертолетного центра (типа нашего Торжка) и французами. От наших вертолетов они были в восторге и неоднократно признавали, что наша техника для решаемых задач подходит лучше.
|
|
Костровой
P.M.
|
30-5-2013 21:10
Костровой
Там как раз обратная картина была. Если делать вертолету несущее крыло - площадь нужна, никуда не денешься. Затенение винта крылом с потерями на обдувку фюзеляжа это не сравнимо никак. А треугольные крылья были сделаны из-за той самой картины протекания воздуха через плоскость НВ. Скорость по радиусу там совсем не одинаковая.
|
|
Samson67
P.M.
|
Originally posted by Viper 82:
Лучше несколько рейсов сделать,а то 1-2 ракеты как в нашем случае,и полбатальона отмучалось. Ну не для полётов в зоне БД 26-й создавался,а для перебазирования крупногабаритной техники в префронтовой и тыловой зоне.Американцы с этим самолётами справляються,транспортников у них полно,причём самого разного класса. А в условиях БД такая цель как МИ-26 просто мечта зинитчика.Не говоря про его стоимость. Короче для чего создавался,там пусть и летает.
Эта.. . А ничего, что Ми-26 - чисто транспортник??? Он летает либо в тылу, либо под охраной/в условиях отсутствия ПВО. Что касаемо транспортников - им все же нужна какая-никакая полоса.
|
|
|