Guns.ru Talks
Авиация
Вертолёты вагонной компоновки ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вертолёты вагонной компоновки

Samson67
P.M. Ц
5-6-2013 19:29 Samson67
Originally posted by Рус-с:
Мой брат станки сдавал австрийцам. Знаете как? Включили, показывают, вдруг чувствует что то не то, сейчас встанет, незаметно подошел, ё.нул по чему надо, дальше работает. Так же военную приёмку наё...

Ну-ну... Только мне про военную приемку и возможность военпреда нае.. . не нужно рассказывать.

faun-74
P.M. Ц
5-6-2013 23:36 faun-74
Originally posted by Samson67:

Ну-ну.. . Только мне про военную приемку и возможность военпреда нае.. . не нужно рассказывать.

+1000

faun-74
P.M. Ц
5-6-2013 23:39 faun-74
Originally posted by Viper 82:
К тяжёлым вертолётам.
Ми-10к как я слышал,вообще в единственном экземпляре остался.Но это по состоянию на начало 2000-х.Есть ли они сейчас не знаю,если все загнулись печально.

Программу Ми-10 закрыли в 1974 году. Явно Путен виноват!!
Закрыли кстати за ненадобностью. Потому, что то, что вы называете "кран", было создано для транспортировки ракет кузькиной матери к месту старта. Потом решили, что это глупость, и прикрыли проект.
А вышки ЛЭП тросом дергать и Ми-6 может. И чинук, и стэллион.

Samson67
P.M. Ц
6-6-2013 07:42 Samson67
Originally posted by faun-74:

Программу Ми-10 закрыли в 1974 году. Явно Путен виноват!!
Закрыли кстати за ненадобностью. Потому, что то, что вы называете "кран", было создано для транспортировки ракет кузькиной матери к месту старта. Потом решили, что это глупость, и прикрыли проект.
А вышки ЛЭП тросом дергать и Ми-6 может. И чинук, и стэллион.

Ну, Ми-10 и Ми-10к - это не одно и то же: Ми-10к оснащен дополнительной кабиной с постом управления, что позволяло более точно производить монтаж конструкций. Обычный же Ми-10 - предназначался в основном для перевозки груза, а не для монтажных работ. Так вот закрыли программу именно транспортника, а не Ми-10к.
Ми-10к - НАЧАЛИ СЕРИЙНО ВЫПУСКАТЬ в 1974 году в Ростове, и выпускали до 1977 года, а Ми-10 начали выпускать серийно в 1964 году, серия была 24 машины.
По оценкам ГосНИИ ГА себестоимость монтажных работ с применением Ми-10К оказалась в 1,5 раза ниже, чем с использованием Ми-6. Эксплуатировали эти машины два авиаотряда: 223 в Ухте и 255 в Тюмени. Работы выполнялись - по всей территории СССР.

xwing
P.M. Ц
6-6-2013 07:45 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Самсон67:
[Б]

Еще как летали. И летают сейчас.[/Б][/QУОТЕ]

Delta, SAS, Lufthansa, American, SwissAir? Или в основном страны народной демократии и перевозчики папуасов?

Samson67
P.M. Ц
6-6-2013 08:19 Samson67
Вертолет Ми-8 - эксплуатируется в 50 странах мира, в том числе и в США. Ми - 8 - самый массовый вертолёт в мире. Это отмечено в книге рекордов Гинесса.
А Вы живете среди папуасов? Я думал - они обитают на Новой Гвинее...
США купили 24 отремонтированных Ми-17 на $4.4 миллиона за каждый. Самая дорогая покупка была 22-х Ми-17, оборудованных американской электроникой для проведения ночных операций. Они обошлись около $15 миллионов за каждый.
Или Вы такого же невысокого мнения о канадцах, испанцах и швейцарцах? А то вот КА-32 и их модификации работают в Канаде, Колумбии, Чили, Португалии, Испании, Швейцарии, Индонезии, Южной Корее, Алжире - в этих странах регистрация местная.
В Афганистане,Папуа-Новой Гвинее - летают под российским флагом.
xwing
P.M. Ц
6-6-2013 08:29 xwing
Ми 8 вряд ли даже разрешен к коммерческой експлуатации в США. Частники может какие и летают в свое удовольствие, здесь и на Ан 2 летают и даже на Миг 15.
Вертолеты покупали для афганцев и иракцев, было дело.
Кроме того ето не имеет отношения к стоимости експлуатации - военные не поетому их купили. Разговор про коммерческую большую авиацию а не частные случае применения в осибых ситуациях.
Рус-с
P.M. Ц
6-6-2013 08:41 Рус-с
Ми - 8 - самый массовый вертолёт в мире
Дарили оружие и и технику при Советах кому не попадя. Массовость не всегда показатель качества и хорошей конструкции.
Samson67
P.M. Ц
6-6-2013 08:49 Samson67
Это - мнение американского эксперта:
"Этот вертолет размером и весом примерно в два раза больше UH-1, хотя он перевозит только на 50 процентов больше груза. Тем не менее Ми-8 имеет больший внутренний отсек и может перевозить 24 военнослужащих (или до 40 гражданских лиц), по сравнению с десятью на вертолете UH-1. В 1980-х годах UH-1 был заменен на UH-60, в то время как на Ми-8 просто продолжали совершенствовать двигатели и электронику. UH-60 весит вдвое больше, чем 4.8 тонный UH-1, однако способен перевозить столько же, сколько 12-тонный Ми-8. Тем не менее, Ми-8 стоит примерно вдвое меньше, чем UH-60, так что если вам необходима мобильность при меньших затратах вы получите Ми-17. Многие миротворческе и гуманитарные операции перешли на Ми-17, которые могут быть арендованы у восточноевропейских фирм в комплекте с ремонтными бригадами и англоязычными пилотами".
Ну и вот еще: airforce.ru
"Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Hind оказался бы на самом верху моего выбора"
Samson67
P.M. Ц
6-6-2013 08:51 Samson67
Originally posted by Рус-с:
Дарили оружие и и технику при Советах кому не попадя. Массовость не всегда показатель качества и хорошей конструкции.

Ну-ну.. .

xwing
P.M. Ц
6-6-2013 09:05 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Самсон67:
[Б]Это - мнение американского эксперта:
ъЭтот вертолет размером и весом примерно в два раза больше УХ-1, хотя он перевозит только на 50 процентов больше груза. Тем не менее Ми-8 имеет больший внутренний отсек и может перевозить 24 военнослужащих (или до 40 гражданских лиц), по сравнению с десятью на вертолете УХ-1. В 1980-х годах УХ-1 был заменен на УХ-60, в то время как на Ми-8 просто продолжали совершенствовать двигатели и электронику. УХ-60 весит вдвое больше, чем 4.8 тонный УХ-1, однако способен перевозить столько же, сколько 12-тонный Ми-8. Тем не менее, Ми-8 стоит примерно вдвое меньше, чем УХ-60, так что если вам необходима мобильность при меньших затратах вы получите Ми-17. Многие миротворческе и гуманитарные операции перешли на Ми-17, которые могут быть арендованы у восточноевропейских фирм в комплекте с ремонтными бригадами и англоязычными пилотамиъ.
Ну и вот еще: [УРЛ=хттп://www.аирфорце.ру/цонтент/даиджест_1/126-ми-24-в-сша/]хттп://www.аирфорце.ру/цонтент/даиджест_1/126-ми-24-в-сша/[/УРЛ]
ъВы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Хинд оказался бы на самом верху моего выбораъ[/Б][/QУОТЕ]

Миротворческие и гуманитарные - нет бабла, рентуем что подешевле да и кто даст ма дорогом армейском вертолете возить пайки папуасам.

xwing
P.M. Ц
6-6-2013 09:08 xwing
UH-60 весит вдвое больше, чем 4.8 тонный UH-1, однако способен перевозить столько же, сколько 12-тонный Ми-8


4.8х2=9.6 , 9.6<12 , непонятно что пытается сказать автор. Американский вертолет легче но возит столько же, ето плохо?

Рус-с
P.M. Ц
6-6-2013 10:18 Рус-с
Ну-ну...
Раз долги не вернули значит мы им подарили.
UH-60 весит вдвое больше
Масса пустого: 5224 кг
Нормальная взлётная масса: 7907 кг. Так что не совсем вдвое.
однако способен перевозить столько же, сколько 12-тонный Ми-8.
Но это же хорошо, при меньшей массе такая же нагрузка.
Тем не менее, Ми-8 стоит примерно вдвое меньше
Уровень зарплат наших рабочих во сколько меньше?== Кстати мне понравилось что амеры снимают задние створки, в проём двери сажают пулеметчика а ЛС загружаеться сзади. И огневое прикрытие есть и загрузка быстрее.
Samson67
Патриотизм это замечательно, но и трезвый взгляд должен быть.
Рус-с
P.M. Ц
6-6-2013 10:21 Рус-с
Вот что заметно, на амерских вертолётах движки относительно небольшого размера. Даже на Чинуке, две фитюлины какие то по бокам хвоста стоят.
Рус-с
P.M. Ц
6-6-2013 10:32 Рус-с
Я ещё насчёт чего думал, наш Ми-8 возит и 5 и 20 человек, это же экономически невыгодно. Небольшие вертолёты тоже делали, но насколько они массово применялись? Мне вот Ка-26 нравиться, прикольная машинка.
Samson67
P.M. Ц
6-6-2013 11:09 Samson67
Камовские применялись на флоте и в народном хозяйстве, это их ниша. Ми-2 - на химработах, в санавиации, как разъездные и поисковые.
Рус-с
P.M. Ц
6-6-2013 11:59 Рус-с
Интерестно почему армейцы два типа не используют, легкий и средний(у тяжелых своя специфическая задача). Наример начальство возить, нах 8ой то гонять?
Viper 82
P.M. Ц
6-6-2013 12:07 Viper 82
Из малых МИ-34 можно отметить.Но их произведено совсем мало.
Ми-38-очень красивая машина.Дороговат конечно,но хорошая вещь не может стоить дёшево.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-34
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-38
Ансат ещё можно упомянуть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ансат
Правда пока всё это появиться в достаточном количестве,у всех присутствующих посидеют головы.
Рус-с
P.M. Ц
6-6-2013 12:34 Рус-с
А это не западные перепевки?
Viper 82
P.M. Ц
6-6-2013 16:51 Viper 82
Почему именно перепевки.
Аэродинамика для всех одна.
Летательные аппараты одного класса во всём мире похожи друг на друга.
Samson67
P.M. Ц
6-6-2013 18:44 Samson67
Originally posted by Рус-с:
Интерестно почему армейцы два типа не используют, легкий и средний(у тяжелых своя специфическая задача). Наример начальство возить, нах 8ой то гонять?

Проще иметь один тип, один техсостав и летный состав, единое наземное оборудование и одну номенклатуру запчастей.

Рус-с
P.M. Ц
6-6-2013 20:16 Рус-с
Для логистики лучше конечно.
Samson67
P.M. Ц
6-6-2013 20:38 Samson67
Для эффективности ТОиР - тоже.
4V4N
P.M. Ц
6-6-2013 21:37 4V4N
начальство возить, нах 8ой то гонять?

Начальство водиночку не ездит. Не уж-то не знали?

Рус-с
P.M. Ц
7-6-2013 03:36 Рус-с
неужто такие свиты большие?
4V4N
P.M. Ц
7-6-2013 22:46 4V4N
Большие???!!!

В веке 15ом англицкий и французский царьки пикник устроили. Трое суток, десять тыщ сопроводающих особ, полцарства(каждого) просрано. Вот этосвиты! Измельчал народ. Ноне.. .


Guns.ru Talks
Авиация
Вертолёты вагонной компоновки ( 4 )