4V4N
P.M.
Ц
|
ВПП-железки кто-нибудь помнит?
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
Хотел услышать о впечатлениях при эксплуатации. А то сам кроме рулежки и заборов из железки ничего вживую не видел.
|
|
ALAM
P.M.
Ц
|
на моем а/д ВПП железная,1800 метров,знаю еще парочку а/д с таким же покрытием,что конкретно интересует то?гдн то фото есть,найду-вставлю.
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
что конкретно интересует то
Эмоции. От взлетопосадок. Непроверенные люди говорили о грохотании страшном. Или может это от свежеуложенных? Ведь основной смысл от девайса этого-быстрое создание ВПП. Вроде.
|
|
ALAM
P.M.
Ц
|
Эмоции. От взлетопосадок. Непроверенные люди говорили о грохотании страшном. Или может это от свежеуложенных? Ведь основной смысл от девайса этого-быстрое создание ВПП. Вроде.
Эмоции.. даже не знаю,полоса как полоса.старенькая она у нас уже,да и лежит на песчаном основании,а ветра у нас сильные(песчаный поземок летом такое же частое явление как и снежный поземок зимой),борты садятся-от нагрузки ВПП вибрирует-песок выдувается еще больше-под полотном образуются ямы.периодически полотно вскрывают,подушку выравнивают.зимой полосу от снега не чистят,просто прикатывают(но это скорее от отсутсвия специализированной техники в аэродромной службе),тогда становится более ровной.весной,когда начинается таяние а/д закрывается на пару-тройку дней и ВПП вскрывается.грохотания тоже особого не замечал... как то раз был в командировке на Соловках и видел там интересную штуку:при посадке Як40 на свежеуложенном участке(как раз зона приземления),при включении реверса перед самолетом,по полосе бежит своеобразная металлическая волна,не цунами конечно,но хорошо заметная волна. при посадке с другим курсом,на старую часть ВПП подобной волны не наблюдалось.
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
ВПП вскрывается
Выбрать звенья посредине - нет проблемм? Мне казалось или всё, или ничего.. .
|
|
ALAM
P.M.
Ц
|
ВПП вскрывается
Я наверно неправильно выразился."вскрывается"-в данном случае очищается от снега,который в течении зимы не убирался С впп,а просто прикатывался НА нее.еще иногда говорят, полоса зимой "под шубой". Выбрать звенья посредине - нет проблемм? Мне казалось или всё, или ничего.
тонкостей не знаю,но в прошлом году у нас например производился выборочный ремонт и замена плит,кстати сами плиты по толщине разные.в начале полосы(с обоими курсами)в зоне приземления-плиты потолще,в середине-потоньше.
|
|
4V4N
P.M.
Ц
|
плиты потолще,в середине-потоньше.
И предположить не пытался; Думал всюду одинаковые.
|
|
bomj
P.M.
Ц
|
ну у АЛАМа впечатления посвежее моих.. . :-)))
|
|
KDmitry
P.M.
Ц
|
У нас в училище был полевой аэродром Турки. Летали с ГВПП, а раньше там была железка (потом уложили рулежку). Говорили, что училищу ее подарила Марина Попович. Подробностей не знаю. Почему отказались от использования? Не знаю. После дождей брезентом сушили полосу, иногда неделями не летали, но... значит чем-то не устраивала железяка.
|
|
Pilot11
P.M.
Ц
|
плиты потолще,в середине-потоньше. И предположить не пытался; Думал всюду одинаковые.
Плиты стандартные. ПАГ-18 где 18 толщина в см. Есть ПАГ-14. Может у вас 14 были в центре ВПП???
|
|
ALAM
P.M.
Ц
|
Может и так.лет 13 назад впп удлиняли и положили другие плиты,... а разве ПАГ 18(14)-это не бетонные плиты?
|
|
Pilot11
P.M.
Ц
|
Бетонные. С расчетной нагрузкой 100 тн/м2
|
|
Samson67
P.M.
Ц
|
Эти ВПП в войну появились, их еще американкой называют. В Борках - как раз на рулежке и МС лежит с войны. Кувалдой гнется с трудом.. .
|
|
|