Вут
P.M.
|
Пролетел сегодня прямо над головой. Уже много лет не видел их в воздухе. Единственный раз за эти годы - в феврале, когда через Казахстан проезжал. Это при том, что в городе крупный аэродром для кукурузников и вертолетов и в детстве постоянно в воздухе весели. Вот. А у вас?
|
|
ALAM
P.M.
|
А у нас все еще летают:Архангельск.2й АОАО,регулярка по деревням и летом лесопатрулька.. Нарьян-Марский оао-тоже раз в неделю сквозят через мою зону:-),короче жив курилка
|
|
on/er
P.M.
|
У нас(Нижний Новгород)тоже есть,но только летом-патруль в пожароопасное время,да парашютистов поднимают.
|
|
4V4
P.M.
|
У соседей в Литве их несколько штук, частных. Молодцы бралюкасы.
|
|
Вут
P.M.
|
Просится вопрос - а что у нас реально может заменить Ан-2?
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
7-10-2012 14:25
Piter O'Tour
Летают постоянно и много. АН-2 - может заменить АН-3.
|
|
Вут
P.M.
|
АН-3.
Вряд ли Ан-3 можно назвать новым самолетом. Модификация, скорее.
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
7-10-2012 20:13
Piter O'Tour
В Геленджике вообще - с американским двигателе показывали, и с оперением, как у "второго".. .
|
|
4V4
P.M.
|
реально может заменить Ан-2?
Ежели чего-нибудь выпустят хотя бы 10000 штук и будут выпускать хотя бы лет сорок-тогда заменит.
|
|
Вут
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
Ежели чего-нибудь выпустят хотя бы 10000 штук и будут выпускать хотя бы лет сорок-тогда заменит.
Для этого оно должно обладать определенным сочетанием стоимости/надежности/функциональности/летными характеристиками и т.д. и т.п. Короче, 10000 конкордов Ан-2 не заменят
|
|
4V4
P.M.
|
Тем, у кого есть 10000 Конкордоф-Ан2 не нужен!
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
8-10-2012 11:07
Piter O'Tour
Ну в Америке - с удовольствие аппараты подобного типа используются.
|
|
4V4
P.M.
|
аппараты подобного типа
Конечно они нужны, конечно они есть,но таких как Ан-2 и Ми-8 , в мире нет.
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
8-10-2012 20:33
Piter O'Tour
Ну у нас Чинука нет, и что? МИ-8 - хорош для своего времени. С МТВ'эшкой - тоже самое, только "чуть" лучше... Это как Ми-24 и МИ-35 - тоже самое, практически. Просто один - для внутреннего рынка, другой - для внешнего.
|
|
4V4
P.M.
|
Ну у нас Чинука нет, и что?
Вот и не грустим. Не такой он уж видно нужный. А насчет времени своего и не только , замены -то нету. Нигде. Потяжелее-есть, полегче-есть, а воттакого-нет. Я уж молчу о цене, неприхотливости и т.п.
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
9-10-2012 08:21
Piter O'Tour
Originally posted by 4V4:Не такой он уж видно нужный.
Яковлев ведь когда то начинал делать... Таки сочли не нужным.
|
|
ALAM
P.M.
|
Ан2 и Ми8 это как автомат Калашникова,просты,надежны,неприхотливы,хотя и не очень современны.. .
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
9-10-2012 11:27
Piter O'Tour
Двигатель у 2 - пора давно менять. Это же первая треть прошлого века!
|
|
May
P.M.
|
Менять не на что и не зачем, отремонтировал, и опять летай...
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
9-10-2012 18:26
Piter O'Tour
Двигатель - морально устарел.
|
|
May
P.M.
|
Ну и что, самолёт отлично выполняет свою задачу с АШ-62ИР.
|
|
4V4
P.M.
|
Originally posted by Piter O'Tour: Двигатель у 2 - пора давно менять. Это же первая треть прошлого века!
Культура производства НАСТОЯЩИХ АВИАЦИОННЫХ ПД утрачена. Все летают на газонокосилках.. .
|
|
Куш-тэнгри
P.M.
|
9-10-2012 21:04
Куш-тэнгри
СОбственно, АН-3 и задумывался (в основном) как АН-2 с другим двигателем, не более. Как показывает опыт - "старичок" еще переживет многих
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
10-10-2012 10:05
Piter O'Tour
Originally posted by May:АШ-62ИР
Старое, ломучее, гавно. Задолбались на ШАРЗ движки отдавать. То свеча в одном из цилиндров - барахлить начинает, то масло жрет - аки свинья... В общем на выходные - отработали, а потом начинаются - танцы с бубном вокруг борта. Originally posted by Куш-тэнгри:АН-2 с другим двигателем, не более.
Это, мягко говоря - не совсем так. "Тройка", не только двигатель с винтом - там многое заменено.Масса работ по фюзеляжу, плюс оперение - СОВСЕМ другое. В общем, модернизация - по любому, дороже выйдет, чем просто замена двигателя. В Геленджике, на "Гидроавиашоу - 2012" в этом году показывали, с американским мотором, более ресурсным, чем АШ'а. Я полагаю, что это выход, бюджетней вариант получается.
|
|
4V4
P.M.
|
с американским мотором, более ресурсным, чем АШ'а.
Что за чудо?
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
13-10-2012 06:09
Piter O'Tour
В Геленджике, на "Гидроавиашоу - 2012" в этом году показывали, с американским мотором
Попробую у ребят, которые ездили - фото поспрашивать... Заодно - и "тройку", "нашу", пошукаю....
|
|
4V4
P.M.
|
Я про мотор, восновном. Ротакс опять?
|
|
Lat.(izvinite) strelok
P.M.
|
13-10-2012 17:24
Lat.(izvinite) strelok
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
17-10-2012 02:32
Piter O'Tour
Спасибо. Сегодня батю похоронил. Позже - дам фото.
|
|
abc55
P.M.
|
видел как ан2 висит на месте - летел против ветра - керосинил неподецки, и все-же не мог несколько секунд сдвинуться с места
|
|
Piter O'Tour
P.M.
|
17-10-2012 16:14
Piter O'Tour
Висит на месте - из сказок.
|
|
4V4
P.M.
|
Почему же, при ветре эдак метров 30 в секунду -могет!
|
|
kotowsk
P.M.
|
Висит на месте - из сказок.
как раз нет. при желании они практически "зависают" при движении против ветра. лично видел как пилот выделывался. у них это считается круче высшего пилотажа.
|
|
abc55
P.M.
|
Висит на месте - из сказок
Отвячаю за базар - видел - врать нет резону Тот день был шибко ветреный, по небу бежали рваные облака
|
|
xwing
P.M.
|
У него оффициально нету stall speed - не знаю как ето по-русски. Он просто парашутирует вниз. Было б денег больше - купил бы себе АН-2. харизматичная машина, корнями в романтическую юность авиации.. .
|
|
4V4
P.M.
|
по небу бежали рваные облака
Вовчем! "А по небу прокатите нас, облака!" с
|
|
4V4
P.M.
|
У него оффициально нету stall speed
Вы ошибаетесь или неправильно сформулировали. Скорость сваливания есть у всего, что движется в воздухе. (кроме дережаплей 0
|
|
xwing
P.M.
|
Нету, он упасть не могет.
|
|
4V4
P.M.
|
Остается-по собственному желанию.
|
|
4V4
P.M.
|
@megadoz: у АН-2 скорость сваливания 87 км/ч. Авиасвит-2010,Киев,Гостомель ч.1: Ан-2 и Бланики(маленькие картинки) forums.airbase.ru > Авиационный - Сохраненная копия Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить 14 окт 2010 - Один из них был: буксировка самолетом ан-2 шести планеров .. . Ан-2 RA62610 на Северке (1g17751) ... . Скорость сваливания, км/ч 55 ... и т.п. Но она есть.
|
|
|