Насколько я понимаю достигнув етой скорости он не упадет а просто будет парашутировать вниз. Т.е. Онс есть но самолет просто прекартит лететь вперед и опустится на землю при прочьих благоприятных уловиях. Нет?
Именно. Если это на высоте метров 5, да при скорости 70-жить можно, ну а если высота50? Он не будет спускаться, как на парашюте. Свалится на крало, клюнет носом, завалится назад и через пяток секунд, со скоростью минимум метров 20-30 в секунду приложится.
Наберите в Гугле приведенный вами термин. Вы увидите на графике по высоте и скорости область, в которой ЛА может держаться в воздухе, достигать максимальной скорости и высоты, взависимости от конструкции и двигателей. Левая наклонная -это и есть устойчивость при минимальной скорости.
Свалится на крало, клюнет носом, завалится назад и через пяток секунд, со скоростью минимум метров 20-30 в секунду приложится.
как раз нет. там ненесущий стабилизатор, плюс обдув винтом корня крыла и органов управления. то есть скорость обдува может быть выше скорости полёта. на полном газу они могут "зависать" на ОЧЕНЬ маленькой скорости. впрочем, снижение скорости обдува так же не очень критично. "аннушка" просто "клюнет" носом и перейдёт в пикирование или в парашютирование без сваливания в штопор. самолёт для "дубов" и асов, два в одном.
Какраз да. Ан-2 обыкновенный самолет, неконфликтующий с аэродинамикой, а то что сделан по-человечески-другой вопрос. Поэтому и летает, долго и как умеет. youtube.com
Originally posted by xwing: Насколько я понимаю достигнув етой скорости он не упадет а просто будет парашутировать вниз. Т.е. Онс есть но самолет просто прекартит лететь вперед и опустится на землю при прочьих благоприятных уловиях. Нет?
Он, самолет, достигнув этой скорости, упадет кубарем.. Если бы онЕ парашютировали, авиакатастроФФ было бы гораздо меньше.. з.ы. Как там Америка поживает?
A note from the pilot's handbook reads: "If the engine quits in instrument conditions or at night, the pilot should pull the control column full aft and keep the wings level. The leading-edge slats will snap out at about 64 km/h (40 mph), and when the airplane slows to a forward speed of about 40 km/h (25 mph), the airplane will sink at about a parachute descent rate until the aircraft hits the ground." [1]
The An-2 indeed has no stall speed quoted in the operating handbook. Pilots of the An-2 say one can fly the aircraft in full control at 30 mph (as a contrast, a modern Cessna four-seater light aircraft has a stall speed of around 50 mph). This slow stall speed makes it possible for the aircraft to fly backwards (if the aircraft is pointed into a headwind of, say, 35 mph (56 km/h), it will travel backwards at 5 mph (8.0 km/h) whilst under full control). (This is also possible with almost any other true Short Take Off and Landing (STOL) aircraft, but the Antonov has the distinction of being able to do the trick in the mildest headwind.)[1]
Языки надо учить. Написанно что в инструкции по експлуатации скорость сваливания не упоминается. При отказе двигателя там же рекомендуется выбрать штурвал и держать крылья ровно по горизонту. Передние кромки крыльев откинутся (они на резинке у него и при достижении скорости в 40 киллометров в час самолет поедет вниз примерно со скоростью парашютиста до момента соприкасновения с землей. Как-то так.
Originally posted by xwing: Языки надо учить. Написанно что в инструкции по експлуатации скорость сваливания не упоминается. При отказе двигателя там же рекомендуется выбрать штурвал и держать крылья ровно по горизонту. Передние кромки крыльев откинутся (они на резинке у него и при достижении скорости в 40 киллометров в час самолет поедет вниз примерно со скоростью парашютиста до момента соприкасновения с землей. Как-то так.
Написанно что ето писали в советском руководстве по експлуатации. идите, читайте. Мне аеродинамика ни к чему, я в другой области работаю. Думаю что инструкцию писали люди немного знаюшие чего они писали.
Сдается мне что Аннушка при отказе движка начнет терять скорость, клюнет носом, начнет пикировать, наберет скорость, выровняется, снова начнет планировать, пока не потеряет скорость и.. . читай абзац сначала Это несколько не то что "парашутировать".
Предкрылок автоматический не управляется пилотом из кабины. При полете на углах атаки до 16 градусов он прижимается силой лобового сопротивления к крылу. Но если угол атаки увеличивается, возникает аэродинамическая сила, которая оттягивает его от крыла, и между предкрылком и крылом возникает профилированная щель, что приводит к сдуву турбулентного потока дальше к задней кромке крыла, а угол атаки крыла может увеличиваться до 24 градусов. Коэффициент подъемной силы возрастает на 20%. Самолет при этом сохраняет устойчивость и не сваливается на крыло. Но главное для пилота в том, что автоматический предкрылок является сигнализатором опасной скорости. При выходе предкрылка происходит небольшое вздрагивание или удар (это кронштейн предкрылка ударяется об упор на крыле), который сигнализирует пилоту о выходе предкрылка, т. е. о большом угле атаки и малой скорости полета. При этом пилот имеет достаточно времени для исправления положения (отдать от себя ручку управления или штурвал, уменьшить крен, увеличить режим работы двигателя). Но даже если он не предпримет никаких мер и самолет будет продолжать терять скорость и увеличивать угол атаки, сваливания не произойдет и самолет будет устойчив до угла атаки 24 градуса,
да - да. спасибо за интересное видео. примерно так. в этом режиме скорость падает до (примерно) 60 км в час, что гораздо ниже официального минимума. при встречном ветре около 40 км в час появляется эффект видимой "остановки" в воздухе. что же касается самолётов, не сваливающихся в штопор, то их было достаточно много. тот же "ишак" чкалов свалил в штопор только принудительно. сам он в штопор не свалился. выходил из штопора он самостоятельно. было ещё несколько иностранных пилотажных самолётов, но я их не помню.
А свалится, если зхотеть, можно на любой скорости.
правильно, "если захотеть" и помочь штурвалом с педалями. если же захотеть "не свалиться", то "аннушка" позволяет многое. в общем - лень каждую буковку уточнять. самое главное донёс: АН2 позволяет снижать скорость ниже предельных отметок. при значительном снижении склонности к сваливанию в штопор не имеет, а стремится перейти в пикирование, что тоже не сахар и не мёд, но шансов оставляет больше. другими словами, что бы разбиться на аннушке надо ОЧЕНЬ серьёзно постараться. однако народ старался.... .
У Вута- на первом фото - это Ан-2 -артиллерийский корректировщик? Я читал что вообще Ан-2 был разработан еще во время Великой Отечественной войны. В других документах пишется что только в 1946 году его начали разрабатывать.
== Следующим боевым вариантом Ан-2 стал разработанный в 1958-59 гг. проект высотного самолета (Ан-2А) для борьбы с автоматическими разведывательными аэростатами. Машина создавалась на базе метеозондировщика Ан-6 и отличалась от него установленным в кабине экипажа автоматизированным прицелом-искателем, а также расположенной в средней части фюзеляжа (сразу за крылом) дистанционной установкой с пушкой АМ-23 и прожектором для ночного поиска целей. Кабина метеоролога в хвостовой части фюзеляжа отсутствовала.
Почти одновременно был подготовлен проект и более радикальной переделки Ан-2 для тех же целей. Самолет, получивший обозначение Ан-3, представлял собой двухместный подкосный цельнометаллический моноплан с крылом большого удлинения. Его спецоборудование и вооружение ничем не отличались от Ан-2А. Однако обе эти разработки остались только в чертежах, и борьбу с разведзондами по-прежнему вели реактивные истребители ПВО. ==
И еще брешут что проектировали Ан-2 с вертикальным взлетом и посадкой
5 декабря, AEX.RU - Сегодня в уникальный перелет из аэропорта <Плеханово> (г. Тюмень) в Южно-Африканскую Республику отправился самолет Ан-2 в рамках проекта <От океана до океана> (From Ocean to Ocean). Проект осуществляется в партнерстве авиакомпании <ЮТэйр> с авиационной группой Execu Jet Aviation Group и группой компаний Liftec, сообщает пресс-служба авиакомпании. ... Благотворительная миссия, в которой будет задействована русская <Аннушка> по завершении перелета, называется <Просто любовь>. Она основана на идее о том, что многие, в том числе и дети, любят авиацию, но не все имеют возможность подняться в небо. А ведь полет на самолете, по мнению одного из идеологов проекта Марка Хилла, дарит незабываемые ощущения и яркие эмоции, которые порой меняют жизнь и мироощущение людей. Самолет Ан-2 будет выполнять демонстрационные полеты и перевозку детей-сирот африканского континента.
Originally posted by xwing: Языки надо учить. Написанно что в инструкции по експлуатации скорость сваливания не упоминается. При отказе двигателя там же рекомендуется выбрать штурвал и держать крылья ровно по горизонту. Передние кромки крыльев откинутся (они на резинке у него и при достижении скорости в 40 киллометров в час самолет поедет вниз примерно со скоростью парашютиста до момента соприкасновения с землей. Как-то так.
Нам тут и без пиндосской фени нормально. Да и скучно учить язык, в котором всё "изобилие" нецензкрной брани заключено аж в целых двух словах.
P.S. Оптимист учит английский, пессимист - арабский, реалист учит устройство автомата Калашникова. Тут, ИМХО, в большинстве своём реалисты собрались.