вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ан-2

xwing
P.M.
19-10-2012 21:17 xwing
Насколько я понимаю достигнув етой скорости он не упадет а просто будет парашутировать вниз. Т.е. Онс есть но самолет просто прекартит лететь вперед и опустится на землю при прочьих благоприятных уловиях. Нет?
4V4
P.M.
19-10-2012 22:12 4V4
самолет просто прекартит лететь

Именно. Если это на высоте метров 5, да при скорости 70-жить можно, ну а если высота50? Он не будет спускаться, как на парашюте. Свалится на крало, клюнет носом, завалится назад и через пяток секунд, со скоростью минимум метров 20-30 в секунду приложится.
4V4
P.M.
19-10-2012 22:18 4V4
Наберите в Гугле приведенный вами термин. Вы увидите на графике по высоте и скорости область, в которой ЛА может держаться в воздухе, достигать максимальной скорости и высоты, взависимости от конструкции и двигателей. Левая наклонная -это и есть устойчивость при минимальной скорости.
kotowsk
P.M.
20-10-2012 09:52 kotowsk
Свалится на крало, клюнет носом, завалится назад и через пяток секунд, со скоростью минимум метров 20-30 в секунду приложится.

как раз нет. там ненесущий стабилизатор, плюс обдув винтом корня крыла и органов управления. то есть скорость обдува может быть выше скорости полёта. на полном газу они могут "зависать" на ОЧЕНЬ маленькой скорости. впрочем, снижение скорости обдува так же не очень критично. "аннушка" просто "клюнет" носом и перейдёт в пикирование или в парашютирование без сваливания в штопор. самолёт для "дубов" и асов, два в одном.
4V4
P.M.
20-10-2012 11:42 4V4
Какраз да. Ан-2 обыкновенный самолет, неконфликтующий с аэродинамикой, а то что сделан по-человечески-другой вопрос. Поэтому и летает, долго и как умеет.
youtube.com
SR-71
P.M.
20-10-2012 11:43 SR-71
Originally posted by xwing:

Насколько я понимаю достигнув етой скорости он не упадет а просто будет парашутировать вниз. Т.е. Онс есть но самолет просто прекартит лететь вперед и опустится на землю при прочьих благоприятных уловиях. Нет?

Он, самолет, достигнув этой скорости, упадет кубарем.. Если бы онЕ парашютировали, авиакатастроФФ было бы гораздо меньше..
з.ы. Как там Америка поживает?

4V4
P.M.
20-10-2012 11:46 4V4
Кстати , вот то, о чем постимся.



xwing
P.M.
20-10-2012 12:59 xwing
A note from the pilot's handbook reads: "If the engine quits in instrument conditions or at night, the pilot should pull the control column full aft and keep the wings level. The leading-edge slats will snap out at about 64 km/h (40 mph), and when the airplane slows to a forward speed of about 40 km/h (25 mph), the airplane will sink at about a parachute descent rate until the aircraft hits the ground." [1]

The An-2 indeed has no stall speed quoted in the operating handbook. Pilots of the An-2 say one can fly the aircraft in full control at 30 mph (as a contrast, a modern Cessna four-seater light aircraft has a stall speed of around 50 mph). This slow stall speed makes it possible for the aircraft to fly backwards (if the aircraft is pointed into a headwind of, say, 35 mph (56 km/h), it will travel backwards at 5 mph (8.0 km/h) whilst under full control). (This is also possible with almost any other true Short Take Off and Landing (STOL) aircraft, but the Antonov has the distinction of being able to do the trick in the mildest headwind.)[1]

xwing
P.M.
20-10-2012 13:01 xwing
Матчасть такзать.
SR-71
P.M.
20-10-2012 13:02 SR-71
А по русски.. ? Переведите эту феню
xwing
P.M.
20-10-2012 13:11 xwing
Языки надо учить. Написанно что в инструкции по експлуатации скорость сваливания не упоминается. При отказе двигателя там же рекомендуется выбрать штурвал и держать крылья ровно по горизонту. Передние кромки крыльев откинутся (они на резинке у него и при достижении скорости в 40 киллометров в час самолет поедет вниз примерно со скоростью парашютиста до момента соприкасновения с землей. Как-то так.
4V4
P.M.
20-10-2012 13:13 4V4
Originally posted by xwing:
Матчасть такзать.

Это инструкция пилоту?

Не думал, что в Америке выращивают самоубийц.. .

SR-71
P.M.
20-10-2012 13:16 SR-71
Originally posted by xwing:

Языки надо учить. Написанно что в инструкции по експлуатации скорость сваливания не упоминается. При отказе двигателя там же рекомендуется выбрать штурвал и держать крылья ровно по горизонту. Передние кромки крыльев откинутся (они на резинке у него и при достижении скорости в 40 киллометров в час самолет поедет вниз примерно со скоростью парашютиста до момента соприкасновения с землей. Как-то так.

Языки учить.. Идите лучше аэродинамику изучайте.

xwing
P.M.
20-10-2012 13:19 xwing
Написанно что ето писали в советском руководстве по експлуатации. идите, читайте. Мне аеродинамика ни к чему, я в другой области работаю. Думаю что инструкцию писали люди немного знаюшие чего они писали.
SR-71
P.M.
20-10-2012 13:21 SR-71
Дык дело не в том к чему - не к чему.. Если интересно, почему не почитать..
Lat.(izvinite) strelok
P.M.
20-10-2012 13:23 Lat.(izvinite) strelok
Сдается мне что Аннушка при отказе движка начнет терять скорость, клюнет носом, начнет пикировать, наберет скорость, выровняется, снова начнет планировать, пока не потеряет скорость и.. . читай абзац сначала Это несколько не то что "парашутировать".
4V4
P.M.
20-10-2012 13:41 4V4
Предкрылок автоматический не управляется пилотом из кабины. При полете на углах атаки до 16 градусов он прижимается силой лобового сопротивления к крылу. Но если угол атаки увеличивается, возникает аэродинамическая сила, которая оттягивает его от крыла, и между предкрылком и крылом возникает профилированная щель, что приводит к сдуву турбулентного потока дальше к задней кромке крыла, а угол атаки крыла может увеличиваться до 24 градусов. Коэффициент подъемной силы возрастает на 20%. Самолет при этом сохраняет устойчивость и не сваливается на крыло.
Но главное для пилота в том, что автоматический предкрылок является сигнализатором опасной скорости. При выходе предкрылка происходит небольшое вздрагивание или удар (это кронштейн предкрылка ударяется об упор на крыле), который сигнализирует пилоту о выходе предкрылка, т. е. о большом угле атаки и малой скорости полета. При этом пилот имеет достаточно времени для исправления положения (отдать от себя ручку управления или штурвал, уменьшить крен, увеличить режим работы двигателя). Но даже если он не предпримет никаких мер и самолет будет продолжать терять скорость и увеличивать угол атаки, сваливания не произойдет и самолет будет устойчив до угла атаки 24 градуса,
4V4
P.M.
20-10-2012 13:43 4V4
Это , естественно, не из моей личной практики.
SR-71
P.M.
20-10-2012 15:13 SR-71
Originally posted by 4V4:

в Америке выращивают самоубийц.. .


выращивают..
kotowsk
P.M.
20-10-2012 15:31 kotowsk
Кстати , вот то, о чем постимся.

да - да. спасибо за интересное видео.
примерно так. в этом режиме скорость падает до (примерно) 60 км в час, что гораздо ниже официального минимума. при встречном ветре около 40 км в час появляется эффект видимой "остановки" в воздухе.
что же касается самолётов, не сваливающихся в штопор, то их было достаточно много. тот же "ишак" чкалов свалил в штопор только принудительно. сам он в штопор не свалился. выходил из штопора он самостоятельно. было ещё несколько иностранных пилотажных самолётов, но я их не помню.
SR-71
P.M.
20-10-2012 15:37 SR-71
Originally posted by kotowsk:

было ещё несколько иностранных пилотажных самолётов, но я их не помню.


Экстра чтоль? Дык она есть.
4V4
P.M.
20-10-2012 19:44 4V4
Котовск,кстати, сваливание и штопор-две разные вещи. В штопор можно попасть на скоростях больших чем мин скорость сваливания.

А свалится, если зхотеть, можно на любой скорости.

kotowsk
P.M.
20-10-2012 21:48 kotowsk
А свалится, если зхотеть, можно на любой скорости.

правильно, "если захотеть" и помочь штурвалом с педалями. если же захотеть "не свалиться", то "аннушка" позволяет многое. в общем - лень каждую буковку уточнять. самое главное донёс:
АН2 позволяет снижать скорость ниже предельных отметок. при значительном снижении склонности к сваливанию в штопор не имеет, а стремится перейти в пикирование, что тоже не сахар и не мёд, но шансов оставляет больше. другими словами, что бы разбиться на аннушке надо ОЧЕНЬ серьёзно постараться. однако народ старался.... .
SR-71
P.M.
20-10-2012 22:10 SR-71
Ну ка тихо. Без ругани..

з.ы. Можно даже на мине подорваться, если не знаешь, как она устроена и как была установлена..

Уж мне поверьте..

4V4
P.M.
20-10-2012 23:55 4V4
АН2 позволяет

А теперь поговорим о Ф-104..

Вут
P.M.
21-10-2012 19:47 Вут
Originally posted by 4V4:

А теперь поговорим о Ф-104..


Рано
click for enlarge 675 X 279  35.0 Kb picture
click for enlarge 525 X 384  34.2 Kb picture
click for enlarge 529 X 344  54.7 Kb picture
blacktiger
P.M.
21-10-2012 20:13 blacktiger
О, среднего не помню. Кто это?
Вут
P.M.
21-10-2012 21:02 Вут
Originally posted by blacktiger:

О, среднего не помню. Кто это?


Эт над машиной поляки издевались. Опыты ставили
В@ряг
P.M.
22-10-2012 10:39 В@ряг
Piter O'Tour
P.M.
23-10-2012 00:37 Piter O'Tour
Я, потом,.. .
kiiga1987
P.M.
23-10-2012 13:14 kiiga1987
У Вута- на первом фото - это Ан-2 -артиллерийский корректировщик? Я читал что вообще Ан-2 был разработан еще во время Великой Отечественной войны. В других документах пишется что только в 1946 году его начали разрабатывать.
Вут
P.M.
23-10-2012 18:15 Вут
Originally posted by kiiga1987:

артиллерийский корректировщик?


Точно. Ан-2Ф. Говорят, еще перехватчкик был.
4V4
P.M.
23-10-2012 22:15 4V4
еще перехватчкик был.

Cверхзвуковой.. .

Вут
P.M.
24-10-2012 20:32 Вут
Originally posted by 4V4:

Cверхзвуковой.. .


Да не.

==
Следующим боевым вариантом Ан-2 стал разработанный в 1958-59 гг. проект высотного самолета (Ан-2А) для борьбы с автоматическими разведывательными аэростатами. Машина создавалась на базе метеозондировщика Ан-6 и отличалась от него установленным в кабине экипажа автоматизированным прицелом-искателем, а также расположенной в средней части фюзеляжа (сразу за крылом) дистанционной установкой с пушкой АМ-23 и прожектором для ночного поиска целей. Кабина метеоролога в хвостовой части фюзеляжа отсутствовала.

Почти одновременно был подготовлен проект и более радикальной переделки Ан-2 для тех же целей. Самолет, получивший обозначение Ан-3, представлял собой двухместный подкосный цельнометаллический моноплан с крылом большого удлинения. Его спецоборудование и вооружение ничем не отличались от Ан-2А. Однако обе эти разработки остались только в чертежах, и борьбу с разведзондами по-прежнему вели реактивные истребители ПВО.
==
click for enlarge 585 X 340 54.3 Kb picture
click for enlarge 702 X 502 179.4 Kb picture

И еще брешут что проектировали Ан-2 с вертикальным взлетом и посадкой

Прохожий_007
P.M.
25-11-2012 15:07 Прохожий_007
Шойгу собирался возродить производство Ан-2, буквально уже в следующем году
http://www.forbes.ru/news/1784p
sablezubyi
P.M.
6-12-2012 13:48 sablezubyi
5 декабря, AEX.RU - Сегодня в уникальный перелет из аэропорта <Плеханово> (г. Тюмень) в Южно-Африканскую Республику отправился самолет Ан-2 в рамках проекта <От океана до океана> (From Ocean to Ocean). Проект осуществляется в партнерстве авиакомпании <ЮТэйр> с авиационной группой Execu Jet Aviation Group и группой компаний Liftec, сообщает пресс-служба авиакомпании.
...
Благотворительная миссия, в которой будет задействована русская <Аннушка> по завершении перелета, называется <Просто любовь>. Она основана на идее о том, что многие, в том числе и дети, любят авиацию, но не все имеют возможность подняться в небо. А ведь полет на самолете, по мнению одного из идеологов проекта Марка Хилла, дарит незабываемые ощущения и яркие эмоции, которые порой меняют жизнь и мироощущение людей. Самолет Ан-2 будет выполнять демонстрационные полеты и перевозку детей-сирот африканского континента.

aex.ru

kvantun
P.M.
5-5-2013 12:59 kvantun
Найден пропавший Серовский Ан-2
http://izvestia.ru/news/549817#comments
Ларич
P.M.
16-5-2013 06:16 Ларич
Кароче, жив старичок и еще долго будет
kad
P.M.
17-5-2013 09:09 kad
Originally posted by xwing:
Языки надо учить. Написанно что в инструкции по експлуатации скорость сваливания не упоминается. При отказе двигателя там же рекомендуется выбрать штурвал и держать крылья ровно по горизонту. Передние кромки крыльев откинутся (они на резинке у него и при достижении скорости в 40 киллометров в час самолет поедет вниз примерно со скоростью парашютиста до момента соприкасновения с землей. Как-то так.

Нам тут и без пиндосской фени нормально. Да и скучно учить язык, в котором всё "изобилие" нецензкрной брани заключено аж в целых двух словах.

P.S. Оптимист учит английский, пессимист - арабский, реалист учит устройство автомата Калашникова. Тут, ИМХО, в большинстве своём реалисты собрались.

xwing
P.M.
18-5-2013 07:23 xwing
Че все учите калашмат? Не дается никак?