Guns.ru Talks
Авиация
Катапультирование ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Катапультирование

Woodpecker-600
P.M.
30-9-2012 20:51 Woodpecker-600
Прошу отозваться прежде всего тех кто имеет опыт по вопросу темы

Научно обоснованная теория тоже приветствуется

ССЫЛКИ:

forumavia.ru

ria.ru

http://www.webpark.ru/comment/27316

http://www.zvezda-npp.ru/k37.html

testpilot.ru

4V4
P.M.
30-9-2012 23:16 4V4
Так что вы хотите?

Могу сказать, что К-36 и ему подобные обеспечивают спасение , в большинстве случаев без серьезных травм или вообще без оных. Отработанная прекрасная машина. Ото нуля-нуля до чего возможно, практически. Наиболее опасно катапультирование на больших скоростных напорах. Работа кресла намного сложней и разнообразней, чем в сылке 2.

До К-36 было много схем и конструкций, но эта-лучшая.

Woodpecker-600
P.M.
1-10-2012 15:11 Woodpecker-600
Originally posted by 4V4:

До К-36 было много схем и конструкций, но эта-лучшая

Да, на ЯК-38 К-36ВМ вытащило пилота из под воды

4V4
P.M.
1-10-2012 20:33 4V4
Практически все, кто спасся должны 36му. В последние лет 20-30.
SR-71
P.M.
5-10-2012 17:34 SR-71
Ув. участник Woodpecker-600, хотел бы ещё раз ометить, что ПРИВЕТСТВУЕТСо после создания темы (кстати интересной темы) Ваш комментарий по ЭТОЙ же теме.. Тобишь, автор темы (желательно), должен (хотя не обязан ) прокомментировать своим сообщением созданную тему, как он её сам изначально понимает..

А дальше будем думать..

4V4
P.M.
5-10-2012 20:50 4V4
Но самое удивительное в катапультах... -это их испытатели.

Сесть в катапульту, старую, которая стреляла просто-напросто, и имитировать раненного, без группировки, прижатия головы, постановки ног на подножки-это что-то.

Pilot11
P.M.
21-10-2012 21:36 Pilot11
Там много програм и алгоритмов. На К-36ДМ их больше всего. Есть даже перевернутый полет с отрицательным углом тангажа на Н-50 м. Купол пиропатронами выстреливается. Кресло подсоединено в БВМ (ПРНК-56М, ПН-6, и т.д.)и постоянно с частотой до 0,2 сек обменивается данными по Н, V, скольжению, Vу, Nx и всякой остальной хрени, основное конечно это КПП.
Pilot11
P.M.
21-10-2012 21:38 Pilot11
Начинал с КС-4. Использовать не приходилось. Но .... так себе. Кто прыгал-говорят сознание вышибает на пару сек.
4V4
P.M.
21-10-2012 23:00 4V4
говорят сознание вышибает на пару сек.

А чего хорошего от стрелялки ожидать?

Первое реактивное вроде КМ было?

Pilot11
P.M.
22-10-2012 06:55 Pilot11
КС-4, к-36 с 2-мя пороховыми трубами. А до них - только с пиропатронами.
4V4
P.M.
23-10-2012 23:18 4V4
Насколько помню КС с двухступенчатой стрелялкой, а 36 уже с пороховым РД?
Pilot11
P.M.
23-10-2012 23:28 Pilot11
Уточнить не берусь.... КС тоже позволяли на сверхзвуке сигать..... во всяком случае на К36 я бы ломанул ручки не думая!!!!
4V4
P.M.
23-10-2012 23:45 4V4
Мне (по старой памяти) кислородные баллончики на креслах нравились. Такие сосисечки голубые, гроздьями.
Pilot11
P.M.
24-10-2012 08:55 Pilot11
Из мельхиора. мы заколки для галстука в виде самоля из них выпиливали
Мирон
P.M.
24-10-2012 20:45 Мирон
Вроде как из них кольца еще делали.
4V4
P.M.
24-10-2012 23:25 4V4
Вот те на! Оказывается не только мне!
4V4
P.M.
24-10-2012 23:53 4V4
А вот это для меня стало новостью.
airforce.ru
Pilot11
P.M.
25-10-2012 06:52 Pilot11
Что именно?
4V4
P.M.
25-10-2012 16:07 4V4
Что кресла-реактивные.
Pilot11
P.M.
26-10-2012 11:53 Pilot11
Там с зади 2 трубы с реактивными соплами на твердом топливе.
SR-71
P.M.
26-10-2012 20:43 SR-71
Originally posted by Pilot11:

Там с зади 2 трубы с реактивными соплами на твердом топливе.


Давайте обсудим эту конструкцию..
Pilot11
P.M.
26-10-2012 22:48 Pilot11
Давайте. Посередине направляющая с пиропатроном у заголовья кресла, для вышибания кресла. Справа-слева от нее вот енти 2 трубы. Пороховые, в зависимости от программы, либо включаются, либо включается какой то один, либо вообще не включаются.
click for enlarge 640 X 426  59.0 Kb picture
Pilot11
P.M.
26-10-2012 23:23 Pilot11
Катапультная система (кресла) К-36дм оснащаются энергодатчиком, состоящим из двухтрубного стреляющего механизма и двух ракетных двигателей с импульсами 600 и 3000 кгс. В состав электрической системы управления входит электронное программное устройство, сопряженное с бортовой системой автоматики ЛА, и средства формирования оптимальной траектории, обеспечивающие безопасное катапультирование членов экипажа при аварии ЛА, до высоты 25 км и скорости М=3

click for enlarge 426 X 640 113.1 Kb picture
Pilot11
P.M.
26-10-2012 23:27 Pilot11
http://www.zvezda-npp.ru/k36-d.html

На правом снимке видно, как для изменения траектории, включается не симметрично тяга (по видимому расположение летчиков типа "рядом", либо "завал" ЛА на борт)

4V4
P.M.
27-10-2012 00:32 4V4
Тут веселее.




4V4
P.M.
27-10-2012 00:34 4V4
А тут подробнее.(лирику не слушаем)

youtube.com

SR-71
P.M.
27-10-2012 10:15 SR-71
ТТРД управлять то трудно, тем более, если они маленькие, его "зажег" он и горит.. и тягой там управлять еще сложнее..
з.ы. Это для начала..
4V4
P.M.
27-10-2012 10:25 4V4
Исключительно направлением выхлопа. Вродекак.

Но там подруливающее что-то стоит.
Вобщем-Тор для человека

SR-71
P.M.
27-10-2012 10:36 SR-71
В твердом двигателе, вы же не сможете подачу топлива и окислителя сократить, как в жидком..
SR-71
P.M.
27-10-2012 10:46 SR-71
Originally posted by 4V4:

Исключительно направлением выхлопа.


Нет не направлением, а именно тягой!
4V4
P.M.
27-10-2012 10:46 4V4
сократить


Можно перепуск устроить, но думаю так делать не будут.

SR-71
P.M.
27-10-2012 10:49 SR-71
Кстати уч.4V4 предлагаю общаться по именам

4V4
P.M.
27-10-2012 10:50 4V4
Пилот11, откуда фотожоп?
SR-71
P.M.
27-10-2012 10:52 SR-71
Да, кстати, тоже заметил Су-24 так ФТАЙГЕ не летает..
SR-71
P.M.
27-10-2012 14:10 SR-71
Я тут отвлекся, рыбу чистил.. сегодня будет суперский ужин.. !

Ну дак как, 4V4, будем по именам общаться.. ?

Pilot11
P.M.
27-10-2012 19:39 Pilot11
Будем.
откуда фотожоп?

Из бескрайних. А ТТрд проще не включать, чем перенаправить часть тяги в сторону.
4V4
P.M.
27-10-2012 19:53 4V4
Ну дак как, 4V4, будем по именам общаться.. ?

Главное, чтоб не забанили, враги, всякие.

4V4
P.M.
27-10-2012 19:57 4V4
А ТТрд проще не включать, чем перенаправить часть тяги в сторону.

А сделали точно, как на ТОРе.

SR-71
P.M.
27-10-2012 19:58 SR-71
Originally posted by Pilot11:

Будем.


И вы хотите.. ?

Я просто по имени общаться и на ты, друзьям по форуму.. Кстати это Юрий предложил первый, тогда .. , давно..

SR-71
P.M.
27-10-2012 20:00 SR-71
Originally posted by Pilot11:

А ТТрд проще не включать, чем перенаправить часть тяги в сторону.


Кстати если его включить.. КАК потом выключить.. ?

Guns.ru Talks
Авиация
Катапультирование ( 1 )