Woodpecker-600
P.M.
|
30-9-2012 20:51
Woodpecker-600
|
|
4V4
P.M.
|
Так что вы хотите? Могу сказать, что К-36 и ему подобные обеспечивают спасение , в большинстве случаев без серьезных травм или вообще без оных. Отработанная прекрасная машина. Ото нуля-нуля до чего возможно, практически. Наиболее опасно катапультирование на больших скоростных напорах. Работа кресла намного сложней и разнообразней, чем в сылке 2. До К-36 было много схем и конструкций, но эта-лучшая.
|
|
Woodpecker-600
P.M.
|
1-10-2012 15:11
Woodpecker-600
Originally posted by 4V4:
До К-36 было много схем и конструкций, но эта-лучшая
Да, на ЯК-38 К-36ВМ вытащило пилота из под воды
|
|
4V4
P.M.
|
Практически все, кто спасся должны 36му. В последние лет 20-30.
|
|
SR-71
P.M.
|
Ув. участник Woodpecker-600, хотел бы ещё раз ометить, что ПРИВЕТСТВУЕТСо после создания темы (кстати интересной темы) Ваш комментарий по ЭТОЙ же теме.. Тобишь, автор темы (желательно), должен (хотя не обязан ) прокомментировать своим сообщением созданную тему, как он её сам изначально понимает.. А дальше будем думать..
|
|
4V4
P.M.
|
Но самое удивительное в катапультах... -это их испытатели. Сесть в катапульту, старую, которая стреляла просто-напросто, и имитировать раненного, без группировки, прижатия головы, постановки ног на подножки-это что-то.
|
|
Pilot11
P.M.
|
Там много програм и алгоритмов. На К-36ДМ их больше всего. Есть даже перевернутый полет с отрицательным углом тангажа на Н-50 м. Купол пиропатронами выстреливается. Кресло подсоединено в БВМ (ПРНК-56М, ПН-6, и т.д.)и постоянно с частотой до 0,2 сек обменивается данными по Н, V, скольжению, Vу, Nx и всякой остальной хрени, основное конечно это КПП.
|
|
Pilot11
P.M.
|
Начинал с КС-4. Использовать не приходилось. Но .... так себе. Кто прыгал-говорят сознание вышибает на пару сек.
|
|
4V4
P.M.
|
говорят сознание вышибает на пару сек.
А чего хорошего от стрелялки ожидать? Первое реактивное вроде КМ было?
|
|
Pilot11
P.M.
|
КС-4, к-36 с 2-мя пороховыми трубами. А до них - только с пиропатронами.
|
|
4V4
P.M.
|
Насколько помню КС с двухступенчатой стрелялкой, а 36 уже с пороховым РД?
|
|
Pilot11
P.M.
|
Уточнить не берусь.... КС тоже позволяли на сверхзвуке сигать..... во всяком случае на К36 я бы ломанул ручки не думая!!!!
|
|
4V4
P.M.
|
Мне (по старой памяти) кислородные баллончики на креслах нравились. Такие сосисечки голубые, гроздьями.
|
|
Pilot11
P.M.
|
Из мельхиора. мы заколки для галстука в виде самоля из них выпиливали
|
|
Мирон
P.M.
|
Вроде как из них кольца еще делали.
|
|
4V4
P.M.
|
Вот те на! Оказывается не только мне!
|
|
4V4
P.M.
|
Что кресла-реактивные.
|
|
Pilot11
P.M.
|
Там с зади 2 трубы с реактивными соплами на твердом топливе.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Pilot11:
Там с зади 2 трубы с реактивными соплами на твердом топливе.
Давайте обсудим эту конструкцию..
|
|
Pilot11
P.M.
|
Давайте. Посередине направляющая с пиропатроном у заголовья кресла, для вышибания кресла. Справа-слева от нее вот енти 2 трубы. Пороховые, в зависимости от программы, либо включаются, либо включается какой то один, либо вообще не включаются.
|
|
Pilot11
P.M.
|
Катапультная система (кресла) К-36дм оснащаются энергодатчиком, состоящим из двухтрубного стреляющего механизма и двух ракетных двигателей с импульсами 600 и 3000 кгс. В состав электрической системы управления входит электронное программное устройство, сопряженное с бортовой системой автоматики ЛА, и средства формирования оптимальной траектории, обеспечивающие безопасное катапультирование членов экипажа при аварии ЛА, до высоты 25 км и скорости М=3
|
|
Pilot11
P.M.
|
http://www.zvezda-npp.ru/k36-d.html На правом снимке видно, как для изменения траектории, включается не симметрично тяга (по видимому расположение летчиков типа "рядом", либо "завал" ЛА на борт)
|
|
SR-71
P.M.
|
ТТРД управлять то трудно, тем более, если они маленькие, его "зажег" он и горит.. и тягой там управлять еще сложнее.. з.ы. Это для начала..
|
|
4V4
P.M.
|
Исключительно направлением выхлопа. Вродекак. Но там подруливающее что-то стоит. Вобщем-Тор для человека
|
|
SR-71
P.M.
|
В твердом двигателе, вы же не сможете подачу топлива и окислителя сократить, как в жидком..
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by 4V4:
Исключительно направлением выхлопа.
Нет не направлением, а именно тягой!
|
|
4V4
P.M.
|
сократить
Можно перепуск устроить, но думаю так делать не будут.
|
|
SR-71
P.M.
|
Кстати уч.4V4 предлагаю общаться по именам
|
|
4V4
P.M.
|
Пилот11, откуда фотожоп?
|
|
SR-71
P.M.
|
Да, кстати, тоже заметил Су-24 так ФТАЙГЕ не летает..
|
|
SR-71
P.M.
|
Я тут отвлекся, рыбу чистил.. сегодня будет суперский ужин.. ! Ну дак как, 4V4, будем по именам общаться.. ?
|
|
Pilot11
P.M.
|
Будем. откуда фотожоп?
Из бескрайних. А ТТрд проще не включать, чем перенаправить часть тяги в сторону.
|
|
4V4
P.M.
|
Ну дак как, 4V4, будем по именам общаться.. ?
Главное, чтоб не забанили, враги, всякие.
|
|
4V4
P.M.
|
А ТТрд проще не включать, чем перенаправить часть тяги в сторону.
А сделали точно, как на ТОРе.
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Pilot11:
Будем.
И вы хотите.. ? Я просто по имени общаться и на ты, друзьям по форуму.. Кстати это Юрий предложил первый, тогда .. , давно..
|
|
SR-71
P.M.
|
Originally posted by Pilot11:
А ТТрд проще не включать, чем перенаправить часть тяги в сторону.
Кстати если его включить.. КАК потом выключить.. ?
|
|
|