Guns.ru Talks
Авиация
Катапультирование ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Катапультирование

KDmitry
P.M.
10-6-2013 13:03 KDmitry
И кадавры?!!
sablezubyi
P.M.
10-6-2013 13:47 sablezubyi
И собаки?!
4V4N
P.M.
15-6-2013 16:16 4V4N
После прцесса-да.
4pack
P.M.
10-7-2013 20:58 4pack
youtube.com

Немного нестандартный ролик из Афгана. ДЕлает сейчас много шума в Штатах. Мужику не удалось попасть на свадьбу своего брата и он записал свои поздравления .. . оригинальным способом. Амеры такие амеры

Персонаж как раз в Харриере. Детонирующий шнур хорошо виден.

Pilot11
P.M.
28-9-2013 12:10 Pilot11
.
click for enlarge 640 X 442  30.0 Kb picture
carrier
P.M.
29-10-2013 19:49 carrier
Днем во вторник на юго-востоке Москвы рухнул вертолет Ка-52 'Аллигатор'. Авария произошла в 15.40 в районе дома 49 по улице Привольная - недалеко от пересечения Новорязанского шоссе и МКАД, на окраине Жулебинского лесопарка.

На видео с места аварии, снятого очевидцами, видны густые клубы дыма, которые поднимаются между домами.

'На место быстро прибыли пожарно-спасательные подразделения. Площадь возгорания составила 30 кв. м. Огонь был ликвидирован в 15.56', - сказал 'Газете.Ru' руководитель пресс-службы ГУ МЧС по Москве Виктор Бирюков. На фотографиях с места падения виден смятый темно-зеленый остов машины с обгорелыми лопастями, залитый белой пеной.

Двое находившихся в вертолете пилотов успели катапультироваться. Они получили травмы. 'Первая медпомощь была оказана врачами, которые прибыли на вертолете МЧС, - пояснил Бирюков. - Оба пострадавших были доставлены в 36-ю городскую больницу'.

Видео

Вопрос к гуру. Вроде фонарь на месте,лопасти тоже. Как они могли катапультироваться? Там какая то особая система?

SR-71
P.M.
29-10-2013 20:39 SR-71
Originally posted by carrier:

Вопрос к гуру. Вроде фонарь на месте,лопасти тоже. Как они могли катапультироваться? Там какая то особая система?


Створки фонаря вроде дырявые, а вот лопасти у верхнего винта не отстрелились..
SR-71
P.M.
29-10-2013 21:06 SR-71
Скорее всего они не катапультировались.
4V4N
P.M.
29-10-2013 21:27 4V4N
Посмотрел последнюю инфу. Выходит авария именно из-за нештатного срабатывания кресел?
ag111
P.M.
29-10-2013 21:35 ag111
Originally posted by 4pack:

Время.
.. . катапультирование "сквозь фонарь" у спортивных самолетов Су-29 с креслом.
По той же причине.

Может экономия веса?

SR-71
P.M.
29-10-2013 21:39 SR-71
Originally posted by 4V4N:

Посмотрел последнюю инфу. Выходит авария именно из-за нештатного срабатывания кресел?


Черт его знает, я вот тоже ищу.. По идеи, если бы они катапультировались во вращающийся винт, то на носилках там целых тел бы уже не носили.. ну не между же лопастей они смогли пролететь. А на фонаре ровные края по стеклу, как от сработки системы.. Створки же там не отбрасываются, там стекло разрушается вроде..
4V4N
P.M.
29-10-2013 21:46 4V4N
ну не между же лопастей они смогли пролелеть.

Иногда везёт.. . Да и кресло железное ведь. Обломать может. Надо бы поэкпериментировать. А чё? Пушки сквозь пропеллер палят, а креслу слабо? Побежал патентовать синхронизатор кресла!

4V4N
P.M.
29-10-2013 21:48 4V4N
Створки же там не отбрасываются

Тоже удивило. Даже подпорочка вроде стоит. Может пожарные экипаж шукали?
SR-71
P.M.
29-10-2013 21:48 SR-71
Originally posted by 4V4N:

Побежал патентовать синхронизатор кресла!


SR-71
P.M.
29-10-2013 21:53 SR-71
Originally posted by 4V4N:

Может пожарные экипаж шукали?


Эти "пожарные" больше на садоводов со шлангом похожи..

з.ы. Вообще трагедия, надеюсь летчики выживут..

carrier
P.M.
29-10-2013 21:56 carrier
У него получается не бронестёкла? Я думал, что целиком дверь отстреливается.
SR-71
P.M.
29-10-2013 22:34 SR-71
Originally posted by carrier:

У него получается не бронестёкла? Я думал, что целиком дверь отстреливается.


Ну почему не бронестекла, бронестекла и есть, просто в них встроено что-то типа детонирующего шнура, который их и разрушает.. Отброшеная створка не известно куда может полететь, может в самого катапультирующегося, а так помех не будет.. Хотя могу и ошибаться..
4V4N
P.M.
29-10-2013 22:41 4V4N
Колпак явно не бронированный.
Лонжерон
P.M.
29-10-2013 23:03 Лонжерон
Не, ну через винт...
А если предельно малая высота, то нужен выброс парашюта, потом кресла.... и лопасти в разные стороны.
Не может быть. Вбок их как-то отфигачивает. Но тут действительно подпорочка есть, сами значит покидали.
Вообще я в к.креслах полный профан, просто рассуждения.
4V4N
P.M.
29-10-2013 23:23 4V4N
нужен выброс парашюта, потом кресла

Процесс совмещен.
SR-71
P.M.
30-10-2013 11:31 SR-71
Originally posted by 4V4N:

Колпак явно не бронированный.


Да, вполне возможно, только не весь колпак, а верхняя его часть. Вот кстати фото, где виден этот разрушающий шнур на остеклении и двигатели вытягивающие летчиков:

click for enlarge 800 X 543 316.9 Kb picture

Хотя этот шнур идет не только над летчиками, но и по периметру всего остекления створки..
Наверное не очень приятно, когда после подрыва осколки стекла летят в фейс..

SR-71
P.M.
30-10-2013 11:57 SR-71
Сбоку стекло створки должно быть бронированное, т.к. там большая площадь и летчика конкретно видно.. Толщину стекла в инете найти не могу..
carrier
P.M.
30-10-2013 12:26 carrier
Originally posted by SR-71:

Сбоку стекло створки должно быть бронированное,


Площадь остекления фонаря немаленькая. Вряд ли там толстое стекло. В общем три иконки не помешают.)))
У 28-го всё серьёзнее.

SR-71
P.M.
30-10-2013 13:04 SR-71
Мда блин.. А на хрена там "самоубийца-испытатель" то в это время сидит.. ?
carrier
P.M.
30-10-2013 13:15 carrier
Значит уверен в изделии.)))
SR-71
P.M.
30-10-2013 13:23 SR-71
Вот нашел кадр.
У Ка-52 передние стекла бронированные (толщину видно), створки - нет.. :

click for enlarge 480 X 353 496.5 Kb picture

Правда здесь кабина старая без катапультируемых кресел..

SR-71
P.M.
30-10-2013 13:47 SR-71
А вот здесь уже новая и усё видно:


carrier
P.M.
30-10-2013 14:01 carrier
Да лобовое остекление может и пулестоикое стоит, а фонарь вроде обычный. Система катапультирования конечно уникальная, но страшная.))) Такая мясорубка сверху. Ежели что то пойдёт не так - фарш.
SeRgek
P.M.
30-10-2013 14:16 SeRgek
Originally posted by SR-71:

Наверное не очень приятно, когда после подрыва осколки стекла летят в фейс..


там автоматически стекло опускается по идее
Loga
P.M.
31-10-2013 12:31 Loga
Система катапультирования конечно уникальная, но страшная.))) Такая мясорубка сверху. Ежели что то пойдёт не так - фарш.

Вверху кресла у Аллигатора стоит выстреливающий вверх механизм в виде огромной пули, за которой тянется стальной трос, об который перерубаются лопасти, для подстраховки, если отстрел лопастей не сработает.

carrier
P.M.
31-10-2013 12:34 carrier
Originally posted by Loga:

за которой тянется стальной трос, об который перерубаются лопасти, для подстраховки, если отстрел лопастей не сработает.




А если намотает?
Лонжерон
P.M.
31-10-2013 13:01 Лонжерон
Originally posted by Loga:
за которой тянется стальной трос, об который перерубаются лопасти, для подстраховки, если отстрел лопастей не сработает.

Офигеть!
Ну, таперь понятно.
SeRgek
P.M.
31-10-2013 13:37 SeRgek
имхо фигня всё это сделали бы нормальную пассивную систему и не наводили тень на плетень
4V4N
P.M.
2-11-2013 21:41 4V4N
В конце концов выходит, что выстрелов не было. Один вылез сам, другого вытащили?
Стас
P.M.
4-11-2014 21:06 Стас
цитата:
Originally posted by SR-71:

У Ка-52 передние стекла бронированные (толщину видно)


Кстати, насчет термина "Бронированное стекло": Георгий Тимофеевич Береговой нам, студентам, рассказывая про испытания нового вертолета МИ28 использовал исключительно матерные выражения. Ибо, по его словам, достаточно часто в лобовое и в фонарь кабины прилетает 5-10 пуль 12,7 , а это для "бронестёкол" швах. Причём ссылался как на свой личный опыт (говорил что как то раз на новеньком ИЛ2 вернулся, техники насчитали 60+ только крупнокалиберных попаданий... ), так и на опыт афганистана: при штурмовке самолетом (!, вертолет то намного медленнее.. . ) лётчики часто гибли от повторных попаданий в бронестекло, ранее повреждённое 2-мя-3-мя попаданиями. А в случае попадания под очередь шестистволки калибра 7,62 на стекло легко приходится более десятка попаданий, что тоже швах.. . Смысл моего спича: вертолетчики и штурмовики зело смелые парни есть, бронезащита эта в значительной степени плацебо.. . Налью за вертолетчиков и штурмовиков, реально беспредельные головы: идти в лоб на ДШК, зная что 3-4 пули вынесут лобовое, это надо решиться.. .
4V4N
P.M.
4-11-2014 23:09 4V4N
цитата:
идти в лоб на ДШК,

Только по неведению о существовании оного. ДШК должен быть убит до того, как сможет выстрелить. Для этого ещё и тактика есть применения верт. Для одних целей дистанция 150-250м, для других-500, 700.. .
Стас
P.M.
4-11-2014 23:30 Стас
цитата:
Originally posted by 4V4N:

Только по неведению о существовании оного.


Отнюдь. Ущелье, горы вокруг давно заняты духами, пространство пристреляно из полдюжины ДШК + много ПК + стингеры.. . Увы, но это типичные условия афгана.. . Так что за штурмовиков и вертолётчиков! Чтобы число взлётов равнялось числу посадок!
цитата:
Originally posted by 4V4N:

ДШК должен быть убит до того, как сможет выстрелить. Для этого ещё и тактика есть применения верт. Для одних целей дистанция 150-250м, для других-500, 700...


Ваши слова да Богу в уши
4V4N
P.M.
4-11-2014 23:47 4V4N
цитата:
Богу в уши

Именно. Если воевать. А коль "нести демократию" , то и Б-52, Б1 и Б2 достаточно. Для лакировки, после Топоров.
SanSanish
P.M.
10-11-2014 00:28 SanSanish
Может кто нибудь прояснить вопрос?
Встречал однажды утверждение что для ЯК38 была разработанна спецверсия К36 с автоматическим "подводным катапультированием" чуть ли не с 20 м.
Причем речь шла отнють не о штатной, вытащившей из под воды пилотов упавших с "Минска" youtube.com
Якобы у кресла был особым режим "мягкого катапультирования" без задействования парашюта.
По данным батиметра кресло стартовало через фонарь, но без дополнительного разгона. После чего надувались поплавки вытягивающие пилота к поверхности. Причем по пояснениям кресло оставалось пристегнуто тросиком к ... тонущему самолету. После того как оно разворачивалось и стабилизировалось "головой вверх" и подъемная сила поплавков росла, трос обрезался и конструкция ускоренно всплывала. На поверхности привязная освобождалась, надувался жилет и пилот плавал уже самостоятельно. даже в бессознательном состоянии.
Но вот попытка найти поиском что либо подобное результатов не дала.
Вот и мучают сомнения, а у человека рассказавшего такую байку к сожалению уточнить уже невозможно.
SR-71
P.M.
10-11-2014 10:15 SR-71
Стас
Кстати, как мне рассказывали спецы, на Су-34 стекла не бронированные а высокоориентированные, т.е (грубо говоря) структура стекла перпендикулярная, это помогает при пробитии (осколок, пуля, курица.. был случай недавно ) оно не разлетается на осколки и сохраняет форму..

з.ы. А кабина бронированая сварная из титана если не ошибаюсь, вчера в ней сидел.. Столько мИного кнопАк и много непонятного.. Особенно надпись на ручках у яиц.. "тянуть только при катапультировании"


Guns.ru Talks
Авиация
Катапультирование ( 3 )